Санскрит и пали корни

Что лучше , онлайн санскрит-английский словарь. Я хочу сделать исследование на ранних корневых смыслов и использование некоторых буддийских слов в начале Индии. Говорят, 5000 лет назад, или, по крайней мере, 3000 лет назад.

+786
Stager 3 дек. 2018 г., 8:11:29
22 ответов

Фимиам

Ароматические палочки, особенно Сандал из них являются хорошими моющими средствами. Они очищают всю комнату или окрестности, готовя уголок для мирной медитации или молитвы. Не только для молитв, каждением в помещениях, используемых больными или эмоционально пораженные места также помогает в очистке энергии в этих областях.

Свечи или лампы

В то время как ладан используется для чистки, свечи, лампы и другие лампы обесточил окрестности. Горят светильники считаются символом просветления во многих традициях.

Оба эти при использовании в зал для медитаций обеспечивает идеальные условия для спокойной и плодотворной медитации.

Надеюсь, этот ответ поможет вам. :)

+954
375336248407 03 февр. '09 в 4:24

Я боролся с этим вопросом сам. Мое мнение, что проблема исходит из того, что понятия религия и философия чисто западные концепции.

Религия, например, это термин, который возник в Римской Империи, и был использован государственными полномочиями узаконить такую практику, как иудаизм, а потом христианство (ислам не развивался в то время). И наоборот, другие практики (например, языческие практики, системы анимистических убеждений) не хватало такого одобрения и были юридически открыта для преследования. Таким образом, слово "религия" можно рассматривать как конкретное суеверие, который одобрен государством.

Из Википедии:

Юлий Цезарь сформулировал правило, позволяющее евреям следовать их традиционные религиозные обряды,которые последовали, и продлен, Августом, первым императором Рима, царствовал 27 г. до н. э. - 14 г. н. э.. Это дало иудаизм статус религиозно licita (разрешенной религией) по всей империи.

Было бы интересно увидеть подобное обращение со словом философия, но я не информирован на эту тему.

В целом, я согласен с CrabBucket, что буддизм находится в серой зоне. Буддизм имеет сильное сходство с религии и философии, с элементами обоих, но не строго придерживаясь ни одного из них.

С другой стороны, в наше время люди используют слово "религия" в понимании мировых религий. В данном случае, слово описывает практики, которые подобны, но не разделяю важнейших качеств, которые каким-то образом заставить их религий.

+873
Ayon Khan 30 янв. 2011 г., 13:14:25

Да.

Когда ум спокоен, дыхание автоматически становится объектом медитации.

Нет необходимости, чтобы попытаться смотреть на дыхание. На самом деле, пытаюсь смотреть дыхание является препятствием для глубокого прогресса.

Палийские Писания (ЗП 48.10; 118 млн на УМО) государственный медитирующий делает "отпуская" объекта медитации.

+806
sparkmood 2 сент. 2013 г., 16:50:00

На Пали слово 'Сабба Кайя" означает "все тела". В Анапанасати Сутта государства "дыхание-это тело среди тел". Эти тела (Кайя) дыхание Кая, Кая-Рупа (тело) и наме Кая (ментальное тело). Будда не был заинтересован в начале, середине и в конце дыхания. Будда был заинтересован в том, как ум может успокоить дыхание, которое успокаивает тело. Или, в терминах страдания, как состояние души тревожит дыхание, которое мешает тело. Будда был заинтересован в страданиях и прекращения. Что, как объяснили истинный смысл этапа 3 анапанасати.

Обратитесь к книге Баддхэдэса: Анапанасати: раскрывать секреты жизни.

+765
jk9357 26 мая 2016 г., 3:02:27

Я новичок в медитация (анапана) в повседневной практике: я был в одном из отступления, около 4 лет назад, заметил, как медитация помогла мне, а потом больше никогда не опосредованной. Я всегда знал, что я должен вернуться к медитации, я так и сделала: я размышлял в течение приблизительно недели теперь, по крайней мере, один раз в день (иногда дважды), каждый участок длиной между 20 и 30 минут. В начале я не мог медитировать в течение более 10 минут, а что изменилось после некоторых участках.

У меня сейчас странная проблема: я не уверен, когда я должен покинуть свою медитацию. Когда я мысли моей реакции, чтобы быть в курсе их и усваивать слово "мысли", "мысли", пока они не пройдут. Дело в том, что иногда казалось, что я слышу: "мужик, блин, ты медитировал в течение 45 минут... пора прекратить". Я пытаюсь поставить это в корзине "мысли", но в то же время я знаю, что я должен прекратить медитировать некоторое время. Тогда я начинаю удивляться, если я должен прекратить медитации или, если эта мысль является продуктом моей тревоги. К тому времени моей практике уже испорчен.

Я считать мое время в раздумье, потом. К сожалению, когда я так делаю, иногда будильник звонит слишком рано, и я бы хотела более размышлять, и иногда я уже беспокоясь о том, когда это кольцо.

Это может быть бессмысленный вопрос, но есть ли способ, чтобы решить, что пришло время прекратить медитировать?

+729
Chairforce 20 сент. 2017 г., 5:05:24

Я попытаюсь ответить на ваш вопрос, заявив, "опасность" с Марой (черти). Будда использовал Мара и в прямом и в переносном смысле, таких, как боги в небесах, кто придерживается неправильных взглядов, 5 Сканда, привязанность к чувственным наслаждениям и т. д. Он сказал, что медитации с 1 первого Jhanna является безопасным местом, чтобы спрятаться от этих опасностей.

Однако, если опасность в смысле вещи случаются с вами, как автомобильной аварии, опасности от стихийных бедствий, болезней, старения и причин смерти, ничто не может помочь для тех, так оно и есть и от кармы.

+719
Sam Ley 29 июл. 2019 г., 11:34:27

Каковы 7 очищений в дилетантов условия и как это практикуется в повседневной жизни?

+678
Br0therBrigham 2 февр. 2013 г., 21:28:42

Условный (сансаре) явления подвержены рождению и смерти.

Это свойственно их природе возникают и исчезают. В Сансаре явления усиливаются и кондиционером. Они имеют причины и последствия и действуют как причины для других, и наоборот.

Явление, обусловленное находятся в постоянном движении. Нет стабильности и постоянства. Нет солидности можно найти где угодно. Порвать и спад обязательно произойдет.

На самом деле, есть только настоящий момент. Она возникает и проходит.

Можно проверить, что для себя, практикуя медитации прозрения и тем самым испытать как психические и физические явления возникают и исчезают беспрестанно.

Есть рождение и смерть Каждое мгновение. Звук, запах, ощущение, зрение, вкус, психические образования (например, понятие/понятие тела или самовыдвижение) возникает и постоянно проходит.

Рождения - то, что рождается с рождения?

То, что возникает постепенно умрет, из-за того, что она возникла в первую очередь. Что-то, что приходит в существование, также должны отпасть.

"Теперь, монахи, делать старение и смерть есть рождение в качестве необходимого условия или нет, или как вы его возьмете в таком случае?

Старение и смерть рождением как условием, господин."

-- МН 38: Mahatanhasankhaya Сутта, Бодхи Транс.


Смерть - то, что умирает со смертью?

Таковы слова Будды:

"Уходящий существ из различных категорий существ, их угасание, растворение, исчезновение, умирание, завершение времени, распад агрегатов, укладка тела - это называется смертью".

-- МН 9: Sammaditthi Сутта, Бодхи Транс.

+661
375257756223 8 июн. 2011 г., 8:16:29

Предполагая, что Манхэттен-колледже на Манхэттене, вот сайт для SGI-США центр, который находится в "Лотосовой сутры" /Ничирен традиции, в Нью-Йорке культурный центр. Он находится в старом Купер Юнион билдинг на 15-м Е. 7 Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10003 (ставка. 5-й авеню и Юнион-сквер на Запад).

Календарь показывает себя множество встреч в течение месяца, не только по выходным. Существуют различные имена, такие как мир, пение, лекции и введение в буддизм. Другие встречи по интересам группы. Встречи также проходят в домах людей называют дискуссионные встречи. На заседании Всемирной молитве мира, вероятно, будет хороший опыт для новичка. Там пение с довольно много людей, которые довольно прохладно следуют программе, которая варьируется. Люди будут открыты для разговора с вами до и/или после него. Встреча интро будет, разумеется, хорошо и, как правило, сосредоточены на вопросах и ответах.

SGI-США является организацией лежал так без попы рясами. Люди одеваются так, как нормально для них. Поскольку класс по дискриминации отметить, что одним из SGI-США основных принципов является принцип недискриминации. Этот принцип основан на старинной буддийской оппозиции к кастовой системе в Индии, и более конкретно на учение Лотосовой сутры, что все люди могут достичь буддизма. Даже женщин. В результате SGI-США очень разнообразный состав, в отличие от многих буддийских конфессий. Как таковой, участников отражает разнообразие области, в том числе ЛГБТ сообщества.

+657
Michael Konietzka 30 окт. 2018 г., 9:21:31

Не сострадание медитации и расслабления ума из-за этого?

Да. Абсолютно.

Если бы вы могли размышлять о прогулке на эшафот после того, как несправедливо осуждают и не так расползается сердце, полное любви, сострадания, радости и невозмутимости безграничный во всех направлениях, то ваша Метта медитация-это рок-твердые и хорошо развита.

Это будет болезненная практика с быстрым представление рассматриваются в тяги место an4.163:

И что это болезненная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах медитирует, наблюдая за уродство тела, воспринимает омерзительности пищевыми продуктами, ощущает недовольство со всем миром, отмечает непостоянство всех условий, и хорошо налаженное восприятие собственной смерти.

Вы можете вместо этого предпочитают приятная практика с быстрым понимание медитации на дыхании:

И какая приятная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах ... входит и остается в первой поглощения поглощения поглощения ... второй ... третьей ... четвертой джхане ...

Оба являются эффективными.

+567
Ashu Verma 27 сент. 2012 г., 20:38:18

Как? С

  1. Вид справа
  2. Сострадание
  3. Принимая препятствий, как путь
  4. Мудрость

Во-первых, с понимания, что нет "тебя" и нет "их". Есть только бесконечное поле взаимодействия психических и физических факторов. Они не действуют так, потому что они хотят получить. Они должны поступать, как они, учитывая их фоне и на входе вы даете им. Что бы ни происходило, происходит по объективным причинам.

Во-вторых, с состраданием. Любой фон и любой опыт, который они имели, они думают, как они думают сейчас, и действовать, как они действуют. Поэтому они тоже являются жертвами, их обстоятельств. Потому что, если их действия обычно основан на неправильном понимании, они будут плодится в неприятности для них, рано или поздно.

В-третьих, как возможность для практики для вас. Каждый раз, когда есть проблемы, которые обычно порождают эмоции, это прекрасная возможность практиковать на вашей стороне. Практика чего?

  • отпустить эго
  • контроль эмоций
  • невозмутимость
  • сострадание (см. выше)
  • вид справа (см. выше)

Отпустить эго часть очень важна. Как правило, мы воспринимаем себя очень серьезно, и если кто-то ставит под угрозу нашу самооценку мы реагируем лихорадочно. Вместо этого, отпустив привязанность к своим иллюзорного чувства собственной важности, мы можем вернуться к нулевой точке душевное состояние, состояние до проблемы.

Наконец, вы должны понимать, что проблемные ситуации не случаются на ровном месте. Всегда есть последовательность действий и слова, которые ведут к ним. Мы должны научиться смотреть на тонкие признаки появляющихся разногласий, которые могут превращаться в ссоры, и решить проблему, прежде чем это произойдет.

Как это сделать? Мы должны понять точку зрения другого человека (будь то "правильно" или "неправильно" не имеет значения) и научиться говорить с точки зрения их реальности, с помощью рамки и понятия, которые они могут касаться. Или аккуратно ввести их в рамки. Но никогда не спорь с разных систем отсчета ... это никогда не работает.

Опять же, это имеет много общего с нашим собственным предубеждениям. Если вместо того, чтобы жестко держаться наши основные предположения, мы можем быть гибкими, тогда мы сможем понимать других людей и они могут понять нас-что, как вы избегайте попадания в аргументы, которые в конечном итоге, как грубый язык.

+557
dwenaus 13 авг. 2014 г., 6:57:56

Я часто использую Google переводчик. Вы можете слушать здесь.

+464
Saki 23 янв. 2015 г., 9:56:15

В конце Маха Кальпы, если мировая система будет разрушена огнем, все Брахмы, Дева, человека и адских мирах ниже Abhassara Брахма царство было уничтожено. Но как только земля формовка, существа вернулись с Abhassara царство Брахмы, чтобы населять землю еще раз. Agganna Сутта намекает на то, что в последний раз, он был разрушен огнем, Sapthasuriyuggamana Сутта говорит, что в этот раз также будет уничтожен огнем. Шаблон: 7 раз на пожар, 1 раз на воде и на 64-й повторение, он будет уничтожен с воздуха.

"Abhassara Брахмы" означает Брахм с потокового сияние. Они питаются от восторга, собственной световой и славный. Abhassara царство находится 5508000 йоджан от человеческого царства. Нужно развивать 2-е-Джана в высшую степень, чтобы родиться там. Есть еще два Брахма миров на том же уровне. Appamanabha(2-е-Джана - средней степени), Parittabha(2-е-Джана - малая степень).

Продолжительность жизни Abhassara Брахма 7 Маха-кальпы, поскольку царство Abhassara также разрушается в 8-й раз. Один день там длится Asankya(10 в степени 140) человеческих лет.

1 Маха-кальпы = 4 Asankya-КалПа

1 Asankya-КалПа = 64 антах-КалПа

1 антах-КалПа = период времени, когда продолжительность жизни человека увеличится с 10 до Asankya и опуститься до 10 раз. Увеличение или уменьшение сообщил происходить со скоростью 1 год за каждые 100 лет.

Кроме них, есть и другие существа с нигилистическим(никакого перерождения, нет кармы и т. д.) взгляды, которые отказываются делать добрые дела и культивировать-Джана, чтобы попасть в высшее Брахма миров. Они поймают в уничтожении мира и рождаются в Асуром аду под названием Lokantarika Narakaya. Нет ни одного упоминания, чтобы, если они когда-нибудь вернуться, когда формируется новая мировая система. Он сказал, чтобы быть расположен в центре трех миров - мир людей, обычных адов и небес.

В центре этих трех миров, есть темное море кисловочной воды в окружении скалистых гор. Это море покрыто вечной тьмы; ни один луч света не сможет добраться до этого места. Существ Lokantarika-niraya вешаются на скалах, как летучие мыши. Они пытали голодом и жаждой, так как нет пищи для них. Двигаясь вдоль скалы, они иногда пересекались друг с другом. Думая, что они пришли на пищу, они прыгают друг на друга и начинают драться. Как только начнутся боевые действия, пусть они теряют сцепление на скале и, как следствие, они попадают в море и их тела тают, как соль тает в воде.

+444
Jonas Schmidt 27 янв. 2017 г., 5:27:32

Брахма Чистый на самом деле дает все рода нигилистических подходов и причины самого Будды, Ньом. В то время как результаты в поведении бесконечно разных, но конечно мукусала.

“Есть, монахи, некоторые жрецы & брахманы, которые annihilationists,[23], которые провозглашают уничтожение, разрушение, и не став существующего бытия [Сан-Сатта][24] на семи площадках. И со ссылкой на то, что, исходя из что, эти уважаемые созерцатели & annihilationists брахманы, которые провозглашают уничтожение, разрушение, и не став существующего на семи основаниях?

Почему некоторые (лучше многих) делать это в соответствии с ярлыка Будды-Дхамма, даже в рясах и как проповедник? Потому что надо воровать репутации, так что те без ориентации может схватить после него. В Uposatha джайнов , вероятно, самый знаменитый вид Uposatha, проведенных в современное время, домохозяин буддизм и светский подходы, во многих меди-центров.

(Не дали для биржевой торговли и питания программа привязка к миру, но для освобождения)

+431
Bernz 26 февр. 2016 г., 0:47:48

Государственного управления по делам религий (Сара) и буддийской ассоциации Китая, ответственные за регулирование религии в Китае.

До сих пор, какой эффект они оказывают на учение Китайского (не Ваджраяна) буддизм?

Уже известно, что китайское правительство враждебно относится к Далай-Ламе.

(Также, как Примечание стороны, для тех, кто скептически относится к способности правительства регулировать вера и практика - несколько процентов доктрины американского Дзен и практики прослеживается до эпохи Мэйдзи правительство инициировало реформы)

+425
Nolij 15 окт. 2013 г., 3:10:49

Здесь есть тонкий опасность, что я думаю, что много людей попадают, а именно - отождествление себя с не-личность (сказал парень с именем пользователя Немо...хех). Я думаю, что одним из наиболее вопиющих примеров такого рода вещи-это люди, которые отказываются использовать букву "Я", когда говорю о себе. Они делают большое шоу, выходящие за пределы эго. Они не могут дождаться, чтобы рассказать вам, насколько скромным и как их существования и личностной идентичности мелкой важности.

Это целая куча мусора, на самом деле. Буддизм не искать, чтобы стереть все следы вашей личности. Он не пытается черточки своей мечты или искоренить радости тебе найти в жизни. Что оно пытается сделать, это держать свой доминировали них. Если вы когда-либо имел удовольствие встречать тот, кто практикует уже некоторое время, одна вещь, вы заметите, что они не торчат в грязи видах, святее-чем-ты, отключен, или в стороне. Во всяком случае, они больше, наглее и храбрее версия того, кем они были до того, как начал практиковать. Они еще и сами, не меньше.

Лично я думаю, что тот, кто говорит, что у них нет страха перед смертью-это тоже дым. Я знаю людей, которые глубоко просвещенный, которые боятся общественных мероприятий, публичных выступлений, и летать! Если вы практикуете, вы не могли бы столкнулся с такой же экзистенциальный ужас собственной кончины, как кто-то еще может быть, но давайте будем честны здесь. Это путешествие в то, что поэт Франсуа Рабле под названием "Великое возможно". Всегда есть какая-то трепетность в путешествие в неизвестное.

Немного истории Дзен подведем итоги:

В древние времена старой женщине сделали предложение отшельника за период двадцать лет, и однажды она послала ее шестнадцатилетняя племянница принимать пищу отшельнику, сказав ей, пойти навстречу ему и посмотрим, что он будет делать. Поэтому девушка лежала головой на коленях у отшельников и сказал, Как это?

Сказал отшельник, засохшего дерева уходит корнями в древний рок в горький холод в течение зимних месяцев, нет тепла, нет жизни.

Девочка сообщила об этом своей тете, и старуха сказала, что грубиян! Как возмутительно! Думать, что я сделал подношения его за двадцать лет!

Так она ехала отшельника подальше и сожгли его дачу.

+248
nwellnhof 25 янв. 2015 г., 22:47:41

...космологической эволюции возникновение?

При "эволюционном" если вы имеете в виду случайное событие как 'случайные мутации в биологической эволюции, то нет. Это, безусловно, космологическое событие как достижение нирваны путем будет Будда-это космологические явления это не тривиальный случай измененного сознания человека.

...если нет, тогда кто или что управляет этими явлениями?

Нет и наверняка не высшим существом, то согласно буддийской космологии и философии в целом.

Возникновение Будды

Это значительно связано с двумя вещами;

  1. В карму бы быть Буддой, мы все являемся потенциальными бы быть Буддами, наша индивидуальная карма будет определять, кто будет в конечном итоге один. Каждый добрый поступок и каждое неполезное дело, мы рождения нашего будущего.

  2. Условия для прихода Будды должно быть адекватным, например, Будда бы не родился, скажем, для например, Древнего Египта, потому что люди были не в медитации, он не хотел бы, нашли bhikkus, чтобы запомнить его suttas и пройти мимо, он бы не родился в Британской Индии или Исламского Индии, он будет рождаться не вами в Антарктический и Арктический, и т. д. Вы меня поняли. Для Будды, чтобы выполнять его работу обучал Дхамме тех людей, условия его поступления должны соответствовать определенной среде, среде.

Наконец, вдумайтесь в это сравнение,

Будда использовал морскую черепаху, чтобы проиллюстрировать драгоценные редкости возможности нашего человеческого рождения. Пример черепаха появляется в Писании называется в пали, Chiggala Сутта, которая классифицируется как ЛВИ.48 из Samyutta Никая.

"Монахи, предположим, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие.

Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада подтолкнуть его на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер Южно-бы подтолкнуть ее к северу.

И пусть слепой черепахи были там. Он придет на поверхность раз в сто лет.

Теперь как вы думаете - это слепая черепаха, выходит на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одно отверстие?"

"Это было бы просто совпадение, Господа, что слепая черепаха, ближайшие на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием".

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние.

Это также совпало так, что Татхагата, достойный и правильно само-пробужденный, возникает в мире.

Это также совпало, что учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире.

Теперь, это человеческое состояние были получены. Татхагата, достойный и правильно само-пробужден, возникшую в мире. Учение и дисциплина изложении Татхагата появляется в мире.

"Поэтому вашим долгом является созерцанием: `это стресс . . . . Это возникновение стресса . . . . Это прекращение стресс . . . . Это путь практики, ведущий к прекращению стресс."

+232
MarleneGermany 4 нояб. 2015 г., 16:06:17

Я сожалею о неудобствах твоей матери. У меня раньше были похожие приступы паники, что бы вывести на гипервентиляцию, принимаете и в крайнем случае вызову скорую, хотя я изучал буддизм в учебе в течение многих лет, и я знал, что это должно быть в состоянии помочь мне.

Это было только тогда, когда я вообще начал заниматься вместо изучения ударов стихли, в основном потому, что я научилась узнавать их, возникающие в моем сознании, и каскад мыслей, чувств и физических реакций, которые следуют из них.

Лучшая рекомендация я могу дать вам из личного опыта не начать с "остаться с дискомфортом", а это уже требует от человека, чтобы быть в состоянии "свидетеля" возникновение и настройка мыслей в голове. Я предлагаю вам начать с простой вдох, считая в удобном положении и после того, как она комфортно делать это, попроси свою мать, чтобы наблюдать пространство между мыслями. Это позволит эти пространства, чтобы расти и дать маме, чтобы увидеть возникновение мыслей и ощущений, вместо них-постоянный и неостановимый, как мы обычно воспринимаем их. Как только Вы дойдете до этой стадии, вы можете начать фокусировку на "гостит" дискомфорт, так как она больше не будет испытывать его как неизбежно ведет к последующему дискомфорт в голове.

Надеюсь, что это помогает, с наилучшими пожеланиями к вам и вашей матери.

+210
Madibug456 1 окт. 2012 г., 13:37:08

Есть такая иерархия в учении. Одним из таких является Нама, из Рупа (материальных явлений) & Нама (психических явлений). Нама разбита на Ведана (чувство) , Санна (восприятие), ищите (психической деятельности), паса (контакт) , и manasikāra (психической чуткости). Будда поместил паса & Manasikaara до конца по причине. За три вещи: чувство, восприятие и воление (Ведана, sañña, и Четана) родиться контакт должен быть там. Зависит от контакта только manasikāra (психической чуткости) происходит.

Там ищите (Кая ищите, ищите и ищите Ваци Читта), и когда мы открываем наши глаза, возникает сознание с невежеством. С шести факультетов, возникают шесть видов сознания. сознание глаза, уха, носа, языка, тела и сознания. Из-за сознания, возникают ментальности и материальности. Например, для того, чтобы познать форме, там должны быть внимание на форму. Когда внимание есть, возникает сознание. Когда есть сознание, есть контакт (встреча глаз, форма и сознание глаза).

Паса (пали) - буддийский термин, означающий "контакт" или "прикосновение. При полном понимании (отказ) эта связь в цепи 12 части цикла зависимого возникновения, Вы можете решить головоломку и быть свободным от него. Суть Формулы такова, что при наличии определенных условий, они приводят к последующим условиям, что, в свою очередь, порождают другие условия и цикличность жизни в Сансаре видно.

Мы не можем уйти от контакта и сознания. Это неизбежно. Поэтому то, что мы должны искоренить это не контакт и сознание, но желание за то, что мы видим, слышим, запах, вкус, прикосновение и думать. Будда объяснил это сравнение. Предположим, был выпущен с содранной шкурой коровы. Чтобы избежать страданий, он прыгает в воду, то существа, живущие в воде, будут нападать на нее. Если бы это было стоять, прислонившись к дереву, насекомые на елке будут нападать на нее. Если бы это было стоять на открытом воздухе, существа, живущие в воздухе, будут нападать на нее. Таким же образом, мы не можем уйти от питание контакт. Нельзя убегать от реальности. Мы должны помнить и осознать истину, что только искоренение желания, которое мы могли бы искоренить неблагие психические факторы.

Ниббана задуман как остановить этот цикл. Путем устранения причины тяга, тяга прекращается. Итак, с прекращением рождения, смерти прекращается. С прекращением становления, рождения перестает... и так далее, пока с прекращением невежества Камма не производится, и весь процесс смерти и возрождения перестает. На самом деле возможности для изменений происходит между стадиями ощущения и желания, так как это тяга, которая движет весь процесс. Если человек может просто испытывать ощущения, не желая, тогда тяга не возникнет, и можно начинать быть свободным от цикла рождения и смерти. Это паса paccaya Ведана, с Vedanā, как состояние, возникает Tanhā. Так что вы получите картину?

  1. Avijja - невежества или заблуждения; с Авидьей как состояние, возникает Sanskāra
  2. Ищите - Камма-формации; с Sanskāra как состояние, Vijñāna возникает
  3. Vinnana – сознание; с Vijñāna, как состояние, возникает Nāmarūpa
  4. Нама-Рупа - ум и материя; с Nāmarūpa как состояние, возникает Salāyatana
  5. Salayatana - шесть чувств; с Salāyatana как условие, Спаршу возникает
  6. Паса - контакт или впечатление; с паса, как состояние, возникает Vedanā
  7. Ведана – чувства; с Vedanā, как состояние, возникает Tanhā
  8. Танхо - тяга ; с Tanhā как состояние, возникает Upādāna
  9. Упадать – цепляние; с Upādāna как условие, Бхава возникает
  10. Бхава – становление; с Бхавой, как состояние, возникает джати
  11. Джати – рождение; с джати состояние, Jarāmarana возникает
  12. Джара-Марана - старость и смерть;
+173
Mohsin Ali 25 июн. 2016 г., 22:27:26

Монах не может быть строгим вегетарианцем

Если монах идет настоящий буддизм, он не может быть строгим вегетарианцем и отказаться от того, что дал. Многие веганы увидеть живого животного, когда они видят мясо. Тот, кто следует пути Будды не видят живых животных, когда они видят мясо . Поэтому они не знают/видят разницы между овощем и мясом . Просто немного еды в чаше, чтобы сохранить жизнь. Если они идентифицируют пищевыми продуктами в чашу , это вкусно, это не вкусно, это дорого, это дешево , это мясо , это овощи, это не реальная практика. И если они видят живое существо в Мертвом мясе, что означает, что они принимают "Ruupa" (что мы видим глазами ), как постоянную вещь . Бренности "Ruupa" - это то, что мы/монахи должны практиковать, чтобы увидеть . Таким образом монах не может быть строгим вегетарианцем, если они практикуют то, что Будда учил .

+164
0LD S0UL 0LDXS0UL 5 окт. 2017 г., 12:52:21

Похоже, в прошлом вы были очень требовательны. Вы, наверное, презирали люди, которые не были праведными и идеалисты как вы. Вы думали, что они были смиренными. В результате сейчас вы попали в такую ситуацию. Это называется "привязанность к идеалам".

+155
PeterB33 23 мар. 2012 г., 14:56:15

По логике плохой каммы, ни одно животное будет эволюционировать в человека. Как люди становятся людьми тогда?

Всякий раз, когда мы едим фрукт и овощ, мы убиваем миллионы клеток, которые живы. Когда мы дышим мы, убивая бесчисленное количество вирусов, паразитов и т. д. Мы постоянно собирая плохой каммы. Но дыхание и питание являются автоматические функции. Мы не несем ответственности за это. Так как мы можем нести ответственность за плохой каммы тогда?

Намерение приходят от ума и животные не имеют разума. Только люди делают. Нет сомнений в плохой каммы, когда участвуют инстинкты. На самом деле даже секс, если он управляется через инстинктам не имеет никакого кармического эффекта. Когда это разум индуцированного что 99% времени он имеет кармические последствия. Современные мужчины и женщины не имеют природных сексе больше.

В случае животных эволюция происходит автоматически. Они бессознательные существа. Они не накапливают плохая Камма иначе эволюция остановится. Но как только животное выпускников в человека, то нет автоматическая эволюции. Людей нужно ставить сознательные усилия, чтобы стать совершенным. Природа не поможет. Только через правильное понимание и правильные усилия людей дальнейшего прогресса.

+92
GoClick 9 мар. 2019 г., 13:20:23

Показать вопросы с тегом