Какой буддийской традиции обычно рассматривается как самая либеральная?

Да, это спрашивать мнение, которое я буду продолжать расследование самостоятельно. мнение будет полезным в данной конкретной ситуации.

+696
0xRm 26 июн. 2015 г., 1:01:58
23 ответов

Swastica является древним символом солнца, вращение, колесо, циклическая активность ЭСП. в природе, а следовательно-вечность. Когда немецкие нацисты приняли тогда-развивающейся теории расового превосходства немцев, находя вполне устраивающие своих политических целей, они взяли свастику как символ их якобы идентичность с арийской расой и, в целом, врожденное превосходство.

Будда тоже использовал символику арийского превосходства, как способ, чтобы указать целостным многомерным совершенство Сат-Дхарма и как она проявляется внешне в поведении своего практиков. Такие истинного совершенства выходит за понятие превосходства, вне всяких следов зазнайства. В Махаяне мы называем это "единство мудрости и сострадания".

Плести в Солнечной символике, Будда (и кстати, Чогьям Трунгпа) называл себя родственником солнца. В моем понимании, это ссылка на сообщение в позитивное конструктивное отношение, присущих буддистской философии, о Вселенной со всеми присущими ему проблемами, и победы (вспомним Будду часто называют "Виктором" в текстах). В Чогьям Трунгпа объяснение, философия восходящего солнца диаметрально противоположна философии заходящего солнца, поскольку последнее опирается на решении проблемы с помощью внешних средств (жарко-включите кондиционер; чувство боли-брось таблетку анальгетика; депрессии -- посмотреть кино или покурить косяк), который слишком быстро заканчивается поощряя слабости характера, а в философии восходящего солнца, проблемы решаются на более глубоком, более целостный уровень.

Итак, если подытожить смысл свастики, используемый в буддизме я бы сказал, что это символ истинного совершенства превосходя даже самые высокие идеалы, в том числе и идеал духовного совершенства себя, принимая на себя Вселенную, со всеми присущими ему проблемами, и победа в наиболее фундаментальном смысле.

Это отношение, стоящих перед вашим Мрачные тени; став наследником Сат-Дхарма, а потом возвращался на рынок, чтобы поделиться с людьми; олицетворяющий вечный круговорот преподавателей и студентов, безусловная природа Будды.

Одним словом, это символ совершенства.

+977
DVD 03 февр. '09 в 4:24

Ее только подчеркнула, что ничего не исправлено и не соблюдает себя, кто знает.Это не значит, что зная фактора не существует .Есть знание ,и что знание обладает способностью отражать даже на себя. Это все не соблюдает знающий ,просто зная, что существует.

+953
chenxuan 21 нояб. 2012 г., 15:40:17

Взгляните на Аджан ли автобиография, стр. 16 и далее.

Его практика ослабевает, он становится разочарованным в монашество, и он начинает навязчиво дискуссии внутри себя о том, чтобы раздеть или нет:

Но глядя на состояние моей медитации, я увидела, что моя практика была выращивают слабину. Я становилась все более и более заинтересованы в мирских делах. ...

Однажды я подошел к полого пространства в верхней части Чеди и сел в медитация. Темой моей медитации был, должен ли я остаться или я должен раздевайтесь?' Что-то внутри меня сказал: 'я лучше разденусь'.

... Люди в большом мегаполисе не дева-сыновей или Деве-дочери или ничего. Они люди и я человек, так почему я не могу заставить себя быть похожим них?

Я спрашивал себя взад и вперед в течение нескольких дней подряд , пока я не наконец, решил прекратить. Если бы я собирался раздевайтесь, я должен сделать препараты. Другие люди, до раздевалки, готовились, имея одежду сделал и так далее, но я собирался сделать это по-другому. Я собиралась уйти монашество в своем уме сначала, чтобы видеть, что было бы.

Так поздно в тихой лунной ночи, я поднялся, чтобы сидеть внутри Чеди и спросил себя: если я разденусь, что я буду делать?' Я придумал следующее история.

Если я разденусь, мне придется устроиться на работу в качестве клерка в Пхен Phaag табачок и Компания Медицина Желудка. У меня был друг, который был расстрига и устроился на работу там, зарабатывая 20 бат в месяц, так что это имело смысл для меня, чтобы устроиться на работу туда же. Я бы решился быть честным и трудолюбивым, так что мой работодатель будет довольны моей работой. Я был уверен, что там, где я жил, мне придется действовать в таким образом, что люди, которых я жил бы высоко думаете обо мне.

Как выяснилось, препарат компании наконец-то нанял меня за 20 бат в месяц, же зарплату, как мой друг. Я сделал мой ум в бюджет свою зарплату, чтобы иметь деньги, оставшиеся на конец каждого месяца, поэтому я снял комнату в квартирах, принадлежащих Прайя Phakdi в PratuuNam (Уотергейт) части города. Арендная плата составляла четыре бат в месяц. Вода, электричество, одежда, еда будет добавить до другой одиннадцать бат, оставив меня с лишними пятью бат в конце каждого месяца. ...

Я не могу вставить его, как это продолжается и на протяжении нескольких страниц в безумных подробностях, как он представлял себе, что может произойти, если он расстрига. Я думаю, что количество деталей свидетельствует о том, как сильно он хотел раздеть и вернуться к мирской жизни.

Но он приходит к выводу:

Наконец я решил прекратить. Моя жена была не то, что я надеялся, мой заработок не то, что я надеялся, мои дети не такие, как я надеялся, поэтому я оставил свой жена была reordained и вернулся к созерцательной жизни.

+892
Lena0000 6 июн. 2013 г., 5:36:38

Я согласен с enenalan.

я не помню из того, что Сутта. это было нечто подобное, когда хочется быть где-то, желание попасть туда были прекращены после того, как вы достигли места назначения.

Интересно, что в первой проповеди Будды, одной из причин страдания (или стресс -dhukka) - это "жажда не становится или вибхавы-Танхо" .

во всех пушек пали, Будда упоминается "жажда не-становления" только один раз в свои 40+ лет преподавания. это, я подозреваю, это последний повод для страдания, которые им пришлось отказаться, чтобы стать просветленным. Те, кто дошел до этой точки называется anagami.

Пожалуйста, дайте мне знать, если кто-либо слышал "возжелают не стать или Танхо образ", упомянутых в любой другой профиль, кроме Dhammacakkappavattana. Я был бы весьма признателен.

+816
rcb 27 янв. 2017 г., 7:46:24

Поле Будды-это другое слово для чистой земли, области, связанные с Буддой. В буддизм чистой земли последователей распева до Будды, такие как Амитабхи , чтобы переродиться в его чистой земле, где просветление гарантируется в дальнейшем.

Честно говоря, я не вижу много о Дхарме-поля, когда я смотрю. Но если вы видите этот термин используется в том же контексте, что Будда-поле я собираюсь выйти на конечности и сказать, что они означают то же самое. Мне было бы интересно если кто-то думает иначе.

Вопрос о чистых землях дать больше информации.

Я надеюсь, что помогает некоторым.

+814
Chris Quenelle 16 июн. 2013 г., 18:44:04

SGI является, или был, очень евангельских, стремятся prosthelytize. В США, в различных иммигрантских общин, тот факт, что они предоставляют услуги только на тайском или вьетнамском или что там у вас, может быть prothelytizing, но она будет невидима для меня, поскольку я не говорю по-тайски.

Древний буддизм не приходится ждать, чтобы люди волшебным образом появляются и изучать Дхарму,

"Сангха возросло до 60 в количество .. и Будда послал их во всех направлениях для путешествий только и учат Дхарме. " Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Sarnath

Лучшая цитата для этого, но я не могу найти его.

В Китай, Таиланд, Индию, Японию, это было государство поддерживает религию. Как таковая, она имеет огромное преимущество в получении приверженцев. В самом деле, в Японии, правительство будет просто назначить вам в графстве буддийский храм.

И наконец, когда люди говорят о растущее членство, они могут думать только о Свидетели Иеговы в дверь Сторожевой башни пытаются делать практически дверь в дверь личных продаж в мире, где ничего не продается. Маркетинг осуществляется с интернет-СМИ, писать книги и получать их на книжных полках магазинов, получение военного признать вашу религию, поэтому он может участвовать в программе капеллан. Все это миллион раз более эффективно получать больше членов, чем потрепанная, напористого человека к продажам.

В Брахма Сутры чистая, есть несколько заповедей, обязывающих участников заповедь учить Дхарме и к его проучить, который в качестве побочного эффекта может привести к более самоидентификации буддисты.

Поэтому буддист не хватает в prothylthizing, чего ему не хватает (кроме пример СГИ) является маркетинговой кампании с участием лавируя человека к продажам. Просто все остальное работает на "растущее членство", но другими средствами.

(Это контрастирует, что большое атеист, думаешь, что никто не должен никого учить, даже не детей, ни о какой религии, разве что человек спонтанно и с энтузиазмом спрашивает он)

+735
Nita Ammar 10 окт. 2016 г., 4:46:27

Учителя Махаяны говорят о пробуждение или просветление в двух значениях:

  1. Пробуждение, как освобождение от заблуждений.
  2. Полное пробуждение.

Первый опыт "видеть истинную сущность". Я думаю, что это можно назвать "освобождением", потому что иллюзорность галлюцинаций выявлено. Они еще могут появиться в ментальном континууме, но они не поработят в том, что абсолютным образом, как это было раньше.

Что опыт , видя, может быть непостоянно, потому что наши глубоко укоренившиеся привычки. Это зависит от того. Поэтому некоторые люди думают, что это постоянное изменение (иногда бывает так), некоторые люди думают, что это преходящее переживание, которое приходит и уходит. (Обычно это так).

Это первый из десяти Бхуми Бодхисаттвы. Наверное, это так же, как поток. Учителя Махаяны говорят, что если это освобождение от иллюзий, заблуждений отпечатки остаются (препятствия к всеведению). Они будут устранены в течение десяти Бхуми, и тогда есть полное просветление.

ПС. Так что в целом "Сатори" и "kensho" пробуждается (в первом смысле). Однако среди учителей буддизма, Дзен в частности, есть множество людей без реального понимания пробуждение. Они читают книги или слушают учителя низкое качество и форма различные заблуждения. Вот почему на самом деле они используют термины "Сатори" и "kensho", где нет вообще никакого пробуждения.

+624
Mohammed ss 24 нояб. 2011 г., 12:42:38

Проявлять сочувствие врун, он в более сложном положении, чем его жертвы.Пожертвовать собой, чтобы ему все помочь вы можете, но показать не гнев, показать ему, что он никогда не видел прежде гостеприимства и прощение.

+621
Lethys 10 окт. 2016 г., 18:33:21

Есть ли связь между сила и страх? Считаю, что страх-главная причина я практикую сила. Я хотел бы потренировать силу любящей доброты и сострадания, но я больше беспокоюсь о последствиях моих действий, то сострадание.И я не знаю, если это эгоистические соображения на практике сила, но я, правда, не храня заветы, потому что я забочусь глубоко о других или хотите быть Матерью Терезой, но, поскольку мне почему-то кажется, никогда не сойдет с рук.И я всегда кажется, чтобы получить результаты своих действий сразу, что я чувствую, что у меня нет выбора, но вести какой-то нравственной жизни.В основном я чувствую, что кто-то на честном слове.Мой вопрос:

  • Это эгоистично по практике сила, потому что вы хотите спасти свою шкуру? Или он должен быть только практикуется из сострадания к другим?

  • Есть ли связь между страхом и сила?

Спасибо

+545
Deep Jain 29 апр. 2018 г., 14:46:43

В Дао Дэ Цзин говорится:

"Поэтому он сказал: Тот, кто свободен от желаний, не найдено Духовного мира будет звучать. Но тот, кто по желанию связан Видит лишь оболочку вещей".

Тот, чей ум наполнен желанием видит только поверхность вещей, как они есть на самом деле. Ум наполнен желанием видит мир как-то надо контролировать и использовать как инструмент или средство для достижения своей воли. И так, умом не понять, что природа, в ее глубокой тайной, выходит за рамки языка и разума.

Мир не нуждается в контроле, но разум, чтобы быть приручили. Мудрый понимает меняются и постоянно течет ритмами природы, и давайте себя, чтобы пойти с ним: это у-вэй, или легкое действие.

Раннего буддизма и даосизма (как выражается Урс) указывают на желание/жадность и инструментализации природы/мира (как определено в ЗП 35.116) в качестве причины снятия с Дао/Сансары.

Имейте чудесный день!

+537
saroja dhungana 21 июл. 2018 г., 6:46:29

Это только мое представление о буддизме, но разве это не Коан образец этого? Коан учитель намеренно делает студент в замешательстве. Можно ли это рассматривать как "коррекция зрения других людей, несмотря на их готовность принять его"?

+463
Sisyphus 9 мар. 2010 г., 1:12:16

Преп. Сам буддхагхоши сказал в своей книге "путь очищения" (VISUDDHIMAGGA), что собственное мнение-это слабая власть все и должно быть принято, если оно согласуется с Suttas' (да. 567-68). До сих пор я не сталкивался с таким объяснением в Suttas. Так что пока я не сталкивался с такой объяснение в Писании (Сутта-Виная), я буду считать, что преп. Собственное мнение буддхагхоши является самым слабым авторитетом все и должно быть принято, если оно согласуется с Suttas'.

Чтобы понять Четыре Благородные Истины основы 4 'внимательность’ есть. В Satipatthāna есть для этой цели. Реализации складывается из его понимания Samuppāda Paticca (зависимого возникновения или универсальный закон причины и следствия). То есть способность видеть вещи в жизни по принципу причины и следствия.

Первый шаг к Благородный Восьмеричный Путь-это для одного, чтобы стать вера-преданный – что все ответы есть в Suttas. Тот, кто принимает этот путь Дхаммы признает, что страдает от этой Сансары. Он принимает существует причина и следствие. Он принимает тот факт, что один должен быть свободным от страданий. Он также признает, что Верховный Будда освободился от страданий и Дхамма может освободить нас от страданий. Он соглашается с тем, что ученики (Будды) будет следовать Дхамме и что есть ученики, которые достигли Arahantship, практикуя Дхамму.

В тот, кто приходит на эти понятия, внутренней духовной способности будут формироваться. Это способность, которая действует в уме. Этот человек придет в Благородный Восьмеричный Путь, как этот человек принял Верховный Будда, его Дхамма, и его ученик монахов беззаветно. Именно этот человек, который начнет изучать священные писания всерьез. Только тогда он начнет осознавать Samuppāda Paticca постепенно.

+407
Ritesh Singh 23 апр. 2010 г., 11:32:50

Мое научное образование мне подсказывает, что:

  1. Мир как он есть и ведет себя так, как это делает (и наблюдают люди).
  2. Люди (ученые) наблюдать такое поведение, а потом придумывать правила, которые описывают (или определяют) поведение.

Обратите внимание, что:

  • Эти правила не обязательно "предварительно определена" (вместо этого они придумали люди для описания поведения-это мир, который они наблюдают)
  • Мир не подчиняться правилам, а не правилам выбраны для описания мира.

Буддийский слово для тех правил Дхарма или Дхамма.

Будда похвалил за его Дхамма, т. е. Будда открыл и объяснил полезный набор "правил", которые мы используем для понимания мира.

+407
Pahomii Vadim 27 февр. 2013 г., 13:53:52

Состояние человека описывается в ЗП 56.47 везде:

Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания. ЗП 56.47.


Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9

+405
rozol 18 авг. 2014 г., 3:25:34

Ответ уже выбран, но я действительно хотел бы предоставить личным опытом, который может помочь.

Вернуться в мои 20 лет, я был в буддийском храме и видела женщину порезали и изнасиловали. Я был в состоянии помочь ей уйти, но тоски от этого 5 минутах событие преследовало меня в течение многих лет. Я просыпался в пот и даже ввязываются в драки с отвратительными мужчинами просто потому, что я был все еще так зол.

То, что я наконец-таки был уйти в глубокую медитацию и представьте себе случай, как мыльный пузырь, что бы уплыть. Тогда я представлял себя без этого пузыря. Я (мысленно) пусть это пойти.

Это восходит к тому, что Будда впервые назвал Forefold истины, или "4" в начале языка. Во-первых, вы смотрите гнев, эмоции (страдания) возникают, но вместо присоединения к ним, вы понимаете, что они просто что-то отдельное от вас. Затем вы можете использовать медитацию, чтобы отпустить их и, когда вы полностью отпустить, тогда есть шанс к нирване, или полной свободы. Удерживая эту практику видя, понимая и отпуская затем восьмеричный путь.

По сути, являясь буддист находясь на мир.

+365
andhry 7 авг. 2018 г., 11:38:46

есть ли что-нибудь, что буддизм поощряет, или говорит, что это хорошо?

Буддизм способствует благополучию себя и других или общего блага общества для себя.

“Защищая себя, защищает других”. “Стерегущий других, защищает себя.” - Седака Сутта

танцевать, петь и слушать музыку, кажется, идут против 7-й заповеди.

Это не интересно для общего домохозяина. Как правило, вы можете наслаждаться, что это правда, это называется не чистый. Также радость от отречения или радость, которая рождается от расставания с ищет чувственных объектов является чисто. Подробное обсуждение см.: Vedanā (чувство): изучение 2-го агрегатно - тема: размышления о Datthabba Сутта на Пия Тан

... Жизнь хороша сама по себе, как только очистится от скверн? Он не может быть подан ...

У вас есть радость самоотречения. Это чистая и считается более приятным. Вы устранили все возможности, на котором вы можете стать несчастной, подчеркнул, или грустно, значит ты весел и счастлив человек, который может по-настоящему наслаждаться жизнью.

+340
pozcircuitboy 29 авг. 2010 г., 1:01:01

В обусловленный Генезис (Paticcasamuppada), сознания приводит к менталитету & материальности (Нама-Рупа). Чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание называют ‘имя/менталитет или Нама и тела зависит от четырех великих элементов (Земли, Огня, Воды и воздуха - ‘Patavi’, ‘Апо’, ‘Thejo’, ‘Вайо’) - это форма/ существенности или Рупа). Будда учил, что номинальные и физическим вещам (Дхамма Нама-Рупа), которые подвергаются три характеристики существования непостоянства, страдания и бездушия, не что иное, как состояние обусловленный Генезис (Paticcasamuppada), которая существует без действующего лица или виновника. Эти причины и последствия подлежат прекращению на том же месте и в чем проявляется это состояние прекращения внутри себя, может достичь состояния вымирания в нирване. Таким образом, все эти страдания (dukkham) и возникновения страдания (дуккха samudayam).

+331
vsmakarova 15 июн. 2019 г., 16:30:57

От Ити 60:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть эти три основания За безупречную деятельность. Каких трех? Землю за безупречную деятельность стала давать, землю за безупречную деятельность добродетели, и землю за безупречную деятельность развития [медитации]. Эти три основания За безупречную деятельность.

И только одна медитация, созданный мир и спокойствие вполне может воспользоваться многими другими существами, с формой или без формы, живущие поблизости..

+324
Yoga 27 янв. 2019 г., 14:24:55

Вот три возможных углов, чтобы посмотреть на это с:

  • Подлинно бескорыстное действие может быть полезный акт щедрости и сострадания. Но...
  • Жертва любого рода может быть полезной или вредной в зависимости от глубинной мотивации. Если действие предназначено, чтобы управлять или наказать другим (или даже себе), это будет иметь плохие результаты. Иногда мы не осознаем, как мы можем иметь корыстные мотивы, видимо, бескорыстные поступки, так мы должны быть осторожны.
  • Один из "оков", которая связывает существо, в бесконечные круги перерождений-это привязанность к "обряды и ритуалы". Так что пост как попытка умилостивить судьбу или карму или Бога, или для достижения какой-то волшебный результат, бесполезно. До своего просветления, Будда провел лет морил себя голодом, думая, что это был путь к освобождению от страданий. Его мотивация была чиста, но он понял, что это было бессмысленно, чтобы уничтожить его тело.
+289
anya2135296 26 окт. 2018 г., 8:22:07

Дзен-это неописуемо. Откуда вы берете эти мысли, как Дзен имеет некоторые правила, или отношение к вам ничего, кроме, может быть сидячей медитации?

Смотрю большинство вещей, которые мы делаем в этом мире не имеет большого смысла в отрыве от идеи и концепции, которые мы создаем в нашем сознании. Я не понимаю, почему ведение журнала ничем не отличается, если вы будете безуспешно пытаться писать Дзен каждый день в своем дневнике.

Возьмем, к примеру, принадлежностями для чая / кофе. Это делается с большим вниманием и заботой и хлебнула с большим вниманием и заботой. Такая простая вещь-это целая церемония. Таким образом, вы могли бы также сидеть и писать журнал с акцентом и внимания, если вы хотите. Почему вы побеспокоились о Дзен? Бросить его и написать свой дневник.

+75
yogsma 13 окт. 2019 г., 19:16:17

Как я понял пустота в рамках разработанной Далай-Лама в своих книгах. В этих рамках, пустота не означает "ничто", а пустоту внутреннюю природу. Это значит, по философии Нагарджуны, что все взаимозависимо возникла. Они возникают в зависимости от причин и следствий.

Кроме того, в рамках Нагарджуна различие между обычной и конечной реальности. Обычными средствами, как это выглядит в повседневной жизни, в то время как конечной истины, воспринимая реальность через призму мудрости. Так, например, существует несколько обычных реалий, стул не существует, и это в виде зависимого возникновения связана с причинно-следственной связью. Однако, есть конечная реальность, которой это существует как пустота, что не хватает внутренней сути.

Я уподобил бы этот стул как стул (обычный), а также взаимодействующих сил в различных областях, т. е. атомами, молекулами, восприятием и т. д. всех взаимодействующих вместе в определенный путь (конечная).

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, есть люди, страдающие в мире, но эти люди не имеют внутренней сути: в итоге, если анализировать с мудрость распознавания, эти лица не свойственно существовать. В простых терминах, есть люди, нуждающиеся в помощи, но они существуют в связанных с пустотой.

Сутру сердца, в очередной раз от Далай-ламы книги, будет окончательным , а не требующие толкования. В этом смысле, она объясняет действительность с точки зрения пустоты, от высшей реальности. Так что, действительно, от конечной реальности ничего не существует, и сутра сердца является развившим эту реальность, это показывает эту реальность. Мы не должны интерпретировать в ее рамках: конечная действительность изображается в нем. Однако, обычная реальность каждый день появляется в резком контрасте с его догмами. (Но в каком-то смысле, не очень. Реальность является конечной, так как атомы 'правильнее', чем стул: это наше восприятие, которое показывает нам обычного.)

Так что ответ Часть 1: есть обычная реальность, лежащая в основе конечной природы явлений. Есть реальные Дхаммы , как стремится в этой реальности.

Затем, я бы предложил Махаяны точка зрения подчеркивает сострадание. Я уподобил бы сострадание и взаимодействия пустота' как куча мотыльков, летающих вокруг лампы. Тени эти бабочки похожи на страдания существ, связана с мотыльками. И иногда эти тени отражают моли в форме (обычные), но иногда тени совсем не похожи на мотыльков (конечная). Однако, эти такие же тени, только в разный момент, разные аспекты. Сострадание, как огня: она всегда взаимодействует со страданиями, тени, но не обязательно в явном, категорически не по пути.

Поэтому, независимо от того, если тени отличаются, слившиеся в массе, светлый, темный, явная или туманно: во всех случаях, сострадание осветляет и избавляет от страданий, как светильник рассеивает тени. Какие изменения ли мы категоризации тени как внутренней сущности, отдельные Дхаммы (например, бабочек), или просто видим их как они есть на самом деле: куча теней.

Следовательно, после этого, пожалуй, слишком сложный пример, ответ Часть 2 является то, что цели состраданием страдает даже без индивидуальных лиц, к которой стремимся. Он соединяется со страданием вызывает положительную карму, будущее положительное перерождение, и в целом стремление.

Надеется, что это помогает,

Эггман.

ПС: книги я имею в виду, здесь, здесь, здесьи здесь.

+74
hattenn 1 апр. 2017 г., 15:12:01

Ваше мировоззрение меняется, когда вы становитесь Sotāpanna. Т. е. ты понял зависимое возникновение (у) и 4 Благородные Истины и невежества больше нет, следовательно, вы видите вещи, как они есть. Разница в том, что, прежде чем разум невежества, т. е., у тебя ум с невежеством и заблуждением, и впоследствии становится это сознание без невежестве из-за сдвига парадигмы, когда вы прекрасно понимаете сделать и 4 Благородные Истины. Когда вы достигните конечной цели вашего ума безродные или без психического притока или сломанный от оков или лишена загрязнений. В понимании сделать и 4 Благородные Истины с 3 знаками существования играет важную роль.

+56
Eero Helenius 13 нояб. 2012 г., 21:11:35

Намо ТАССа bagavato arahanto самма sambuddhasa (к сожалению, я не свободно)

Я ходил в католическую школу и класс теологии, которые только проповедует свои истины и говорят, что это высшая истина выше всех, и что если не верить, так что они погибнут в крайнем понятие вечного ада.

Я стараюсь не испытываю отвращения по отношению к другим последователям, и я также принять неподдельный интерес к ним, но когда дело доходит до того в переносном смысле бьют по лицу с ними каждый день, это может быть трудно сосредоточиться на моих эмоциях по отношению к другим тропинкам, а также это может быть трудно для меня, чтобы не искажаются ими и учения Будды.

Что бы одно предложение, как совет не качаться из Дхамме исказил учение, а в то же время не иметь ненависти в целом (из-за их бред & распространение так) по отношению к другим путям?

Метта всем! :)

+48
Dauren Akilbekov 30 янв. 2013 г., 21:07:45

Показать вопросы с тегом