Внезапное пробуждение/осознание

Я видел некоторые видео в YouTube (здесь и здесь), где кажется, что просто стоя перед Пападжи, люди начинают смеяться без контроля.

Как-то это неявно говорит, что такая реакция связана с пробуждением/опыт реализации.

Мои вопросы:

  • Это правда ?
  • Как это просто наличие преподавателя достаточно для такого опыта ?
  • Можно сказать, что этот опыт реальный просветления ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+203
Brandon Grenier 16 мая 2014 г., 15:33:11
18 ответов

Первым делом, "только тех, кто боится смерти, кто не жил с умом", не уверен, что Гаутама Будда сказал это. В любом случае, если предположить, что он сделал, что он имеет в виду, однажды ты умрешь, и в этот момент Вы не должны быть удивлены. Это можно также переформулировать как сделать все с внимание и участие, словно это последнее, что вы могли бы сделать.

Речь идет не о духовности против чего-то другого. Это общее дело жизни. В наше время люди отвлекаются с 200 вещи на их умы, потому что они слишком вовлечены в мышление/создание идей, а не делать/реализации. Люди принимают свою жизнь как данность настолько, что когда она закончится, они потеряли время, чтобы жить, а не думать о жизни. Что кажется, что вы заняты прямо сейчас. Ваш ум играет с вами. И вы играете вместе бессознательно. Если вы были в сознании, то вы бы знали это и начать жить жизнью, а не излишне мышления.

Во-вторых, цель Гаутамы Будды-это просветление и конец страдания. Это один целенаправленно заглянул внутрь, чтобы выяснить, какова природа страдания и как ее закончить. Если он выполняет то, что является успехом. Какова ваша цель? Вы должны определить это для себя.

В конечном счете, знайте, что вы умрете в один день и таким образом жить осознанно. И конечно мышление/разум необходимых для планирования и выполнения деятельности. Это не много пользы, в противном случае.

+942
Umbranus 03 февр. '09 в 4:24

Я помню, как я "изменил" пару раз в моей жизни, и я уверен, что также случилось с вами: через процесс отделения от матери, когда один ребенок, над процессом полового созревания, когда 10 до 18 лет, когда человек получает "созрел" , когда одним достается детям и развивает автоматически новые чувства и wideheartnesses, когда человек стареет, и постоянно тошнит - это те периоды, когда "я" кого-то (его желания, его интересы, его надежды и его поведении) изменить существенно - если бы у тебя был дневник со времен вашей молодости вы могли просто прочитать этот текст из книги. Те известные времена экзистенциальный "кризис" в жизни.
Лично для меня это случилось еще пару раз - в основном из-за существования/влияния очень много (existencially) любимые люди, иногда из-за погоды-прогнозы биологических изменений после болезни, или даже после контакта с политическими и выше духовного "великие", ранее с Мира-движение, позже с буддийских учителей и с тем, что было передано нам о Будде, его жизни и его учения.

Я думаю -потому, что мой собственный опыт с этим - это было и важно быть в любовно контакт с другими людьми, так много, что в неизбежно возникающих конфликтов вы действительно готовы к переменам, даже если это было бы "уничтожить себя", если паника подступает к вам, что вы умрете ("символически" - это было уже достаточно).

Вы можете даже испытать, что ментальная сила "терпение" может прийти к вам и так далее - потому что с осознанием и любящей доброты вы увидите и действительно понять на примерах других людей, которые уже в состоянии будьте терпеливы и менять все медленно и позитивно, с этой силой.
Изучая литературу и занимаясь медитацией в одиночку не сможете добиться того, что процесс в вас - помните Будды нужно выйти в лес, нужно иметь друзей с ним (samaneras вокруг), нужно жить с учителями за некоторые периоды времени, и нужно потом борьба с самим собой, которые привели его очень близко к физическому вымиранию - пока он не готов понять, что смерть была бы не помочь для освобождения, учитывая (в философии того времени) что карма будет продолжаться и некоторые ядра внутреннее " я " ("Атман") будет воплощаться с новой корпус: только после выигрыша это понимание он мог принимать пищу, чтобы вернуться к жизни снова, и затем уметь ставить себя так много-экзистенциальное изменение "себя" по полному пробуждению. (см., например, MN12 в пали-канона, но есть некоторые более фокусировать ту же тему и, возможно, даже лучше)


Так что менять может и придет к вам и вашим "эго" в любом случае - шансы всегда лучше, чтобы позволить ему до начала старения, когда вы хотите дать ему также полезный направлении. Подойти к этому как мне кажется легче, когда вы войти в контакт с жизнью (кроме медитации и мышления, но никогда вам этого! Он держит направление дороги!) так глубоко, как это возможно для вас. "Любовь" известна как одна из сильнейших сил, чтобы принять риск изменений, и обладает также тем преимуществом, что может случиться с людьми рядом с вами... :-)

+909
Gaewoi 21 нояб. 2018 г., 12:50:15

Космос-один из 24 видов производных-материальность (UpadayaRupa), который является одним из 2 видов материальности (другой первичной материальности, BhutaRupa, который состоит из 4 элементов: Земли, Воды, Огня и воздуха). Они все обусловленные Дхаммы. Только ниббана-это безусловный. Дополнительная информация. доступен в Висм.ХIV.34

+760
Rich Seviora 16 апр. 2010 г., 12:23:43

Это, наверное, слишком долго, чтобы пост в качестве комментария, но не полный ответ либо, в любом случае это что-то ссылки на это.

Это резюме в ссылка на комментарий Дхаммапада стихи 21-23:

Там был какой-то король во времена Будды ( не помню какие), которых было две королевы супруги. Одна из них была целомудренна, другой злой и коварный. Добродетельного один приложил руку девушку, которая хотела купить цветы для ее королевой каждый день, но украл у нее при этом.

Рука девичья возьмет деньги королева дала ей за цветы, держать половину денег, и вернуться к королеве только половина, как много цветов и она должна, Королева, не зная ничего лучшего. Пока в один прекрасный день, эта служанка услышала Будда, достиг входа потока, а затем вернулся к королеве, исповедуя свои согрешения.

Королева была не в обиде, но впечатление, что учение Будды было столь глубокое.

Ускоренная перемотка вперед, Ананда заканчивает приходить во дворец, чтобы обучать Королеву и ее слуг, Злая Королева, желая избавиться от хорошей королевой, как злая королева колебался с Буддой из-за прошлые опасения, но не смог попасть на него, заговоры против хорошей королевой.

Злая королева заканчивает гореть хорошей королевой и ее обслуга заживо в постели, хотя пока они горят до смерти, они могут быть внимательными и достичь пути. Это объясняется в Сутта, что королева и ее слуги понесли эта Камма из-за неверных действий, все они совершили в прошлой жизни.

У них начался пожар в поле, где Pacceka Будда был в состоянии глубокой медитации. Из-за этого состояние глубокой медитации, он был невредим. Но они не осознавая этого, думая, что он был сожжен и мертвого, строится еще один огонь вокруг его тела, чтобы полностью избавиться от улик, и оставил его. В Pacceka Будды было нормально, но вес этого действия последовал за ними, все в этой жизни, их все постигла та же участь.

+751
henryaz 16 сент. 2017 г., 23:00:57

Все, что вам нужно бросить свой взгляд. Все, что вам нужно, чтобы дать ваше доверие к процессу.

+731
Maia Smith 11 авг. 2019 г., 13:30:28

Татхагата Шакьямуни Будда провел всю свою жизнь, выражая любящей доброты и сострадания ко всем живым существам. Вы можете понять это, прочитав о Шакьямуни Татхагата Будда повседневной жизни во время его оставшиеся 45 лет жизни после просветления. Есть много историй и происшествий, которые освещают эти духовные качества Будды. Здесь я упомянул несколько из них со ссылками;

  1. История Patacara

    Родилась дочь богатого банкира, Patacara влюбилась в одного из слуг своего отца и сбежала, чтобы счастливо жить с ним в лесной деревушке. Затем, через ряд трагических происшествий, она потеряла сначала мужа, потом двух сыновей, и, наконец, ее родители и брат.

    Странствующих нищих, голых и сошел с ума от горя, она вовремя встретилась с лицом Будды к лицу, кто проявил доброту к ней, когда другие будут презирать ее. Она услышала его учение, вступил в монашеский орден и пошел дальше, чтобы стать одним из арахантов, или достойных. Patacara помогли многим другим женщинам, которые были преодолены горе вновь обрести здравомыслие и утолить боль их утраты.

    Это нежное стихотворение потери и восстановления (наверное), составленный Patacara;

    "Мой сын!" ты плачешь, для одного, чей путь
    Вам действительно не понять
    —Идет он или едет.
    Откуда и что сын твой пришел?


    И еще один путь, которого вы знаете...
    Для него ты не тужи вообще
    — Идет он или едет.
    Такова природа живых существ.


    Без приглашения, он пришел оттуда;
    Незаконный, он ушел отсюда.
    И придя от того, кто знает, где,
    Он жил, но несколько коротких дней.


    Но хоть ушел отсюда один (путь),
    Он выходит оттуда другим.
    Отошел, с человеческой форме,
    Он пойдет течет дальше и дальше.
    Как он пришел, так и ушел.
    Что тут тужить о чем?




    Моя колючка, действительно, был удален!
    Похоронен в сердце, так трудно увидеть.
    То горе, которое пришлось преодолеть мне
    — Горе для моего сына — был развеян.


    Сегодня шип был удален.
    Без голода, я стал угасает.
    Будде, Дхамме и Сангхе,
    Я иду к мудрецу за убежище.


    Ссылка: Pañcasata Patacara (перевод Андрей Olendzki), Pañcasata Patacara (перевод Thanissaro Пикк)

    Более подробный рассказ Patacara, пожалуйста, прочитайте: история леди Patacara

  2. История Сунита

    В Саваттхи был мусорщик по имени Сунита. Он был дворник, и едва зарабатывала достаточно, чтобы прокормить себя. Сунита спал на обочине, для него не было дома. Он видел, как другие люди получают удовольствие, но он не мог общаться с ними, потому что эти люди его называли изгоем. Всякий раз, когда высшей касте человек пошел по дороге Сунита пришлось бежать и скрываться, чтобы его тень не падала на них. Если он не был достаточно быстр, он будет ругать и бить. Бедный Сунита жил жалкой жизнью.

    Однажды, когда он был потрясающим грязной, пыльной дороге, Сунита увидел Будда с тысячами последователей приближалась к нему. Его сердце переполняла радость и страх и не находя место, чтобы спрятаться, он просто стоял, соединив ладони в знак почтения. Будда остановился и заговорил с плохой Сунита в сладкий, нежный голос, говорящий: "мой дорогой друг, вы хотели бы оставить эту работу и следовать за мной?"

    Никто никогда не говорил с такой Сунита раньше. Сердце его наполнилось радостью, а глаза слезами. "О, почтеннейший Сэр, я всегда получала заказы, но не добрым словом. Если вы принимаете грязный и жалкий падальщик, как меня я пойду за тобой".

    Поэтому Будда посвятил Сунита и взял его вместе с другими монахами. С этого дня никто не знал, что каста Сунита было, и никто не относился к нему с отвращением и жестокостью. Все, даже короли, министры и командиры его уважали.

    Ссылка: Сунита, мусорщик

    Вот стих, сочиненный Сунита после того, как он стал одним из Арахантов; [из книги Theragatha, Кхуддака Никая, Типитака]

    В скромной семье, где я родилась,
    бедный, без еды.
    Моя работа была унижающих достоинство видов:
    Я собрал испорченные,
    увядшие цветы из святынь
    и выбросила их.




    Люди находили меня омерзительно,
    презирал меня, унижал меня.
    Понижение мое сердце,
    Я благоговейно многим.


    Потом я увидел одного пробужденного,
    одетые с эскадрой монахов,
    великий герой, войдя в город,
    верховный, в Magadhans.


    Бросая мой коромысла,
    Я подошел к нему, чтобы сделать реверанс.
    Он — высший человек — стояла неподвижно
    из сочувствия только для меня.


    После чествования
    к ногам учителя,
    Я стоял в стороне
    & просила выйдет из него,
    высшего среди живых существ.



    Сострадательный Учитель,
    сочувствующий всему миру, сказал:
    "Иди, монах".

    Это было мое официальное признание.
    Только, я осталась в глуши,
    неустанные,
    Я последовал словам Учителя,
    так же, как он, завоеватель, научил меня.



    В первые часы ночи,
    Я вспоминал предыдущие жизни;
    в середине часы,
    очищенный божественных глаз;
    в последнем,
    лопать масса тьмы.




    Потом, как ночь заканчивается
    и солнце возвращается,
    Индра & Брахма пришел на поклон ко мне,
    руки ладонью к ладони на их сердца:
    "Почтение тебе, о породистых мужчин,
    Почтение тебе, о высший человек,
    чьи брожения закончился.
    Вы, уважаемый, достойны подношений".






    Увидев меня, одевался с эскадрой из дэвов,
    Учитель улыбнулся и сказал:
    "Через аскетизм, безбрачие,
    сдержанность, & самоконтроля:
    Вот как один брахман.
    Он-верховный брахман".




    Ссылки: Сунита, неприкасаемого (перевод Thanissaro Пикк)

  3. История Putigatta-Тисса Тера (Тисса в Тера со смердящим телом)

    Однажды Будда читал проповедь перед собранием монахов/монахи, bhikkhunis (НУНС), upasakas и upasikas. В тот день квартиросъемщица Саваттхи слушал проповедь. Он понял, что семейная жизнь была полна трудностей и что жизнь монаха является мирной. Впоследствии он вошел в Санга.

    Во время обучения себя в сфере нравственности, концентрации и мудрости, монах заболел. Появились на теле фурункулов, которые становились все крупнее и крупнее, пока они не лопнули и превратились в уродливые язвы. Когда эти болячки лопнул, его верхняя и нижняя мантия стала липкая и в пятнах, с гноем и кровью, и все его тело воняло. По этой причине, он был известен как Putigattatissa, Тисса в Тера с обгоревшего тела.

    Его кости истлели и подкашивались. Его тело гниет и даже его родственники и ученики перестали ухаживать за ним.

    Как Будда обозрел вселенную с его Dibbacakkhu (божественный глаз), то Тера появилась в поле его зрения. Он увидел печального состояния Теры, которые были брошены своими учениками-резидентов на счета его мерзкое тело. В то же время, он также знал, что Тисса вскоре обретет arahantship.

    Итак, Будда продолжал огонь-сарай, недалеко от места, где Тера остановилась. Нет, он кипятил воду, а потом иду туда, где Теры лежал, взял краешек дивана. Он тогда был только в том, что ученики житель собрал вокруг Теры, и как учат Будда, они несли Тера в огонь-сарай, где он умылся и искупался. Пока он купался, его верхняя и нижняя мантия были вымыты и высушены.

    После ванны Тера стал свеж душой и телом, и вскоре разработал однонаправленность сосредоточения. Стоя у изголовья дивана, Будда сказал ему, что это тело, когда лишены жизни будет так же бесполезно, как бревно, и уложили на землю.

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    “aciraṃ НДС’ ayaṃ kāyo paṭhaviṃ adhisessati
    chuddho apetaviññāṇo niratthaṃ ва kaliṅgaraṃ”

    Вскоре, увы, это тело,
    лишенные сознания,
    будет лежать на земле,
    отброшен как бесполезный журнал.


    В конце дискурса Тера Тисса достиг arahatship вместе с аналитической проницательности, и вскоре скончался. Будда присутствовал на похороны из Теры, и у ступы, возведенные закрепить его прах.

    Когда монах сомневается в Будде как к следующему рождения Теры. Он ответил, что он больше не будет рождаться, и что он умер после становления архатом.

    Ссылки: история Тисса (на Теры с обгоревшего тела), Putigattatissatthera Vatthu

  4. История Rajjumala

    Rajjumala был рабом в деревне Gayá. Ее хозяйка ее не любила и плохо обращался с ней во всех отношениях. Один день, чтобы избежать тянут за волосы, она голову побрила, но ее хозяйка тогда была привязана веревка вокруг ее головы, с которой она вытащила ее о; отсюда и ее название.

    Не выдержав больше своей жизни, раб отправился в деревню неподалеку, намереваясь покончить с собой, но там она нашла Будда ждал ее, и он проповедовал ее. Rajjumálá, стал sotápanna, а затем вернулся к своей хозяйке, которая, услышав ее историю, посетил Будда и стал его последователем.

    Будда объяснил, что эти две женщины были их позиции поменялись в предыдущем рождении, и что тогда рабыня, которая была любовницей в настоящем рождения, поклялись отомстить за жестокость нанесенных ударов.

    Rajjumálá был освобожден и родился после смерти в Távatimsa.

    Ссылка: Rajjumálá

    Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте: Rajjumala особняк, Кхуддака Никая 4.12, Типитака

  5. История Sopaka

    Примечание: существуют две версии истории sopaka упоминается в разных источниках. Поэтому, пожалуйста, дальнейшие исследования и найти тот, который является правильным. Вот, я уже говорил как.

    История 1:

    Sopaka был сыном очень бедная женщина Sāvatthi. В то время как в труде его мать впала в долгий и глубокий обморок, и ее родней, думая, что она мертва, взял ее на кладбище и готовились к кремации. Но дух предотвратить пожар из-за поджога с бурей ветра и дождя, и они ушли. Ребенок благополучно родился, и мама умерла. Дух, в человеческую форму, взял ребенка и положил его в шалаш, подавая его на время. После что сторож принял его, и ребенок вырос с сыном сторожа, Suppiya (сахара). Он назывался Sopāka, (далее - "беспризорник"), потому что он родился на кладбище. Когда ему было семь лет, он прибыл под уведомление о Будде, который посетил его на кладбище. Радует учения Будды, он добивался согласия своего отца и вступил в Орден. Будда дал ему, как своему предмету медитации, мысли о Метты, и Sopika, развивает проницательность, быстро достиг arahantship.

    История 2:

    Sopaka родился ребенок смотритель кладбища и поэтому называлась Sopāka. Другие говорят, что он родился в семье торговца и что Sopāka было просто имя. Через четыре месяца после рождения его отец внезапно умер, и он был принят его дядей. Когда ему было всего семь лет, его дядя взял его в гробы, потому что он поссорился со своим двоюродным братом, связал ему руки и привязал его к трупу, надеясь, что шакалы съедят его. В полночь шакалы пришли и ребенок начал плакать. Будда, видя судьбу Sopāka для arahantship, направил луч славы, и, силою Будды, мальчик сломал облигаций и стоял перед Gandhakuti Будды, а sotāpanna. Его мать стали искать его, и дядя ничего не рассказывал ей, она пришла к Будде, думая "Будд знал все, прошлое, настоящее и будущее". Когда она пришла, Будда, его iddhi-власть, заставили мальчика невидимой и научил ее Дхамму, сказав, что сына нет жилья, кровные узы не было никакого прибежища. Как она слушала она стала sotāpanna и мальчик арахант. Тогда Будда показал присутствие мальчика к своей матери, и она позволила ему вступить в Орден. Спустя некоторое время Будда, желая даровать ему высшее посвящение, задал ему вопросы, которые пришли, чтобы быть известным как "Kumārapañhā" Sopāka ответил на эти, и Будда, довольный, дал ему upasampadā.

    Ссылка: Sopāka Тера

    Для дальнейшего чтения: история бедного Sopaka

  6. История Mattakundali

    Maṭṭakuṇdali был молодой Brāhmin, чей отец, Adinnapubbaka, был очень скуп и никогда ничего не отдавал на благотворительность. Даже золотые украшения для своего единственного сына сделал сам, чтобы сэкономить оплату за мастерство. Когда его сын заболел, ни один врач не была на консультации, пока не стало слишком поздно. Когда он понял, что его сын умирает, он в молодости носил на улицу на веранду, чтобы люди приходили в его дом, не будет видеть его владений.

    В то утро, Будда, вытекающие из его глубокую медитацию о сострадании видел, в его чистых знаний, Maṭṭakuṇdali лежал на веранде. Так что при входе Sāvatthi милостыню-еду со своими учениками, Будда стоял возле двери Brāhmin Adinnapubbaka. Будда послал луч света, чтобы привлечь внимание молодежи, которая сталкивается интерьер дома. Молодежь увидела Будды; и как он был очень слаб, он мог только мысленно исповедовать свою веру. Но этого было достаточно. Когда он ушел с его сердце в преданности Будде он возродился в Таватимсы небесного мира.

    Из своей небесной обители молодой Maṭṭakuṇdali, увидев отца оплакивать его на кладбище, казалось, старик в подобие себя прежнего. Он рассказал отцу о своем возрождении в Таватимсы мире, а также настоятельно призывает его подойти и пригласить Будду к трапезе. В доме Adinnapubbaka вопрос о том, мог или не мог переродится в небесном мире, просто мысленно исповедующей глубокую веру в Будду, без объяснения в любви или, соблюдая нравственные заповеди, был воспитан. Поэтому Будда пригласил Maṭṭakuṇdali явиться лично; Maṭṭakuṇdali потом появлялись в его небесной орнаменты и рассказал им о своем возрождении в мире Таватимсы. Только тогда слушатели убедились, что сын Brāhmin Adinnapubbaka, просто посвятить его ум к Будде, была достиг большой славы.

    Ссылка: история Maṭṭakuṇdali

+682
milfar dean 25 нояб. 2017 г., 13:18:21

Бы через YouTube или других социальных медиа, где подвергается воздействию музыки или принудительной рекламы/развлечения, быть нарушение правил для монахов?

"наблюдая за развлечения преткновения"

Это делает просмотр любого из Youtube (число 7 из восьми заповедей) площадью беспокойство.

+563
Pteromys 7 апр. 2012 г., 9:49:31

Гордость. Когда кто-то думает, что он лучше, чем другие, смотрит на других свысока, отношением превосходства, создает определенный тип латентной напряженности..., что иногда решается в зверскими способами.

В этом случае он был гордостью нескольких народов, немецкий, евреи, Гитлер, старого Арья человек. Гордость превосходства, которые накопились за тысячи лет лопнет.

Я не виню его ни один человек, я не говорю, что евреи были retributed за свою гордость, или немцы, ничего подобного. Я говорю, что колышется гордость, осуществляет, создает обстоятельства, то обстоятельства влияют на людей. Безличный механизм кармы в игре.

+538
user282078 13 апр. 2013 г., 16:29:44

Следующие факторы препятствуют мира.

  1. Чувственное желание (kamacchanda)
  2. Злая воля (byapada)
  3. Лени и апатии(вот почему-middha)
  4. Неугомонность и сожаление (uddhacca-kukkucca)
  5. Скептические сомнения (vicikiccha)

Беспокойство вызвано Uddhacca-kukkucca. И он может быть оставлен развивающихся спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость ума.

Если есть вода в кастрюле, колеблющимися от ветра, заволновались, покачиваясь и производя волны, человек с нормальным факультет взгляда не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает беспокойство и угрызения совести, подавленная неугомонность и сожаление, нельзя правильно увидеть отвлечься от беспокойства и угрызений совести, которые возникают, когда человек не понимает своего благополучия, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

Sangaravo Сутта СН 46:55

+527
Radek Suski 28 февр. 2012 г., 4:46:19

В цитате, которую вы предоставили, “мир” - это шесть чувств. Будда часто использовал слово “мир” в метафорическом смысле. Вот некоторые Suttas, где "мир" используется подобным образом:

ЗП 35.82:

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "мир, мир' он сказал. В каком смысле слово " мир " применить? "Поскольку она распадается, монах, это называется Мир. Теперь что распадается? Глаза дезинтегрирует. Формы распадаются. Сознание на глаз распадается. Контакт в глаза распадается. И что есть то, что возникает в зависимости от контакта в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

ЗП 12.44:

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

+496
Panos 8 сент. 2018 г., 5:23:11

Психологически, ответ заключается в том, что как, наверное, и счастье, и дуккха. Вы не указали, является ли или не они практикуют медитации, или изучения Дхармы. Это также возможно для одного или обоих, чтобы уже быть просветленным или только просвещенные. Либо один может быть испытывает дуккха больше, чем другие.

+495
MiRAGE 27 мар. 2013 г., 2:23:28

Я читал о тонкости трансляция запись, но просто хотел спросить, чтобы увидеть, если я понимаю "большую картину": если мы выйдем и попытаемся описать простым языком, это "поток вошедшим в поток" просто "верующий буддист"?

Позвольте мне предложить аналогию с более характерное употребление этого слова: правоверный католик-это тот, кто исповедует католицизм не потому, что его воспитание/давления от общества/привычки соблюдения ритуалов/подозрение, что Бог может существовать, но ведь он знает , что это правильная вещь, чтобы сделать, и он знает , что Бог существует (возможно, из-за какой-то опыт, которые полностью убедили его и не оставляли сомнений). Так, поток его, аналогично, кто-то, кто знает , что страдания-это проблема, и знает , что буддийский путь-это решение (и т. д.)?

Я спрашиваю только о концепции, и я не хочу влезать в обсуждение того, что правоверный той или иной религии не могут быть истинными или нет.

+403
sockpuppet 25 авг. 2012 г., 8:35:07

Забавно, я прочитал это, потому что я только что говорила об этом с подругой на днях (хотя и не в философской основы).

И его, и я пристрастился к опиатам, я не употребляю их уже 2 года и он только начинает серьезно относиться к концепции и не делать их снова. Он говорил о том, как он хочет, он никогда не начал, что он хотел бы вернуться в прошлое и изменить его, если он мог, но я по себе знаю, что если бы не опиаты, это было бы что-то. Есть ловушки в душу, что я сказал ему.

Некоторым опытом, вы просто должны пройти через потому что, кто вы есть. Партнер, который разрушил твою жизнь, но был слишком крут в постели, чтобы отказать. Невероятное деловое предприятие, которое закончилось в деле о банкротстве, но, казалось, слишком неудержимо прибыльным. Опиатов. Такие вещи напечатаны на вашу душу при рождении, часть механизма увлечение, которое управляет ваше любопытство, аппетит и любовь к жизни. Без этих дисков, нет никаких причин, чтобы существовать. Но в комплекте с каждой мину-ловушку, и единственный способ обезвредить ловушку-это весна и пережить последствия.

Как будто человек сказал...нет смысла слишком тяжело думать о том, как это работает.

+296
valerie03834 29 июл. 2010 г., 23:29:50

В араханта - это тот, кто искоренил всех скверн и побила все 10 оков, а именно чувственное желание и самомнение.

Почему бы арахант отметить, что он один и делает тексты ничего сказать о предназначении отметить, что один-арахант?

+282
karshihirsha 3 окт. 2018 г., 12:04:50

Сутта источников на эту тему анализируются в "фундаментальные учения раннего буддизма" Чунг Мун-кит, на страницах 30-33.

В принципе, suttas сказать, что упадать-скандх являются скандх, которые характеризуются как "sasava" ("с asava" - которые по-разному объясняли как приток, отток, токсическими веществами, загрязнений, а это по сравнению с пряность или лекарство, мы идем, чтобы обеспечить поддержание интереса, скучный фильм). В соответствующих Агама-сутра, это объясняется тем, что asava-это означает как то, что "рождает чувственное желание, гнев, невежество, и различных других тревожных психических явлений".

В другом Сутта Будда объясняет, что упадать-скандх имеют свои корни в "Чанда" и "chandaraga". В Махаяне, Чанда объясняется как импульс или вдохновение, чтобы получить какой-то объект, чтобы достичь какой-то цели, опираясь на какие-то смутные идеи "вкус" или "вознаграждение" - делать что-то с объектом или целью после того, как получено или достигнуто. Chandaraga кажется более явно негативный термин для того же.

Мы также не должны забывать, что "цепляние" - это только один из многих переводах пали слово "упадать". Другая теория объясняет это слово как "топливо" или "хворост, используемые в качестве топлива".

Опираясь на все вышесказанное, кажется, что смысл упадать-скандха-это совокупность агрегатов, загрязненных и "поступательный в движении" импульсы или идеи о том, что делать дальше. Такой набор агрегатов постоянно вдохновлен еще один воображаемый объект или цель: "О, это было бы неплохо иметь", "О, это должно принести некоторое удовлетворение", "О, как насчет этого, я должен это проверить" - и т. д. Каждый момент после момента такой поток существования определяется последовательность таких импульсов.

Это как огонь, который постоянно кидает больше топлива, в себя или пьяный человек, который держит залпом выпил еще водки. Это самодостаточный вечный двигатель, который может быть остановлен только не добавляя больше топлива / не бросать.

Как только он получает больше топлива, файла горит еще немного по инерции, а затем выделяется. Этот distinguishment называется "Нирвана". Пока огонь не получает больше топлива, это называется "anupadāna-скандх" - это техническое описание арахант.

+241
goh 24 дек. 2013 г., 21:02:49

Мое понимание такое:

  • Камма-бхава - от момента к моменту превращения зависимого возникновения (делать) в течение одной жизни
  • upapatti-бхава - поворот на мульти перспективе времени жизни

Последнее, что относится к джати. Последние изготовления из-за незнания, из предыдущей жизни, создает новое тело с органами чувств, связанных с сознанием мировой опыт, ведущий к джати.

+209
U Baban 28 апр. 2017 г., 18:41:10

Убийство комара не должно быть первым и инициативный шаг. Если вы честны и действительно бороться, чтобы сохранить первое правило, лучше принять превентивные меры. Просто придерживаться заповедей, не позволит создать эффективные результаты. вы должны придерживаться заповедей с мудростью в ваших силах. В качестве превентивных мер 1.вы можете использовать средство от комаров. 2.Используйте противомоскитные сетки 3.Закройте окна и двери рано вечером, прежде чем войти комаров в ваш дом 4.вблизи небольших помещений и вентиляционные отверстия с тонкой сеткой в ваших домах 5.удалить мест размножения комаров.(поддерживать чистоту вашего окружения) выше будут оберегать ваш семейный эффективное заболеваний, распространяется москитами.Просто убивать комаров по одному не эффективный и бесполезный способ.Вышеперечисленные защитные меры являются более эффективными, чем их убийство.В другой стороны, вы можете защитить первая заповедь. "Защитник Дхаммы защитит от Дхаммы. Может все в мире и согласии. Спасибо.

+203
Laura Avigal Ventura 5 сент. 2014 г., 20:39:36

ЗП 42.3 (для Yodhajiva воин) и ЗП 42.2 (для Talaputa актер) оба содержат фразы,

"Достаточно, староста, отложила ее в сторону. Не спрашивай меня об этом".

Почему он говорит "хватит", кажется, что он не хотел говорить им, что они переродятся в аду или в царстве животных.

Сутта для воина включает в себя предупреждение против плохого зрения; и Сутта актеру предупреждение против заблуждения, страсти, опьянения и беспечности.

+92
peterpan 20 мар. 2019 г., 17:09:44

Показать вопросы с тегом