Отражается на хор, способствующих путь просветления?

Несколько лет назад я прочитал в предисловии книги духовность об этой истории Гаутамы Будды. Я забыл название книги, но эта поэзия застрял в моей памяти навсегда. История идет что-то вроде этого:

Молодой принц Сиддхартха сидит в саду, почувствовав отвращение к суете торжества происходит во дворце. Вот когда он слышит группа небесных существ, проходя мимо поющих мелодичные хоры:

Мы не знаем, откуда мы пришли,
ни где мы уплыть
Снова и снова, мы топчем этот раунд, улыбок и слез
Зря мы Пайн знать
куда наш путь ведет
И почему мы играем в эту пустую игру




Каждый раз, когда я вспоминаю или отражать на этот хор, я получаю глубокое чувство аничче. Я знаю, что даже думать об этом-это тоже знак привязанности, так как даже эти мысли непостоянны. Но это неправильно, чтобы получить заряд энергии или вдохновленный хор, даже если вдохновение на путь просветления?

Как Примечание стороны, есть такой анекдот на самом деле произошло с Гаутамой Буддой? Есть ли такие упоминания в каких-либо suttas?

+219
taxist222 7 сент. 2012 г., 8:10:00
16 ответов

Космический порядок определяется 5 Нияма Дхаммы. Все это в совокупности являются движущей силой Вселенной, в которой карма является лишь одним фактором.

+989
royger123ua 03 февр. '09 в 4:24

Разве Далай-Лама есть телохранители?

По данным Ганден Турман, исполнительный директор Тибетского дома;

"...Всякий раз, когда Далай-Лама путешествует, "у него есть свои телохранители и сотрудники, конечно, и переводчика и двух бабок," Турман сказал. "И тогда Госдеп люди обеспечивают защиту конверт вокруг его личности..."

Я не смог найти ничего о нынешних телохранителей Далай-ламы, по-видимому, из соображений безопасности.

Есть, впрочем, информация о бывших телохранителей;

Это может быть полезным для вас.

+925
Thejesh GN 19 июл. 2013 г., 12:43:52

Существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни воздуха, ни базы, состоящей из бесконечности пространства, ни базы состоящая из бесконечности сознания, ни базы, состоящей из ничто, никакой базы, состоящей из ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого ни мир, ни обе, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что не уехать, не приехать, не останавливаясь, не сокращается, никакого восстания. Не зафиксировал, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий.

Уд 8.1

Ниббана-это не концептуально строится, идеологической, "вещь". Он описывается как безусловный элемент. Как и все понятия обусловлено разумом, это не может быть достигнуто умственное брожение. Он может быть приблизительно описана с помощью отрицаний - не вечны, не неуд, а не себе (и т. д.). Но даже это еще концептуализация. Лучше медитировать, достичь-Джана, и выяснить для себя.

+864
avirr 13 авг. 2011 г., 13:12:47

Кэри Цзинь,

пусть Атма дать объяснения, и это может быть хорошо использовать для Кэри Джин и всех тех, кто способен принять и радоваться с ним.

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

В случае "бодхичитта" понимается как стремление к достижению "Бодхи" - Пробуждение, конец страдания, например, блуждающие в Сансаре, такое благородное устремление в контексте пути и очень нужны желание достичь Ниббаны, называемые обычно положительно "Чанда", а не "рага" или "лобха".

Без такого рода "бодхичитта" это не возможно, чтобы завершить путь и идти вне страдания.

Такое "бодхичитта" возникает undestructable для остальной части пути с достижением поток, следовательно человек такой "бодхичитта" можно понимать как благородный.

В случае понимания "бодхичитта" в качестве мотивации стремление, чтобы дойти до конца страданий, например, за счет более wordily причина или wordily цели, чтобы достичь "Бодхи", это оскверненным стремлением и "бодхичитта" в wordling, только для того, чтобы стать, не узнав и будучи знакомым благой Дхаммы. Хотя это может быть полезным стремление отправиться на поиски пути, здесь в основном все-таки с целью wordily, это в большинстве случаев наибольшее obstacel, даже если стоишь прямо перед дверью для потока ввода.

Душе, чтобы стать Буддой, основан на неправильном представлении.

Очень полезное эссе, чтобы избавиться от скверны собственной точки зрения, sakkāyadiṭṭhi, такого рода свободу от Будда-природе, начиная с:

"Что такое ум [Читта]? Ум не "есть " ничего".

— Аджану Тхонгу Чах

"Ум-это ни добро, ни зло, но это то, что знает хорошо и знает зло. Это то, что делает добро и творит зло. И это то, что отпускает добра и отпускает зла".

— Аджану Тхонгу Ли

и его полезно давать ему читать, для всех тех, кто любит делать задания кулак, дал Bhagavato, Arahato, Sammāsambuddho нашего времени, кто знал, что путь "простой следопыт" лучше, чем кто-либо, найти путь к прекращению страданий, наконец, и оставили путь из inmeasureable доброту, миры, существа с меньшим пыль в глаза - за. Поэтому, чтобы взять его, пожертвую, правильно, это вопрос благодарности, которая идет рука об руку с людьми, возможность получить благородный вид "бодхичитта" и причины, освобождение всегда начинается с "Намо". Чтобы понять "Намо" правильно , здесь тоже "тантрический" подход Аджан Мун

Сердце Отпустили - Muttodaya

Практика-это то, что сохраняет истинную Дхамму чисто.

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце запускать-оф-мельница лица обязан быть основательно повреждены (saddhamma-patirupa); но если поместить в центре очень благородный, он обязан быть по-настоящему чисто и подлинное, что-то, что одновременно может быть ни стерта, ни скрытый.

Так что пока мы посвящаем лишь теоретическое изучение Дхаммы, она не может служить нам хорошо. Только когда мы обучали наших сердцах, чтобы устранить их 'хамелеоны' (см. § 10) — их повреждения (upakkilesa) — это будет нам на пользу в полной мере. И только тогда истинная Дхамма быть чистым, свободным от искажений и отклонений от ее изначальных принципов...

И "хороший", может insiring "история-любовная история" вокруг изменится к коррумпированной "бодхичитта" в "благородных бодхичитты": "духовный партнер"

Anumodana!

(Примечание: это дар Дхаммы, по благости получил и благодарность, и поэтому дал добро и благодарность, и не предназначены для коммерческих целей и торговля в мире, или любой доход wordily.)

+776
user10016760 27 сент. 2012 г., 2:42:26

Вопрос или вопрос в ЗП 12.12 явно была формулировка "Я-вид", таким образом, воспринимая так, Будда ответил соответственно.

Однако, в Saṃyuktāgama, язык является, очевидно, "обычный язык".

Пали ЗП 12.12-это "ко-ну-КХО", которое при рассмотрении пали suttas, по-видимому, никакого специального использования; используется как условно (в Удана 3.9), так и в качестве плохого зрения (в СН 12.12).

“Теперь , кто, досточтимые друзья, знает ремесло (ко-ну-Хо, āvuso, sippaṃ jānāti)? Кто воспитал в чем ремесло? Где творчество является величайшим из ремесла?”

Затем он, поняв смысл его, по этому случаю произносил это экзальтированные высказывания:

“Тот, кто живет без ремесла, свет, желая благополучие других людей, со сдержанной факультетов, полностью бесплатная во всех отношениях, который бродит бомжи, бескорыстная, не тосковать, отказавшись от самомнения, одинокий—он монах”.

Уд 3.9

+689
Ron M 12 нояб. 2015 г., 12:03:33

Я написал ответ здесь, в Сутта Центрального форума:

... в Aṅguttara Никае книга из пятерки, Сутта 26, "освобождение", "пять основы освобождения" перечислены.

Номер три-это "читка Дхамму". Палийский термин "чтение" является "sajjhāyaṃ кароти", которое можно перевести как "повторение", однако повторение упомянутых здесь должны быть глубоко поняты одно повторение. То есть, типа пения здесь не как в incanting мистическое, магическое заклинание в магической языка, где вы не знаете, что означают слова, где власть присуща звучание слов.

+672
lololololololol 28 февр. 2015 г., 2:11:59

По десять моделей оковы, один из пяти оков, которые удаляются только при достижении arahantship невежество (avijja). Это означает, что anagamis по-прежнему подвергаются невежество в некотором роде. Но также очевидно, что anagamis обладать намного меньше невежества, чем обычные люди. Например, вера в себя (sakkaya-ditthi) заброшена на первой стадии просветления. Так что форм невежества бы anagami по-прежнему возникают, и какие формы нет? Или незнание чего-то, что только иногда возникает в anagami, одинаково плохо будет только иногда присутствует в жизни обычных людей?

Заранее спасибо за ваши ответы!

+665
elionline85 21 февр. 2017 г., 12:04:57

Я очень рекомендую его Святейшества Далай-ламы "как увидеть себя в истинном свете". Замечательный и легко читаемый представление к буддийской философии и практике. Его Святейшество Махаяны, но эта книга дает очень общее представление.

Я также рекомендую его "искусство счастья", книги, более конкретно на счастье.

+485
camila Gaona 9 нояб. 2015 г., 14:21:53

Делает половой активности (мастурбации и не только) мешают медитации Випассана? Если это так, не знаю, кто через опыт или ссылки, точно, как эта деятельность влияет на практике? Например, это снижение способности сосредоточиться?

+458
Pascal Meunier 29 июн. 2019 г., 6:37:48

Благородных Истин другими, потому что они требуют опытного мира, чтобы быть пустой сущности (истины не в мире, где было воспринято независимой личности и непосредственно познаваем здесь и сейчас). Путь определяется, как это Восьмеричный путь, требующий правильный взгляд, правильное, хотя и др. Ниббана является безусловным, но когда принес в границах мысли или языка, она будет воспринята как кондиционером, так как язык и мысль обусловлены опытом.

Тема прямое знание о прекращении в сфере ни восприятия, ни невосприятия, а что нет, дальше что, не укладывается в языке очень хорошо, если вы хотите использовать глагол "воспринимать" касаемо того, что субъект переживает! Потому что это точка, в которой все умственные брожения прекращается (будь то восприятие или невосприятие), психическое состояние находится за пределами отождествлений, если существо разумное. Я бы сказал, что это справедливо сказать, что это безусловный здесь и сейчас этого человека. Процесс прибытия к нему, однако, должен быть обусловлен предыдущим медитативных состояний. И потому что ум, что опыт прямого знания по-прежнему обусловлена их тела, будет идти от восприятия прекращению. Так что да, опыт Ниббаны непостоянно (как любой опыт должен быть), но знания он может осуществлять за пределами опыта, так и остаются "безвозвратно" с Араханта, пока их parinibbana. (Это моя мысль, но я до сих пор обдумываю, чтобы быть честным!)

В Маджджхима Никая 1 подчеркивается, что задумывая любую вещь за пределы непосредственного знания, что вещь (выход за непостоянства, страдания и не-я, или не рассматривая это как это и что, что короче) эффективно неправильная точка зрения. Поэтому непосредственное знание Ниббаны должны быть безусловными, потому что только концептуальная застройка приносит его на форуме с кондиционером, а иначе ее "сущность" и "восприятие" не равнять, что бы бред для субъекта восприятия.

https://aeon.co/essays/the-logic-of-buddhist-philosophy-goes-beyond-simple-truth очень интересная статья на логику в catuskoti, что может предоставить более четкую информацию тоже!

+398
Seah zm 4 окт. 2016 г., 21:31:34

Созерцая не займет у вас всю дорогу, как там будет восприятие или условный остаток.

Вы можете начать с ним и приложить усилия, чтобы увидеть явления, связанные с агрегатов, возникающие и проходящие.

Это приведет вас к конечной цели так долго, как вы делаете это с невозмутимостью и без цепляния и жажды.

Для получения дополнительной информации см. Girinananda Сутта. Здесь поток инструкций начинается с различными современной практике для уменьшения полярности восприятия, но, наконец, переключиться на Анапана для прочного или окончательное решение, которое заключается в ликвидации остаточных восприятия и агрегатов.

+370
Shab 28 мая 2019 г., 11:29:36

Чтобы ответить ясно вы мне описать разницу между "Я", душа, ниббана и parinibbana. Души нет, но есть набор временных вещей, которые могут вызвать как само собой. Личность состоит из тела и ума. Любой человек может легко понять, что тело не бессмертно, но это очень тяжело осознавать, что разум умирает и создания в ультра-высоких скоростях. Одна частица разума называется Наама и вы можете понять структуру Наама в следующий образ, который я использовал для описания же в предыдущем ответе. enter image description here

здесь 3Т1 - это время, затраченное на один Наама существование. Наама имеет 3 состояния в это время жизнь - рождается, существования и уничтожения. Существуют миллиарды и миллиарды naamas генерируется в момент мигания глаз. Так вот почему мы чувствуем постоянную ума. Так что коллекция эта постоянно умирают души и тела вы называете это как само собой.

После того, как разумный человек, понимая, что нет ничего, что можно назвать меня и моих людей, он осознает ненужность обеспечивает комфорт для тела, для создания некоторых коллекций naamas чтобы сделать его чувствовать себя, как комфорт. Благодаря усилиям давая комфорт для тела с дурью, мы родились в аду в очень большие цифры по сравнению с небесами и отшельники. Поэтому разумный человек определит для прекращения генерации этих Наама и медитировать. После достижения Ниббаны человек получит возможность остановить Наама после parinibbana.

В блаженство может испытывать человек, который достиг Ниббаны и не было parinibbana. Он знает, что опасность он обошел с дхьяны и что будет делать кайфовал счастье в уме. После parinibbana нет ума, так нет физического тела и личности. Blissness после parinibbana там нет личности, чтобы получить больно, черт возьми, и печаль в том числе и верхний.

+362
Magnesium12 10 янв. 2010 г., 20:28:46

Я читала части Шурангама-самадхи-сутра, и я думаю, что главная причина, он не так популярен на Западе является то, что она написана в довольно формальной и многословный, и его длинные проходы с длинными списками. Большинство сутр, которые пользуются популярностью на Западе имеют гораздо быстрее и менее формальный стиль, таких как сутра сердца, Алмазная сутра, сутра лотоса, и т. д...

+278
Daniel Medina 6 сент. 2011 г., 7:19:04

Я часто думаю, правильно ли я сделал добрые дела просто делать добрые дела или потому что это заставило меня чувствовать себя лучше и у меня что-то. Я смеюсь иногда, как сильно мы думаем о вещах. Буквально слишком сильно беспокоитесь о том, что мы будучи уверенным в rightous делать добрые дела заставляет нас на самом деле самостоятельно rightous просто беспокоиться об этом. Кого волнует, будем ли мы делать добрые дела или просветляя других для собственного блага! Если это на самом деле заставляет людей пробудиться и помогает другим, значит так и будет! Если делаешь добрые дела, потому что это заставляет чувствовать себя лучше заканчивает помогать другим людям, то следовало надеяться, что наше эго быть заполнены до краев!

+175
Mitch1975 11 окт. 2011 г., 23:20:24

Как это может быть правильным для медитатора, который еще не видит реальность, как она есть...

...судить так легко других людей?

Существует так много потенциал для тонких злоупотребление властью, я имею в виду, я знаю, я был бы поврежден, если бы это было мне. Не сильно поврежден(надеюсь), но слегка повреждены, потому что я не знаю, мой тонкий грехи.

Я даже не могу сказать это из эго я надеюсь, что я тоже говорю это из сострадания к нашим админам.

Я не пытаюсь спорить, как я надеялся, мы могли бы согласиться.

Если админы думают, это вызывает слишком много шума и споров, то админы могут реагировать и цензор этот запрос.

Моя точка зрения заключается в том, что нам нужны админы, но практикующий админ, что выглядит как противоречие, но это только мое мнение.

Если это уместно для практикующего вести себя как какой-то полицейский, то, пожалуйста, просветите меня о причинах уместно...

...или просто взять легкий путь и цензор этот вопрос.

+149
Wolga66 10 нояб. 2014 г., 9:49:28

Вы не должны отказаться от термина, если термин Махаяна Хинаяна делает вас неудобно. Вы могли бы заменить Хинаяны с чем-то вроде Shravakayana, или что-то. Его Святейшество Далай-Лама предложил использовать термин Мула-Яна, что означает корень транспортного средства, или фундаментальный автомобиль.

+51
jeberle 17 июн. 2013 г., 13:55:01

Показать вопросы с тегом