'Метта' против 'пассивного принятия для нечестивых'?

Я часто видел вопрос: "как мы можем иметь Метта для убийц, террористов, преступников и т. д.?".

Хотя есть много хороших ответов на эти вопросы, я заметил, что некоторые из них склонны подчеркивать разницу между 'иметь Метта за что-то или кто-то' против 'попустительство, одобрение, или даже просто терпеть их действий. Большинство ответов подчеркнуть, что злой рассматриваться в качестве лиц, которые-если они действительно были счастливыми, не будет делать такие ужасные вещи. Следовательно, мы должны желать, что они достигают, что очень истинное счастье. Но это не меняет того факта, что путем создания Метта к этим людям, я часто чувствую, как будто я пассивно принимая их ужасные деяния, которые вызвали огромные страдания другим. Не злая "заслуживают" страдания за страдания, которые они причинили?

Когда мы создаем Метта для "нечестивых", как мы таким образом оградить себя от ужасных действий наших Метта-получателей? Как мы уже безусловной любви к ним, не принимая на свои отрицательные качества и поступки, которые делают Метта так трудно генерировать на первое место?

+882
Corbin Supak 12 сент. 2019 г., 16:41:07
18 ответов

Говоря из моего опыта общения с Западной буддийской общины: там, как правило, в день (или больше) в неделю, где члены Сангхи могут встречаться и медитировать вместе. Но это не конкретный день, когда это удобно для организаторов.

+964
Zen Kai 03 февр. '09 в 4:24

Я читал из писания об экстрасенсорных и сверхъестественных способностей Будды и архаты: например, сразу после рождения Будда шел некоторые шаги на цветы лотоса, повышенные во время медитации в детстве, возникновения землетрясения, когда он коснулся земли в момент просветления, способность к распространению огня и воды, общения с богами, без физического тела, способность читать мысли других людей, вспомнить прошлые жизни и т. д.

Выше принимаются только на основании нашей веры в Будду разумно: но перед рационалисты точки зрения выше не может быть объяснено; и так,

  1. Мы должны сохранять молчание, как буддисты?
  2. Сделать сверхъестественное и психические явления реально существуют, если так, почему никто не примет вызов рационалистов (см., например, список призов для доказательства паранормальных явлений)

Я имею в виду не "психические силы" до уровня Будды; просто для примера, чтобы точно описать определенный предмет в черном ящике (см. также Авраам Kovoor вызов).

+890
user76408 23 мая 2014 г., 19:16:36

Может кто-кто знает китайский-объясните, является ли интерпретация загадочные формулы в китайском агама параллельно млн 10 такой же, как и мое толкование?

Моя интерпретация заключается в том, что "видеть тело как тело" означает "видеть тело по реальности, как она есть на самом деле", а не как Тхеравада комментарий интерпретирует его, т. е. "тело в тело" как "вы будете созерцать тело в отрыве от других 3 рамки 4сп".

Вот китайцы сарвастивада Ма 98 || МН 10 (Б. Analayo транс.)

“Теперь я, будучи Татхагаты в настоящем, свободен от привязанности и полностью пробудился, достигли непревзойденного и полного пробуждения, отказавшись от пяти препятствий, которые оскверняют ум и ослабляют мудрость, к жилищу с умом хорошо себя зарекомендовали в четыре satipaṭṭhānas, и путем развития семи факторов пробуждения.

“Какие четыре? [Они] в satipaṭṭhāna в созерцании тела как тела, точно так же [в satipaṭṭhāna] созерцания чувства [чувства], [в satipaṭṭhāna созерцания] ум [ум], и в satipaṭṭhāna созерцания дхарм, а Дхармы.

https://suttacentral.net/ma98/lzh/taisho

"云何為四?觀身 如身念處,如是觀覺、心、法如法念處。云何觀 身如身念處?比丘者,行則知行,住則知住,坐 則知坐,臥則知臥,眠則知眠,寤則知寤,眠 寤 則知眠寤。如是比丘觀內身如身,觀外 身如身,立念在身,有知有見,有明有達, 是謂比丘觀身如身。復次,比丘觀身如身, 比丘者,正知出入,善觀分別,屈伸低昂,儀 容庠序,善著僧伽梨及諸衣鉢,行住坐臥,眠 寤語默皆正知之。如是比丘觀內身如身, 觀外身如身,立念在身,有知有見,有明有 達,是謂比丘觀身如身。

Для справки, это, как мне перевести и интерпретировать формулу пали 4сп:

Смысл загадочные формулы 4сп

Он пребывает, постоянно видя тело как тело, [как оно на самом деле, согласно реальности]...
Он пребывает, постоянно видя испытал-ощущения испытал-ощущения, [как оно на самом деле, согласно реальности]...
Он живет, постоянно видя ум как ум, [как оно на самом деле, согласно реальности]...
Он пребывает, постоянно видит Дхамму ☸как Дхамма☸, [как оно на самом деле, согласно реальности]...


Есть более полный пост, объясняя и оправдывая мою толковании http://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/05/the-real-meaning-of-cryptic-formula-in.html

+852
Kubenboa 16 окт. 2015 г., 7:35:39

Ниббана-это не сказочная страна, потому что ее сказали, что нет хочу в нирване и это блаженство!

Даже здесь, в Сансаре богатство состоит не в том, чтобы иметь большое имение, но в том, что мало кто хочет, поэтому если вы стремитесь иметь меньше хочется следовать истинному пути.

+669
boots 26 мар. 2015 г., 16:43:26

Если вы беспокоитесь, что ваш нынешний кармическое существование, или это связано с тем, что голодного призрака, вы должны применить надлежащее противоядие. В этом случае надлежащее противоядие практикует/развитие первая парамита : щедрость делает такие и осознавая свои желания и желания других людей могут помочь обуздать чувство постоянно искать какие-то неизвестные вещи.

Как знать, если ваши усилия правильное, или, как вы говорите, Я превращу тебя в короткий и сладкий lojung поговорка "Из двух свидетелей, провести принцип один.

Попробуйте эти вещи и размышлять над ними, увидеть, если они помогут, я надеюсь, что они делают. Помните, мы все существуем в этой неразберихе вместе, вы не одиноки в этом.

+668
Harrison 5 февр. 2015 г., 8:56:51

Я думаю простой (или "простой") ответом может быть то, что мы делаем вещи из невежества, жадности, и (возможно) отвращение тоже.

И, возможно, другие мотивы определены, в противоположном полезных качеств:

Три полезные психические факторы, которые определены как противоположности трех ядов:

  • amoha (без бреда) и праджня (мудрость)
  • alobha (непривязанности) или dāna (щедрость)
  • adveṣa (не ненависть) или Метты (любящей доброты)

Также я не уверен, о том, что "нет я" или даже, чем там может быть нет И.

Насколько я понимаю, вопросы о том, существует или не существует, будет существовать, не существуют, существовали, и т. д., привести к "заросли мнения" и не к освобождению:

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Кроме того, любой вид себя приводит к страданиям (см. Этот ответ для получения подробной информации и ссылок) ... и я думаю, что "представления о себе" включает в себя "я существую" и "я не существует": это будет считаться само-мнения.

+627
slipstick 15 июл. 2018 г., 6:35:27

Я новичок в медитации и я борюсь с моим умом, будучи "пустой" во время медитации.

Я наткнулся на интересное высказывание, пытаясь выяснить, как для дальнейшего продвижения в условиях, когда чувство я делаю никакого прогресса.

Кто-то писал:

"Я использовал 'пустота', чтобы найти что-то в моей памяти, что я чувствую что-то ни о чем, тогда сиди с опытом и контролировать чувства".

Это звучит как это может работать хорошо для меня в качестве триггера, чтобы вызвать определенные чувства, которые тогда я могу наблюдать.

Моя задача состоит в том, что мой ум становится совершенно пустым (никаких мыслей) когда я медитирую, хотя я все еще чувствую себя полностью сосредоточен, бодрствует, начеку. Я чувствую, что это мешает мне получать какие-либо реальные глубже пользы от него, кроме испытывающих какое-то блаженное состояние.

На 2 вопроса у меня есть:

  1. Это рекомендуется для медитации? (Также, если нет, то почему?)

  2. Это может быть определенной установленной формы медитации?

+474
jwg 10 мар. 2012 г., 19:12:08

Недавно, я заинтересовался Сото Дзен. Я хотел бы пойти в центр Дзен Сото, но я живу далеко от одного. Это оставляет мне возможность для прослушивания онлайн переговоры. Существуют ли бесплатные онлайн переговоры Дхармы, данное надежный учителя известны сообщества Сото. Догэн объясняет особенности надежный учитель, но я не смог найти. Может вы, ребята, помочь?

+458
nothingness 28 нояб. 2016 г., 12:44:35

В обратном порядке:

"не вера и сомнение противоречат друг другу, если они происходят по отдельности в разное время"

...или если они направлены на разные вещи: великая вера [на подходе], большие сомнения [об истине]. Большой решимостью: акт настойчивый подход, чтобы проникнуть в правду.

"Я могу видеть как веры и решимости будет важно, но я не понимаю, почему сомнения будет?"

Большие сомнения, можно рассматривать как катализатор, который создает мотивацию для того, чтобы одному пройти через многое, чтобы достичь то, чего так трудно достичь. Он может также рассматриваться как "сомнения среди сомнений", фундаментальный, глубокий и честный вопрос, больше, чем любое другое, что не поверхностный ответ удовлетворит его, урегулировать его, или сделать его отдых.

+453
Martin Kapfhammer 20 окт. 2017 г., 3:14:16

В простых терминах это может быть вдоль линий:

Вы получаете грустно, сердитый и низкий? Будда учил пути, и как быть хорошим человеком!

+383
Marc Schwachter 9 авг. 2012 г., 14:15:28

Решение проблемы теплоснабжения: использовать большой и тихий вентилятор на медленной обстановке. Мой учитель по медитации сказал: "там должно быть движение воздуха". Потолочные вентиляторы являются удивительно полезными, если потолок достаточно высокий для одного в номере.

Носить как можно меньше. В вашем доме вы можете носить свободные юбки, даже если вы мужчина. (Возможно, в других ситуациях человек не будет против.)

Если влажность низкая, вам должно быть комфортно в этом случае даже при довольно высокой температуре (90F / 32С). Скорее всего проблема влажности, который препятствует вашему телу от самого охлаждения. Вентилятор поможет. Если он влажный, удалить влагу из помещения, или держать его закрытым, чтобы сохранить влагу наружу.

Свежий воздух должен быть доставлен в то время как вы сидите, если вообще возможно. Холод не так сложно, как одеяла, обернутые вокруг удобные. Я привык жить в центре отдыха, где наружная температура варьируется от ниже точки замерзания в течение нескольких месяцев, чтобы "кровь в огне" (температура тела) с влажностью на протяжении нескольких недель летом. В течение многих лет у нас нет кондиционера, то только большое окно, блок на весь дом. Но что-то всегда можно сделать, и он не вечен в любом случае.

+370
Eslam Mostafa 31 мая 2012 г., 4:59:54

Patisandhi Читта не обусловлено Кути Читта. Кути Читта лишь обозначает конец жизни. В Javanas, которые происходят всего до кути Читта определить характер Patisandhi Читта. Подробнее здесь: ум в момент смерти.

+297
user3798950 18 июл. 2018 г., 7:59:18

Такие заявления принимать за чистую монету по праву сказал, что лишать слова их законным смысл, который эффективно решает проблему невозможности объяснить словами с помощью abstration. Т. е. "яблоко=апельсин" как четко фруктами , но если ты попросил яблоко и апельсин, что модели не работают. Можно по праву сказать: "яблоко=апельсин" в смысле, что они оба фрукты", но не обобщение. В целом же учения строятся на упрощенные модели, основанные на абстракции. Как ребенок с чертеж самолета никто не должен ожидать, что она летать или имеет смысла, как технических планов.

Также, чтобы кто-нибудь знаком с фактическим дискурсов исторического Будды, должно быть очевидно, что это очень сильно затемняет смысл учения и, безусловно, не как учение учили. Т. е. есть способ, чтобы сказать, что вся реальность есть страдание, но есть путь, чтобы очертить то, что мы называем страданием на несколько подмножеств опыт и даже сделать комнату для слова, как счастье и с полным правом применить это к тому, что страдает в другом контексте перспективы и в Suttas в обе контексты и смыслы находятся и должны подвергаться дискриминации.

Это также объясняет, почему физики должны различие между классической и квантовой механики. Мне кажется, что это тоже правильно сказал, что лучшие из них научить Срединного пути как не уча крайние взгляды обоих микро и макро перспективы, а скорее объясняя их природу и связь между ними полностью, обеспечивая путь для мудрых людей, чтобы в полной мере познать и увидеть и за неразумный человек, чтобы стать мудрым даже.

При решении вопроса объяснять слова словами, говорится(перевод не цитата), что некоторые элементы должны быть испытаны для знаний, а не интеллектуальной poundering и рассуждения, так как некоторые вещи можно объяснить только тем, что они не могут быть описаны, см. MN72.

Это похоже к попытке полностью выразить иррациональные числа, такие как Пи на математическом языке, окружность является абстракцией, так равно R, поэтому это нерационально при выраженных mathematicly. Окружность-это слово, которое может быть выражено/перевод в математические символы, но и символы, абстракция, никто не может определить "настоящую вещь" от абстракций, только модель получше, поэтому "иррациональные", потому что это не что-то "реальное" инженерные планы не самолет, это было бы действительно нелогично ожидать, технических планов, чтобы функционировать как самолет. Подобно тому, как карта-это не территория, метки-это не объект, это еще не человек и т. д., Но это еще более глубокие и глубокие учения, чем это.

+208
vova7777 28 дек. 2015 г., 21:42:59

Я думаю, я нашел ответ в руководстве по буддизму Харди Спенс(стр. 394). Это в основном говорится, что упадать и карма, жизнь после смерти, из-за чего другого существа воспроизводится.Однако точный механизм не известен.

Раздвоение существующих объектов упадать. Есть два свойства присуща всем живым существам, кроме rahats :—во-первых, упадать, а во-вторых, карма буквально действие, итоговый результат все предыдущие акты, в непрерывной последовательности, от начала существование в бесчисленных рождений, которые были получены в прошлом возрастов. В смерти пяти khandas растворяются. Как они больше нет существуют в сочетании, они могут поддерживать без взаимности влияния ; их взаимная операция прекращается. Но ^упадать до сих пор существует, и карма живет. Раздвоение существующих объектов, или нарушение khandas, каким-то необъяснимым инструментальность, производит другое существо. В упадать не может не оказывать его мощность ; другое существо обязательно должно быть произведено. Это как невозможно, при обычных обстоятельствах, чтобы отделить воспроизводства из упадать, как было бы отделить тепло от огня или солидности из скалы ; один следует так же естественно, как и другие, и все столь же Таинственные в порядке их работы. Как это главным постулатом буддизм, что все существование-это зло, таким образом, становится в соответствии с права причина добиваются уничтожения упадать, который в одиночку может обеспечить прием поле, или прекращение бытия.

+149
Casey Rodarmor 17 мая 2018 г., 23:26:38

Будда советовал быть умеренным в еде. Это не следует воспринимать как голодание. Одним из двух приемов пищи в день достаточно для поддержания организма с учетом предпринимать никаких жидкостей, таких как чай, травяные напитки и воду, но не молоко. Также вы можете воспользоваться Chatu Мадура в сторону утренних часов.

+149
Henrik Jensen 13 нояб. 2017 г., 6:43:43

Было сказано:

Форма [пустота, полый, невещественно] как комок пены,
Чувствуя, как пузырь на воде;
Восприятие подобно миражу,
Заявка как ствол подорожника,
И сознания, как иллюзия,
Так объяснил Сын Солнца




И тогда это было сказано

[выше] означает нечто более тонкое и интересное, гораздо более глубокий, чем просто "пустое я". Это означает, что эти вещи являются "виртуальными" (в изначальном смысле этого слова) - они возникают от взаимодействия и существовать только как взаимодействие, они только кажутся твердыми "изнутри", но в действительности они, как ловкость рук.

Это было сказано в отношении субъективных явлений, таких как чувство, восприятие - вплоть до общего субъективный опыт (сознание) самого. Они являются "виртуальными" (=казаться), в том смысле, что они существуют только "внутри субъективного пространства". Если посмотреть на человека со стороны, можно измерить ее деятельности мозга, нейронов и т. д. - и исходя из этого можно догадаться, что они переживают, но фактические особенности их субъективного опыта существовать только виртуально, а умом-феномены. И там они очень твердые. Боль от порезанного пальца-это очень солидный и конкретный опыт, хотя снаружи это всего лишь незначительное изменение в скорости стрельбы некоторых нейронов.

Теперь, это имеет смысл, чувство и т. д. а насчет формы (Рупа), как это виртуал. Этот кусок обычно объясняется в Махаяне фольклора на примерах различных нечеловеческих существ, реальную или воображаемую.

Например, мы могли бы сказать, представьте себе субъективное переживание червь рождается из яйца, прикрепляется к коже яблока. Их опыт предполагает, что мы называем яблоко? Очевидно, опыт червь не похожа на нашу. Для новорожденного червь яблоко всей его вселенной, и когда они вырастают они могут или не могут достичь точки, где они понимают, что яблоко имеет границ и круглая. Так что за червь Рупа (форма) яблок нигде не найти. Они имеют дело с совершенно другой масштаб вещей, о которых рупас разные. Так что форма, как и другие явления, возникает из взаимодействия.

Теперь, это не означает, что буддизм Махаяны придерживается какой-то субъективный идеализм. Это просто означает, что (в Махаяне), наши идеи объектов, сущностей, свойств, качеств, событий, границы, связь и т. д. - имеют глубокие корни в неправильном (антропоцентрический, эгоцентрический, americentric и т. д.) предположения по поводу этих вещей (объектов, сущностей, свойств, качеств, событий, взаимодействий), фактически (онтологически) то же, что они предстают перед нами в наш субъективный опыт.

При этом конкретная реализация и практикуется в повседневной жизни, наши привычки видеть мир начнет меняться - и медленно идем от наивного материалистического поверхностно, что буддисты называют "с душком" видение на то, что называют просветленного видения, то видение, которое включает в наблюдении за рамки поверхностных явлений, и вне нашего тросовый антропоцентрический и эгоцентрический перспективы.

Причина Махаяны говорит всю эту линию мышления связана с буддийской стремлении положить конец страданиям, поскольку, согласно буддизму Махаяны, страдания (и его причинах пристрастия, неприязнь и конфликты) происходят от привязанности к выступлениям, которые возникают в нашей испорченное зрение, и при условии, что эти выступления являются твердыми.

Поэтому, чтобы понять "пустоту" явлений возникающих в испорченное зрение и выйти за ее пределы в нашей собственной повседневной жизни, является важным шагом на пути просветления и освобождения, согласно буддизму Махаяны.

+137
Linda Lee 3 февр. 2019 г., 14:38:04
По вопросам обряда и ритуалов и церемоний
+110
Shilen90 17 авг. 2013 г., 2:07:21

Недавно я услышал термин Ваджрасаттвы и подумал, что это еще один термин для Бодхисаттвы? Как путь Ваджрасаттвы отличаться от пути Бодхисаттвы?

+66
pilona 13 июл. 2014 г., 12:49:47

Показать вопросы с тегом