Медитация "мышление", "мерещится" на заметку : преп . Традиции Mahasi Sayadaw

Практика Преп . Mahasi Sayadaw традиции медитации

У меня было недавно два случая .

  1. Сказал что-то, что не должен был сказать

  2. Прекратилось аргумент, что мой разум действительно хотел сделать

Теперь, когда я делаю медитации, происходит следующее

  1. Преследует плохое предчувствие , поэтому я сделать психическое сведению "мышления, мышление"

  2. Мысленно "мерещится", что я делаю, что аргумент " ,так что я сделать психическое сведению "мерещится , мерещится"

Но выше двух процессов происходит даже если я сделаю соответствующие заметку многократно (около 20 раз )

В конце концов они останавливаются, но потом снова всплывают ( так что я по-прежнему такой же психических отметить)

Я должен буду продолжать психических отметить, или попытаться превзойти их ? Это нормально, чтобы продолжать такое мерещится / мышление в течение длительного времени, сохраняя при этом умственные заметки ?

+669
sripushkar julapally 16 авг. 2012 г., 11:52:03
20 ответов

В "Связном дискурсов" Будда говорит

“Монахи, я отправился на поиски привлекательности в форме. Независимо от угождение есть в форме—что я обнаружил. Я четко увидел с мудростью то, насколько далеко привлекательностью формы расширяется.

“Монахи, я отправился на поиски опасности в виде. Что опасность существует в форме—что я обнаружил. Я четко увидел мудростью просто, как далеко опасность в форме расширяется.

“Монахи, я отправился на поиски спасения от Форма. Любой побег есть от формы, что я обнаружен. Я четко увидел мудростью то, насколько далеко убежать от Форма расширяется.

Как он мог увидеть, как привлекательность, опасность и избежать продлить? Он рассказать об этом еще ни где?

+999
Rahul Mallela 03 февр. '09 в 4:24

Как развивать правильные воззрения в контексте многих взглядов?

Спросите себя: какова ваша цель? Когда вы знаете, какова ваша цель, чего вы хотите, тем будет формироваться, что поможет вам достичь этой цели.

Как определить правильные взгляды?

Есть правильные взгляды столько, сколько есть существ во Вселенной. Каждый имеет право смотреть. Какой вид права? Это зависит от того, какова ваша цель.

Если ваша цель-испытать истину и освободиться от смертей и рождений, то существует только одно правильное мнение, чтобы достичь этого.

Каковы примеры правильного зрения?

Если ваша цель-освобождение от будущих рождений и смертей, так смотреть будет: знать происхождения страдания, знать, о прекращении страдания и знать, как полностью прекратить страдания внутри вас. Имея это право, вид невежества будут сняты, страдания прекратились бы, и тебя бы освободили.

+990
catkin 22 мар. 2019 г., 9:37:24

Если вы хотели бы, предложить-скажем, 10 -- самый лучший, суть вопроса-и-ответа последовательностей на этом сайте ... которые можно выбрать в настоящее время (может быть, за крохотную книгу "БФБ и вне - учения Дхаммы", или введение ссылка на "Новичок" здесь).

В идеале ответ должен обеспечить хороший "пошаговое" обучение.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+945
Nean 23 нояб. 2015 г., 15:51:28

Хороший первый шаг для продвижения по пути-это увеличение осознанности. Мотивация и медитации достаточно, чтобы сделать это, и это будет начать, чтобы показать вам конкретные случаи, когда вы сталкиваетесь с препятствиями или мог сделать лучше.

Например, если вы идете с нетерпением и в итоге постоянно продвигается в перед другом, а не идя бок о бок с ним, памятование может показать вам, что вы делаете это из-за нетерпения, чтобы достичь поставленной цели, стремление к этой цели, и жмется, а также склонность жить в будущем, а не настоящем.

Осознанность-это мощный инструмент, на многих этапах по пути, он покажет вам разные стороны себя, подробности собственной реакции, скрытые части вашего характера, которые мы обычно не добираемся, чтобы видеть. Это является ключевым фактором для начала развития по пути.

С точки зрения семена, я так понимаю, что это зависит от того, какие у нас "вода". Питательные вещества мы берем в, будь то газеты, кино или фактического питания, может прокормить нашем магазине семян. Так что вы можете выбрать, чтобы накормить семя гнева или семя, покоя, который может помочь вам оставаться беспристрастным, когда гнев приходит в гости.

+813
Sigrid Egan 20 нояб. 2011 г., 1:16:49

Что такое пустота? просто другая концепция empti-меньше.Вы согласны со мной.да да думаю, что глубоко в пустоте и вы увидите empti-меньше.

+805
Calvin Lapoint 18 дек. 2016 г., 10:01:52

Какова связь между пятью агрегатов и зависимое возникновение?

+619
philipbest575 5 янв. 2011 г., 5:17:55

Если Дхамма понял, что, очевидно, этот вопрос не имеет ответа, потому что каждый Никая имеет недостоверной Дхаммы в нем.

В Samyutta Никая является наиболее достоверным (но содержит незначительные включения Ангуттара не имеет смысла). Именно поэтому первые три проповеди и реальное учение о взаимозависимом возникновении в ЗП.

В Маджджхима Никая смешивают с 'сердцевина' плюс позже Джатака идеологии.

В Ангуттара загружается с Brahmanistic Мумбо-Юмбо.

Дигха Никая это не менее подлинный и постыдно.

В Удана может быть смешно, но есть много фантастических рассказов в нем.

Сутта Нипата имеет хорошее учение, но язык не похож на Будду в Nikayas.

Дхаммапада, очевидно, представляет собой сборник различных стихов.

В Абхидхаммы является неэффективным и чрезмерным. Почтенный Сарипутта не было бы сказано или в составе таких чрезмерных & лишних слов.

В Джатаке и прошлые жизни Будд и учеников противоречит подлинному учению.

Это, очевидно, от изучения доктрины и язык, что либо Nikayas были составлены в более позднее время или, otherise, suttas были добавлены в Nikayas на более позднее время.

Какими должны быть проанализированы жанр/содержание индивидуальных suttas, а не каждый Никая.

+524
Joseph Cota 15 июн. 2014 г., 19:36:35

Метта медитация может помочь - желая, чтобы другие были счастливы и свободны от боли. Что может помочь-это медитация Тонглен.

+486
Ramsey Ray 23 февр. 2014 г., 6:41:55

Буддизм зародился в Индии.Она распространилась и губит мир, во многих странах называются буддийских стран.

Господь Будда был самый научный, спокойный, логичный и добрый человек в мире, кто становится его врагом, кажется, невозможно. Было время, когда почти вся Индия буддийские. То, что стало причиной упадка буддизма в Индии?

+481
B Amakye 20 янв. 2010 г., 19:46:27

Почему люди статуй Будды?

Из ДН16, Будда объяснил Ананде, почему это выгодно у ступы для Татхагата (Будда):

И почему, Ананда, - это Татхагата, Арахант, полностью просветленный достоин ступы? Потому, Ананда, мысль: 'это ступа этого благословенного, Араханта, полностью просветленного!' сердца многие люди будут успокоил и осчастливил, и поэтому успокоился и с их разум создан в вере в них, в нарушение тела, после смерти, они будут перерождены в Царство Небесное счастье. И так же на мысли: 'это ступа, что Paccekabuddha! " или " это ступа ученик, что Татхагата, Арахант, полностью просветленный! " или " это ступа, что праведный монарх, который правит согласно Дхамме!' — сердца многих люди успокоились и сделали счастливыми, и поэтому успокоился и с их умы созданный в вере в него, в раздроблении тела, после смерти, они будут перерождены в Царство небесное счастье. И это благодаря этому, Ананда, что эти четыре человека достойны ступа.

Поэтому я могу предположить, что цель статую Будды похожа на назначение ступы Будды, который, чтобы быть источником вдохновения для душевного спокойствия и счастья.

Сегодня в США вспоминают Мартина Лютера Кинга, люди в Индии помните Махатму Ганди и людей в ЮАР вспоминают Нельсона Манделу. Они могут иметь фотографии или статуи этих почитаемых лиц в общественных местах и обращаются в солидном пути. Статуя Будды не отличается. Они существуют, чтобы служить в качестве иконки вдохновения.

Будда, по крайней мере, с точки зрения Тхеравады, не более сверхъестественно, можно добраться с помощью молитв и ритуалов, чем Кинг, Ганди или Манделы.

+480
FredericP 25 мар. 2014 г., 18:25:35

Наверняка, что вы слышали этот инцидент. После того, как в ночь своего пробуждения, Будда провел 49 дней, испытывая блаженство освобождения. Знание всех, что никто никогда не узнает, во всех трех миров был известен Будде в течение этих 49 дней. Упоминание о масштабности этого знания, в нем было упомянуто, когда он был в лесу simsapa деревьев. Дерево Simsapa имеет очень маленькие листья.

Взяв горсть Simsapa листья Будда просил монахов“, который больше, листьев в моей руке или листьев в лесу?” Монахи ответили: “Конечно, листья в лесу много больше, чем листьев в руке”.

Будда сказал: “таким же образом, чему я научился в ходе моего пробуждения-Как листьев в лесу. Что я вывел, чтобы научить, как листья в моей руке”.

Пожалуйста, прочитайте Simsapa Сутта: в Simsapa листья - доступ к пониманию

+453
mightyWOZ 26 июл. 2012 г., 2:48:06

Я думаю, что прежде всего вы должны встретиться с буддийским монахом, кто-то, кто действительно практик медитации и поговорим о вашей проблеме. Потому что, насколько я знаю, "kamatahan" дается монахами в зависимости от поведения человека, характера и т. д. Если вы не будете следовать правильный путь, вы не сможете добиться успеха.

Пожалуйста, имейте в виду, что "работе", как вы его назвали, не существует вечно, хотя вам в достижении цели нет. Это временное состояние, но лучше, чем обычно. Так что правильно их усилий.

+337
Mar Renti Cruz 12 сент. 2012 г., 13:24:44

Я представляю 1-й три suttas Будды (СН 56.11, ЗП 22.59 & ЗП 35.28) являются общепринятыми, чтобы быть такими. Эти 1-е три suttas исключительно ориентирована на индивидуальную практику для renunciates (те, что оставил семейную жизнь) & здесь-&-теперь реализации. Прошло время, вполне вероятно, объем аудитории Будды увеличивался и в итоге охват аудитории буддийской религии возрос. Таким образом, переход от очень точное и надмирной suttas, используя очень точный язык для более широкого & мирской suttas, используя менее точные формулировки, логически быть признаком раньше, против позже дискурсов.

Например, Дигха Никая, вероятно, включать в себя много позже suttas, потому что ДУ 15 отходит от привычного описания взаимозависимое возникновение, и поскольку DN содержит suttas о прошлых жизнях, прошлых Будд и происхождения физического мира, которые, очевидно, чужды предмета 1-й три suttas & чуждая суть.

Даже тему из трех знаний, в то время как, вероятно, говорил сам Будда, указывает на описание enligthenment на более поздний период для более широкой аудитории (поскольку формулировка, содержащаяся в различных интерпретируемых). Что три знания часто говорил брахманы и поддержка мирян этот вид.

+292
Rana Zahid Iqbal 18 сент. 2018 г., 7:36:59

Если вы похожи на меня, то "нет привязанности" и "дуккха" - это слишком много, чтобы спросить.

Вы можете сделать это (по определению) быть полностью просветленным. :-)

Если вы менее, чем полностью просветленный, то что вы можете надеяться, это "меньше вложений" и "меньше дуккха".

Меньше привязанности может сделать это лучше, когда это происходит. Если вы хотите, чтобы ваш партнер, чтобы быть иначе, чем они являются (или могут и хотят быть), это форма привязанности и причиной страданий для вас обоих.

Менее уверенный вид может сделать его менее плохо, когда он в конечном итоге (когда ты один и страданий он может начать казаться очевидным, что проблема/причина страдания-это чувство "я"). И, махаяны аспекта буддизма заставляет понять, что "ты теперь одна" - это тоже ложное впечатление.

+254
jackweirdy 9 сент. 2019 г., 9:51:12

Google для "12 зависимые явления". Все зависит от грунта приводят к страданиям и тяга является одним из самых зависимые явления.

Учение Будды имеет возможность сократить один из зависит от грунта, таким образом, предотвращая последующие явления от проходящих, ведущим к просветлению..

+230
Sanitarchik 19 сент. 2010 г., 5:34:12

Я думаю, это связано с тем, что вы начинаете новую жизнь, когда вы получите посвящ. Это не похоже, во время Будды, но более позднего развития.

Имя изменение практики см. здесь более perticulaly в ркомендации по практике в Шри-Ланке, где монах берет название населенного пункта или района, он с последующим новым именем он будет решаться.

+185
Leg 5 мар. 2011 г., 20:42:17

У тибетцев есть система чакр подобна индуистской системе, но основанный на четыре, пять, семь или даже десять чакр вместо привычных семи. Конкретные символы отдельных чакр также несколько отличаются, и индуистской концепцией Кундалини заменено понятием "арии" или "капли". На 32 знаков Будды также, кажется, включает некоторые возникающие ссылки на чакрах, особенно на 1000-спицевый знак на ногах, золотого оттенка тело, десять футов аура, длинный и широкий язык, белый урна локон, который излучает свет, между бровями, и бугор на темени.

+179
Keith CN 2 янв. 2015 г., 7:54:52

"Всестороннее руководство Абхидхаммы" - это отличный перевод Sangaha Abhidhammattha с обширным объяснением / графика путем монах Бодхи. Ее можно легально скачать с:

МНМ

Есть сканированные копии некоторых из Абхидхаммы Питаку доступен по адресу:

Dhammasangani Пали Английский

Вибханга Пали Английский

Палийской версии выглядят законными, законность английские версии сомнительна.

Мой сильный совет-начните с МНМ. Только после того, как вы действительно освоили этот текст, вы сконцентрируете свое внимание на оригинальные тексты Абхидхаммы Питаку.

+130
MauroMSL 1 мар. 2010 г., 19:22:13

“А если нет перерождения, то цель достижение нирваны, понимаемой как прекращение перерождений, становится практически совершенно бессмысленно. Вернее, Нирвана приходит автоматически в каждое живое существо, которое умирает, независимо от того, что существо живет.”

Хэйс, Ричард (1993). ‘Dharmakīrti на punarbhava в Egaku Маэда (ред.), исследований в первоначальном буддизме и Mahayāna буддизма. Киото: Нагата Сайту Bunshodo. Том первый, стр. 111-30.

+67
shamittomar 15 июл. 2019 г., 3:37:51

Дома я думаю, что сидя за 20 - 40 минут один или два раза в день идеально подходит. Если вы хотите сидеть дольше, то лучше всего сделать, это пойти на какое-нибудь организованное отступление.

Я также предлагаю рассмотреть в этой серии статей Shohaku Окумура (внук Дхармы Кодо Саваки), который говорит:

...себе дзадзэн может быть ядом и причиной болезни. Если наша мотивация на практике находится под влиянием трех ядов, то есть, если мы практиковать ради того, чтобы сделать этого человека более важным, более мощный, более просветленные или что-нибудь еще, то это мотивировали жадность, я хочу получить это или что.’ Может быть, это не для богатства или власть, которую мы практикуем, но для чего-то духовного. Если мы практикуем в однако чтобы получить что-то желанное, наши дзадзэн создается жадность.

https://buddhismnow.com/2014/10/22/zazenshin-acupuncture-needle-of-zazen-shohaku-okumura/

+43
1jben794 19 авг. 2010 г., 1:30:36

Показать вопросы с тегом