Вопрос о нашей Атмана

Где наш Атмана или души, когда мы спим? Что именно с ним происходит? Я пытался найти ответы, но не мог получить никакого ответа изнутри! Помогите

+459
x0n 20 мар. 2014 г., 1:52:56
26 ответов

есть текст, который говорит что-то о, что случится с душой в конце концов случае успешного криогенного resucitation? я знаю, что это очень новая тема, но, если реинкарнация возможна, что случается, когда последнее тело достичь реанимации?

+989
MrSharp 03 февр. '09 в 4:24

Мир может быть достигнут только в двух состояниях.

  • В Дхьяна
  • В штате арахант

В Дхьяна

Дхьяна означает мир вам достичь посредством медитации.В этом состоянии сознания вы свободны от хаоса мира и разума. Но это временно,когда вы потеряете Дхьяна вы снова столкнетесь с хаосом.

В штате арахант

Арахант-это человек, который вышел за жадность,похоть,гнев,они достигли нирваны. Их мир-это постоянное.


Другие, чем в голливудских фильмах мы не слышали мир, имеющий две стороны. В реальности нет снаружи и внутри. Есть только процессы ума.

Просто положить его,

УМ ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ. Чтобы иметь мир, нужно иметь мир внутри, раз он у вас нет никаких оснований беспокоиться о внешнем мире.

Вот ссылка на книгу, это бесплатно и вы можете прочитать их онлайн или сохранить его на вашем устройстве.Потратьте время и прочтите это.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khema/allofus.html#ch1

+934
johnkramer 26 нояб. 2011 г., 8:39:31

Задавать вопросы интересно в буддизме, Будда имел свою собственную версию метода Сократа, и многих дискурсов состоит из задней и Будда задавать вопросы для того, чтобы привести своих слушателей к собственной мудрости.

См., например, Анатта-lakkhana Сутта Будда второго дискурса:

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

(Nyanamoli, транс)

Другие дискурсы являются более традиционными, в котором Будда задал вопрос и отвечает на один из различных способов. Сам Будда сказал, он ответил на вопросы одним из четырех способов:

“Монахи, есть эти четыре способа отвечать на вопросы. Какие четыре? (1) Есть вопрос категорически; (2) есть вопрос надо отвечать после делать различий; (3) есть вопрос, надо отвечать встречным вопросом; и (4) возникает вопрос отложить. Таковы четыре способа отвечать на вопросы”.

- В 4.42 (Бодхи, транс)

Но другие учения показывают, Будда, используя вопросы из сострадания, чтобы поднять тему, что его студенты не склонны доводить до его сведения из уважения к его благосостояния. Как поясняется в комментарии:

jānantāpi tathāgatā pucchanti, jānantāpi pucchanti НС; kālaṃ viditvā pucchanti, kālaṃ viditvā на pucchanti; tathāgatā atthasaṃhitaṃ pucchanti, не anatthasaṃhitaṃ. anatthasaṃhite setughāto tathāgatānaṃ. dvīhi ākārehi buddhā bhagavanto bhikkhū paṭipucchanti — dhammaṃ vā desessāma, sāvakānaṃ vā sikkhāpadaṃ paññapessāmāti

Иногда, зная, Татхагата спрашивает, а иногда, зная, что он не спросит. Зная время, он спрашивает, зная время, он не просит. Он спрашивает, что связано с пользой, не то, что не связано с выгодой; ибо Татхагаты разрушил мост в связи с тем, что не связано с выгодой. С двумя намерениями Будды, Bhagava, задает вопросы, вернемся к монахам: "у нас будет беседа о дхамме, или мы будем устанавливать правила обучения для наших учеников".

-- Pārājika, verañjakaṇḍa

С этой целью, мы видим, что сам Будда дал некоторые значения, чтобы задавать и отвечать на вопросы.

О цели вопросов, это наиболее очевидно связаны с тем способом, который мы приобретаем информация, и как информация влияет на наше поведение. Так как задавать вопросы могут привести к слуха полезного, для расширения перспективы, напоминая о том, что он забыл, помогает отбросить ложные воззрения, и многие другие хорошие вещи, кажется очевидным, что вопросы должны быть спросил и ответил.

Я не могу думать о конкретной ссылкой на абзац выше, хотя, скажу, что читала через сорок пять Будд лет обучения должны дать хорошее представление о том, вопросы эффективно помогает нам продвигаться по пути. Единственным конкретным учением о преимущества вопросы чем я могу думать с верхней части моей головы:

“Вот, студент, мужчина или женщина не посещает отшельника или брахмана и спросить: ‘господин, что-то полезное? Что неполезного? Что blameable? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Какие действия могут привести к вред и страдания в течение длительного времени? Какие действия ведут к моему благополучию и счастью на долгое время? Из-за выполнения и осуществления таких действий...он перерождается в состоянии лишений...но если вместо этого он возвращается к человеческому состоянию, тогда где он возрождается он глуп. Это путь, студент, что приводит к глупости, а именно, не посещать отшельника или жреца и задавать такие вопросы.

“Но вот, студент, какой-то мужчина или женщина посещает отшельника или брахмана, и спрашивает: - учитель, что-то полезное?...Какие действия ведут к моему благополучию и счастью на долгое время? Из-за выполнения и осуществления таких действий...он перерождается в счастливом месте...но если вместо этого он возвращается к человеческому состоянию, тогда где он перерождается, он мудр. Это, кстати, студент, который ведет к мудрости, а именно, посещение отшельника или брахмана и задает такие вопросы.

-- 135 млн (Бодхи, транс)

Так, что у вас есть. Задавая вопросы приводит к мудрости.

Как и все виды обучения, важно, чтобы не ошибиться, задавая вопросы с фактической медитации и эмпирического познания истины. С другой стороны, задавая вопросы, безусловно, имеет большую выгоду, что просто производить теоретические знания; оно может бросить вызов и поощрить и быть весьма полезным как средство производства здорового состояния ума.

+917
tomislav 1 апр. 2011 г., 3:44:25

Кроме того, проверить suttacentral.netочень хорошие источники в пали, китайском, санскрите, тибетском и различные языковые переводы..

+898
Burke Libbey 2 июл. 2017 г., 21:24:42

У вас всегда идеальный предмет для обучения Метта Эггмана, пока он не объединит другие-мудрости очень индивидуально, если. В случае Эггман дает другие такие возможности сознательно он может даже получить некоторый заслуги ею.

Может, Эггман любит воспринимать голодные маленькие существа бегают привязать в поисках пищи и даже если не способны понять. Когда определенное чувство samvega, отражающих те ситуации, приходит вместе с ним, вы возможно получили право "волна", можно получить даже первый вкус пищи.

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные совместные приключения, но, чтобы вырваться из этого самого колеса)

+869
Nissim Nanach 28 авг. 2017 г., 5:51:52

Все происходит естественно и идет естественным образом.

(1) Осознание остается непойманным, не начинает цепляться за приятные ощущения.

А когда мы сосредотачиваемся на нем, выделив его и потерять цельность безграничного пространства. Я думаю, выделить и потерять весь механизм крепления.

И вот как это ведет к невежеству. Вшита чувства, мы создаем ограниченное представление. Это создает мысленные конструкции вокруг чувственного удовольствия?

(2) осознание остается непойманным, не отставая омраченную мысль с более омраченных мыслей.

(3) осознание остается непойманным, не создавая ненужных конструкций.

(Что бы поработить разум, делая его напряженного, твердого и общества).

Тибетский учитель описаны различные уровни мастерства в отпуская мысли, как снег падает на землю, воду и огонь. Снежинки, падающие на землю лежать в течение некоторого времени, создавая слой снега, даже если он постепенно тает. Снежинки, падающие в талой воде мгновенно. Снежинки падают над огнем растопить даже прежде, чем они что-либо трогать.

С мастерством мы можем заметить ненужные мысли, когда они только начинают уплотняться. Это может быть приравнено к скатерти и морщины. Нам не нужно разбираться с каждой морщинки, как если бы это было реально отдельный объект. Мы можем просто вытащить немного ткани, и он снова. Возможно, это способ наблюдать пустоту ментального творения.

Не создание конструкций, не воссоздание поезда мысли и стрессы... это можно назвать отпусканием - круговых процессов сансарного мышления. В смысле: мы не держим эти процессы.

О том, чтобы отпустить в практике Дзэн: http://www.chancenter.org/chanctr/ddp/channews/09-1982.html

+857
Shar 24 янв. 2018 г., 11:05:25

Нет перерождения / реинкарнации (в том смысле, что душа принимает новое тело после смерти предыдущего тела. )

Наше существование-это постоянно изменяющийся процесс, в котором происходят события, как рождение и смерть. В отсутствии неизменного вечного ядра человеке, который родился не как человек, который умер не он, а какой-то человек, но просто продолжение процесса существования.

В буддизме, что есть джати / рождения и смерти как события в процессе держит нас в круговороте Сансары.

Нет преемственности личности (или некоторые ядра личности / сущности), но есть продолжение процесса.

+852
user36027 11 мая 2016 г., 4:20:25

Вы можете поделиться с ними ДУ 16с четырех больших направлений:

“Вот, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это устроение учителя.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

Если, когда они входят наряду с дискурсами, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду.

Религиозная группа будет иметь никаких оснований, чтобы критиковать вас установлены прямо из дискурсов Будды. Также свободно делиться хорошими ресурсами Дхаммы, как accesstoinsight.org, suttacentral.net, tipitaka.wikia.com и т. д. так что члены группы могут пойти и узнать правду для себя.

+824
Dennis Wegner 6 янв. 2015 г., 12:19:32

Как я понимаю, реактивность является постоянная и хаотичная реакция разума на внешние стимулы (через ощущения, конечно). Но реактивность не может быть названо страданием, потому что она является причиной страданий. Виду воздействия тела в негативном ключе. Разум тоже влияет сильно эмоциональное здоровье. Когда ум (желание) вызывает действие в прошлом (я) или будущее (я хочу быть). Определенные действия вызваны, например, потребление организма пищи. Много действия происходит в сердце, например, песня или картина. Эти действия не станут причиной страдания, потому что вы не потеряете осознанность при выполнении этих действий.

Естественное состояние ума-это молчать и работать только при необходимости. Сейчас цивилизованный ум человека работать все время без причины. Этот график 24/7-это главная причина, почему современный человек представляет собой недовольны.

Я думаю, что Браун пошел немного за борт с помощью определения реактивности как страдание (дукха).

+812
John Kearins 2 дек. 2016 г., 2:28:11

Обратите внимание, бесформенных достижениях (где осознание тела полностью исчезает) не являются атрибутами четырех jhanas.

В обычных условиях, близким к обыденному опыту:

Вы расслабиться, глубоко и основательно ум и тело. Тело близка к состоянию сна, как если бы вы хотели, чтобы переместить любую часть тела, она имеет запоздалый ответ. Ум расслаблен, но тревога, не спится. Это трудно для людей, чтобы учиться. Они обычно знают только 2 крайности, унылая, сонная и сверхраздутым, прыгает как дикая обезьяна из случайной мысли к другой.

+794
Srinivas Reddy Thatiparthy 30 нояб. 2010 г., 20:17:16

Я думаю, что такой эмпирической истины не должны быть intellectualised. Любая интеллектуальная позиция - постоянство или непостоянство будет вне недвойственной реальности.

Молчание-правильный ответ. см. Вималакирти сутры (Википедия).

Vimalakīrti молчит при обсуждении темы пустоты с собранием бодхисаттв. Бодхисаттвы дают различные ответы на вопрос, что недвойственность-это. Манджушри-это последний Бодхисаттвы в ответ, и говорит, что", давая объяснения они уже впали в дуализм". Вималакирти, в свою очередь, ответы с молчания.

С. С. Я не против, я не возражаю против этого вопроса.

+685
Selva TS 25 апр. 2012 г., 7:08:02
Нирвана (санскрит: निर्वाण; пали: ниббана निब्बान ; Пракрита: णिव्वाण) буквально означает "сдувается", как в свечу. В буддизме Нирвана понимается невозмутимую неподвижность сознания после пожаров желания, отвращения, и заблуждения были потушены.
+577
greenvironmentalist 7 июн. 2017 г., 5:48:17

Какой метод медитации вы делаете? Когда вы делаете медитации прозрения, самое главное, твердое убеждение в своем мастер медитации и техники медитации. Один раз пройти какой-то опыт либо терпимо или нет, то он/она должны знать эти последствия до-жизненный опыт или опыт в этой самой жизни перед этой практикой. Поэтому, пожалуйста, не разочаруй на то, что происходит. Пожалуйста, придерживайтесь этой практики. Нет ничего постоянного. Сильная вера и приложенные усилия приведут вас к следующему шагу.

+548
Chris Stewart 27 сент. 2010 г., 5:45:18

Этот вопрос построен на другого вопросы, задаваемые на этом сайте (не все мне).

На основе этих помещений:

1) Камма-это не только явления/процесса, отвечающего за текущее состояние существа. Есть и другие процессы, помимо тех, которые рождены от взаимодействия антропологические или от какой-либо воли/намерения (например, погодные условия, геологические события, биологические болезни и т. д.), которые могут повлиять на нашу жизнь и государств.

2) я слышал от одного пользователя, что призрак и другие 'паранормальных' лиц (предположим на минуту, что они существуют, и давайте просто рассмотрим, что suttas расскажите) может контролировать умы других. И даже если это не "сам человек" тот, кто делает действие, Камма будет созревать для этого человека в конце концов (и я настаиваю, даже если это лицо не имеет намерения делать нездоровый поступок)

И вопрос: для тех, кто верит в буквальное перерождение (т. е. продолжение сознания государства и kammic семена из одной жизни в другую после распада тела), как вы думаете, что происходит после биологической смерти для тех, чьи мозги начинают неисправности как продукт некоторые биологические условия или непредвиденные события, такие как опухоли, слабоумие или молнии, ударяющей о чью-то голову? А что если эти люди начинают действовать импульсивно и бездумно, даже если до этих несчастий, они были совершенно нормальной или даже мудрое поведение? Они будут перерождения в аду или что-то подобное?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+491
Jag Ch 21 февр. 2018 г., 23:31:32

Это только с личной точки зрения

В моих ранних 20-ых моя помолвка с буддизмом был исключительно читать книги и intellectualising об этом. Довольно быстро я уперся в песок с ним, так как я просто не мог увидеть разницу между нигилизмом и буддизм. Это было лишь годы спустя, когда я присоединилась к буддийской группе и создал регулярную практику медитации, что мне удалось забыть об этом и снова заниматься с буддизмом.

Для меня есть два вида деятельности

  1. Практикующим буддизм - медитации, этики и мудрости
  2. Будучи заинтересованным в буддизме - чтение книг о нем и размышляя о тонких философских вопросов

Ничего плохого вообще со второй, но для меня это не помогает мне практиковать и понимать конец страдания. Выполняя и тяжелых intellectualising разные. Я читал, что когда приходит мудрость - хорошее понимание 4 благородных истины и восьмеричный путь является достаточно хорошим. После того, как вы потом там работать на вашем этики и медитации. Вы можете вернуться к интеллектуальной вещи (намного) позже.

Как я говорю - это только мой личный опыт. Другие будут иметь другой вид и я знаю, что такие традиции, как тибетский гораздо больше заинтересованы в интеллектуальных вещах.

Ура

+435
kia995 5 нояб. 2013 г., 23:23:14

Существуют ли какие-либо негативные последствия саматха, которые были упомянуты в Палийский канон (Трипитака), в комментариях, или просто из своего опыта? Я слышал по поводу, что кто-то может сосредоточиться на цвета, такие как синий Касина может только видеть все в синем.

+421
guccifer 18 авг. 2011 г., 1:54:38

Есть 547 последние истории из жизни Будды описываются в Сутта питаку/khuddhaka никая/джатака пали разделе...История короля makhadeva также, как Makhadeva джатака Были еще в прошлых жизнях Будды,но только то, что 547 описаны в различных случаях для консультации кого-то на днях вызвала проблема..

+372
EzLo 1 окт. 2016 г., 12:02:48

То, что буддист должен сделать, это:

  • Вести нравственную жизнь, которая приносит пользу окружающим и самому себе.
  • Попробуй развить контроль над своим разумом, а не быть рабом его.
  • Пытаться развивать понимание истинной природы явлений и реальности (причины и следствия) с точки зрения психологического воздействия, которые причиняют страдания, и использовать это понимание в качестве рычагов, чтобы выйти из страданий.

Так что этот вопрос сводится к тому, если физиолог может жениться на хирург или инженер или кто-то, кто подписывается на ненаучные догмы. Нет никакой проблемы.

Но опять-таки брак происходит с другими обязанностями, а потом вопросы. Вам придется продумать, как вы можете справиться с этим, прежде чем руки. Также оценить, как это скажется на вашем личностном развитии и медитации, и посмотреть, если есть какие-то личные "расходы" участвует, но опять же, это зависит от вас.

+292
Kaneki fan 19 июл. 2010 г., 6:25:05

Развитие толерантности для всего означает, что есть изменение, трансформация, обусловленности и причинно-следственная связь присутствует.

Ниббана-это неизменный, безусловной и беспричинной, поэтому развитие толерантности не представляется возможным.

Толерантность-это явления, которые принадлежат к обусловленной реальности.

+266
antikiller29 9 мая 2017 г., 1:36:04

Как Тхеравада и (тибетского) буддизма Махаяны текстуальные источники утверждают, что jhanas не жесткое требование, но прозрение.

Что сказал, живут учителя в традиции четко сказать, что "прозрение" относится не столько к сухой интеллектуальное понимание как в практической реальной жизни, овладением сознанием опираясь на информацию о его основных механизмов.

В моем понимании, jhanas этапы, что мастерство - особенно если вы их трактовать в целом как стадии овладения эмоциональным интеллектом - в отличие от конкретных государств. В этой интерпретации, Нирвана/ниббана-это состояние 100% внутренней гармонии без каких-либо конфликтов между "есть" и "должен" вообще. В то время как jhanas несколько последовательных приближений этого государства от грубых к более тонким, тончайшим, к трансцендентному.

Грубая стадиях повлечет за собой более грубые положительный mindstates и более грубые методы их генерации и тонких стадиях повлечет за собой прекрасные положительные mindstates и более тонкие приемы их генерации. Если вы посмотрите на это с другой стороны, вы увидите, что jhanas являются самой природе постепенный путь и, следовательно, являются обязательными для всех, кроме самых талантливых практиков, которые могут перейти к чистой таковости сразу.

+201
System 6 янв. 2010 г., 6:43:10

Я чувствую, потянуло к вере я был перед монахом. Моя первая жизнь. И другие вещи, которые происходят со мной. Есть кто-нибудь, кто будет слушать, а не нападение? Постарайтесь понять, а не осудить?


Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

+180
Alphaforce Testobuy 24 янв. 2014 г., 21:37:22

Человек может поверить в идею реинкарнации по многим причинам, таким как:

  1. Их жажда жизни и страх смерти. В suttas сказать, для непросвещенных, "смерть-страдание".

  2. Они неспособны принять прибежище в Дхамме, которой учил Будда, а именно, Дхамма “приходите и посмотрите” ("sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam vedittabbo vinnuhiti").

  3. Они перевирают зависимого возникновения и благородные истины в соответствии с их осквернил похоти, как пояснили в ЗП 46.55 . Неважно, сколько раз взаимозависимое возникновение и благородным истинам объяснил им, с четкими ссылками из Писания, их жажда перевоплощения и отказа от непостоянства, не может быть отменено.

  4. Из-за этих реалий есть (более поздних) учений, помещенные в буддийских писаниях, которые буквально учат реинкарнации для тех людей, кто не в состоянии отказаться от самостоятельного просмотра или U падхи (117 млн). Эти учения собрать пожертвования для монахов и должна воспитывать нравственность (117 млн). Однако, многие люди настолько греховны, что они начинают утверждают, что это не "я", которое перевоплощается, и тем самым свести на нет всю моральную ответственность за свои поступки. Heretically, они начинают учить противоположный тому, что Будда учил, что был "существа являются наследниками своих действий".

  5. В общем, буддизм-это то, что стали вырождаться; что нарциссы, которые способствуют половой распущенности проповедовать протестантское стиле "перевоплощение без морали". Такова их жажда чувственности. Есть Сутта, где четко сказано, те, что жажда чувственности, страх смерти.

  6. В suttas (например МН 26; ОГЯ 174) говорят, что большинство людей не могут постичь истину.

  7. В заключение, реинкарнация считается "толстым" людям Будда называл "puthujjana".

+139
Dolan 8 нояб. 2012 г., 18:39:54

Это дело, что спокойный ум может наилучшим образом выполнить Сати-Sampajañña, потому что нет вмешательства мысли мешать ей?

Если "да", если основная задача в повседневной жизни, чтобы успокоить ум, чтобы думать и сохранить мудрость, или даже оба?

Что касается

+122
Andrew Wyld 20 мая 2012 г., 21:33:56

С точки зрения практика, ключевым моментом, я узнал, что thögal могут быть осуществлены только с точки зрения ригпа (девственного сознания); что в свою очередь предполагает, что один достиг шаматхи, випашьяны совершенства, и завершил trekchö. Даже добрый, подлинных учителей, которые открыто и доходчиво преподавать Дзогчен, как правило, не учат thögal, просто потому, что нет абсолютно никакой выгоды, поступая так до тех пор, пока ученик действительно понял ригпа. В то же время, претендуя на практике это отвлекает фантазии в лучшем случае.

+109
bladnman 5 июн. 2010 г., 4:54:36

Просто из-за кондиционирования .Кондиционирование в нашей повседневной жизни так трудно разводка для некоторых людей, что им нужно много времени, чтобы изменить проводку и лучший способ сделать это, чтобы стать монахом, а монахи-практики, полный образ жизни, что способствует повышению их информированности и хорошего качества.Я искренне уважаю человека, который активно участвует в жизни и еще способен сознательно решить ее, но это можно рассматривать как тренировочный полигон .

+102
Scott Lepage 27 сент. 2013 г., 16:21:41

Так как это мой первый вопрос, я приветствую ввод о том, как улучшить его. Большое спасибо заранее.

Когда я слышал Махаяне практикующие обсудить концепцию Bodhisatva как это зависит от Theravadan учения, об этом сказано в знак против Тхеравады. Он предположил, что Тхеравада не хватает сострадания к другим, и что Bodhisatva идеал "ремонтов" это отсутствие сострадания.

Когда я рассматриваю эту идею, я не могу отделаться от ощущения, что концепция Bodhisatva ("я"), помогая "другим", кажется, противоречит идее anattā. Мысль, что я бы сосредоточиться на собственной Несс (либо собственного или чужого) кажется ошибочное мнение. Вместо этого, когда я думаю о страдании, я думаю, что "существует страдание", а не что "я страдаю" или "они страдают." Как таковая, концепция Bodhisatva направляет мои мысли от того, что я считаю teacing Будды правильного понимания.

Как отсутствие сострадания... мое мышление заключается в том, что работа, которую я делаю в моей практике это означало, чтобы уменьшить страдания. Не уменьшить мои страдания и игнорировать других, но, чтобы уменьшить страдание само по себе.

И так мой вопрос таков: я понимая кусочки это правильно? Я понимаю, что некоторые здесь придерживаться разных частях этого вопроса, и я высоко ценим обратную связь с обеих сторон. Возможно, кто-то может объяснить, как они думают, что идеи "не-я", как это связано с идеей Bodhisatva?

+99
elti 6 апр. 2017 г., 0:57:21

Показать вопросы с тегом