Не Арахант Камма накапливается в его/ее жизни?

  • Четана (намерение) - это универсальный психический фактор, который можно увидеть в каждом сознания даже в Архатами'.

  • Камма-это намерение в сознание.

Я думал о приведенные ниже высказывания, основанное на вышеупомянутых двух факторов. Но не смог прийти к выводу. Мои вопросы,

  1. "Арахант Камма накапливается в его/ее жизни и kammic плод, что Камма в этой же жизни". Это высказывание верно?

  2. "Арахант Камма накапливается в его/ее жизни, но не имеет kammic плод, что Камма." Это высказывание верно?

  3. "Намерение (психического фактора, Четана) - это не Камма в сознании Архатами'" это утверждение истинно?

+989
aktivb 19 июн. 2013 г., 15:19:22
30 ответов

Следующим хочешь быть счастливым? Пребывание в моменте может быть интересна для вас.

Главное, вы должны смотреть, как ты ум отходит к творческой мысли. Когда вы понимаете, это пошло, это создает небольшие неприятные ощущения в теле, но преимущественно вокруг головы. (если вы не достаточно чувствительны, вы не видите его в 1-го, но больше практики вы начнете видеть шумиха вокруг головы и МО практика на весь организм в целом. Другие, чем творческой мысли вы получите несколько эмоциональные мысли в быстрой последовательности, вы можете легко увидеть, подавленное или радостное чувство / ощущение. ) Заметьте это ощущение и вернуться к объекту медитации.

Также следует отметить, что эти творческие атаки словесное и умственное изготовление. Так что у вас есть, чтобы успокоить эти изготовления как часть вашей медитации, глядя на ощущение, когда эти мысли приходят в контакт с вашим разумом дверь приговора с последующим состояния металла вы получаете в, когда это произойдет. (Напр. Рассеянный ум.))

+987
SoLNce156 03 февр. '09 в 4:24

Короткий ответ заключается в том, что это легче понять жизненные условия, поскольку каждая из 22 условия индивидуально и проверены непосредственно через личный опыт. Трех туров являются организационными, а не строго эмпирическим. Они являются основой для обсуждения. Лично я за 22 против 3, потому что я обнаружил, что 22 являются более полезными изо дня в день. Например:

Я говорю, что вера имеет жизненно важное условие...вы должны сказать, "страдания".

Будда резюмирует Сутта, как это прямо отвечая на последние два ваших вопроса:

Таким же образом, невежество-это важное условие для выбора. ... Свобода-важное условие для познания заканчивается.

Идти искать свободы в Сутта. Последовательность проверяемых и удивительные. И как только ваш читать и понимать его, понимая, круги и колеса имеет смысл.

+943
Mojtaba Talaian 1 окт. 2018 г., 21:56:43

В этой лекции, Б. Алан Уоллес, осознанности дыхания с расслаблением, было поручено, что я должен отпустить все мысли, расслабить все части тела и отпустить все невольные мысли во время выдоха.

Сейчас что именно имел в виду, выпуская все мысли с выдохом? Что делать во время выдоха? Означает ли это, что ум становится пустым во время выдоха? Если да, то как это возможно?

+940
Yarrick 12 дек. 2014 г., 8:24:50

В Китае буддийского монаха (или Смеющийся Будда) уже давно рассматриваются как проявление Бодхисаттвы Майтрейи. В самом деле, как и было предсказано Буддой Шакьямуни в Сутре Майтреи Высокорамные, Смеющийся Будда (Бодхисаттва Майтрея) станет следующий или будущий Будда в этом мире Саха.

Будда Майтрея придет, когда буддизм уже погибли в этом мире. Когда Бодхисаттва Майтрея придет в этот мир, он сможет достичь просветления и стать просветленным, Буддой, как и то, что Шакьямуни сделал около 2500 лет назад в этот мир. Там будет возрождение буддизма, распространенная Бодхисаттва Майтрея в течение этого времени.

Как читать от бесконечной жизни сутра (также известный как Будда говорит о жизни бесконечной сутра украшения, чистоты, равенства и просвещения школы Махаяна), самое бесценное сообщение о том, что Майтрея будет проповедовать, что в будущем будут вводить Будды Амитабхи и в Чистой земле для всех живых существ. Майтрейя будет учить всех живых существ, что для того, чтобы прекратить их страдания циклы жизни и смерти, человек должен верить в непостижимое могущество Амитабхи и принять обет переродиться в земле Амитабхи вечного блаженства, или Чистой земли Будды Амитабхи.

Амитабха, кто создал этот западный рай (Земля вечного блаженства), говорит Дхарму прямо сейчас. Это огромное благословение тому, кто слышал про Амитабха и поверил в Будду Амитабху, в этом мире, потому что Амитабхи, помогает всем, кто действительно искренен в своих клятвах, чтобы там переродиться.

Таким образом, Будда-имя повторяя , вероятно, будет самый бесценный способ для блага всех живых существ учиться и заканчивают свой цикл жизни и смерти и достичь совершенного просветления с помощью Амитабхи Будды в этой жизни.

Учитывая, что буддизм исчезнет в будущем, нам очень повезло и благодарен за то, что мы существуем в это время, когда мы легко можем получить наши руки на сутры буддизма, в частности Pureland буддизма, так что мы можем сделать, чтобы практиковать буддийское учение в этой жизни.

Простой и легкий способ, чтобы запросить помощь у Амитабха есть на практике на ежедневной основе, Будда-распевание имени Будды Амитабхи. Для тех, кому интересно, можно посмотреть здесь метод повторения.

Для тех, кто интересуется бесконечной жизни Сутре, можно прочитать суть бесконечной жизни сутра здесь:

Для тех, кто хочет понять больше Амитабха Будда и его западных земель вечного блаженства, можно прочитать здесь:

И чтобы узнать больше о методе Будды-распевание имени, можно посмотреть здесь:

+915
stoked 22 июн. 2018 г., 1:25:18

Я не уверен, если это понимание

Понимание имеет много уровней. Это очень хорошо для начала. Как вы прогресс, вы должны быть в состоянии видеть это, даже более тонкой гранулярностью как Калапа.

Если все это помогает мне оценить удивительное чудо жизни, что мы можем просто вслепую идти через или заметить, что на самом деле происходит и каким чудесным он.

Любой опыт должен быть нейтральный. Вы должны стараться быть спокойным. Это волнение может помешать вам видеть прекрасные вещи.

То, что вы испытываете-это переход от валового (olārika) до тонких (sukhuma). Подробнее о совокупности сознания посмотреть этот ответ.

+889
Renuka CE 11 февр. 2015 г., 18:33:05

"Что это оригинальный пали фразу?"

Стих Я

Manopubbangamā dhammā manosetthā manomayā,
Манаса че padutthena bhāsati vā кароти vā
тато НАНА дуккха manveti chakkan ва vahato Месопотамии.

Стих второй

Manopubbangamā dhammā manosetthā manomayā,
Манаса че pasannena bhāsati vā кароти vā
тато НАНА sukhamanveti anapāyinī chāyā ва.

"а какие слова могут быть переведены свободно между умом и сердцем?"

Я не уверен (см. @yuttadhammo ответ), но Thanissaro использует "сердце" перевести "Манас".

"Каков общий смысл пали слова, т. е. каковы нюансы и тонкости оригинального пали?"

Сью Гамильтон [1] рассматриваются следующие места:

В Дхаммапада тем не менее, оба термина [Манас и dhammā] используются в общем смысле, а не как смысл и чувство объекта, как и везде в палийском каноне]: "Манас" используется в качестве "разума" в целом, и dhammā используется как в tilakkhana [2] Формула [...].

Когда эти термины используются в общем, точный смысл прохода должна определяться из контекста. [Первой линии оба стиха] буквально означает что-то вроде: "явления являются результатом ума (или предшествует ум), имеют в виду их, разум-сделал". В изоляции, это предложение может быть истолковано как полагание идеалистической онтологии, что явления, из которых состоит мир, как мы его знаем, dhammā, ничего, кроме ума: внешний мир магически созданный умом и состоять из виду. Есть альтернативный способ однако интерпретация этой линии, которая, на мой взгляд, точным.

Затем она предлагает полный перевод всего отрывка. Кроме первых строк:

"Если человек говорит или действует со злой разум, скорбь следует за ним, как колесо следует за ногою от засухи [животное]...если человек говорит или действует с чистым умом, счастье следует за ним как тень всегда следует [ему]."

Затем она указывает, что:

Смысл этих предложений заключается в том, что один пожинает последствия своих действий [...]. Это соответствует определению Будды о карме [воле] [...]. Вся первая глава в Дхаммапада касается этого учения: что пожнешь, как один сеет, и сеет качественно определяется намерением.

С учетом вышесказанного, и в том же ключе, как @ChrisW ответ , "сердце" мог бы стать отправной точкой для кого-то склонность. Возможно, чтобы не создавалось впечатление онтологической заявление.

Наконец:

Я уже упоминал в главе IV, что при использовании в нетехническом смысле " ум " (как термин используется) свидетельствует об общей психической активности. Так в первых строчках два стиха в том, имеют следующее значение:

dhammā индивидуальный опыт-все, что является частью жизни человека. И качественно эти переживания вытекают из одного умственной деятельности: manopubbangamā, это умственная деятельность, которая в основном определяет характер жизни: manosetthā, и это в умственную деятельность, что за ним происходит: manomaya.

Интерпретировать эту фразу онтологически полностью игнорировать контекст, в котором она находится, и к разводу его от предмета целую главу. Чтобы передать смысл "Манас" в данном контексте точно, лучше переводить его как отглагольное существительное, обозначающее действие или процесс в виде: "мышление". На английском языке, это дает нам менее двусмысленное предложение:

"Опыт индивида предшествует мышлением, мышление как свои лучшие, происходят в мышлении".

Это овеществление "Манас" как "ум", который стремится ввести в заблуждение здесь


[1] личность и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма, ПГ 140ff

[2] три марки существования: "sabbe saṅkhāra aniccā. dukkhā sabbe saṅkhāra. sabbe dhammā anattā"

+879
ZiloTrope 12 сент. 2018 г., 19:59:17
Авидья (санскрит; пали: avijjā; Тибетский фонетический: Ма ригпа) обычно переводится как "невежество" или "заблуждение". Это может быть определено как полное не понимание смысла и смысл Четырех Благородных Истин или как основополагающее непонимание природы реальности.
+779
Masta 22 июн. 2019 г., 1:22:34

Я гуляла сегодня, когда мои глаза были первоначально привлечены к бабочке, которая была на земле справа от меня. Я остановился, чтобы взглянуть на него, чтобы заметить, что это не очень хорошо летают. Я поднял ее, она трепыхалась в моей руке, а потом пролетел немного и приземлился на моей куртке, где я мог видеть его лучше.

Оказалось, там было немного (что-то похожее) коричневый лист, который застрял в одном из его крыльев, которые, казалось, не полностью развитые / открыт. Я принял решение тянуть этот бит коричневого вдали от крыла, думая, что это поможет бабочка. Как я вытащил его cafefully, я заметила крошечное пятнышко крыла тоже вышел. Однако, после того, как я это провернул, бабочка улетела над моей головой - что-то он не мог сделать раньше.

Так что, я думаю, он был настолько напуган, что ему удалось улететь в плане короткой очередью (это пролетели довольно быстро) или я смог помочь ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я понимаю, что я навязал свою волю на чем-то думая, я лучше знаю, что мне жаль, но я, возможно, тоже помогли ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я также понимаю, что в большой системе, может быть, эта бабочка должна была стать пищей для другого существа, которое я сейчас лишила его. Поэтому я не уверен, правильно ли я сделал что-то стоящее или нет.

Если не стоит, то помогает другим существом / человеком с неодобрением, потому что это не так, как должно быть?

+728
Metafaniel 10 мар. 2017 г., 8:10:34

Плод и т. д. Вероятно, подношения духу, который живет в дереве. Поклонение дерево духов (или дриад) широко распространены в Южной и Юго-Восточной Азии, а также очень распространенный элемент традиционного буддизма. В Таиланде такие духи называются Нанг МАИ.

enter image description here
Буддистский Храм Дерева, Таиланд.

Дерево духов (Pāḷi rukkhadevatā) может быть найден в Cūḷadhammasamādāna Сутта (МН 45; С. 406 в Ñānamoḷi и Бодхи перевод). Духи дерева наряду с другими духи природы также найдены в Gilānadassana Сутта (СН 41.10). Они также найдены в ряде Jātaka сказки. По данным Достопочтенный Даммика, в своем эссе деревьев в буддийских писаниях, это была обычная практика, чтобы сделать подношения такое дерево духов:

Другие деревья почитались и десятинами и приношениями, потому что духи, как считалось, исполнять желания. Молоко и воду вылить на корни, гирлянды висели на ветках, лампы аромамасла сжигали вокруг них, и ткани, повязанные на стволы (Дж.Второй,104). Есть редкие упоминания о животных и даже человеческие жертвы, принесенные на деревья. Кровь жертвы была разлита вокруг подножия дерева и внутренностей были развешаны по ветвям (Дж.Я,260; В III,160).

Примечание Джа = Jātaka.

Многие анимистические элементы, такие, как Якши и наги, проявляются на каждом уровне ранних буддийских текстов и должны были ассимилированы очень рано.

Согласно Лондонской буддийская Вихара сайт дары в виде цветов и т. д., и еды, изготавливаются из чувства преданности, а не с мыслью о награде.

+719
diega 20 апр. 2012 г., 7:21:41

Этот вопрос приходил в мой книжный клуб.

Пение-это центральная практика в Нитирэн. Как это работает, какие последствия или польза от этого? Так много изменилось с исторической, так и современной эпохи?

+654
Matt Green 7 июл. 2012 г., 4:03:25

Буддизм говорит мне, что есть понятие не-самости (анатта)

Будда никогда не говорил, что там нет личности.Он отвергает аннигиляционизму. При столкновении с прямых вопросов, таких, как "есть ли я?" Будда предпочитает молчать.Это не значит, что там нет личности, но то, что мы называем "Я" - это не то, что мы воспринимаем его.

так называемый условный самостоятельно на самом деле иллюзия

Нет это не так.Само кондиционером-это не иллюзия.Это безусловный себя, что это.Когда мы думаем, что мы не связаны ничем.Что "я" является постоянным.Это эго является постоянным.Это иллюзия.

Воля или воля-это познавательный процесс, посредством которого человек решает и совершает на определенный курс действий.Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать.

Да, вы правы.Создали себе voalition.Но то, что создано самостоятельно?Невежество.Бред.

Самостоятельно считает это отдельная,твердое и постоянное.И сохраняя это состояние она создает сансару.

В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-производитель или создатель? Вы говорите нет?

Воля создателя-это ты.Ты и есть эго.

Используйте эго.Вы.Меня.Я. чтобы следовать восьми благородный путь.Когда вы(эго) создали подходящие условия для понимания возникают.Релиз должен быть опытным.Освобождения.От чего?От эго.Вы видите страдания всегда будут здесь.Это человек, чьи страдания, что уходит.Вот почему Архатами,чувствовать физическую боль,болеть и умирать, но которых беспокоит?

Теперь говорят, что условный самостоятельно принял решение не то, что я собираюсь купить.

Voalition обусловлено.Это было вызвано чем-то еще, неважно, насколько тонкие.Вы можете видеть это, когда вы практикуете медитацию.

Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия.

Шизофреник решает прыгнуть из здания, потому что он считал, что его преследовали монстры.Это иллюзия.Но прыжок-это реально.Мы даже не придется идти далеко.Просто сказать, что вы подозреваете кого-то смысл вам вред,нет доказательств,и все же в вашем уме вы представляете (illusitory), что они, должно быть, замышляет что-то, когда на самом деле это не так,вы и недумала об этом снова и снова в вашей голове,когда вы встретите их скорее всего будет охраняемая Гавань или даже тонкий антагонизм или даже может "сделать" чего-нибудь неполезного.Это действие реально.Но оно было вызвано чем-то не реальным.И не имеет никакого основания в истине.Наши действия не основаны на том, что, в конечном счете, правда или нет.Он основан на том, как мы воспринимаем вещи.

Прошу помощи, объясните, как вы объясните хотению, если анатта-это реальность?

Вы не можете.Voalition не может быть объяснено, если анатта-это реальность.Так почему мы все еще переживаем voalition?Потому что мы не испытывали анатта как реальность.Мы теоретически понимаем это.Проблема в том что мы не поняли его.Пока мы не поняли, что это voalition всегда будет вокруг.

+619
Landrin 16 мая 2015 г., 1:48:05

По данным Палийский канон, запись трансляций (и, возможно, даже до очередной возвращающийся - я не есть мои заметки пригодятся) может быть выполнено с помощью так называемой веры. Этот практикующий может командовать твердой верой в три драгоценности и соблюдать пять заповедей (т. е. строго практика сила). Высших ступеней просветления - и наверняка на стадии араханта - доступны только для тех, у кого есть мастерство поглощения медитативной из-Джана. В Visuddhimagga также намекает на то, что же более высоких уровнях достижения доступны для тех, кто практикует "сухой понимание" (например, Випассана), что не "увлажняют" достижение-Джана.

+602
kontulai 18 сент. 2013 г., 13:49:05

Это зависит от вопроса.

Есть люди, которые понимают канон лучше, чем я делаю, и кто может помочь мне, чтобы прочитать и понять его, поэтому имеет смысл задать такого рода вопрос.

Также есть люди, которые имеют опыт разных учителей, доктрин, и/или практики, наверное, имеет смысл поинтересоваться, что это тоже опыт.

Так что может ты и прав, т. е. "нет, это не имеет смысла просить равна ... а не разумнее спросить у тех, кто лучше знает, или кто знает другой".

Вижу также, что этот ответ говорит о "самомнении", хотя, т. е. остерегайтесь мысли, что один "равен" и т. д.

+516
elbertcastaneda 14 авг. 2010 г., 8:27:19

Нет, в познании роспуска khandas до сих пор нет. В Visuddhimagga описывает знания о роспуске следующим образом:

Visuddhimagga ХХІ (10-11)

Когда он неоднократно отмечает, таким образом, и исследует материальное и нематериальное государств, [чтобы видеть], что они непостоянны, больно, и "не-я", затем, если его знания работает хорошо, образований быстро становятся очевидными. Как только его знания работает четко и образований быстро становятся очевидными, он больше не расширяет его внимательность для их возникновения или наличия или возникновения или знак, но приносит им только на их прекращение, разрушение, падение, а обломы.

Когда понимание знание возникло в нем таким образом, что он видит как в сфере образования, возникнув таким образом, Таким образом, перестает, это называется созерцание распада на этом этапе, 7 со ссылкой в котором говорится: “понимание созерцания распада, после отражения от объекта— как это знание прозрения? “Сознание материальности, как возникает объект, и растворяется. Поразмышляв на этот объект, он созерцает растворение этого сознания.

Другими словами, это называется знания о роспуске, потому что ум сосредоточен на проводы образований развалить и прекратить.

+472
Ruslan Bronishtov 27 янв. 2014 г., 5:22:48

Вот что происходит, когда вы пытаетесь вести жизнь монаха, не покидая мирской жизни. Почему не задать себе вопрос "что я делаю в мирской жизни, если я не мотивирован на достижение целей мирской жизни?"

Это не вина буддизма Тхеравады. Это вина человека, который не может выбрать один образ жизни. Вялость и лень-это одно из пяти препятствий, и нет никакого места для этого в буддизме Тхеравады, какой образ жизни вы выберете.

Если определенная цель не заинтересовать вас, перестаньте переживать и работать над достижением цели, который обращается к вам. Если нет цели заложить в апелляционной жизнь вы, получите посвящение и старательно практики для достижения просветления.

+397
TooAToB 16 сент. 2017 г., 11:41:25

Суть в том, что кто-нибудь пострадал-муж, жена, дети, кто-то еще. (Чтобы зависеть исключительно от буквального сексуального поведения код с древнейших времен является риск смешения культурных факторов, которые изменились, часто значительно; критерий вреда является универсальной).

Если бы был вред, то учение Махаяны Четырех Держав (часто называют Четырех Держав противника) может быть использован для того чтобы очистить негативную карму. (Я не знаю цитат, но я уверен, что эта доктрина является производным от ранних сутр.) Четыре державы:

  1. Власти сожаления за то, что сделано негативных действий.

  2. Власть доверия: принятие Прибежища, которое восстанавливает наши отношения со святыми предметами, и генерировать альтруистическое намерение, которое восстанавливает наши отношения с другими разумными существами.

  3. Власти меры по исправлению положения, например, простирания, подношение, произнося имена Будды, читая или созерцая Дхармы и т. д.

  4. Власти обещают не повторять действия.

Это от http://archive.thubtenchodron.org/PrayersAndPractices/purification_practices.htmlно есть много сайтов и ссылок.

Большинство дискуссий четырех держав в контексте Махаяны и даже Ваджраяны, но я не вижу причин, они не могут быть использованы Тхеравада, Дзэн или чистых практиков Земли. Убежище является общим для всех буддийских традиций; Метта медитация может быть использована в место Махаяны "альтруистическое намерение"; и разнообразные практики или действия могут быть использованы для мер по исправлению положения, если это делается в контексте других держав.

В связи с #1, с сожалением, отметить, что это не тяжелое чувство вины или чувство постоянной, unpurifiable "греха", но просто признание того, что акция была не так и требует исправления. На самом деле, сама возможность очистки противопоставляет чувство тяжелой вины. Сожалению, в этом смысле-первая сила, потому что он явно является предпосылкой для любого значимого очищения.

Похоже, у вас уже есть здоровый сожаления и решимости не повторять таких действий, и так уже начали на полном практику очищения!

+356
TheFreal 12 июн. 2017 г., 20:38:29
  1. Mitirigala Ваная Nissarana

    • Преподаватель - Преп. Udairiyagama Dhammajiva Маха Теро (У Dhammajiva Sayadaw), отличные знания в Дхамме, пали, бирманский и английский языки, специальность в осознанности и подчеркивает ценность внимательность
    • Техника медитации - Медитация Сатипаттхана, Бирманский Mahasi/Panditarama техника (Випассана) и Шри Ланкийская Nanarama способ (Випассана с Саматха)
    • Отступает - 3 дня, 7 дней, 10 дней, 20 дней и обширные периоды допускается для серьезных практиков и для созерцателей, которые являются ожидая ordaination
    • Расположение - Mitirigala,Kirindivela, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - nissarana.ЛК (официальный сайт)
  2. Sanghopasthana Сува Севана

    • Преподаватель - Преп. Katukurunde Nyanananda Маха Теро (Пикк Nanananda) [Известный автор книг и мастер медитации], отличные знания в Дхамме, пали и английский, советует не торопиться, но практиковать Саматху и випассану за пособничество, медленно-внимательно-внимательно. Ценит преданность для практикующих.

    • Техника медитации - как Саматха и Випассана, медитации Метта и, наверное, метод Шри-Ланки Nanarama (Випассана с Саматха)

    • Отступает - в любое время можно с предварительного уведомления. Не выделены даты. особое внимание для преданных созерцателей и преданных практиков, которые ожидают ordaination.
    • Расположение - Kirillawala Ватта, Dammulla, Karandana, Шри-Ланка
    • Более подробная информация - http://www.seeingthroughthenet.net(официальный Сайт)

Эти два видных местах в Шри-Ланке. Шри-Ланка предлагает легко 1 год резидентской визы, Если у вас есть заранее рекомендации. Обычно в Шри-Ланке, временное посвящение не рекомендуется, но постоянное рукоположение можно в любое время.

Кроме того, существуют еще центры медитации, которые известны в разных аспектах. NaUyana Аранью в городе мелсирипура (Бирманский па-АУК система), Kanduboda М. С. (Бирманский Mahasi системы), Гоенка центры в Канди, Анурадхапура и Kosgama (Бирманский Sayagi у Ба Кин-системы)

+336
psicopoo 8 нояб. 2015 г., 15:41:56

В сегодняшней медитации-центр, практикующие медитацию с другими людьми в группе сидят. Через часок медитации, практикующие могут начать искать советы от учителя о своих успехах.

Разве Будда практика групповой медитации с монахи, bhikkhunis и мирян, и тогда они могут посоветоваться с Буддой? Есть ли такие события, описанные в Сутта?

+333
user243069 28 окт. 2010 г., 9:51:30

Я читал о буддизме в Вики, а я просто не в состоянии сделать, если безбрачие необходимо для буддистов?

+323
Roy Touw 3 июн. 2018 г., 8:19:36

Если монахи имеют сострадания , которое у них есть , то почему они не покажите нам или покажи мне чудо, который они усовершенствовали?

Это из сострадания, что магия-это не к вам. Я просто не нашел правильный ссылка на эту Сутру, но я читал, что Будда однажды увещевал монах, показывая магию, чтобы миряне говорят;

Монахи, привлечение людей к Дхамме показывая магия как проститутка привлечения клиентов, потянув вверх ее юбку.

Это очень важно понять, что люди должны прийти и следовать Дхамме для всех правильным причинам и это право причина ', чтобы положить конец страданиям'. Если монахи начали показывать магию, чтобы проповедовать Дхамму, вся цель Будды бы победили, потому что люди должны прийти к нему, чтобы получить силу.

Потому что если они покажут мне настоящую магию, то моя вера в незыблемость физических законов исчезнет.

Нет, этого не произойдет. Если я покажу вам, я могу летать в воздухе, вы не думаете, что гравитация является непостоянным, ваш ум будет принять новую идею о какой-то физический закон, который помогал мне подниматься в воздух.

Больше всего я верю в незыблемость физических законов, как ни один человек не может пройти через стену или что то, что будет дорожать сойдет или что если влепить мне будет больно...и так далее... эта вера в незыблемость физических законов возник в моем сознании, как даны точные причины точная похожие вещи происходили, так как я принимала роды. Настоящая магия будет сломать эту веру.

Этот же вопрос вы задавали о гравитации. Нет, увидеть настоящую магию вашу веру в постоянство не будет исчезать, вы, фактически, начинаете верить в некоторые другие странные вещи, и на этот раз они будут странными. А дальше вы начнете жажду, что магическая сила вместо Дхаммы.

И однажды мне моя вера в абсолютность законов Вселенной сломан я начну подвергать сомнению реальность. Я начну спрашивать, что все не навсегда ? Я начну интересно, если Вселенная не работает по тем законам, тогда какие законы ? Я должен сделать вывод, нет постоянного закона ? Стремление к расследованию будет развиваться как желание расследование-один из 7 факторов пробуждения.

Вам уже известно, что вещи вокруг вас не являются постоянными, что не достаточно для вас, чтобы развивать желание расследование Дхаммы?

Кроме того, я буду утверждать, что законы физики, которые ты указал-это не то, что можно приписать в качестве постоянного или непостоянно. Я хотел вам прочитать книгу под названием Наука бред, ну Руперт Шелдрейк. В этом, он показал, что даже скорость света постоянна-это на самом деле не постоянна. Эта книга имеет ответы, которые вы ищете и не левитирующие монахи.

Поэтому ради человечества, почему не монахи показывают магию и превращать мирян в буддизме?

Ради человечества, они не показывая магию. Это не так, как вы преобразовать людей и преобразовать во что?

Короче, почему настоящая магия не хорошая иллюстрация, чтобы осознать истину о непостоянстве всех физических истин.?

Вы неправильно поняли 'физическая правда' при описании процессов. Физическую истину, как грубое тело отчетливо видно, как непостоянное и правда, как 'закон тяготения' - это описание процесса, который сам по себе является доказательством непостоянства. Закон есть доказательства, что вы просите доказательство доказательство.

Настоящая магия приведут вас в заблуждение, это на улице показывает не Дхамма.

+305
user113389 7 сент. 2018 г., 4:15:32

Там, кажется, этого ведутся дискуссии как в рамках самой буддийской традиции и с миром в целом, как врач должен относиться к миру. Сам Будда оставил свою семью и всех мирских удовольствий, в стремлении к духовной жизни до его просветления. Такая практика и отношение во многом сохранилось в традиции Тхеравады. Махаяны, в частности, его китайского штамма, подчеркнул на возможность исцелить мир в пределах и без, чтобы относиться ко всем живым-существам с любовью через практику Метта и Каруна - путь Бодхисаттвы жизни. По сравнению с христианским Евангелием любви, буддийская доктрина, как представляется, гораздо более рациональным и прагматичным - Метта-это просто средство для достижения цели, а не самоцель; это делается для того, чтобы помочь йог устранить препятствия со своего пути к нирване. Это не редкость, чтобы найти буддистов, которые находятся в стороне, чтобы дела мирские и любовные отношения - йог, кто решил привести жизнь в одиночестве, и внутреннего мира, на месте мирского; бродяга, который решил побродить в этом мире, так что он может найти свой настоящий дом в другом. Мой вопрос будет: как начинающий буддист стремиться привести свою жизнь и относиться к миру?

+279
Wilson Flores 30 янв. 2019 г., 9:41:34

ОП: какие вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его?

Я вижу желание на общение как тип чувственных страстей (Кама танхи). Когда вы участвуете в социальных медиа и получить удовольствие от общения и развлечений, общения с другими людьми, вы могли бы увеличить эту тягу. Когда вы себе удовольствия вы могли бы наслаждаться, наблюдая жизнь других людей, которые насладятся вещи, которые у вас нет, раз вы могли бы увеличить эту тягу. Когда ты смотришь на других, вы также можете испытывать страстное желание стать таким, как они (бхава танхи).

Когда жажда не удовлетворяется, то это приводит к негативным чувствам. В этом случае, когда жажда общения не удовлетворены, это приводит к одиночеству.

ОП: какие несоциальные антидотов к одиночеству?

Как уже говорилось в других ответов, вы можете перенаправить свой ум на другие занятия, например, чтение книг. Я предлагаю книгу "в Будды словами" по монах Бодхи. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

ОП: не активный, и обращал внимание, то ли в медитации или посещающих задачи, облегчить чувство одиночества в долгосрочной перспективе?

Да.

ОП: что такое буддийский взгляд на социальные медиа использовать? Это по сути фрагментации осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?

За излишней снисходительности в социальных медиа может быть похоже на привычные вечеринки, с потенциальным воздействием плохой компании и потенциально увеличивая лень.

Согласно Sigalovada Сутта:

"Эти шесть опасностей, присущих привычной вечеринки: вы постоянно искать, где же танцы? Где пение? Где музыка? Где рассказы? Где аплодисменты? Где барабанить?'

"Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, аферист или бандит становится другом и коллега.

"Эти шесть опасностей, присущих лень: мол, 'это слишком холодно, - никто не работает, говоря, 'это слишком жарко, никто не работает; говорю, 'это слишком поздно,' никто не работает, говоря, 'это слишком рано, - никто не работает, говоря: 'я тоже хочу' никто не работает; говорю, 'я слишком полный, один не работает. С обилием отмазки не работают, новых богатств не накапливает, а существующие богатство идет в отходы".

Конечно, это тоже можно найти хороших друзей и быть хорошим другом через социальные медиа. Из той же Сутта выше:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольный друг.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая тебя, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежище, когда вы боятся, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем просил.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, тесно охраняли свои секреты, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник можно выделить четыре вещи: воздерживаясь от проступка, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы следует знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно выделить четыре вещи: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Социальные медиа-это как нож, что и хирург, и убийца мог использовать, на мой взгляд.

+273
Parviz Khan 31 янв. 2010 г., 22:36:57

Учение анатта, по мнению некоторых буддистов, что есть, в конечном счете, не-душе или самостоятельно

Правильно.

и ничего не "существует"

Ошибочные. Ум и тело существует. Существуют пять совокупностей. Ниббана существует.

но пусто от самобытия

Пустое " я " бытия. Пустые постоянного существования. Но существуют временно.

и поэтому ненадежны

Пять совокупностей являются несущественными из-за их непостоянства. Но не ниббана.

и страдания

Это неправильный перевод. В отношении этих пяти совокупностей, перевод "неудовлетворительно", потому что непостоянные вещи не может принести продолжительного счастья.

в основном нигилист.

В буддизме, 'нигилизм' означает (неверный небуддийских) считает, что есть "Я", которое заканчивается в смерти. Поскольку буддизм объясняет, там нет личности, чтобы умереть, он не нигилист.

Это противоречит учению Будды о перерождении

'Возрождение' относится к вновь возникающим из собственной точки зрения из-за незнания. Нет никакого противоречия.

и Нирвана (нерожденный, неубранные, некондиционных и т. д. дает освобождение от рождения, сделаны, другими возможными).

Нирвана-это мир, который известен на ум, когда я вид' & тяга конец. Нет никакого противоречия.

Независимо от того, как вы хотите раскручивать ее, если ваша позиция заключается в том, что душа не существует, и нет я за пределами обусловленного бытия, тогда вы обречены на могилу и нет никакой возможности просветление или освобождение от сансары

'Сансары' просто ссылается на уме крутится вокруг " Я " -вид из-за жажды & невежества.

потому как "иллюзию", что не существует быть "просветленным" или "сохранен"?

Что сохраняется-это "ум". В буддизме это называется 'чето-vimutti", что означает "разум-освобождение'. Когда ум очищается от жадности, ненависти & бред, это "сохранено". Что ум имеет иллюзорности не имеет никакого отношения к этому спасению.

Единственный вариант на ум иллюзии-это просто перестать существовать после выявления причин, которые создают иллюзию (тело 5 Канды и т. д.) умирает.

Ум-это иллюзия, а не жизнь. Например, планета Земля-это не иллюзия. Это только умственное восприятие (Земли), которые являются 'иллюзорности'. Земля очень твердая и существует уже миллиарды лет. Но ум существует на мгновение, перестает и тогда возникает еще иллюзорной непостоянное мгновение.

Вы просто исчезают до Черного, нет кармы, нет перерождений, нет Нирваны, нет просветления, нет ничего. Как вы можете разрешить это кажущееся противоречие?

Да. Это может показаться как 'противоречие'. Но когда сознание свободно от жадности, ненависти & заблуждении, что, кажется,'противоречивые' невежде непросвещенный взгляд исчезнет.

Будда никогда не был в иллюзии, что все люди могли бы понять его Дхаммы.

+268
fulgerx 20 апр. 2014 г., 20:15:32

Это один из вопросов остались без ответа со стороны Будды.

Читайте здесь

Все следующие одними ошибочные взгляды.

  1. Будда (читать Араханта или просветленное существо) существует после смерти.
  2. Будда не существует после смерти.
  3. Будды одновременно и существует и не существует после смерти.
  4. Будда ни существует, ни не существует после смерти.

На мой взгляд, проблема в том, что происходит с энергией/сознанием/энтропия/поле Будды должно быть таким, что оно не может быть выражено в словах и даже не сможет быть постигнуто как идея или какой-либо ментальной конструкции. Поэтому Будда оставил его без ответа.

+248
pixelkicks 9 июн. 2012 г., 0:57:08

Жить в настоящем моменте является ядром правильное памятование. Человек всегда должен жить в настоящем моменте без сожаления/ лелея прошлое или планирования/ бояться будущего. Мы всегда можем практике, что, делая нашу повседневную хором. Однажды я услышал проповедь монаха во время deshana Дхаммы, что старый Деда может практиковать это правильное памятование, когда он собирается забрать свою внучку из дошкольных. Он может думать с каждым шагом он принимает, что он гуляет и может сосредоточиться на людей и препятствия на пути перед ним. Это позволит сохранить старый дедушка от несчастных случаев и поезд свой ум, чтобы работать по своей воле. Может быть, вы тоже можете использовать, что 2,5 часа пути твои забыть офисной работы и домашней работы и просто жить в настоящем. Может быть, тогда вы заметите что-то новое каждый день на ежедневный маршрут. Наслаждаться повседневной езды. Может Нобелевскую тройной благословил камень.

+241
user84215 26 мая 2015 г., 18:49:40

Некоторые мысли, основанные на моем понимании буддизма:

Один: Vijñāna - это не сущность, не субстанция - это эмерджентный эффект, возникающий феномен, известный в современных терминах как "субъективный опыт" или "субъектность". Большинство людей, когда они читают эту фразу ("сознание, которое является невидимым, бесконечным" и т. д.), предполагаю, что это означает сознание как нечто объективное, что существует или живет - как электромагнитное поле - но в буддизме это означает, субъективного сознания, субъективный опыт, постоянно разворачивающегося содержания познания. Итак, мы не говорим о космическое сознание, которое живет в космосе, мы говорим об одном актуальном состоянии ума.

Два: во многих случаях Будда говорил о "поддержке" и "условие" и "землю" - и как любая подобная поддержка/состояние/земле-основа дуккха. Затем он выступал за преодоление какого-либо понятия о земле, для достижения динамического состояния ума, которое в первом-меньше, и, следовательно, безусловной. Рассмотрим следующее изображение из ЗП 12.64:

"... Как если бы там были крышей или крышей зала с окнами на север, на юг, или на восток. Когда солнце взойдет, и Луч проник через окно, где его земля?"
"На западной стене, Господь".
"А если нет Стены Плача, где тут земля?"
"На земле, Господь".
"А если нет земли, где земля?"
"На воде, господа".
"А если нет воды, где тут земля?"
"Это не Земля, Господь".
"Таким же образом, когда нет [признаку] желание, привязанность, тяга, затем viññāṇaṃ [=познание и познается] не Земля и не растут."







Кроме того, в MN21 есть следующие изображения:

"... Предположим, человек должен был прийти вместе с краски, такие как красный лак, куркумы, индиго или Роза Марена, и сказать: ‘я буду рисовать на небе, делая снимки появляются там. Как вы думаете, нищих? Может человек рисовать на небе?”
“Нет, сэр".
"Почему это? Потому что небо бесформенной и anidassano. Это не легко рисовать картинки есть".

Здесь слово используется в контексте вины и порицания, указывая состояние, когда чистой нравственности не дают никакой почвы для каких-либо обвинять. Так, anidassano ссылается на то, что не дает поверхности, чтобы опереться, нет оснований что-то произойдет или будет сделано.

Добавление пунктов один и два вместе, можно прийти к выводу, что Viññāṇaṃ anidassanaṃ означает субъективный опыт, который является полностью открытым и безосновательно, без поддержки, что чувствует себя, как бесконечного лучезарного неба.

Это, конечно, соответствует всем описаниям моих учителей просветления. По официальным источникам, вот Доген:

Вода чистая, прямо до земли,
Рыбы плавают как рыбы.
Небо широкое, небо до небес,
И птиц летят, как птицы.


или Пема Чодрон, ученица Чогьяма Трунгпа Ринпоче:

"...Он [Трунгпа Ринпоче] идет дальше и говорит о мантре. И мантра: ОМ воротами PARAGATE ПАРАСАМГАТЭ Бодхи сваха.

Другими словами, способ практиковать глубокую праджняпарамиту, собственно, сказать эту мантру —а также продолжается практика постоянного отпустить, и позволить быть, обучение в гибкой, открытой, усердия.

Перевод [чогьям Трунгпа] Ринпоче состоит в: ом, ушел (ворот нет), нет, (то PARAGATE) вышел за пределы, (ПАРАСАМГАТЭ) ушли полностью за, (Бодхи) проснулся, (сваха) так и будет. Так: ом, ушел, ушел, ушел за пределы, ушел за пределы, полностью, проснулся, так и будет.

Есть много переводов, и один: ом, ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЕ, не преодолевая, превосходя даже ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЕ, преодоление даже ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЯ ТРАНСЦЕНДИРОВАНИЯ, таковости, так и будет.

Что замечательно об этой мантры заключается в том, что это не описание каких-то плоды. На самом деле, это описание пути, который мы все. Мы все на это путешествие, едем, едем, едем дальше, еще дальше.

Где бы мы ни находились, мы можем перейти к следующей за. Ты видишь? Это не описание: я сделал это! Это как это! Это описание: "ом", безосновательно, еще более беспочвенны, что может быть более необоснованным, чем это, Боже мой, это, в конечном счете, безосновательно, нет земле!, и тогда Бодхи может быть переведено как Aaaaaaaaaahhhhiiiiiiiii! [Делает падения умора] так и будет! [Аудитория смеется]

Подводя итог, я думаю

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato

значит

Познание без поддержки, неограниченная, абсолютно прозрачный.

или, возможно, если мы возьмем viññāṇaṃ с быть прилагательным, тогда

Предоставление каких-либо оснований для познанные [на землю и вырастают в дуккха], без ограничения [остановить], полностью прозрачный.

который напоминает следующее наставление Будды в Сутта Bahiya:

"... Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылке видно, там будет только видно. В связи с слышал, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылку на видел, только слышал со ссылкой на слышал, только ощущал ссылкой на почувствовал, только познанные в отношении познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом".

В любом случае это явно описание не пребывающая Нирвана (apratisthita-нирваны), также известный как "таковости" (татхата).

+229
Fadi 13 апр. 2012 г., 9:03:53

Для ясный, четкий комментарий на пустота, взглянуть на введение в Newland парень в пустоту. В ней вы найдете разъяснения разницы между пустоты и зависимого возникновения, что является еще одним способом обратившись к пустоте. Джей Гарфилд фундаментальная мудрость Срединного пути является исключительной и наиболее уместны, когда вопрос шуньята возникает. Еще один обстоятельный фолиант на предмет медитации Джеффри Хопкинса на пустоту. Любой из этих презентаций будут решать вопрос о происхождении иллюзии, как повседневного явления. На тему энергии, это унизительно напомним высказывание Ричарда Фейнмана, что "очень важно сегодня в физике, чтобы понять, что у нас нет знания о том, что энергия". - https://en.m.wikiquote.org/wiki/Energy

+172
Osama Hatem 7 июн. 2015 г., 23:43:54

Если вы прошли 10-дневный курс Випассаны (доступен во Франции, а не в Париже), вы можете взять 1-дневный курс Випассаны для старых студентов в Париже. Они оба на французском и английском языках.

+158
DeLorean88 24 апр. 2012 г., 23:45:35

Я боюсь, что любой ответ на это будет спекулятивным, так и не совершенный вопрос ЮВ. Вот моя теория:

Большинство ранних текстов Махаяны были написаны либо в гибридный санскрит или Пракрит Гандхари , потому что их авторы были потомками ариев, живущих в Гандхаре области. Исторически сложилось так, что район всегда был гораздо более "sanskritized", чем в остальной Индии, см. ниже мое объяснение, почему. Поэтому, когда буддизм достиг Гандхары, это было только естественно для образованных жителей, чтобы писать свои мысли о буддизме на языке, который они оба говорили и умел писать - и это был гибрид Гандхари санскрите.

Вот некоторые справочная информация в поддержку этого тезиса:

  1. Как вы все знаете, классический санскрит-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально арийцы говорили (некоторые современные ученые называют его "Пракрита", а другие называют это "Ведический санскрит"). Вроде как классическая латынь-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально римляне говорили.
  2. Изначально арийцы пришли из Ирана и поселился в то, что сегодня на юге Афганистана, а также то, что раньше Сарасвати реки. Потом, когда тектонические сдвиги в Гималаях сделал Сарасвати изменить свой курс и начать падение в Ганге, арийские племена начали мигрировать дальше на восток, нес их язык и культуру, и смешение с коренным населением. Это привело к ряду наречий, возникающих вдоль Ганга, от чистом виде Ведического санскрита на западе до самых коррумпированных языки на востоке. Этот процесс сопровождается социальным расслоением, с "более цивилизованных" арийцев сверху и "менее цивилизованные" местные жители в самом низу - это как пресловутый слепки или Варнус начала.

    Жаль, надписи на карте на русском языке, я нарисовал его давно и нет времени на данный момент, чтобы исправить ярлыки. Но из общей формы и цвета, надеюсь, вы можете увидеть состояние Ариец усвоения времен Будды выходит на сцену. Синие штаты слева-более арийцы, выступая почти на чистом санскрите и оранжевого государства на право являются более оригинальный человек, говорящих на своих языках и частично смешанные с санскрита в виде различных диалектов, как, например, пали. В области Гандхара не выделяется на моей карте, но это зона с несколькими реки слева от левого индийского штата.

    Map of Ancient India

  3. Там был большой университет в Гандхаре, называется Takshasila университета - и благодаря близости персидских и греческих империй, я полагаю, что этот регион был гораздо более образован и грамотен, чем в остальной Индии, еще в день.

  4. Большинство скриптов Махаяны написаны на санскрите (или гибридного Гандхари) были обнаружены на археологических объектах, расположенных в районе Гандхары.
  5. Многие из великих махаянских традиций признал в тибетском буддизме, проследить их начало просветленные мастера из Уддияны , который является в основном той же области.
  6. Сарвастивада школы оставили свои версии канона написаны на санскрите, и мы знаем, что Сарвастивада была в основном сосредоточена в Что же области Гандхары/Уддияны.
  7. Милинда-Паньху (вопросы царя Милинды) - поздний канонический текст, чья история находится в Сагала, город к востоку от области Гандхары, вероятно, был изначально написан на языке Гандхари.
  8. По крайней мере, некоторые из сутр Махаяны доступно только в китайских шоу-лингвистические доказательства его перевода из Гандхари диалект санскрита.

Все это означает, что древние люди Гандхары/Уддияна, кто писал буддийских текстов на санскрите ничего не нарушают Будды правило, предписывающее людям "учите слова Будды каждый на своем собственном диалекте" - потому что санскрит был письменный вариант языка, на котором они говорили.

Затем, из Гандхары, буддизм распространился в другие страны, включая Китай через Великий Шелковый путь, а также Тибет.

+33
ampontes78 10 авг. 2017 г., 8:16:32

Текст буддийского канона эта цитата говорит, чтобы исходить от Калама Сутта; который часто переврали и оболгали. В Калама Сутта в основном рекомендует судить о пути по ее результатам, а именно, действует ли этот метод на практике приведет к более здоровой государств? Это не "устав для свободного познания", как это некоторые утверждают, или приглашение предаться личным взглядам.

+25
Jami 19 февр. 2011 г., 0:17:20

Показать вопросы с тегом