Это небо ритуал погребения негуманно и если нет в чем причина?

Когда кажется, негуманно, для чего это делается?

Я знаю, что Будда не найти.

Документ Википедия говорит:

Небесные похороны (Тибетский: བྱ་གཏོར་, Вайли: Беа gtor, лит. "птица-разбежались" - это ритуальные практики. которой труп находится на. горы разлагаться под воздействием. элементы или быть съеденным очистки. животных, особенно птиц-падальщиков.

Так что люди еще делают такого рода ритуальные практики? И в чем смысл?

Хотя тело разлагается и под воздействием атмосферных явлений, это не кажется уважительной форме делать.

+311
Linda Jespersen 13 нояб. 2019 г., 14:41:24
27 ответов

Во-первых, принять утешение в том, что ты не единственный, кто страдает от такой проблемы.

От этой страницы, я узнал, что актер Энтони Хопкинс страдает от этого тоже. Он якобы сказал:

"У меня всегда была маленькая голос в моей голове, особенно когда я был моложе и менее уверены”, - сказал он. “В то время как на сцене, в классической театр голос вдруг скажет: “О, вы думаете, вы можете сделать Шекспир, ты?” и добавил: “недавно у меня брали интервью на телевидении и голос в моей голове сказал мне: “кто, черт возьми вы думаете, что вы. Ты просто актер, какого черта ты знаешь ни о чем”.

Видимо, услышав голоса может или не может быть связано с условиями психического здоровья, так что это хорошо, чтобы получить его проверили с врачом.

Меган благодаря этому, любые файлы Кофи, страдающий от шизофрении (которая не может быть ваше состояние) рассказал о том, как дзен-медитации помогли ей в этом блоге запись:

Вот что я нашел в течение часа на подушке. Первый всего позвольте мне сказать, Дзен-практика, для меня, вряд ли когда-нибудь расслабляющего. Я не делай этого, потому что он чувствует себя хорошо. Только в последние несколько лет, благодаря лучшее лекарство, это действительно иногда чувствую себя спокойно. Но большую часть времени, это просто неудобно сидеть там, и остаться на подушки.

Я сижу, и внутренний голос часто становиться громче. Это сложно.

Я хочу остановиться, я хочу обратить внимание на голоса. Они обольстительная.

Я стараюсь считать свои вдохи, если я могу рассчитывать на четыре, это необычно.

Я переключаюсь, чтобы слушать звуки медитации. Внешние звуки---птица в дереве снаружи автомобиль, ветер в дерево, моя собака храпит. Это на самом деле работает довольно хорошо, довольно часто, когда я слышу голоса потому что он конкурирует с голосом; он меняет фокус, если я могу сделать его на некоторое время.

Иногда голоса или искажение тела будут очень упрямы. Я я просто застрял с ним.

Там я, на подушке, никуда не деться.

Так что я научился делать, это просто быть рядом.

Я узнал об этом в sesshin.

Просто, чтобы быть там. Момент за моментом. Со всем барахлом. Что угодно.

Я узнал, что он не собирался убить меня. А потом я узнала, что Я могу выбрать свое отношение к вещи. Выбрал чувство–тон. Итак, практика идет что-то вроде этого:

Я сижу делаешь дзадзэн и страшно восприятия вещи, и я признайте это, и я говорю ему: “Ой, так это снова вы!” И я с любовью сказать ему:” Хорошо, я положу приветствуем мат для вас, просто приходите прямо на в!” И страшно становится меньше и не так страшно, и вроде тасует куда-то в угол, не так уж плохо, в конце концов.

Тем не менее, есть времена, когда я просто должен сидеть, и это, как я сидя в пургу, или войны, за исключением энергии внутри. Так, кто-то может спросить, зачем я сижу—если это не мирный—и не больше минуты блаженства?

Иногда я задаю себе этот вопрос, и что я получаю в связи с что сидя, что я как-то связаться с моей истинной природе. Для меня это особенно важно, потому что в течение многих лет я думал, что моя Истинная природа была моя болезнь, шизофрения. Но глубоко внутри я мог слышать что-то другое: природа Будды.

Когда я был в моих ранних сороковых—мне сейчас пятьдесят один—я взял заветам и убежище в церемонии называют Дзюкай. Мне дали два имени Дхарма мой учитель. Одно имя, благодаря этому, любые файлы, означает сострадание ко всему живому. Мой учитель сделал замечание, чтобы сказать, что я должна иметь сострадание к себе. Другое название-Ахимса: nonharming. Это означало, что я не мог больше действовать из себя деструктивно, независимо от того, что голоса скажут мне делать. Я должен был изменить мою жизнь.

Я обязан жизнью этой практики. Мою благодарность не передать словами. Подводя это, я бы сказал, что моя практика с шизофренией-это просто момент на мгновение, остановиться на подушке с все, что приходит, и это все выполнимая, если вы просто придерживаться его.

+962
Yuggie 03 февр. '09 в 4:24

Как уже говорилось, в буддизме, все страдание возникает от жажды & льнуть. Поэтому физическое заболевание, создавая при этом неприятных ощущений (ощущений), само по себе не создает страдания. Например, когда Будда умирал, он испытывал злобное физическую боль, но не страдать. Ментально различать неприятных ощущений и психологического страдания является частью буддийской практики.

+961
Quantuple 8 июн. 2017 г., 20:16:21

Я понял вопрос как, как внимательно слушать, не навязывая свою волю, свое эго или нетерпения на динамик.

Сначала надо все-таки наш ум все болтовня и нетерпение, которое невозможно без ежедневной медитации и осознанности, поэтому мы должны научиться правильно тренироваться.

Если мы хотим быть сильными, чтобы помочь другим, мы должны правильно практиковать.

Во-вторых, мы развиваем сострадание и любящую доброту по отношению к спикеру. Когда наш разум не попался в собственную паутину страдания, сострадание приходит само собой.

Разработав сердце сострадания и любящей доброты, мы слушаем внимательно. Такие глубокие прослушивания, где мы предлагаем нашим истинным присутствием наш друг или партнер будет высоко ценится.

Чтобы быть эффективными, мы должны регулярно практиковать глубокое слушал, присутствуя в данный момент, и позволяет наше сердце сострадание и доброту, чтобы открыть.

+938
manawat 7 сент. 2011 г., 14:59:20

Я не думаю, что грань между Синто и буддизма, было очень понятно в Японии, так как грань между индуизм и буддизм никогда не был очень ясен в Индии.

Если на то пошло, всякий раз, когда религия путешествия он вынужден либо к поражению, либо интегрировать свою новую культуру. Религия не может принять военнопленных, он должен победить путем ассимиляции или уничтожения.

У меня нет личных знаний этой ветви буддизма, но я сделал использовать поисковую систему, чтобы найти эти источники.

Синкретизм синтоизма и буддизма в Японии

http://www.japantimes.co.jp/news/2007/09/04/reference/japans-shinto-buddhist-religious-medley/

Большинство в Японии, возможно, знаете, в буддизме есть что-то делать с контролирующими сладострастие и гнев, и связанные с организацией похорон и захоронений, в то время как Синтоизм предполагает почитание природы и свадеб. Но многие люди проблемы богословского различия между двумя или даже говорю буддийский храм синтоистский храм.

Интернационалисты в японский суд принял буддизм. Другие видел его как угрозу для статус-кво, с Буддой не более чем “jajin”, или дьявол.

Принц Сетоку (574-622) пропагандировал буддизм и его взял. Все-таки Япония никогда не увидите полного преобразования от ее коренных народов религия, как это произошло в гораздо большей степени по языческой Европы с введением христианства. Скорее всего, японцы впитали Буддизм постепенно, смешивая его с местной народной религии.

Этот процесс разыгрывается в Божественное Царство, тоже с некоторых синтоистских боги считается защитником Будды. Один был Хатиман, синтоистский бог войны, который по легенде помогал строительства Статуя великого Будды в Наре в течение периода Нара (710-784). Этот закон доброты принесла ему имя “великого Бодхисаттвы (буддийский святой) Хатиман” в 781.

Отражая эту встречу религий, Хатиман был иногда изображается в скульптуры как очень unwarlike буддийского монаха.

Но что же восьмом веке нужно сделать с вероятность перепутывания за храмы и теперь святилище?

Синкретизм, или переплетение религий, будет продолжаться в течение веками в Японии пошла о поглощении чистой земли, Дзэн и другие Буддистские секты в Китае. С течением времени, перекрестное опыление между Буддизм и синтоизм углубится в процесс, известный как “Син-Буцу Шуго” (Синто-буддизм коалесценции), или, менее лестно, как “Син-Буцу Конко” (Синто-буддизм Ералаш).

Многое из сходимости составил буддизм, пытаясь сделать отметку на принимающей культуры. Буддийские монахи были уверены, что синтоистские божества нужны спасение. Так они пели сутры перед святынями, которые были священные жилища богов.

Между тем, храмы начали вырастают возле синтоистских храмов, чтобы быть под названием “Мэйдзи-Цзи”, что означает “Храм-храмы.” К 16-му веку, таких смешивание и согласование стала официальной политикой.

КАМИС против Butsus

http://www.onmarkproductions.com/html/shinto-deities.html

В современной Японии, как синтоистский и буддийский практика среди простых народные взяла в эфире “это-мирские блага” (конкретные награды теперь; Гензе Riyaku). Для многих японцев, синтоистский и буддийский вера-это в первую очередь связанных с прошения и молитвы для бизнеса прибыли, безопасность семьи, успехов на вход в школу экзамены, безболезненное рождение ребенка и другие конкретные награды сейчас, в этом жизни. Синтоистский божеств называются ками, Син , Чжин , сама ТЭНДЗИН , GONGEN , и аниме центр, чтобы отличить их от своих буддийских аналоги. Последние известны как Буцу и НЕРАЙ (все значит, Будда или Татхагата), BOSATSU (смысл Бодхисаттвы), десять (что означает дева), MYŌ-Ō (смысл люминесцентные королей).

+930
David Refoua 2 окт. 2014 г., 2:32:10

Преп. Члены Сангхи, преп. Ребята, Ценится Упасаки, Upasika, Уважаемые читатели и заинтересованные,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

поскольку корень-рассмотрение этого возможно очень популярной идее "можно", очень глубоко связан с фондом на путь освобождения, справа, в благодарность, например: "есть матери и отцу, подарки и жертвует...", моя персона думал, что это может быть интересно расследовать это дело abcestor-корабль знатный, более подробно, так чтобы можно вырезать из "когда я люблю, я могу" но это редкие возможности, что действительно может.

Может быть развивать indepentently путь, его навыки, требования к... к пробуждению для себя?

Или это все-таки "матери и отцу, подарки и жертвует... брахманы или жрецы, кто идет правильно и практики справедливо, (провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя)*" как обязательное условие?

*. набор в brackes, учитывая, что здесь никто не будет провозглашать, как основа для этой идеи

Ссылки и similies и из последних благородных, Будд, Paccecabuddhas, есть история... добро пожаловать. (Истории, как Devatatta, кто сказал, чтобы стать Paccecabuddha один раз, приходят на ум, но встречались и учил Будда...)

(Примечание: этот вопрос не предназначен для использования в коммерческих целях или любое другое wordily получить, но предназначенные для освобождения только в том, чтобы давать и делиться, не привязан к миру)

+925
vinc386 17 июн. 2012 г., 10:36:47

В начале практикующий обычно изучение осознанности практики. И это случится всем, кто начинает этот путь. Все предметы сосредоточения являются допустимыми и когда врач будет обучен на практике, все объекты памятования будет ОК. для него/нее.

Также в начале всякие мысли могут прийти на ум практикующего. "Я не практикующий право" или "я должен сделать что-то другое" и т. д. Научиться жить в сейчас сложно, потому что человеческий разум-это противоположность "сейчас", она всегда бежит в будущее или в прошлое. Так что лучше набраться терпения и настаивать на практике. Видя, слуха, мытье рук, прогулки, ношение носков, мытья посуды, уборки дома, за рулем, сидя в автобусе, наблюдая за чувствами, эмоциями, мыслями, делать работу, прислушиваясь к дхамме, делаю вечерние сидении или ходьбе медитации и т. д. Каждое мгновение жизни-это возможность быть в сейчас. Практикование должно быть сделано все время, и если врач забывает практиковать, он должен вернуться к практиковать в любое время в повседневной жизни. Это единственный способ научиться внимательности и в конечном итоге реализовать Ниббану. Конечно, став свободным от физических и психических зависимостей, оставаясь вдали от сумасшедшей деталями жизни и "быть хорошим человеком" являются частями этого процесса. Буддийские заповеди и принципы очень полезны для человека, чтобы обладать этими качествами, поэтому осознанность практики может быть действительно плодотворным.

Лучше не отличать объекты сосредоточения, но сохраняя на один и тот же объект сосредоточения/делать простые вещи(как раз учитывая "гуляет" вместо того, чтобы смотреть все вокруг) делает практиковать легче. Но практикующий должен быть ОК. все объекты памятования.

Так что это постепенный процесс и научиться быть внимательными в повседневной жизни требует времени. Практика и настойчивость, осознанность практиковать стала бы узнали привычки для практикующего.

+699
CodeName 28 апр. 2019 г., 21:29:52

Вот список терминов в Палийском каноне, который может быть использован, чтобы быстро найти конкретное suttas:

http://www.accesstoinsight.org/index-subject.html

+660
Bicheng 27 февр. 2018 г., 2:47:06

На ваш вопрос можно ответить при детальном изучении Четырех Благородных Истин.

Хороший обзор можно найти здесь и здесь.

От accesstoinsight.org сайте, вы также можете прочитать это и это для деталей.

  • Первая истина заключается в том, что существует страдание.
  • Вторая истина заключается в том, что страдания вызваны желаниями.
  • Третья истина заключается в том, что страдания можно прекратить путем прекращения тяги.
  • Четвертая истина состоит в том, что путь к прекращению страданий-это Благородный Восьмеричный Путь.

Решение, которое вы предложили прекратить тягу, путем крайнего аскетизма, что Будда нашел не работает. Другая крайность конец, который является крайней снисходительности, также не работает.

Так, он обнаружил Срединный Путь практики между крайним аскетизмом и крайнюю снисходительность, известен как Благородный Восьмеричный Путь.

Основным библейским источником для этого является рассуждение о установка колеса Дхаммы в движении.

В Благородный Восьмеричный Путь, существует 4 уровня обучения - мирского последователя учения, anagarika (вроде пре-монах), начинающий монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Каждый из этих 4 уровней подготовки, возрастают по степени интенсивности, но все еще в середине пути, и Благородный Восьмеричный Путь. Вы можете найти некоторые детали в этот ответ.

Жизнь полностью посвященный монах или монахиня не считается одним из крайнего аскетизма, потому что он не отказывает им пищу, одежду, кров и общение.

Что касается охраняет чувств двери, ответ приходит из Aparihani Сутта:

"И как монах охранять двери своих чувств? Есть монах, увидев форму глазом, не понять в какой-то теме или вариации с помощью которого — если бы он жить без сдержанность на факультет глаз — злых, неумелых качеств такие как жадность или дистресс может напасть на него. Он практикует с сдержанность. Он охраняет глаз. Он добивается сдержанности что касается факультета в глаза.

"Услышав ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"На дегустации вкус с языка...

"На ощущение тактильное ощущение телом...

"О познании идея с интеллектом, он не хватается за любую тема или вариации с помощью которого — если бы он жить без ограничений на факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет интеллект. Он добивается сдержанности в отношении на факультет интеллекта. Это как монах охраняет двери для его чувств.

+633
Sumeet kumar 5 янв. 2017 г., 15:39:01

Сутта гласит, что, когда мы морально добродетельным, другая духовная государства возникают естественным образом, даже без необходимости культивировать их специально (cetanā'karaṇīya), таким образом:

(1) морально добродетельный (sīla,вата), возникает свобода от вины, appaṭisāra.

(2) для чувства вины, возникает радость, pamudita.

(3) для радостной, возникает пикантная ум, pīta,Мана.

(4) для энтузиазму единомышленников, возникает спокойствие, passaddha,kāya.

(5) для спокойных, здоровых, возникает счастье, сухая.

(6) для счастливой, возникает концентрация, самадхи.

(7) для концентрированного, возникает видение истинной реальности, йатха,бхуты,ñāṇa.

(8) для того, кто видит истинную реальность, возникает отвращение, nibbidā.

(9) для revulsed, там отпустить [dispassiom], virāga,

(10) для dispassionare, есть

(10) знание и видение свободы. vimutti,ñāṇa.dassana.

Этот отрывок, другими словами, вырабатывает на 3 тренинга (ти sikkhā) в их различных прогрессивных этапы, сосредоточенного вокруг медитации, то есть, исходя из нравственного поведения (sīla) (1-2), мы имеем хорошую умственную концентрацию (самадхи) (3-7), который в свою очередь принесет нам освобождение мудрость (paññā) (8-9)

Введение (Ekādasaka) Cetanā'karaṇīya Сутта по Пия Тан и аналогично в (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта

Как вы прогресс на пути вы получаете приятные ощущения. Также этот процесс без намерения. Это подразумевает, что вы не должны пытаться сделать это или прогресс. Вы не должны попробовать, но пусть это разворачиваться.

Термин cetanā'karaṇīya (= cetanā akaraṇiya) относится к нашей медитативной прогресса, начиная с выращивания моральные добродетели, подчеркивая его важность. Если мы хорошо обоснованные в моральные добродетели, тогда наши медитации будут естественно прогресс. Это ведь нравственная добродетель о культивации тела и речи. Речь идет не о желающих, Вера, молитвы, обеты, ритуалы, или даже религия: она заключается в том, что нравственная добродетель является основой для психического выращивания и внутренний мир.

Сутта комментарий говорит о том, что cetanā фразы,karaṇīya означает “быть сделано без думал, считал, mentated” (на cetetvā kappetvā pakappetvā kātabbaṁ, АА 5:1). Правильная медитация, иными словами, мысль-свободный процесс, в том смысле, что отвлекаться нужно сделать с мыслями, и наши усилия необходимо отпустить все мысли в установленном порядке. По крайней мере, все наши мысли в позитивном смысле должны быть направлены к нашему объекту медитации.

Другими словами, мы должны приостановить все раздумывая, что, в конце концов, думать. Отпустить все мышление, наш ум начинает обживать все более полно и глубоко, так что он может непосредственно чувствовать или истинный опыт реальность. Изначально, мы просто даем нашим полным вниманием к любой психический объект, такое дыхание. Как мы наблюдайте за своим дыханием, оно становится спокойным и по-прежнему, так же и наш ум.

Это означает, что если мы морально добродетельным, наши усилия в медитации получится естественным путем обусловленности (один целостном состоянии, ведущий к другому), без необходимости думать. Действительно, в медитации, любой вид мышления могут помешать нам в достижении самадхи, несмотря на его надлежащее использование (т. е. путем направления ум) необходимо при возделывании мудрости (paññā) и духовных сил (abhiññā).

Введение (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта на поиграть Тан

+616
Leon Jagger 28 июл. 2012 г., 16:40:09

Когда Вэн Thanissaro монах говорит "Солид центр" он говорит не о буквальном смысле иметь что-то внутри вашего тела, что является физически плотной, и он определенно не говорю о какой-то истинной самости (другие его сочинения ясно, что он принимает православную позицию, что нет в конечном счете истинная самовыдвижение). Что он означает, что цель медитации-найти счастье, которое не зависит от причин и условий, и, следовательно, не может быть нарушена, так метафорически можно сказать, что он твердый и ломкий.

Я никогда не слышал об этой конкретной притче, но мне кажется, это притча о нецелесообразности разработки любого рода представления о себе.

+569
Iris from Canada 23 мар. 2017 г., 8:06:51

Есть решение дается в буддизме для точного значения.

Я думаю, вы слышали о медитации, называемой "Maithree / Meththa" (Метта). Есть определенные вариации, что для предотвращения таких ненавижу.

Так что выход прост: делать эту медитацию, специально предназначенное для этого человека, и воспоминание о том, что вы пытаетесь избавиться.


После этого в течение примерно 10 минут перейти к следующим образом сосредоточиться, не прекращая медитации. Следующий шаг-сосредоточиться на плохие последствия гнева и ненависти:

  • Как это плохо влияет на путь
  • Как он дает вам рождения в низших мирах (как у животных)
  • Как это испортит ваш внешний вид в следующей жизни
  • Как это может свести вас успехи в медитации
  • Как вы не сможете достичь jaanas (также известный как Даяна)
  • И так далее....

Вы должны также добавить эти:

  • Как гнев этого человека и плохого слова бы плохо сказаться на его пути
  • Как она может дать его рождения в низших мирах (как у животных)
  • Как это разрушит его появление в следующей жизни
  • Как она может свести на нет его достижения в медитации
  • Как его не сможем достичь jaanas (также известный как Даяна)

Это делается, чтобы получить свой ум, чтобы его жалко и его жалко.

(В ту же секунду ваш ум приходит в этом этапе она уже не будет иметь гнев за инцидент или человека, который сделал вас сердиться).


Теперь вы должны сосредоточиться на том, как ваши мысли создаются и как они были созданы в тот момент. Попробуйте декламировать с ума:

  • Что я слышу, не содержат гнева или ненависти: я сделаю это в моем собственном уме

  • Если я услышу что-то мне нравится, я начинаю нравиться,и мне начинает нравится тот человек, который это сказал

  • Если я услышу что-то мне не нравится, я начинаю ненавидеть его,и я начинаю ненависть к этому человеку, кто это сказал

  • Так эта ненависть и любовь-это тоже продукт моих мыслей, ничего в мир сделал меня любовь или что-нибудь ненавидеть.

  • Так как это все чувство у меня-связка мыслей,ум творения

  • Все, что сделало меня счастливым, и грустно всегда была мысль в моей ум

  • Но не видя этого я по глупости обвинять других в мой гнев

  • Есть функционирования тела и ума

  • Я посмотрел везде не было никаких "я", только мысли

  • Но я думал, что есть некто "я"

  • Это был тот ум, который сделал это реальностью, и все чувства у меня почувствовал

  • Я не единственный, кто ведитесь на это все!

  • Если нет "меня", то нет "его" или "ее"

  • Только тело и разум, что сделало их работу

  • Глупо иметь обиду никому

  • Я отказаться от этой злобы, нет смысла носить это глупое бремя.

Я гарантирую, что за один присест вы будете другим человеком. Это потребуется около 15 минут. Если это слишком долго эти две части отдельно (не оставляйте слишком много времени в середине). Я сделал это и это мгновенно дает результаты.

+547
Nele Demonie 7 мар. 2015 г., 17:23:14

Классические буддийские ответ: С реальной точки зрения, два точно такие же. Такую точку зрения можно было бы принять при выполнении Випассаны. В принципе все явления такого же уровня не-реальный, все переживания, в том числе супер-реальные мечты, безумно эмоционального видения или простой компьютерной игре или даже в неясном сне все то же самое.

С другой стороны, из относительно "реальной" точки зрения, ответы многочисленные и не буддист. Эта относительная перспектива не рассматривается в буддизме, потому что он не имеет отношения к погоне за великое дело и одна может вытекать только относительную выгоду.

Тем не менее, если вы были, чтобы заставить себя, буддистом, чтобы дать личном опыте ответа, я бы сказал, что релятивистски говоря некоторые вещи сильнее, чем Окулус, пока другие реалии, не менее реальная, чем виртуальная реальность. Например, половой акт является гораздо более чувственные и "реальным", чем ВР на многих, многих уровнях, в то время как мечта может быть равной или менее "реальны" чем заседание VR-игр.

Окончательный realtivisitic "буддист" (вспомним, что Будда избегал много таких бесполезных вопросов) аргумент может быть такой: все ВР является лишь имитацией и не может достичь той реальности, что жизнь имеет: эфирного, физического, эмоционального, социального соединения, которые являются взаимозависимыми и трансформации и дух друг с другом в Великой Алая самосознание на почти бесконечное количество уровней, что далеко далеко за пределы компьютерного программирования или любой вычислительный процесс.

+484
AnxiouslyConfused 11 февр. 2014 г., 15:01:45

Иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела. Как это можно объяснить в буддизме? Что это за государство ? Может ли сознание существовать внешне без физического тела?

+376
Darius Stanevicius 27 нояб. 2014 г., 5:06:30

Виная, в том числе четыре parajikas (поражений).

+326
mvanzyl 29 янв. 2013 г., 12:32:24

По данным TamilCube: appamāda, paṭisaṅkhāna (http://dictionary.tamilcube.com/pali-dictionary.aspx)

@Yuttadhammo Я не уверен, что мы можем сказать, что yoniso manasikara будет альтернатива. Как я понимаю yoniso manasikara что-то другое. См.: http://www.meditationboonkan.org/Vipassana.htm

+285
BroSlow 1 авг. 2014 г., 10:07:58

В буддийских странах, молодые или подростки, а иногда и девушки, иногда (или часто, в зависимости от страны) становятся временно монахов. Делать какие-либо буддийские детей из других стран (например, западными странами) когда-нибудь это сделать? Есть ли где-нибудь (например, монастыря), где это случится?

+277
Featon 16 апр. 2019 г., 20:43:21

Может все мифы из истории Будды, на самом деле символизирует Будды? Например, появились лотоса цветок лотоса цветут на земле, когда ребенок принца сиддхаттхи ходил ООН 7 шагов, символизирует чистоту Будды. Брахма и полубоги держа малыша принца сиддхаттхи, символизирует благородного принца Сиддхаттха(впоследствии Будда) или символизировали принц Сиддхаттха(впоследствии Будда) был уважаемым дворян. Слова "я начальником в мире...", произнесенная ребенком siddhatha символизирует благородный и могучий в своем будущем. Я не уверен, ли я мой прогноз правильным или неправильным. Я думаю, что все это мифы, которые не представляется возможным в реальной жизни, может быть только символы и метафоры, которая описывает Будда.

В какую-то историю, принц Сиддхартха родился под правой рукой его матери,королеве Майе.Это не кажется правильным логически и трудно поверить. Но если вы понимаете некоторые из культур Индии; это будет легче понять. В Индии существует культура 4 классы в обществе. Высший класс-это брахманы ( семей священников Браминов), 2-й класс кшатриев (семей коронованных особ и воинов), 3-й класс вайшьев (семей квалифицированных торговцев, купцов), и самый низкий класс-это шудры (чернорабочие). Это пройти вниз по родословной семьи; это означает, что потомки от низкой семья всегда будет самой низкой в классе его всю жизнь, выходцы из высшего класса семьи всегда будут в более высоких классах, независимо от его приобрел усилия, которые он сделал.Эти линии проходят через поколения, это означает, что если дед является низший класс народа, его детей, его внуков также считается низший класс людей в своей жизни. Высшие классы будут получать больше уважения от других; где низший класс вряд ли получите уважение со стороны окружающих, особенно трудно добиться уважения со стороны высших классов. Они верили, что их религия Брахма Бог создал все,значит, в их культуре, чтобы символизировать их классов; высший класс брахманов было сказать, родилась из уст Брахмы бога, 2-й класс аристократов и воинов было сказать, чтобы родиться под руку Брахма, Бог, 3-й класс умелые люди и купцы и т. д. было сказать, чтобы родиться из чрева Брахма Бог(в этом не уверен), самый низший класс слуг было сказать, чтобы родиться с колен Брахмы бога. Таким образом, в некоторых рассказах говорят, что принц Сиддхаттха родился через руку королевы Майя , я думаю, что это было просто, чтобы символизировать, что он был со 2-го класса королевскую семью; где в Индии в традиционных культурах они символизируют классы как раз 2-го класса королевские особы и воины родился через руку если бог Брахма. Поэтому, я думаю, это был просто символизации Будды. Не совсем ребенок был доставлен из руки королевы в реальной жизни.

Может быть, в былые времена, люди любили описывать вещи через символ и метафора, вместо того, чтобы говорить вещи в прямой манере. Таким образом, все мифы о Будде, может быть какой-то символизирует и метафоры, которые представляли жизни Будды, его опыт, его мысли и его учения.

+230
Render 30 мар. 2017 г., 19:46:26

Хотя он утверждал, что медитация действительно помогает несколькими способами, я читал в интернете, что бывают случаи, когда возникают психотические эпизоды, шизофрения и суицидальные тенденции после ретритов.

Где я читал, что это произошло в Гоенка випассана это отступает, которые 10 дней отступает. В частности, только начало отступает Гоенка впервые за 10 дней отступления.

Я один из тех, отступает без нездоровых последствий, но я признаюсь, что при отступлении я 'смотрел' себя, чтобы избежать ненужный эпизод.

  • Есть ли объяснение этой нездоровой реакции на ретритов?
  • Понятно, почему это происходит?
  • Есть ли способ, чтобы свести к минимуму шансы получить что не так ?

В статьях научно-исследовательского института випассана это вроде указано, что основным источником этой проблемы является то, что созерцателей пробовали других традиций. Это достоверный научный ответ?

Некоторые ссылки я нашел в интернете:

+187
bigjay0587 20 янв. 2019 г., 6:51:47

Почему он не дожил до конца этой Кальпы себя ?

1-й, ожидаемая продолжительность жизни для человека на этой кальпы в этот период 100, Будда дожил до 80, который находится внутри тела и подходит, к примеру, что человек может достичь просветления, как Будда, который является человеком. 2-й, Будда дал метафора в Сутре лотоса, что любящий отец (Будда) в принятии своих сыновей (студенты) принять исцеляющих препаратов (Дхарма), симулируя свою смерть.

...если Господь Будда был способен читать мысли и видеть будущее, почему он задал этот вопрос в первую очередь ?

Соблюдать Закон Кармы, Будда не будет вмешиваться в ход событий, ибо любое вмешательство в субъективную цель будет смывать силой кармы, создает реакции, как уравнение с одним правильным ответом. Таким образом, чтобы "видеть будущее", "читать мысли" не применимо в этом.

Будда это 3 раза намекнул Ананда, однако, Ананда упустил все шансы. Затем Мара Papman появился и просил его нирвану, он согласился. Таким образом, шансы были даны Ананда, которые в сумме все мы ученики на пути самосовершенствования, представитель всех нас. Путь к просветлению-это преодоление нашего nivāraṇa и Мара Papman собой, Будда мог бы показать вам путь, но он не мог сделать это для вас. Таким образом, Ананда должны преодолеть Мара Papman запросу проживании Будды. Остановиться на или, чтобы войти в нирвану, это же Будда, который больше не связаны жизнь/смерть, чернота/белизна, холодная/горячая... но он будет ответ на запрос. Так же, как, если Вы читаете сутры, он всегда начинается с вопрос, заданный кем-то (Ананда всегда был инициатором учения), тогда Будда ответил...

+103
SGN 20 мар. 2014 г., 18:35:12

Випассана означает видеть вещи, как они есть. Как будто реальность существует независимо от какой-либо идеи об этом. Я слышал, монах сказал випассана-это 8 кратный пути. Я хочу сказать, что в 8 раз путь-это путь в 8 раз. Випассана-это пали слово. Sattipithana означает основы памятования. Будда говорит, что любому наблюдателю дышу, наблюдая ощущения тела. Памятование ведет к пониманию. Можно разработать собственную быть проницательность в природу реальности, лучше все подвергать сомнению, даже если Будда или любой непросвещенный учителя или сокурсника. Есть inherint конфликта в Лей xlife если у вас есть мудрость ознакомиться с просветлением, но не можете отпустить ловушку мирской жизни. Я не смогу быть монахом без поклялись обратить внимание других монахов, Будда говорил, это было глупо и по-детски остаться на дождь и думаю, соте, а также для других сезонов. Не согласившись с этим 3 раза и они не могли сказать Будда-это своего учителя и Дхарму своем пути. Да чистота практика сохранилась не полностью, от собственников жилья и многих монашествующих или просветление будет гораздо чаще. Есть монахи, которые до сих пор не медитировать, может быть, лучше, чем глубоко размышляя и бросая мир в скверны убийства, секс, амбиции, деньги и т. д.

+100
lpjabad 21 июн. 2011 г., 19:31:42

Это хорошее действие, которое совершается через личный интерес, способный создавать хорошую карму? Например

можно размышлять: “если я выполнить действие х, он будет производить хорошие последствия в будущем для меня, или это может сделать меня похожим на хорошего человека, и т. д.”.

Такие намерения рассматривать как жадные? Если такие намерения коренится в жадности, то это можно сделать что-то хорошее из жадности? Какие кармические последствия это производить?

+86
Matthew Taijeron 5 сент. 2016 г., 10:16:47

Разум может жаждут так много вещей. Он довольно творческий. Вы можете увидеть это творчество произошло в эволюции Виная с течением времени, как ему пришлось обрабатывать довольно странные пристрастия и лазейки, которые возникают.

Учитывая, что наслаждение является корнем страдания, можно заметить сияние восторга и ее связь с тягой к, что тягу или тягу, что были.

Рассмотрим жадности, ненависти и заблуждения. Видно, жадность, происходящих в восторг. Можно увидеть ненависть, а радость в ярость. И можно также рассмотреть роль восторг в невежестве-семя заблуждения (чуть-чуть не повредит).

И можно считать, что, имея конкретный, исчерпывающий перечень аппетит может быть достаточно (например, Виная). Еще такие списки все равно будут неполными. Мара-это довольно сложно. В математике, мы можем рассчитывать. Однако мы не можем перечислить иррациональные числа--там просто слишком много, и, конечно, бесконечность между ними. Тем не менее, мы видим восторг.

Нет радости здесь?

Монахи, выращивают каким образом восприятие непостоянства, культивируется, много культивировал, включить побросав все тяга к чувственным удовольствиям, влечение к форме, стремление к бесформенным, беспокойство, самомнение и невежество

+77
Amicable 30 мар. 2016 г., 22:51:57

Согласно буддизму, Будда Майтрея-это Будда, который придет в будущем. Некоторые источники говорят, что он придет сотни тысяч лет, но Manimekalai, в 6-м веке буддийские эпическая поэма, написанная на языке Тамил, по-видимому, раньше срока. Вот то, что Глава 12 Manimekalai говорит:

Та Дхарма, люди в этом мире не знают. Но в схеме этой вселенной, дэвы понимают и по их просьбе Дева придет снова в этот мир с небес Тушита в 1616 году. Тогда все в этом мире испытывают побуждение к учению или милосердие.

Мой вопрос в том, что в этом году "1616", что Manimekalai определяет как год, когда Будда Майтрея придет? Какой календарь его используете? Это явно не по Григорианскому календарю, так что не в моде в Индии 6 века.

+77
Shenuli Rajapaksha 24 мая 2010 г., 2:39:48

Слово 'Дхарма'- это не только буддизм. Все индийские религии являются формами 'Дхармы'.

Будда-Дхамма ('Дхарма Будды') - это "великодушный подарок", Таким образом, дается бесплатно.

Цитирую:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхамме тех, кто желает для него и которые его внимательно слушают. Это, монахи, называется силой доброжелательность.

В 9.5

Будда-Дхамма нашли в Палийской suttas. Уолл-Стрит мнение о том, что буддизм может или не может быть явно не Будда-Дхамму. Это еще один тип 'Дхармы'.

Поэтому, если Уолл-Стрит Дхарма не является бесплатным, принимая его, не платя за это воровство. Буддизм не позволяет красть у богатых, чтобы отдать бедным.

+61
mreinfurt 21 июл. 2017 г., 18:49:39

ОП: как я могу объяснить не последователь Дхаммы , что убийство живых существ намеренно имеет психическое и физическое последствия?

Здесь, я полагаю, что не последователь Дхаммы можно уговорить на научные исследования вывода и профессиональными мнениями в области психологии и медицины.

Роберт Т. Мюллер, профессор психологии, писал в статье "смерть становится нам: психологическая травма от убийства" (21 февраля, 2014):

Убийства часто оболгали в фильме как гораздо проще, чем это. В реальности, “долг” умственных усилий, оставляя большинство солдат физически болен в данный момент и часто Кошмары на жизни. Ответственность за прекращение жизни другого человека значительным источником травмы ...

Только около двух процентов лиц, классифицируемых как “психопаты”, которые, из-за глубоко укоренившихся личностных недостатках твердой актом убийства, большинство солдат готовы к задача-положить конец жизни другого человека. Многие ветераны доклад что конец еще одной жизни достаточно, чтобы преследовать их с болезненными воспоминания иногда воспоминания.

Солдаты, которые участвуют в ближнем бою остается гораздо выше вероятность развития посттравматического стрессового расстройства, то их коллеги, которые не.

Стелла Комптон-Дикинсон, профессиональный клинический психолог писал в статье "Психология убийства" (1 августа, 2017):

Моя работа с умственно дисордеред преступники, которые убивали показано, как инстинктивных, результат бездумного импульсы высокого риска поведения. Данные становятся наблюдаемыми в язык тела и символическое жесты, которые могут быть разъяснены и понятны.

Дэйв Гроссман, отставных американских военнослужащих и бывших Вест-Пойнт профессор психологии, писал вместе с Брюсом К. Присцилла Отани в статье "психологические последствия боевой" (1999):

... Чтобы по-настоящему понять природу этого сопротивления убийства мы должны сначала признать, что большинство участники в ближнем бою буквально "запугать витр". Когда пули начинают летать, дружинники перестали думать передний мозг, который является частью мозга, которая делает нас людьми, и начать думать с мозгом, или мозг млекопитающих, который является примитивная часть мозга, которая, как правило, неотличимы от что животного. ....

Среди ветеранов Вьетнамской войны в США, ПТСР был сильно связан с значительно увеличивается разводов, увеличение числа злоупотребление алкоголем и наркотиками, и увеличение самоубийств.

В вышеуказанных статьях говорить о психологическом эффекте, люди убивают людей. Насчет психологического эффекта люди убивают животных?

Ashitha Нагеш писал в статье "боронование психологических последствиях бойни работы" (31 декабря 2017), цитируя тех, кто работал в качестве палачей:

Бывших работников мясокомбината, которые так говорят о своей время в промышленности описали чувства этого изменения в них, и испытывать симптомы ПТСР в течение многих лет.

Одна наклейка борова, Эд Ван Винкль ... с описанием ... на диссоциация погромщиков было силы на себя. ...

‘Самое страшное, хуже, чем физическая опасность [на работу несчастных случаев] - это эмоционально тяжело, - сказала Винькеле. Свиньи на убийство пол подошел и обнюхал меня, как щенка. Через две минуты я пришлось их убить – бить их до смерти с трубой. Я не могу заботиться’. ...

Другим таким человеком был и Вирджил дворецкого, который работал на птицефабрике в США .....

‘Огромное количество убийств и крови может реально сделать для вас после - а .... Особенно если вы не можете просто выключить все эмоции и превратиться в робота, зомби смерти. Вы будете чувствовать себя частью большой машины смерти. [Вы] довольно много лечили именно так. ...

.... ‘Много людей, которые это совершают насильственные действия, - писал он. ‘Они совершают преступления. Люди, которые уже являются преступниками, как правило, тяготеют к эту работу. Вы не можете иметь сильную совесть и убивать живых существ ночь за ночью.

Так, как это связано с буддийской заповеди не отнимать жизнь? Будда учил в ЗП 42.3:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в бою".

Кроме того, с собой 10.92:

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

И какова цель добродетель (которая включает в себя пять заповедей)?

От себя 10.1:

“Таким образом, Ананда, (1)–(2) цель и польза Полезные добродетельной поведение не жалею; (3) назначение и благо не жалею радость; (4) назначение и благо и радость восхищения; (5) цель и благо восхищение спокойствием; (6) назначение и благо спокойствие-это удовольствие; (7) назначение и благо удовольствия концентрация; (8) назначение и благо концентрация знание и видение вещей такими, какие они есть; (9) назначение и благо знания и видения вещей, как они на самом деле являются разочарование и бесстрастие; и (10) назначение и благо разочарование и бесстрастие-это знание и видение освобождения. Таким образом, Ананда, полезные добродетельное поведение постепенно ведет в первую очередь”.

+54
leno4ek 21 нояб. 2018 г., 13:25:44

Это собирается быть одним из тех Дзэн ответы, которые, как правило, раздражают людей.

Когда я задала своему учителю этот вопрос, он сказал что-то вроде:

Миссия, хм... вы хотите, чтобы быть сказанным, что делать? Почему?

Это не означало, как дразнить, это искреннее приглашение, чтобы сидеть и созерцать свой личный ответ на поставленный выше.

+52
Stratos Ion 20 окт. 2017 г., 16:15:12

Это первый найденный в Visuddhimagga. Вы должны понимать разницу между Сутта Абхидхаммы против Abhidhammatha Санга га.

https://discourse.suttacentral.net/t/sutta-abhidhamma-vs-abhidhammatha-sanga-ha/4725

+25
Serge Makov 20 авг. 2014 г., 7:19:24

Показать вопросы с тегом