Мы должны чувствовать себя хорошо о жизни?

Это было интенсивное страдание, которое купил мне на пути Дхаммы. Но теперь, как я понимаю, я вижу, что я начал определять свою жизнь через призму страдания. Даже если я буду практиковать непривязанность и напомнить себе ancicca, который уничтожает тягу и прижимаясь, я чувствую себя плохо о моей жизни.

  1. Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

  2. Каковы причины, чтобы чувствовать себя хорошо об этом?

  3. Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

  4. Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не сделает нас мазохист?

+184
Ronik 16 июл. 2014 г., 9:04:50
18 ответов

Буддийская медитация-это понимание страдания и путь выхода из страданий. Главная цель-получить понимание этого процесса 4 Благородные Истины.

Вы получите другие выводы в процессе. Я не уверен, будете ли вы сделать выводы о том, что вы ищете. Но это побочный продукт, чем цель буддийской медитации.

+820
Opti Mystic 03 февр. '09 в 4:24

Находясь в положении не успев убить лучше. Идея избавления от видов, которые вызывают больше вреда (или плохую карму для себя) - это продукт размышлений разум, и наверняка не учение Будды.

Чтобы ответить на ваш вопрос, Будда не говорить о каких-то ситуациях, когда убивает другого вида чего-то стоит.

Однако, если вы ищете "убить" в Сутта Будда использовал "убийство" в контексте гнева. Что-то вроде "те, кто убивал гнев жить в мире" , и в других контекстах, но не в контексте принятия жизни и других видов. Ваш гипотетический не ведет к просветлению или прекращения.

+712
leveetos 22 авг. 2018 г., 5:07:48

В традиции С. Н. Гоенка Випассана медитирующий пытается достичь 'свободное' ощущений и в теле. Это 'свободное' сопоставимы с Pīti?

+708
PodvodnayaAviacia 14 мая 2016 г., 5:07:58

Вот введение к Трипитаке

Это обширный труд, который описывает эволюцию и различные варианты Трипитака или как текст заклинания он Типитака

http://www.urbandharma.org/pdf/PDF_BuddhismCourse/18_%20Three%20Baskets%20_Tipitaka_%20in%20Buddhism.pdf

+664
Maria Conte 15 июл. 2012 г., 16:22:44

Если кто-то получает заложенность носа, оно должно быть нормально дышать через рот за некоторое время, потому что "место" не так важно, как осознание/осознанность в дыхание из "чистить" точки контакта. В Visuddhimagga ( http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf ) страница 274 дает некоторые очень хорошие образные сравнения, чтобы продемонстрировать важность такого рода осознанности..

+597
WERMYT 9 окт. 2012 г., 11:35:51

"Или он мог сказать: 'в то время как некоторые жрецы и отшельники, живя на блюда, предлагаемые верующих, вступать в пререкания аргументация, (говорили друг другу): "Ты не понимаешь этого учение и дисциплина. Я тот, кто понимает это учение и дисциплины". — "Как ты можешь понять это учение и дисциплина?" — "Ты учишься не в ту сторону. Я практиковала правильный путь". — "Я была последовательна. Ты непоследовательна". — "Что надо было говорить Сначала ты сказал вчера, что надо было говорить последний сначала сказал". — "Что ты так долго размышлял, опровергали". — "Ваше учение было опровергнуто. Ты побежден. Пойти, попробовать чтобы сохранить учение, или расхлебывайте теперь сами, если вы можете" — то отшельник Готама воздерживается от подобных препирательств аргументации". Brahmajala Сутта

Это вообще мой резервный вариант для аргументативной встречи в буддизме есть Сутта в МН, где Будда попросил несколько его лучших учеников о том, как они воспринимают Дхарму, и все они дали несколько разные ответы, но Будда был счастлив со всеми из них (если кто знает, Спасибо заранее!).

Я думаю, в конце концов это связано с тем, где один рисует линию между концепциями и практикой считаются абсолютной необходимостью для прогресса в путь, и концепции, и практики, которые считаются полезными, но могут быть скорректированы исходя из личного опыта. (Khandhaka 5 для Будды позволив монахам разница в отношении правил и практики в Аванти место ближе к современным, чем в Мумбаи Непал)

Концентрируясь на диафрагму, а не ноздрями деталь и, пожалуй, не стоит смуту.. буддизм, больше, чем любая другая практическая философия, это индивидуальный путь, и люди приходят к нему с разных сторон. Она хорошо определяет в целом, но концентрируясь на различиях между собственной практики и чужого избегает того, что для прогресса нужно сосредоточиться на собственной практике. Есть место для анализа и консультаций, и в любой точке должны быть проанализированы по заслугам (опять начала ДП1). Однако я бы сказал, что, если оператор не сидит в правильную речь, это становится все труднее принять его как исходящий от власти в буддийской сфере.

+592
kiranvj 29 мар. 2019 г., 0:25:16

Я считать, что важным требование светского буддизма, что Будда никогда не учил буквальное перерождение.

'Рождение' ('джати') является производство идей или представлений о " я " или 'существа' ('Сатта'), как описано в СН 12.2, 23.2 СН и СН 5.10. Следовательно, Будда учил, конечно, литерал 'возрождение', но это буквальное возрождение буквальный пере-производства идей и представлений о " я " или "существ" или "физические лица".

Что происходит во время parinibbāna по светским буддизм?

Parinibbana описано в suttas как cravingless заканчивая сознательного опыта арахант (Ити 44; 140 МН; ЗП 22.85; и т. д.), следующим образом:

Здесь, в этой жизни, все что пережил, не будучи в восторге, будут гаснуть'.

Ити 44


.

Чем она отличается от любой другой смерти?

'Смерть' ('С') является идея, что личность, или "существо" умирает (СН 12.2). Parinibbana не "смерть". Есть много suttas, которые говорят, что арахант не опыт смерти (ЗП 22.85; 140 млн, 38 млн; и др.).

Если нет никакой разницы, как светские буддисты объяснить само существование этого термина?

Parinibbana-это термин, используемый для мирного cravingless конца жизни арахант. В настоящее время, я не знаю, почему этот термин используется, но я думаю, это возможно, используется так Архатами & Будд не оскорблял, применяя слово "смерть" к ним и показать, как жизнь арахант заканчивается мирно, без каких-либо тягу. В suttas сказать:

ОГЯ 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.

Будда-К-быть искали свободы от "смерти" (26 млн), но здесь вопрос не сосредоточиться на том, что "смерть" на самом деле, но хочет говорить о нирване, которая является то, что никогда не быть опытным, если, что такое "смерть" и "бессмертного" на самом деле не различить.

Можно любую смерть можно назвать parinibbāna?

Смерти (Марана) не Parinibbana (cravingless прекращения сознания), как пояснил. Смерть-это личное мнение, в то время как сознание-это всего лишь непостоянное обезличена природный элемент (дхату).

"Смерть" - это смерть существа или сущности, следующим образом:

Давно вы (неоднократно) пережил смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время—плачет & плача от соединяемых с чем неугодны, будучи отделенным от того, что радует—больше чем воды в четырех великих океанах.

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... в смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери для богатства... потери в связи с болезнью.

ЗП 15.3

Когда жизнь и опыт рассматриваются лишь как элементы и агрегаты, больше не будет "мать", "отец", "сын", "дочь" и т. д., и не более "смерть".

И что может быть сказано, чтобы быть подвержены смерти... печаль... растление? Супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птицы & свиньи, слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены смерти... печаль... скверны. Подлежит смерти... печаль... растление эти приобретения, и тот, кто привязан к них, влюбилась в них, кто совершенно влюбилась в них, будучи при условии рождения, ищет то, что также подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. Это неблагородно поиск.

26 млн

+493
audri 2 мар. 2018 г., 4:24:46
  1. аэоны

    Это не вечность, не жить вечно. Он живет только до старых 100 лет Будды.

    Риз Дэвид:

    каппа (прил. Н.), все, что сделано с определенной целью

    Таким образом, перевод должен быть что-то вроде этого:

    "Господи! Пусть благословенный остаются, Господи! Пусть счастливым оставаться, Господи, на протяжении определенными средний возраст (Будда определил его в DN14, в 7.70).

    Каппа в ДУ 16 (Kappāvasesaṃ) означает, что определен средний возраст Готама Будда.

    Каппа в качестве 5.23 (PubbenivāsānussatiÑāṇa) означает, что определен возраст Вселенной возникновение цикла (от мангал-Веда, которая получена из Anāgāmi Брахма из KassapaBuddha, предыдущие Будды).

    Каппа в качестве 4.156 (AsaṅkheyyaKappa) означает, что определенными бесчетное число лет каждой процедуры во Вселенной возникновение цикла (4 процедуры за 1 цикл).

    Ознакомиться с определенными средний возраст в Типитака:

    ДУ Mahāvaggo MahānidānaSutta:

    Vipassī жили за 80 000 лет. Sikhī жили за 70000 лет. Vessabhū жил в течение 60 000 лет. Kakusandha жил 40 000 лет. Koṇāgamana жили 30 000 лет. Кассапа жил 20 000 лет. Для меня эти дни жизнь коротка, коротко и мимолетно. Долгоживущий человек живет век или чуть больше.

    КН Buddhavaṃsa, 24 Будд предвидел:

    Готама Будда в возрасте 100 лет.

    КН Buddhavaṃsa, наш Будда сказал:

    Хотя мой возраст 100 лет и менее, чем другие Будды, я могу позволить многие люди слишком просвещенных.

    Buddhas foresaw  Buddhas foresaw

    ***Поиск "vassasataṃ" и "Васса sataṃ" здесь. Я не буду постить результат поиска прямую ссылку, потому что это может быть слишком много веб-ресурсов.*

    Atthakatha описал же.

  2. Будды Ананда винит за то, что не запрашивает, что Будда живет до касания с определенными средний возраст, в три раза. он только попросил его дважды.

    Будда спросил Ананда только 1 раз на вопрос после Ānada запросу Будда три раза. Вопросы Будды являются:

    1. Веришь ли ты, Ананда, в просветление Татхагаты (кто уже отказался от своей воли, чтобы жить)?
    2. Тогда как, Ананда (который принял в просветление Татхагаты), может вы упорствуете против Татхагаты даже в третий раз?
    3. И ты веришь в то, что вы сказали, что вы услышали и узнали от благословенного "кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и довести до совершенства четыре составляющих психическую силу можно, если он этого хочет, остаются на протяжении определенного медиана или до конца ее. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если бы пожелал, оставаться в течение определенного медиана или до конца его.'"", Ананда? Таким образом, они не один и тот же вопрос.
  3. Почему Будда его обвинять ?

    Будда винит его во второй вопрос, ведь первый вопрос. Ананда уже запомнил DN29, так что он знает, что Будда не может изменить свое решение отказа. Если Будда не просил его, люди поймут "Ананда, Sotāpanna, может сомневаться в Будды". Но после Будды спросили б.ч. Ананда на второй вопрос, люди поймут правильно "Ананда, Sotāpanna, не просил Будду из-за сомнений, но он просит, потому что он верит в Будду речи (отказ и DN29) и пытался дать Будды, следуйте DN29". На второй вопрос, люди не понимают в Ананда.

Увидеть DN29:

С той ночи, когда Татхагата понимает высшего совершенного пробуждения до ночи он будет полностью потушен—через естественный принцип огнетушения, ничего не осталось—все, что он говорит, говорит, и выражает это реально, а не иначе.

Вот почему он называется ‘Татхагата’.


  1. И Благословенный ответил:

    сказав: "довольно, Ананда. Не просить Татхагату, ибо время

    это прошлое, Ананда, для такой мольбой".

    Как я цитировал DN29 выше, что Будда не может изменить отказ.

+412
Joyce Hinton 11 авг. 2016 г., 12:19:43

Я думаю, что спросить "Можно ли земным, чтобы идти по пути?" аналогичен спрашивая: "это возможно для человека, чтобы стать просветленным?"

Я думаю, обычным ответом на последний вопрос заключается в том, что просветления нет ничего личного и которые понятия человек не полезны, они даже мешает.

Но кстати вопрос сформулирован -- "люди с неправильный взгляд" - звучит окончательным, не так.

Я думаю, что это полезно, чтобы отличить хорошее от плохого зрения, а может и меньше полезны, чтобы судить таких людей, чтобы связать с людьми, чтобы осуждать людей, осуждать их, считать, что они не могут учиться, и так далее.

Представьте себе, будучи школьным учителем в начале года, и спрашивает "Может эти школьники сдают в конце года экзамены?" Ответ может быть: "нет, они не могут" - потому что они не учили (не учили) предметом, и поэтому, может быть, не может тренироваться правильно либо ... но это не правильный путь, чтобы увидеть людей (студентов).

Оттуда я думаю, есть учение о природе Будды или семенем просветления, в том числе должна была быть собака

Имеет собака природу Будды?
Это самый серьезный вопрос из всех.
Если вы говорите да или нет,
Вы теряете свою собственную природу Будды.


Ответ может быть очевидным, но последняя строка говорит о том, что вопрос был не о собаке.

+396
maverick 7 мая 2018 г., 21:10:33

Взгляд. Ты по сути продолжаешь задавать тот же вопрос. Так что мой ответ с прошлого раза до сих пор применяется. Но я думаю, что это очень трудно разорвать этот настроение, поэтому позвольте мне еще раз подчеркнуть несколько вещей:

  • Вы не одиноки, чтобы чувствовать себя таким образом. Я чувствую себя таким образом. Будда чувствовал этот путь. Нет ничего принципиально "неправильной" о вашей ситуации. Ощущение, что все это пустое, что некоторые люди назвали бы прекрасной реализацией. Ура, у вас уже есть, поздравляю. Да, он чувствует себя хреново - они не сказали тебе в книгах?
  • Будда тоже боролся с дружбой. Вы не знали? Да, он сделал. Прочитайте главу Mara в китайском Самюкта Агама. Он думал, что что-то случилось с ним из-за этого. Тогда он придумал хитрость, чтобы выявить такие негативные мысли, как "Мара" и противодействовать их с собой-утвердительные аргументы. Это был пост-просвещения! Если Будда должен был сделать это, угадайте, что? Вы должны научиться самостоятельно подтвердить!
  • Отношения употреблению. Я знаю, я прошел через некоторые. Близость генерирует тонны дофамина или серотонина или любой другой. Ваш мозг привыкает к этому. Тогда вы больше не получите его. Затем вы чувствуете, как дерьмо. Это наркомания. Угадайте, что, это, как люди работают. Каждое движение, мысль, импульс, восприятие всегда сопровождается изменениями дофамина, плюс или минус. Так что все всегда болит или радует - и то больно, когда она заканчивается. Вот как устроена жизнь, для всех. Боль. Поэтому единственный выход-научиться обмануть механизм, меняя свое определение "хорошего" таким образом, чтобы быть вознаграждены все время. Смысл? Это то, что Будда учил.
  • Отпустите свои прошлые кармы. Смысл, перестать чувствовать себя плохо об обстоятельствах ваше детство и ваши родители, которые привели вас такими, какими вы являетесь. Это не твоя вина, это не их вина, это ничья вина. Это просто последовательность причин и следствий, как бильярдные шары. Каждый получает свою долю из этой передряги. Даже Будда сделал (оставляя в стороне легенды). Его отношения с отцом было ужасно. Отцу было стыдно за него, он сказал, что был сбой. И они никогда не помирились до смерти отца. Его мать умерла, и его тети по материнской линии, который был его мачеха умоляла его вернуться, а когда он этого не сделал, она побрилась налысо и стала первой женщиной-буддист, просто чтобы быть рядом с сыном. Там было много драмы в жизни Будды.

Будда боролся с сомнениями все время, он просто научился их преодолевать. Вы думаете, это было легко, когда его ученики совершили самоубийство? Он подумал, Боже какой учитель я, если мои ученики кончают жизнь самоубийством! Но тогда ради других студентов, которые еще были живы, он положил на улыбку и сказал: Этот парень, который убил сам достиг Нирваны, но вы должны практиковать дыхательные медитации и научить себя, чтобы чувствовать себя хорошо, если вы когда-либо надеяться достигнуть, чего я достиг. Смысл?

Теперь, пожалуйста, перестань бить себя с негатива, я знаю, это трудно, потому что я такой же как ты - но, пожалуйста, научитесь быть самим собой, отстаивать свое право быть в этом мире, и даже хвалить себя. Убить себя-это отговорка. Будда не убить себя, когда он "проснулся" в пустоту все это, не так ли?

+390
SmOtRa 18 апр. 2016 г., 16:21:33

Я не ясно, о одним из важных этапов жизни Будды: когда он был странствующий искатель, покинув двух своих предыдущих учителей йоги. Существует не так много достоверной информации о том, как Будда провел свою практику медитации и контроля над мыслями.

Лучшее, что я знаю какой-то фрагмент текста, в котором говорит Будда о том, как он пытался контролировать свои мысли, засовывая свой язык в его рот. В лучшем случае, это описание звучит как борьба, а не практика или метод. Есть ли проповедь, где он рассказывает о своей борьбе? Или сутра, которая дает отчет о своих усилиях?

Можете ли вы пролить свет? Спасибо.

+369
forengues 26 янв. 2016 г., 6:23:11

Некоторые из буддистов не верят в карму и перерождение, потому что эмпирическое подтверждение существования этих вещей может прийти только в результате йогической уравновешенности. Не видим для самого себя, утверждают, что карму и перерождение существует, это равносильно утверждать, что тэтаны существует.

+303
Usman Ali 31 авг. 2018 г., 8:16:04

Попробовать коллективное преподавание Аджан Ча.

http://www.amaravati.org/series/the-collected-teachings-of-ajahn-chah/

Есть видео на YouTube и также доступны в виде подкастов.

Он из тайской лесной традиции и является великим учителем западных монахов.

+271
user270278 10 дек. 2012 г., 23:45:39

Вот краткий отрывок из того, что Будда учил д-р Walpola Рахула, который рассматривается как сознание отличается от восприятия. Я не уверен, если это ответ на ваш вопрос, но я нашел пример, приведенный полезно для моего собственного понимания сознания.

Следует четко понимать, что сознание не распознает объект. Это только осознание-осознавание присутствия объекта. Когда глаз приходит в соприкосновение с цветом, к примеру, голубым, возникает зрительное сознание которая просто осведомленность о наличии цвета: но не признавать, что это голубой. Нет признания на данном этапе. Это восприятие (третья совокупность говорилось выше), что признает, что она синяя. "Термин" зрительное сознание-это философское выражение, обозначающее то же представление, как передается обычным слово "видеть". Видеть не означает признания. Другие формы сознания.

+261
mrtannerjones 10 сент. 2011 г., 10:52:02

первый Каруна-это не сострадание. палийские слова сострадание anukampam.

второй Будда даже не утверждают, что он достиг nibanna из Каруна, ни из anukampam. Будда утверждает, что он учил из anukampam.

+198
William Chinyama 13 июн. 2015 г., 11:21:02

Да. Джон Чанг в этом видео демонстрируются огонь. Книги "маг Явы" объясняет свой духовный путь и учения.

Я бы порекомендовал читать это, но есть много корреляций между буддизмом и даосизмом, которые должны быть извлечены, прежде чем читать в такие анекдотические книги. Я бы рекомендовал законопроект Бодари и мастер Нэн материал для изучения этой светской теме дальше, потому что Будда предпочитал не подчеркивать это достижение низшей (физической трансформации). Имея представление о этой теме В этот день и возраст, могут служить для Дис-очаруют вас с физической стороны вещей, так что вы можете преследовать за то, что действительно важно: Бодхи.

+144
danwpc 28 нояб. 2018 г., 13:08:29

Этот человек был воинственным в прошлом вызывает много горя для себя. Я чувствовал большую неприязнь к этой личности в прошлом, но через некоторое время простил их.

Прощение чувствовал очищение, но я все-таки избегать контакта. Я чувствую, что дух прощение должно быть как начиная от табула раса, но опасаюсь повторения прошлого.

Как я должен реагировать в соответствии с постулатами буддизма ? Я чувствую, что если я не человек, я не простить их в своем сердце.

+108
user2970535 24 сент. 2016 г., 1:00:59

Может ли человек слышать, видеть, запах, вкус и т. д. в то время как в коме-вопрос для медицинской науки.

С буддийской точки зрения, его можно рассматривать как случай чувств был выключен, когда вы находитесь в глубоком сне. Только Bhavaanga Cittas(жизнь континуума) присутствуют в глубокий(без сновидений) сна.

Кроме того, это может быть просто случае пациент не в состоянии отреагировать в любом случае. Вот такой экземпляр.

Ситуация, наверное, отличается от пациента к пациенту.

+64
artur358 18 авг. 2011 г., 8:52:58

Показать вопросы с тегом