Это "жизненная сила" и "дыхание" то же самое?

Я прочитал следующий комментарий в интернете:

Труп утратил своей жизненной силы и, следовательно, труп, мертвец. Медитирующий имеет достижения будут свободны от болезней, для ярких внутреннее дыхание держал один здоровый.

Есть ли suttas, что отличить жизненную силу и дыхание?

+792
Aleksandr63 23 авг. 2011 г., 13:59:20
30 ответов

Попробуйте задать себе следующие. Ваш домашний заставляете других страдать? Ваша кровать причинить больше страданий другим, чем он должен? Старайтесь есть дома, кровати и стулья, которые уменьшают количество страданий в мире.

Я бы взглянул на вопрос, почему это правило существует? Потому что кровати, стулья, дома и причинить страдания. Этот принцип существует для того, чтобы помочь нам помнить о чужой беде и принять меры, чтобы уменьшить эти страдания даже в нашей кровати, стулья и дома.

+974
Tory Hill 03 февр. '09 в 4:24

Я испытал некоторые из этих вопросов, а также. Прежде чем я начал регулярные медитации и изучения практики моего успеха на работе и в обществе было намного важнее для меня. Сейчас, откровенно говоря, это не важно.

Работа - я работаю в целенаправленным образом, но я не попробовать, чтобы поместиться в (использование неправильной речи) или рассматриваться как делец. Я вижу выгоду фактически не поощряется, как оставлять мне больше времени на изучение и практику. И, что более важно, чем увеличение зарплаты я бы получил, если бы я продолжал быть амбициозным.

Общество - я нашел себе общаться намного меньше. Действительно не чувствую, что хорошо провели время, особенно когда вы будете общаться с людьми, которые хотят судить вас или ваших практик. Это нормально, если некоторые старые друзья двигаться дальше. Пытаясь цепляться за старые отношения, которые не обязательно приводят к страданиям. Пытаюсь наладить новые отношения с людьми, которые не понимают ваше путешествие, скорее всего, будет пустой тратой времени. Найти новых друзей, которые находятся на одном пути может быть очень полезным.

Семья - иду домой и расстроилась тогда избежать семейных звучит слива. У меня только предложение попробовать, чтобы поддерживать связь преимущественно по телефону или по электронной почте (или письма) или Skype или социальных сетях и все, что разрывает шаблон, чтобы вернуться домой и ввязываться в старые вопросы снова и снова, пока вы не достигли точки, где другим поведением не так сильно тебя расстраивать. Как только вы достигли этой точки, посещение дома может быть более выполнимо.

Но медитация может помочь вам быть более отстраненно и менее склонны расстраиваться из-за любой из этих вещей. Наилучшие пожелания.

+932
user7713 25 июн. 2016 г., 15:19:57

Может, расшифруешь, что ты имел в виду под "иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела".

В Дхамме 6 типов сознания отметил, сознание глаз, ухо, вкус, запах, тело и разум. Таким образом, подставляя глаз сознания, чтобы ваше заявление выше, будет означать, что вы сможете увидеть свое тело со стороны, т. е. Вы были в состоянии смотреть на свое тело как бы смотрит на чужое тело.

Поэтому если вы можете помочь разработке вашего государства, то ваши следующие вопросы-как это можно объяснить в буддизме? Что это такое? может быть лучше рассмотреть.

Пусть вы будете здоровы и счастливы.

+884
Lewis Goddard 15 дек. 2012 г., 7:50:00

Вы скажете, что это уместно для монаха, чтобы давать советы мирянам в том, как жить/общаться с препятствиями?

Теперь не поймите меня неправильно, но монахи, конечно, есть "безопасных" условиях. Они гораздо менее подвержены стимулирование сенсорного ввода, а также проблемы жизни. Я по натуре довольно скептически и не совсем серьезно монаха, если он дает советы и в то же время не следуйте этим советам (вернее, образ жизни). Как может монах дают консультации отношения? Конечно, Дхамма дает такие, но тогда это просто интеллектуальное знание, данное монахом, но этот совет не практикуют его.

Я думаю, что вся "проблема" начинается с названия, как "учитель" или восхищение монахов/монахинь. Опять же, не поймите меня неправильно, видя в них образец для подражания, и, отдавая дань уважения к ним, потому что они поставили правильный Дхаммы уместен, но следует всегда иметь в виду, что они являются уникальными, сложными (в том, что они думают, чувствуют и делают хорошие, плохие и нейтральные вещи) и ошибаться.

Кто сделал тот же опыт? Совет? Мнения?

+876
Synthx 2 апр. 2018 г., 21:19:42

Что такое канонические ссылки, если я хотел прочитать о характере дыхания и их сопоставление с конкретными государствами виду?

Некоторое время назад я наткнулся на онлайн-текст, который содержит некоторые очень трудно для запоминания таблицы последовательностей дыхание. Это был, если я правильно помню, в Visuddhimagga стиль Тхеравады текст. Он перечислил дыхания, такие как 2С-4л-2С дыхание последовательности (s-короткая, L-длинная) с последующим 2С-2л-2С и т. д. и сопоставить их с конкретными этапами на пути к Jhanas и Нанас.

Он также пояснения о виде человека, который получил бы в определенной последовательности - например, человек, который поддержал сила будет сделать так-то и так-то паттерн дыхания в отличие от человека сильным в самадхи и т. д.

Это звучит знакомо кому-нибудь?

Я открыт для таких текстов от любой традиции.

+829
dckrooney 10 сент. 2012 г., 9:05:04

Это не так много: можно ли есть ниббана без Сансары? То есть так, как есть. Положительные сопровождается отрицательное, инь и Ян, боль/неприятности, а также мир и счастье. Цель состоит в том, чтобы быть больше к нирване, и отойти в сторону, или не быть в Сансаре. Существ узнайте от падения в сансару, и решив не возвращаться туда!

+808
Ben Hilton 24 февр. 2018 г., 19:21:16

Привычка ума порассуждать и стереотип разработан более тысячи лет психологической эволюции. Он был в какой-то момент в истории, очень важно для человека, чтобы классифицировать объекты, они видели и, следовательно, домыслы и стереотипы дали преимущество, когда мир людей не был очень сложным.

Но я говорю о том, что эти закономерности, привычки разума, созданных за тысячи прошлых жизней.

Против поспешных выводов, так как мы понимаем его в смысле осуждать, это какие-то недавние явления быстрый темп жизни.

Может быть, даже в каменном веке люди должны были поспешные выводы в виду нечто похожее на змею.

Итак, я пытаюсь сказать, эти узоры привычку everybodies ум.

Теперь отвечая на ваш вопрос, как тренируется, чтобы принять неопределенность

Смысл буддизма-это не для тренировки ума (есть therepies в современной психологии, чтобы сделать это), вместо этого мы попробуем наше самое лучшее, чтобы увидеть вещи, как они есть. Так как разобрать динамику, чтобы быть в курсе, в настоящий момент и быть бдительным в своем уме, насколько это возможно.

Это порождает разум, а через разум вы разобрать привычку.

Когда вы терпите неудачу, не быть предвзятыми по отношению к себе и чувствовать себя плохо. Вместо того, чтобы принять к сведению и понять, что как и весь твой интеллект был доступен, что вы сделали лучшее, что вы можете сделать.

Через такие повторяющиеся отзывы ваши предубеждения будут демонтированы без специально пытается тренировать ум , который является поверхностным и фальшивым решение.

Проще говоря, оставаться в курсе на данный момент.

+784
Daniel Reina 30 июн. 2012 г., 0:11:41

Нет, это не нарушает вторую заповедь. Он похож на тебя дешевый китайский копия iPhone. Вы ничего не крал. Вы только что получили ее из магазина.

В любом случае, нарушает ли он заповедям или нет, придерживаясь законодательства страны-это то, что буддизм призывает пока это не аморально. В случае использования пиратского программного обеспечения, последствия очевидны, если это незаконно в вашей стране.

+725
DJApple 17 июл. 2017 г., 16:12:48

...как в названии.

В литературе Тхеравады, Будда рассматривается как тот, кто нашел конец страданиям и учил, что за всю свою жизнь, призывая своих учеников к нему, чтобы не упустить возможность и потом жалеть об этом.

В то время как есть много интерпретаций того, что именно Nirvana в этой традиции (и того, что/-не Татхагата после смерти и т. д.), Это, пожалуй, общепризнанной его приверженцев, что, встав на это учение завершается окончательное прекращение страданий. Некоторые могут размышлять или говорить больше не о нирване, а другие могут молчать и не добавить ничего, что тексты не говорят.

Но что насчет Махаяны-это нирвана?

  • Это то же самое? Или это более подробно рассмотрено, как мир, где существа (Будды?) на самом деле жить?
  • Есть ли у нее такие же требования, как в тхераваде Нирвана (например, выведение из десяти оков, реализация Четырех Благородных Истин & зависимого возникновения)?
+691
Sir Muffington 27 мар. 2010 г., 0:42:32

Кажется, это японский перевод санскрите и пали слово "Бодхи" означает пробуждение и понимание:

Сатори (悟り) является в японской буддийской традиции термин для пробуждения, "понимание; понимание". Он является производным от глагола Сатору.

В Дзен-буддийской традиции Сатори ссылается на опыт кэнсе, "видя в истинную природу". Кен означает "видеть," shō средства "природы" или "сущности".

Сатори и кэнсе , обычно переводится как просветление, одним словом это также используется, чтобы перевести Бодхи, праджна и буддовости.
-Сатори (Википедия)


Сатору (さとる, サトル) - японская глагола, означающего "знать" или "понять". Это распространенное мужское дали японское имя. В Дзен, Сатору это путь к Дзэн-буддийский слово, Сатори (悟り просветления).
-Сатору (Википедия)

Я не слишком хорошо знакомы с Дзен-литературе, поэтому я не знаю, если термин имеет каких-либо дополнительных нюансов (отсюда и ответ в Википедии. Может кто-то еще может прыгать, если этот термин имеет дополнительные тонкости).

Спасибо за вопрос. Я не знал этого.

+681
issaacloks 10 авг. 2010 г., 19:03:32

Вообще говоря, "буддизм как и христианство" - в том смысле, что она имеет много различных школ и сект, которые имеют свои собственные практики и расходятся в интерпретации.

Однако, когда дело доходит до страдания, боль против, большинство буддийских кандидатуры должны согласиться с этим утверждением. На самом деле я подозреваю, что вся эта идея была взята ДБТ от буддизма. Страдание-это не самое лучшее слово дуккха , хотя, отсюда и ваше недоумение/сопротивления. Дуккха - это мучительное чувство мы испытываем, когда что-то не так, и мы не можем поделать.

Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, вот такую же фразу в альтернативных исполнениях:

'Боль неизбежна. Несчастье-это необязательный.

'Боль-это часть жизни. Разочарование-это до вас.

Идея заключается в том, что внешние обстоятельства не в нашей власти, даже наше душевное состояние не всегда в нашей компетенции... но наши отношения - наш глубокий внутренний мир - полностью зависит от нас. Даже если мы в боли и умирает, мы можем быть в мире с красиво умереть, а мы не можем? А уж когда у нас будут нормальные трудности.

Эта идея чуть более приемлемым, чем говорить кому-то свои страдания причинены самому себе, но даже это может быть трудно принять для того, кто привык быть в сознании жертвы. Мы очень привыкли к объяснению наших несчастий в условиях обстоятельств. Но так как мой Мастер Дзен говорил, что держит наш ум в чистоте от несчастья, как держать нашу кухню в чистоте от тараканов. Это полностью наша ответственность. На самом деле, а не чувство жалости к себе за то, что несчастная - нам должно быть стыдно не держит в нашей "кухней" чистые.

Это эмоциональный интеллект 101, и многое из этого происходит из буддизма. Рассмотрим четыре правильных усилия:

... монахами, вы должны приложить усилия к:
- не вытекающие из плохих, патологических состояний ума, которые еще не возникли.
- отказ от плохих, патологические состояния сознания, которые возникли.
- возникающие полезных состояний ума, что еще не возникло.
- поддержание и развитие полезных состояний ума, которые возникли.



Даже сама Благородная Истина-это форма одного и того же принципа. Основная идея заключается в том, что дуккха (неудовлетворенность, недовольство) происходит от внутреннего конфликта. Конфликт между тем, как "должно быть" и как они "стоят" - обе стороны моделируется нашим разумом. Буддийский путь ведет человека в мир под названием "таковости" (татхата) - состояние, когда "есть" и "должен" больше не в конфликте. Это достигается с помощью сочетания объективных (поведенческих) изменений в образ жизни и субъективного (отношение) изменения в психике.

Буддийская нирвана-это кульминация это путь от конфликта к таковости.

+678
user12345678 8 июн. 2010 г., 21:49:36

По данным ТИК Нат Хан - "сердце Учения Будды" это ошибка в передаче: страница 13-15 в Google книгах. В действительности он просил нас не делать этого!

Книга цитирует Mahasaccaka Сутта, в которой содержится отрывок, в котором Будда говорит, что он попробовал эту технику безуспешно.

Даже во времена Будды всю жизнь, там были люди, такие как Arittha монах, который неправильно понял учение Будды, и неправильно передал их (см. Arittha Сутта). Очевидно также, что некоторые из монахов, которые заучивали сутры на протяжении веков не понять их глубинный смысл, или, по крайней мере, они забыли или изменили некоторые слова. В результате, некоторые учения Будды были искажены еще до того, как они были записаны. Перед Будда достиг полной реализации пути, например, он пробовал различные методы, чтобы подавить его сознание, и они не работали. В один дискурс ( Mahasaccaka Сутта), он вспоминал:

Я подумал, почему бы мне не скрежетать зубами, пресс мой язык против моей вкусе, и использовать свой ум, чтобы подавить мой разум? Потом, как борец может взять голову или плечи кто-то слабее, чем он, и, для того, чтобы сдерживать и принуждать это лицо, ему придется удерживать его постоянно, не отпуская ни на мгновение, так что я стиснула зубы, прижала мой язык против моей вкусе, и использовал свой ум, чтобы подавить мой разум. Как я сделал это, я был в поту. Хотя я был не хватает сил, хотя я сохранял осознанность, а не от осознанности, мое тело и мой разум были не в мире, и я был исчерпан на эти усилия, эта практика вызывала другие чувства боли возникают во мне, помимо боли, связанные с аскезами, и я был не в состоянии укротить мой ум.

Очевидно, что Будда говорил нам не практиковать таким образом. Но этот отрывок был вставлен позже в других дискурсах, чтобы передать в точности противоположный смысл:

Просто как борец ... использовать свой ум, чтобы победить ум.

Часто нам нужно изучить несколько дискурсов и сравнить их, чтобы понять, что истинное учение Будды.

+632
MRJeldor 11 мар. 2018 г., 14:56:05

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?>

Костер становится grassfire. Травы огонь становится лесных пожаров. Лесных пожаров становится дом огня. Эти события произошли из-за различных вида топлива, имеющегося в огонь. Сознание, как огонь.

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, которые были бы невозможны без постоянной души. В случае временного душе было бы только ограничивается текущей жизни.>

Самсара есть это как бушующий огонь.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельный' заключение?>

Он пережил Ниббану. Вы не можете испытать Ниббану, если есть.

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду, чтобы испытать это (как сказал Будда верить на свой собственный опыт и потом следить и не потому, что я это сказала.)>

Путем изучения и медитации.

+603
paulkernfeld 11 мар. 2017 г., 18:05:16

Для тех, кто (относительно) новый в буддизм, вот что я (в общем) советую в целях:

  1. Читать Bikkhu Бодхи в слова Будды: Антология дискурсов от Палийском каноне , так как это приведет вас в Будду собственных слов.
  2. Читать HHDL и Тубтен Чодрон по буддизму: один учитель, много традиций, которые дадут вам уважительно обзор различных традиций, существующих в настоящее время и где они согласны и где они расходятся. Примечание данная книга является результатом обширных консультаций с экспертами в других традициях, и их мнения будут включены. Между тем другие эксперты некоторые, которые вы приводите выше, таких как Bikkhu Бодхи, ТИК Нат Хан.
  3. Найти местного сообщества практиков и Сангхи, которые следуют одна из традиций, изложенных в #2, что соответствует вашим интересам и пристрастиям. В частности, научные сообщества и учителей, чтобы убедиться, что они действительны. После того как вы сделали некоторые исследования вы можете просить других, вот общины, которые делают хорошую работу, представляющие различные дошедшие до нас традиции.
  4. Действительно взяться за ум и попытаться понять, какой бы традиции вы выбрали в #3 и сосредоточиться на эту традицию. Не идти собирать разные идеи из разных традиций, пока вы действительно grokked свои собственные традиции, в противном случае это может привести к много путаницы.

Я неравнодушен к Махаяне как учил Гелуг тибетского буддизма, которые достоверно учат на Западе FPMT сообщества и общества в аббатство Шравасти в штате Вашингтон. Тем не менее, есть очень хорошие традиции Тхеравады и учителей, а то некоторые индивиды будут лучше с ними. Не все одинаковы, и вы будете иметь, чтобы сделать свои собственные решения, что лучше для вас. Доверять себе, чтобы сделать так.

Надеюсь, что это помогает!

+583
safiyyah ogundipe 13 июл. 2013 г., 20:40:56

Возникает радость и блаженство, когда пять помех (желание, недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и беспокойство, и сомнение) стихают.

Стремление к радости и блаженства попадает под первое препятствие. Так что самый быстрый способ, чтобы заставить вас забыть, что вы ищете счастье... это самый быстрый способ для ищущих блаженства :)

Преодоление пяти препятствий-это "первая остановка" для всех методов медитации, будь то дыхание-считая, дыхание-следующие, Метта, отметить, или преданное служение. Разные люди отвечают по-разному к каждому из них. Так что попробуйте их все и посмотреть, кто мотивирует вас, чтобы придерживаться его - это будет лучшим.

Два предупреждения:

(1) радость и блаженство являются государствами и другими, так что они могут исчезнуть так же быстро, как они возникают, особенно в начале вашей практики (и "рано" может означать лет). Если радость / блаженство исчезает, или не прошедшей мимо сидящих, это не провал. Это естественное угасание всех государств и другими.

(2) Не каждый испытывает радость и блаженство, когда препятствия исчезают. Некоторые люди, особенно те с историей травмы (хотя никто не знает наверняка, почему), может испытывать тревожные образы или эмоции. Если это произойдет, будьте осторожны толкают свою технику слишком тяжело. Некоторые буддисты будут настаивать на том, что это признак того, что вы не медитируя достаточно трудно. Остерегайтесь такого рода советы. Не все проблемы решаются с помощью медитации и других видов работ может быть тоже надо.

+556
KarllMarcs 10 мая 2015 г., 18:51:34

Нет, вам не нужно истощать все свои хорошие или плохие Камма, чтобы стать просветленным, это произойдет с "оставшимися" Камма.

Что касается Angulimala, есть красивый образ Будды дал, что может помочь вам понять:

Представьте, что вы берете немного соли с руки и положил его в стакане воды, вода станет соленой, страшно пить

Теперь представьте себе такое же количество соли и бросить ее в реку, воды в реке не будет плохой вкус. Соль-это плохая Камма и вода хорошая Камма, так что если у вас много хорошей каммы, что положительно скажется на вашем будущем, даже если у вас много плохой каммы, Angulimala стал монахом и сделал много хорошего Камма, нейтрализовать (хотя бы частично) последствия его ужасны плохой каммы.

+514
rc125 18 июн. 2010 г., 18:34:48

Я верю во все религии, удерживающие долю в мире, но я больше настроен с японского буддизма и синтоизма. Я прочитал много информации о двух и любовь к гармонии между ними. Я также наслаждаться синтоистские легенды и верят в жизненную силу или ками мира вокруг меня. Я понимаю, что большинство из этих религий пытаются найти счастье и покой внутри себя и в своей жизни. Слишком бережное отношение к природе.

Мой вопрос исходит из желания знать, если есть все, что я могу включить в моей повседневной жизни, что помогло бы мне... чувствовать себя в мире, я думаю. Я смотрю и читаю много о японской культуре, но я не могу показаться, чтобы найти любую информацию за привычки или действия, которые я видел, изображается в СМИ.

Например, амулеты, свисающие с окна/дверные проемы. Маленькие святыни, медитировать в передней части дома.

Есть еще такие, что не объясняется их незначительными? Есть специальные статуи или картины, занимающие какую-либо смысл? Может и поговорки? Растения? Пахнет?

Недавно, я начал ухаживать за растениями многое другое...в частности, бонсай, который я надеюсь, будет красиво и то, что я смогу передать своим детям.

Я использую фимиама, который помогает мне думать о моей жизни и самоанализом.

+467
Leira Molina 7 янв. 2018 г., 12:59:58

Все опыты переживания. Как мой учитель Дзэн сказал, они являются сны, галлюцинации. Они приходят и уходят, оставляя после себя лишь смутные воспоминания. Лучший опыт... худший опыт... - какое значение они имеют?

Какой опыт может дать нам перспективу, где мы находимся, показывает нам, где мы могли бы быть.

Некоторые события являются побочными продуктами наших поступательное развитие, которое является медленным и постепенным, и в великой схеме вещей, это гораздо важнее, чем вспышки переживания.

Похоже, у вас большой опыт в медитации, сейчас, где это оставить нас? Что имеет большее значение в буддизме, как вы справляетесь с тем, что будет дальше. У вас есть способ справиться с жизнью в целом, основу, которая будет хорошо работать в любых обстоятельствах? Такая система называется Дхарма и пока вы не имели непосредственного опыта, ваша медитация-это просто интервал.

Медитация делается не ради классных ощущений. Сама медитация-это "приятное жилище здесь и сейчас", уверен - но основная цель заключается в прямой реализации Сат-Дхарма, универсальные рамки.

Эти переживания нормальны? Конечно. У вас есть ум, который способен самоанализ и анализ, поздравляю! Я посмотрел на другие вопросы и ответы, у вас есть кое-что правильно. Теперь, каково твое место в мире? Куда ты идешь? Где должны вы быть? - Если ваша медитация не поможет вам ответить на эти вопросы, как это лучше, чем курить травку? ;)

+411
Edward Ashak 3 окт. 2013 г., 15:23:21

я) вы верите в Каждая Сутта?

Наверняка нет.

второй) не мог ли быть так, что есть также много позже изменения', чтобы соответствовать дхамме собственного/по душе культуры?

Да. А также для создания религии, которая призывает к больше людей.

III) и подключен к вопрос я): как вы интерпретируете дэвов?

Дэвы богатый, мощный или ангелы (люди с физико полномочия).

И как вы убедитесь, пост-Мортен возрождение'?

Он не может быть проверен. Большинство учений о "возрождением" не "пост-мортем", но более поздние учения о 'возрождение' являются. Основные учения о перерождении, о результатах действий.

Разве это не противоречит анатта?

Нет. Учение анатта не означает " Я " -представления не возникают в умах невежественных людей. Таким образом, 'Возрождение' - это вновь возникающие самостоятельного просмотра из-за результатов каммы.

Разве Будда учил, что Дхамма может быть пережито здесь и сейчас?

Будда не только учил этому, но и определенными его Дхамма, как это. Поэтому все, что вне здесь и сейчас реализация-это не истинное учение Будды.

Почему 4NT (и N8P) не говоря уже о перерождении?

Потому что истинное учение Будды не о "возрождении". Объясняет 117 млн есть два вида учения: (я) истинное учение для освобождения и (II) нечистые учения о нравственности. Это довольно базовые вещи для тех, кто верит в Будду (точнее, чем для тех, кто заблудится в социальных буддизм СМИ).

IV) большинство людей не переводи suttas самостоятельно. Они берут слова из ученых и монахов, которые часто копируют друг у друга. Это это критическое мышление, которое буддисты часто говорят?

Во многих suttas, в частности брахманы, Будда осуждает слепую веру. Однако позже буддизм стал именно то, что Будда осуждал; вероятно, потому, что позже буддийского духовенства пытались скрытого как можно больше людей.

Выше говорил, эти вопросы не должны касаться благородной практики. Эти вопросы являются образом мира. Каждая религия перекручивается. Например, как только Мухаммад (мир Ему и благословение) умерла, товарищи были склоки и учения. В Исламе, есть буквально миллионы хадисов', претендующих на высказываниях Мухаммеда. Затем в Христианстве, существует множество различных писаний. И индусы продолжать добавлять новые вещи, но утверждая, что это 1000-и лет. Зачем буддизм будет по-другому; с писаниной, как Джатака принимает, утверждая, что Будда был разных видов животных в прошлых жизнях, что проведенные чудесные подвиги?

+400
htft 6 апр. 2012 г., 18:27:14

Нирвана-это не рай, а состояние или состояние, где нет смерти, потому что также нет рождения, не приходит в существование, ничего не сделали кондиционер, и поэтому нет времени.

Смотри Википедию - Ниббана

Это не место наслаждений, как небеса, как правило, есть, но состояние не становится, нет двойственности, как удовольствие и боль. Он ни есть, ни нет.

В известный проход в ниббана Сутта (Удана 8.1), Будда государств:

Есть то измерение, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни размер ничто, ни в сфере ни восприятия, ни невосприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, Я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы, ни прохождения далеко не возникающие: без позиции, без основания, без поддержки [ментальный объект]. Это, просто это конец стресса (дуккха; страдания)

Значит ли это, что нет ни небес в буддизме? Не нравится христианская идея, как конечный пункт назначения, нет.

Однако, есть миры (исх. Trayatimsa), которые являются более приятным, чем на земле, где можно с достаточной возродиться и в конце концов умирают, чтобы возродиться вновь, объявление inifinitum до Нирваны т. е. прекращению. Смотри Википедию-Буддийской Космологии

Здесь воображение художника царство Trayatimsa, однако не может быть изображения Нирваны. (Изображение источник: Викимедиа-Коммонс)

Buddha preaching to the devas in Trayatimsa

Редактировать:

Учитывая это, я думаю, что абстрактный экспрессионизм Дзен Ensō или круг-это то, что вы хотите.

В ensō символизирует абсолютное просветление, прочность, элегантность, Вселенной, и Му (пустоте). Он характеризуется минимализмом рождения японской эстетики.

Источник: Ensō - Википедия

Enso

+398
Alhassan Abdulkadir 7 февр. 2014 г., 11:31:20

Достижение просветления-это как бежать из газа во время вождения. Машину сразу не остановить, а водитель не желает ударил перерывы, чтобы силой остановить его. Точно так же, как автомобиль останавливается, когда импульс закончится, просветленные существа истекают, когда их жизнь закончится естественным образом.

+348
user20807 29 июл. 2017 г., 22:48:59

Какая фраза из кали линукс? "Чем тише вы будете, тем больше вы сможете услышать." Я использую нечто подобное, когда я пытаюсь получить мои взрослые студенты природой, чтобы увидеть знак животного - "чем глубже вы дышите, тем легче увидеть в мелочах". Буддийская практика основана на аналогичной концепции. Хотя вы можете быть в состоянии видеть тонкие проявления сознания с обычного разума, это гораздо, гораздо легче увидеть их, когда мы медленно себя через практику самадхи. Это не означает, что вы должны достичь-Джана. Даже концентрация доступ открывается совершенно иная перспектива, чем наше обычное дискурсивное мышление. А не просто погружение в осознанность практики, вы можете получить пользу от Половины до полной час спокойной медитации заранее. Не препятствовать вам, но я был на четвертый день один из многих, многих sesshins прежде чем я начал замечать, что испытываете боль расходится и боль-это очень грубая и очевидная государства!

Следующая часть будет звучать немного Ву ВУ, но это тоже очень важно. Не ищите атомизации опыт. Это как принцип неопределенности в физике. Если вы попытаетесь пронаблюдать его, он останется неуловимым. Подумайте об этом - для того, чтобы пойти искать что-то, вы должны иметь мысленный образ того, что эта вещь будет выглядеть. Я могу заверить вас, что вы думаете, этот опыт, как, в лучшем случае, слегка отличаться. Скорее всего, это будет значительно так. Буддизм не как искать свои ключи. Мы действительно понятия не имею, что мы ищем. Если бы мы это сделали, мы бы все уже были просвещены! Если у вас есть какие-либо предубеждений в своей практике, он собирается сделать это почти невозможно, чтобы найти истинную проницательность.

+324
valter19 23 янв. 2014 г., 19:23:34

Я просто начал размышлять и было интересно, сколько усилий я вложил, не отвлекаясь ? Как я заметил, во время тренировки Существует несколько степеней попытке я могу использовать больше я использую более сфокусированных я, но я также чувствую, что мой мозг работает сильнее и вроде менее расслабленным .

Должен ли я вообще стараюсь ? Потому что когда я не стараюсь, в основном, волна мыслей легко забрать меня из медитации.

Или это как найти баланс между тем, что действительно сложно и не пытаться ? Если последний случай, как я могу найти баланс ?

+311
WoLfs123 21 февр. 2016 г., 8:20:34

Vaṇṇā-maccharia, скупость в отношении тех, честь, репутацию, не позволяя сделать другие используют его, зависть его потерять, является одним из пяти видов maccharia, основанные на неблагодарность, неправильный взгляд, и качество не только отсутствует во всех благородных раз, но и hindrence для достижения какой-либо работе, пути или плода.

Какие практики, чтобы обучить тому, что не поскупились в отношении одних честь, красоту, возвышенность?

Что и где дают в?

Что традиционная практика осуществляется верных последователей в этом отношении?


А realated тему с учетом пространства для обсуждения и возможный ответ может быть найден здесь.

(обратите внимание, что этот вопрос не дают для торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia чтобы защитить колесо и освобождения)

+191
Arwan Khoiruddin 27 сент. 2017 г., 11:09:10

Батчелор-это понятно. "Будда и Мара образные способы изображая фундаментальной оппозиции в человеческой природе". Идея о том, что Мара "спускается на землю, и немного поболтать с Буддой, а потом опять выкл" для детей. Мара не было бы "бытие".

Как Мара описывает естественная функция ума она появится во всех школах буддизма и учения о единстве собственной личности. Он просто не всегда можно назвать Мара. Иисус встретился с Марой в степи под другим именем и присвоил ему такое же лечение.

Мара отправил танцовщиц, чтобы отвлечь Будду от его цели и он просто превращает их в вишневый цвет. Я считаю, что это полезно историю вспомнить легкость, с которой Будда, как Иисус, отправляет Мара. После того, как эго и отчетливое самостоятельно занимается Мара становится беззубой, потому что там никого искушать.

Это мое мнение, и как таковое может быть неправильным.

+177
user17111 28 мая 2013 г., 6:14:14

Если вы используете осознанность осознать, это скорее явление, что в итоге вещи или события, которые были похоронены появятся. Некоторые из них могут быть неприятными, но они должны быть столкнулся или они остаются незаконченные дела. Если памятование практикуется до точки, где вы не можете делать свою работу, относиться к своим друзьям и семье, заботиться о своем теле, и потерять радость жизни, то перетрудилась, что вы практикуете.

+163
Champ09 24 авг. 2010 г., 7:10:35

В тхераваде, одежды может быть изготовлена из шести типов материала, в том числе льна, хлопка, шелка, шерсти, джута или пеньки (МВ.Раздел VIII.3.1). У меня есть шерстяной халат себе, и она отлично работает в Канаде зимы, поэтому это не должно быть фактором.

Возможно, были и другие географической основе, хотя причин; другие аспекты монашеской дисциплины, возможно, затрудняет практику строгого винайи Тхеравады в холодном климате, например, хождения за подаяниями, не хранения или приготовления пищи для себя и т. д. Или, возможно, это было просто случайно - вроде "ты налево, я направо" - и все такое.

Одна из причин буддизма Махаяны распространяется быстрее, может быть тот факт, что это вообще-говоря проще адаптироваться, так как акцент делается не столько на монашеской дисциплины и больше на занимается практикой; в дзен-буддизме, например, монахи употребляют алкоголь и имеют жен, не столь адаптации для новых специалистов. Тибетский буддизм распространился в основном из-за гуманитарных вопросов, связанных с Тибетом и обаяние Далай-ламы.

Другая причина, вероятно, будет Тхеравадинской сосредоточиться на достижении освобождения в этой жизни, цель, которая не была легко доступной для массы; путь Бодхисаттвы, в то время как порядки сложнее, в теории, могут быть довольно легко на практике.

+115
vruvre 29 апр. 2011 г., 15:32:35

Я слушал обсуждение всего две ночи назад на эту тему и комментировать , от очень опытного медитатора, что medutation Гоенка не имеет самадхи

+111
Jesan Fafon 9 сент. 2014 г., 19:42:03

В этом видео, преп. Yuttadhammo монах говорит, что все буддийские учения могут быть сведены к Appamāda (heedfulness), рискуя упрощением.

В Mahaparinibbana Сутта (ДН16), Будда передал последнее послание жизни:

Затем благословенный обратился к монахам: "теперь, монахи, я призываю вы: все измышления подвержены разложению. Добиться завершения будучи послушны." Это были последние слова Татхагаты.

Согласно Appamāda Сутта (SN3.17):

"Есть одно качество, великий царь, что держит обоих видов пособий безопасность — преимущества в этой жизни и блага в жизни, чтобы прийти".

"А что, господа, заключается в том, что одно качество...?"

"Heedfulness, великий царь. Просто как следы всех живых существа с ногами может быть охвачена след слона, и след слона считается высшим среди них в термины размеру, точно так же, heedfulness является одним качество, что держит обоих видов пособий, обеспечить выгоды в этом жизнь и блага в жизни, чтобы прийти".

Вопросы:

  1. Что действительно Appamāda (heedfulness)?
  2. Как практиковать Appamāda (heedfulness)?
  3. Каковы преимущества Appamāda (heedfulness)?
  4. Почему это одно из самых важных понятий в буддизме, что Будда избрал, чтобы это было его последнее сообщение?
  5. Какая связь между Appamāda (heedfulness) и памятование? Этот ответ приравнивается к двум.
+106
icefire112233 10 апр. 2018 г., 7:25:03

В "Сутре Белого Лотоса" много Будд, Arhants, Бодхисаттвы вводятся. Каждый Будда, или Будда имеет свою собственную чистую землю, которая описана в очень выразительные языка. Например, Шарипутра, один из главных учеников Будды в Палийском каноне, это предсказано, чтобы стать Буддой 'Будда цветок расти в будущих жизнях. Этот Будда будет чистой земле, называемой 'свободной от пятен'. Земля будет

уровень и гладкой, чистые и красиво украшены, мирного, доброго и счастливы. Небесный людьми будет процветать там. [...] Рядом каждая дорога будет расти рядами семь ювелирное деревьев, которые будут постоянно цвести и плодоносить.

Цитата взята из Бертон Уотсон перевод (ПП 52 в моем экземпляре)

В этом тексте каждый Будда имеет чистой земле и каждые чистой земли является разум bendingly удивительно. Сутра в целом делает хорошую работу на изгиб ума.

Возможно, в менее эпохальный смысл, я слышал чистой земле, как указывающие на чувство отпустить. Может быть, качество сдачи или другой власти. Они могут быть поняты в различных направлениях.

+36
spellbound 15 мар. 2015 г., 14:05:05

Показать вопросы с тегом