Как развить равностность или Upeksha?

Buddhaya Намо.

Эта Сутта просит для развития 7 факторов просветления, включая осознанность и невозмутимость. Развитие внимательности-это подробно описано, но я не мог найти любой Сутта, характеризующих развитие невозмутимость.

Мой вопрос : Можете ли вы, пожалуйста, предложите Сутта, которая описывает как развить самообладание ?

+592
Showherda 30 июл. 2017 г., 23:07:19
25 ответов

Тибетский буддизм признает следующие "пять ошибок", возникающих во время медитации:

  1. лень (kausidya)- с 3 подтипами;
  2. забывание инструкций (avavadasammosa), т. е. потери объекта наблюдения;
  3. номера-идентификация распущенность (Лайя, с тремя подвидами) или возбуждения (auddhataya, с тремя подвидами);
  4. неприменение противоядий (anabhisamskara);
  5. overapplication антидотов (abhisamskara).

1. Лень

3 типа лень:

  1. чувство неполноценности -- мыслью: "я не могу преуспеть в этом медитация";
  2. привязанность к мирской деятельности -- тенденция, а не делать что-то другое;
  3. отсутствие импульса -- отсутствие мотивации заниматься медитацией.

Фактическое решение для лени-это гибкость (prasrabdhi) -- физическую и умственную работоспособность, что приходит с опытом в медитации. Пока этого не достигается, то противоядия от лености, Вера (Шраддха) , стремление (Чанда) и старание (вьяяма), которые могут быть созданы посредством созерцания преимущества медитации , и недостатки будет возить случайных импульсов.

2. Забыв инструкции

Это когда объект наблюдения вдруг исчезает. Мы потеряли объект наблюдения, потому что ум сильно отвлекают.

Противоядие это называется жесткой памятование (Смрити). Здесь есть три части к нему:

  1. знание -- объект наблюдения должны быть знакомы; ум должен быть приучен к нему;
  2. герметичность -- непрерывное (без пробелов) постижение аспектов объекта;
  3. не отвлекаясь, не позволяя вытеснить другими объектами объект наблюдения.

Как только объект наблюдения потерян, мы должны сразу, с жесткой хваткой, вернуть его.

3. Номера-идентификация расслабленности или возбуждения

Если мы не замечаем дряблость или возбуждения, мы не можем применить соответствующее противоядие. Как следствие, дряблость или возбуждение растет, пока она выйдет из-под контроля, и тогда мы потеряем объект наблюдения.

Антидот для некурящих идентификации является интроспекция (samprajanya). Мы должны периодически (не постоянно!) анализировать свой ум, чтобы увидеть, если слабость или волнение возникло, и что его подтип.

Трех подтипов вялости (вялость ака) являются:

  1. Летаргия (styana) -- тяжесть духа и тела, состояние близко к сна;
  2. Грубая распущенность (audarika) -- если у нас стабильность ума, но не ясность ума; чаще всего, это вызвано ум становится слишком изъяты внутрь;
  3. Тонкие распущенность (суксмы) -- в случае необходимости стабильности и ясности, но не интенсивность ясности. Это вызвано слабостью в режиме постижение аспектов объекта наблюдения.

Трех подтипов волнения (ака разнузданность) являются:

  1. Негативные рассеяния -- вспоминая неприятный объекта;
  2. Грубая возбуждение ... вспоминая приятное объекта;
  3. Тонкое возбуждение ... иметь часть разума под влиянием дискурсивной мысли (викальпа), и, как следствие, наличие (обширный) объект О , чтобы появиться на ум, "как вода движется подо льдом". Это вызвано тем, что ум, будучи немного слишком туго.

4. Неприменение противоядий

После самоанализа обнаружила разболтанность или волнение и определили свой подтип, чтобы не применить соответствующее противоядие может привести к вялости или возбуждения выходит из-под контроля и последующей потере объекта наблюдения.

Противоядие для non-приложение ... приложения (сюрприз!!!) антидотов:

  • Противоядие для тонких расхлябанность является ужесточение режима понимания аспектов объекта наблюдения.
  • Антидот для грубой распущенности-это расширение сферы наблюдения.
  • Противоядие для летаргия-отказавшись от объекта наблюдения и участия в бодрящий ум: созерцая тем, что вам один радость и вдохновение о том, как практиковать Дхарму, уменьшая количество принимаемой пищи до медитации; охлаждение тела; умывание холодной водой; перемещение на большей высоте; переезд в место с более широкого взгляда; тявкает громко; отдыхать, если это необходимо.

  • Антидот для тонких волнение ослабляет режим тревоги немного.

  • Противоядие для грубой волнение уменьшает виду душевный подъем, оставив объект наблюдения и созерцания негативные темы, которые будут вам разум протрезвел (если ум отвлекается в сторону понравившегося объекта) или путем выполнения вдохов и выдохов (если ум захвачен дискурсивного мышления).
  • Противоядие от негативных рассеяния рассматривает темы, которые генерируют Майтри (пали - Метта)- ум любящей доброты.

5. Overapplication антидотов

Это означает, ошибочно применяя противоядия от вялости или возбуждения, когда медитация уже идет хорошо, и/или после расхлябанности или волнения были устранены. Это также означает, overapplying противоядие от распущенности (которая будет генерировать возбуждение) или overapplying противоядие от волнения (которое будет генерировать расхлябанности).

Противоядие overapplication называется воздерживаться от приложений, также известный как равностность.

........
Источник: медитативные состояния в тибетском буддизме по Лати Ринпоче

+962
Brahim Moullablad 03 февр. '09 в 4:24

Этот документ содержит инструкции для избавления от чувства личного самосознания. Мне было интересно, что suttas (или другие тексты) цитаты в конце приходят из:

“На правильное понимание "Я есть", делает и конец страдания”.

и:

“Искоренение " я " - это достижение Ниббаны здесь и сейчас”.

+923
monday 23 мар. 2019 г., 4:07:12

Я думал про этот комментарий ...

Да, моя цель-полностью отказаться от трех оков. Я могу придать смысл 'сомнение' и 'схватив по заветам+практика', избавляясь от просмотра тож самое сложное.

... и думал о том, что "полностью" означает. Я думал, что этот ответ подразумевает, что личность вид (брошенных на первом этапе) и тщеславие (брошенных на последнем этапе) несколько варьируется.

В контексте четырех ступеней просветления будет ли правильным сказать, что, без личности-посмотреть, нет такого понятия, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Я думаю, что Абхидхаммы переговоров "моменты" (мысли-моменты), но что suttas нет, поэтому ... (зная немного из Абхидхаммы) я не уверен, что это ("просвещенные моменты") - это хорошее описание.

Там был еще этот ...

Определение пути: добродетельный ум соединяется с отречением.

... который поставил меня в голове разные моменты (места, мгновения) вдоль пути.

Если "просвещенные моменты" - это хорошая метафора, например sotapanna, мне было интересно, в чем разница между этим и "высших" ступеней просветления -- и как этого добиться и прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Можно ли сказать, что разница в степени, чем добрые дела? Что-то вроде ...

  • А однажды-возвращающийся (Sakadagami) значительно ослабляется:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет
  • Не-возвращающийся (Anāgāmi) бесплатно с:
    1. Чувственное желание
    2. Плохо будет

... предполагает, что это может быть постепенное, прогрессивное?

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с потоком запись означает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе, а оттуда может только стать больше когда-либо-настоящее время (более одного)?

Это 'только', что 'просвещенные моменты становятся более постоянного, регулярного, длительного, нормального, без перерывов?

Если это так, то с этим связана так называемая "осознанность" - что я представляю, что может означать "способность (более или менее постоянно) помню Дхаммы", а также "на страже чувств (чтобы не увлекаясь)".

Так, наконец, почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Можете ли вы наметить какую-либо связь между практикующим jhanas и жить/действовать/думать в мире? Или они никак не связаны, это "уединение" единственный путь, и конечная цель (или по крайней мере до конца, т. е. вплоть до, не-возвращающийся)?

+922
KJYDavis 4 апр. 2015 г., 18:23:07

Сновидения возникают благодаря нашей идентификации в жизни с Нама-рупой или понятие и объект. Таким образом, с относительной рассуждения сны возникают как отражение цикла samsāra, который носит компонент духкха таким образом, усилия интерпретации бесполезны. Как так?

Если идентификация с Нама-Рупа в реальной жизни приводит к различным степеням недовольных гласит, что определение должно также присутствует в толковании одни мечты. Это было бы похоже на вручение пользователем формы обратной связи для тех, кто только что ударил тебя.

Вопрос, чтобы поразмыслить с самим собой: какой бы мотивацией для толкования ваших сновидений?

Интересно, я слышала, что в просветленном состоянии один спит без сновидений, который частично усиливая связь идентификации с понятием и объектом в реальной жизни и понятие и объект в состоянии сна.

+839
Ami 20 авг. 2019 г., 10:24:27

Согласно Би-би-си документальный фильм Иисус Христос был буддийским монахом по имени Исса. Согласно документальным Иисус не был распят, и он тренировался как буддийский монах.Далее, что Иисус могила находится в Кашмире-Прадеш. Как это действует? (Например, буддизм старше христианства и больше возможность извлечь буддийское учение в христианство.) Если это так, что сходство учения Будды и проповеди Иисуса?

+816
Marna 12 апр. 2019 г., 23:43:40

В отношении культурного контекста пали suttas, я только читал ссылки на: (I) родителей в организации брака (опушенные) дети (от DN 31) & (II) и секс в браке между мужьями и жены (в 4.53; в 4.55; дн 31); как полезные или буддийской сексуального поведения.

В этом культурном контексте, сексуальных проступков (за 10.176) означает заниматься сексом таким образом, что вреда существующие семейные отношения между мужьями и жены, родителей и детей и т. д.

Иными словами, ничто не в буддизме, что поддерживает недавние 'сексуальная революция' & сексуального либерализма, которые произошли благодаря технологии универсальных противозачаточные.

Просто потому, что сегодняшняя культура имеет значительное количество 'взрослые люди' без обязательств вовсе не означает сексуального либерализма является полезным в буддизме.

Сексуальные ДУ 31 прямо говорится, 'либерализм' - это путь к погибели.

С этими культурных контекстов в виду, suttas молчат о гомосексуализме. Таким образом, можно предположить, что буддийские принципы занимать гомосексуальную активность за пределами совершенные (гомосексуальные) отношения неполезного.

Например, буддийские принципы будут поддерживать гомосексуальные права и гомосексуальные браки, но не будет поддерживать гей-парады Марди Гра, где геи выполнять сексуальные действия в общественных местах и пропагандировать либерально-гедонистической гей-культуры.

Много достойных социальных крестовые походы, такие как 1-й волны феминизма (который добивался равных прав для женщин) или декриминализации homsexuality, в конечном итоге вырождаясь, например, на 2-ой волны феминизма, которая агитировала против материнства и семейных ценностей и пропагандируется половая распущенность для женщин.

Много хороших и правильных причин вам легко угнали & извращенные.

Таким образом, когда он сказал, что буддизм не против гомосексуализма, это не значит, что буддизм поддерживает все действия гомосексуалисты проанализировать. Если гомосексуалисты нарушают пять моральных заповедей, буддизм не поддерживает и не одобряет эти преступления.

+814
alexionovichpage 23 февр. 2010 г., 20:53:01

Тяги место an4.95 четко указаны приоритеты практиковать, чтобы помочь себе и другим:

Не так хорошо:

Тот, кто практикует, чтобы принести пользу ни себе, ни другим;

Лучше:

тот, кто практикует на благо других, но не себя;

Даже лучше:

тот, кто практикует, чтобы принести пользу себе, а не другим; и

Лучшие:

тот, кто практикует на благо себе и другим.

Обратите внимание, что практиковать, чтобы стать лучше, человек рассматривается как имеющий больше пользы, что рассказывая другим, как на практике. Это звучит странно, пока вы думаете об этом, но когда вы думаете об этом, вы бы следовать примеру того, кто не практикует то, что они проповедуют?

Следовательно лучше практиковать и помогать другим практики, но это также ОК, чтобы просто беспокоиться о своей собственной практике, пока вы не можете помогать другим.

+765
Raja Jaganathan 21 мая 2015 г., 15:13:08

Такая практика не пожелал Будда, на самом деле все проблемы хранения и приготовления пищи для себя предназначены для этой цели. Там был вопрос о жизни отшельников здесь, который затрагивает проблему внешне.

Внутри Будды часто "просила" монахи пребывания в Сангхе, поскольку жизнь одиночество (даже если еще милостыню) - это не хорошо для одного, не разработаны самадхи, например, не за чувственность в его грубую форму.

В одном случае, чтобы упали, он сделал на примере кошек и кроликов, готов следовать слон и прыгает в озеро, найдя землю и потеряться.

Чтобы выработать правильный взгляд, а также воздерживаться от чувственных удовольствий для следующего шага, это хорошо сделано, когда имея "контрольный" поддержка замечательных друзей.

Так что по земным никакой пользы, а для кого-то на пути, то лучше зависеть от восхищения друг, Nissaya, Ньом Ланка.

Практикующие люди всегда в одиночестве (повернута вовнутрь, что когда-нибудь они это делают) и если не говорить о Дхамме.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+740
a many ferns 15 янв. 2019 г., 11:10:33

Намасте

Это распространенное заблуждение, что медитация-это форма концентрации.
Вы когда-нибудь свидетелем сцены природы, такие как закат, и на мгновение почувствовал себя единым целым со Вселенной, только чтобы потерять это состояние, как только ваш ум пытался анализировать, что происходит?
Этот опыт называется спонтанное просветление, самые известные из них - "на грани смерти" опыт.
Что бы быть самый простой способ понять, что такое просветление и медитация.

Просветление-это состояние ума, в котором мы притенение от эго и воссоединиться с самим собой, "Я", Душа, Дух или что вы хотите назвать это с бесконечной мудростью Вселенной.
Тогда медитация будет процесс устранения "эго", вырваться из тюрьмы разума.
Существует много форм медитации, но в основе каждой из форм медитации есть один принцип:
"Причина" может обрабатывать только одну вещь в то время. Если вы думаете, что вы можете сделать больше, чем один, попробовать делать какие-либо умственной деятельностью, считая назад от 5000 до 1 - (автоматические рефлексы, которые не используют рассуждений, как за рулем автомобиля stickshift не являются психической деятельности.)

Так ли вы "фокусировка" на дыхании, пламени свечи молитва или мантра вы, в основном сохраняя свой ум от обычной сплошной треп "пережевывание"общие для непросвещенного состояния.
Почему медитации не работают потому, что врач не понимает цель медитации и считает, что "фокусировка" - это желаемый результат.
Хорошая медитация-это тот, который дает вам просветления не фокус

+706
medchedli 29 авг. 2015 г., 13:21:33

Беспокоясь о том, что вежливый или не мешает. Я уверен, что некоторые практикующие врачи сочтут это оскорбительным, но если они обижаются, что, вероятно, говорит вам все, что нужно знать.

Если у вас есть еще, чтобы получить Jhanas, то вероятно, есть и другие, еще более продвинутые, чем вы, кто еще не получил их. Как я это вижу, любой, кто находится за пределами вы можете быть хорошим учителем и всем, кто вас может быть хороший ученик.

Согласно Тхана Сутта:

Это жить вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного периода...

Это через дело с человеком, что его чистота может быть известна, и то только после длительного периода...

Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного периода...

Это через обсуждение того, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного периода...

Ты не можешь знать, просто спрашиваю.

+585
nicknick119 30 сент. 2012 г., 13:13:22

Я прочитал причины гнева, похоти и т. д. но я еще не сталкивался с причиной Muṣitasmṛtitā. Я уверен, большинство из нас имеют проблемы с этим недугом.

Что является первопричиной этого?

+580
shahova nastya 20 мар. 2014 г., 17:49:42

Ом или Аум используется в "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ" и других мантр.

Насколько мне известно, АМ встречается только в Махаяне и школ Ваджраяны. Это не нашли в тхераваде. 14-й Далай-Лама объяснил смысл ом здесь: о значении ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.

Это чрезвычайно важная и чтимая слово в индуизме -- см. "каково значение ॐ (ом/Аум)?" на индуизм.ЮВ.

Это om в буддизме импортированного религиозный термин из индуизма?

Или как "Намо" означает "приветствие" или "поклонение", не ом имеют обычный смысл и поэтому не считается импортной религиозный термин?

+573
Henry Thomas 4 мая 2013 г., 0:16:25

Эту статью в Википедии -- буддизм в США - говорит, что буддизм мигрировал в Америку через разных людей[S] и разных школ.

Если вы посмотрите на мир буддийской каталог для США, вы увидите, что каждая запись имеет "традицию" в списке, например

  • "Махаяны, Дзен/Pureland"
  • "Тхеравады, Лес Санга"
  • "Махаяна, Дзэн-Буддийский Мастер ТИК Нат Хан"
  • "Ваджраяны, Тибетского, Гелугпа"
  • и т. д.

Так что нет никакой разницы ... между школами, и/или различные национальные формы буддизма-так буддисты в Америке отличаются (в их учение, практика, ритуал, как вы сказали).


Но, возможно, см. также тему, что учения всех школ буддизма поделиться?


Существует также нечто, называемое светский буддизм.

Я думаю, что некоторые люди и/или организации, называющие себя "светскими" - что может означать мой более или менее, как описано в этой статье в Википедии-что в статье сказано, что это "частью серии статей о западном буддизме", так что, возможно, это особенно Западной.

Не все "западные" буддистов будет "светским", хотя, например, есть монахи, которые родились на Западе (думаю, это они помогали писать многие англоязычные переводы), и так далее.

+567
vladislava985 6 окт. 2016 г., 14:46:32

Для буддиста, слово 'мужественность' обычно означает нечто совершенно иное, чем то, что вы думаете. Для буддиста, 'мужественность' означает способность плыть против течения. Чтобы не получить сметены это. Это называется "patisothagami patipada". Обычным земным слаб и легко победил нынешнего влечения. Тяга является их хозяином, и они проводят большую часть своей жизни делал его приказы, как послушных рабов. Это одна из причин, почему Будда является вершиной мужественности как он плыл против течения и достиг высшей точки человечества. Т. е. к Буддовости.

С физической точки зрения, мужественность определяется 32 большие телесные черты великого человека.

+529
James Chevalier 12 янв. 2010 г., 2:31:21

Не уверен насчет "опытного монаха", но с моей собственной точки зрения:

Этот вопрос предполагает, что ум является однопоточным, что он думает об одной вещи одновременно. Так, в рамках предполагал этот вопрос, разум может либо "кочуют" от точки до точки или "остановиться" на одно очко, правильно? - Не все, что происходит, как вы приобретете опыт в медитации.

Вместо того, как ваша медитация развивается, вы поймете, что ум-это на самом деле гораздо более аморфное, чем наш рассказ о нем, и что есть много, много разных мыслей, представлений, течений и отливов происходит на различных уровнях.

Так что ваше сознание расширяется. Он открывает. И как она расширяется, эти поезда подключенных мысли, что ваш ум привык создавать все-таки происходят. Но теперь вы не можете действительно назвать это "блуждающий" , потому что ваша сфера деятельности не ограничивается одной вещи за один раз.

Те вещи, что @000 отметила: внутреннее повествование, дискомфорт, сомнения - все виды внутренней драмы - они приходят из этого общества поляризованные ума, который привязывается к одной вещи за раз и настаивает на сохранении черный-Н-белый об этом. Когда ум научится быть менее поляризованной, овеществленные меньше, меньше, добавленные в черно-белых понятий - это уже не создает типы поляризационных явлений, как блуждающие и внутренняя драма. Он становится более похожим на океан, чем как река, более "аналоговый", чем "дискретных" и т. д.

Вот это и не нравится он остается на дыхание, 99% времени - это, скорее, включает в себя как вдох и мысли. А так как вы перестали перетаскиваться на ваш разум, нет смысла пытаться сохранить ее привязали к какому-то одному объекту - будь то дыхание или любой другой.

Теперь, если мы хотим говорить о прогрессе в медитации, тут совсем другой аспект, который улучшает как ему становится лучше, что разброс взглядов и ясность.

Когда вы не разбежится-единомышленников, ваш ум имеет много шума, прибывающего из различных активированных идей, воспоминаний, опасений, эмоций, тревог и так далее. Они посылают свои сигналы все одновременно. Как ваши медитации, эти звуки успокаивается и вы введите то, что можно назвать ясности или осознанности. В этом состоянии, все "понятно" - значит, у вас очевидно спонтанное понимание того, что есть что - то, что правильно, что неправильно, что вы действительно хотите, что вы пропустили, что самое главное, что вам нужно сделать - и так далее. В этом состоянии ясности, это намного легче сделать быстрые спонтанные решения - потому что у вас есть хорошее соединение с "потрохами" и - ну - ваш ум ясен.

Итак, подведем итоги моего ответа на ваш вопрос: опытный медитирующий ум не задерживается 99% на дыхание, а не его или ее ум находится в состоянии открытия, экспансивный, без усилий, все включено, тихая ясность.

+461
Braxton Patterson 15 мая 2014 г., 5:04:30

Такой опыт очень продвинутые?

Цель концентрации и медитации в том чтобы удлинить количество времени, вы можете дать Несломленный внимание к объекту медитации. Второстепенная цель также может быть предоставлена для перемещения через Jhanas как ваша практика становится все сильнее. Достижение Jhanas можно рассматривать как более "продвинутые" практики, хотя они, как правило, возникают, естественно, как вы прогресса.

Более того, делает неосознанность означает буквально не видя/слыша/и т. д. или просто не агитировали такие попытки?

В высших Jhanas, да это тот случай, что некоторые ощущения, казалось бы, "отпадают", так как ваш акцент делает на свой объект медитации, хотя достижение этих высших Jhanas не требуется для понимания или стать просветленным. Это что означает неосознанности в состояние Jhanic.

Когда вы хотя не в работе, там вы найдете еще прыжки сознания в другом смысле двери. Это может произойти очень быстро и незаметно, что дает иллюзию у вас наблюдения другие чувства, в то время как вы сосредоточены на объекте медитации. Важно помнить, что это иллюзия, и это внимание должно быть направлено на две вещи одновременно невозможно. Осознание должно переходить от одной вещи к другой для того, как быть воспринятым.

Если вы ловите себя соблюдая думал, так долго, как вы направляете внимание обратно на объект медитации, вы делаете правильно медитативной концентрации. Если вы продолжайте практиковать таким образом, Вы сможете уменьшить поток мысли, а также увеличить продолжительность времени, которое вы способны удержать ваше внимание.

Внимание уделяется объект последовательно более важным, чем снижение думал?

Внимание помещен на объект, играющие важную роль для понимания медитации. Чем дольше вы можете держать ваше внимание, тем больше шансов вы сможете наблюдать выводы, которые могут кардинально изменить ваши договоренности.

Снижение думал, что тоже немаловажно. Это очень легко получить завернутый в содержание того, что появляется. Это та же причина почему мы рекомендуем закрывать глаза во время медитации. Содержание того, что мы видим, может быть очень отвлекает. Мысли, в частности, более часто чем не сообщают, и усилить убеждения, которые держат вас в Сансаре. Чем меньше отвлекающих факторов, мы можем иметь, сосредотачиваясь, тем легче ему будет наблюдать за процессами, которые происходят.

Любая из них важнее?

Я думаю, что честно идут рука об руку. Только с одной и не другой, вы находитесь на основной недостаток по сравнению с, если бы. Вы правы в своем описании, что они оба являются очень полезными инструментами, которые помогают нам узнать правду о реальности. Я бы предложил продолжить вашу концентрацию практике с целью воспитания обоих.

Я надеюсь, что ваши размышления принесли свои плоды, и желаю вам ничего, кроме любви.

+447
Gary Hillis 12 апр. 2016 г., 16:22:10

Я понимаю чувства, как чувствовать себя счастливым, грустным, приподнятое, вниз - больше похоже на эмоции.

Ощущения, я понимаю, как жара, холод, покалывание, онемение, всевозможные боли тела или приятных ощущений в теле.

Какие из них Будда ссылается в Suttas?

Я считаю, что они являются ощущениями в теле, а не о чувствах.

Например, я вижу красивую женщину, глаза и форма, контакт -> приятные ощущения в животе -> жажда(вожделение) -> жмется -> становится и на данном этапе чувствуя себя счастливым с красивой женщиной формы, а затем немного грустно, когда я не вижу ее и натолкнул на тягу я начать искать другую красивую форму цепляться и то счастье, печаль, повторяя цикл снова и снова.

В моем понимании ощущения Ведана, а не чувства.

+441
Errol Charles 23 нояб. 2016 г., 19:35:39

Практика Satipaṭṭhānasutta, Сосредоточения И Медитации. Как вы пройти через этапы, вы столкнетесь со следующей если мелодия в голове был приятный:

Это когда нищенствует, кто чувствует приятное чувство знает: ‘я испытываю приятное чувство’.

Или если музыка раздражает:

Когда они испытывают болезненные ощущения, они знают: ‘я испытываю болезненное чувство.’

Просто наблюдать дыхание, тело, чувства, они все успокоиться самостоятельно. Прогрессия имеет важное значение. Начните с дыхания. Не пропустить вперед.


Я играю музыку. Когда я радуюсь музыке, он застревает в моей голове. Лучше просто играть музыку осознанно, не связывая себя в этом. Как ни странно, музыка играла осознанно поступает лучше, чем когда играл проиграл в восторг от музыки.

+395
user278082 6 февр. 2018 г., 2:32:29

Есть знаменитая цитата В древней индуистской традиции, "что день для мирская ночь для мудреца", то есть мирские и духовные люди имеют диаметрально противоположные ценности, что считается хорошим по одной считается дурным другими:

То, что каждый считает ночь бодрствования для отшельника, и тот, в котором все wakefull рассматривается как ночью мудрец (БГ 2.69).

Цитата в Бхайа Bherava Сутта-это саркастическая шутка со стороны Будды:

Есть некоторые брахманы-shramanas, о брахман, кто видит день в ночь и ночь в день. Это, я вам скажу, это их заблуждения. Что касается меня, я вижу день за днем, а ночи в ночь.

То, что Будда здесь говорит, что его учение, истинную Дхарму, на самом деле примиряет две системы ценностей и показывает, насколько этично и умелые действия, чувственная сдержанность, концентрация, эмоциональный интеллект и мудрость - вот путь к положительному результату как для мирской, так и духовно мотивированные люди.

Цитата в Capala Сутта в 7.58-это просто случайные ссылкой на предпочтения серьезную медитацию, чтобы провести ночь в спокойной бдение, а проводя дни в медитации (51.20 ЗП):

"И каким образом монах может жить ночью, как днем, и днем, как ночью? Бывает так, когда монах ночью разрабатывает базы власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки при помощи той же режимы и темы, которые он использует в день, и днем он развивает базы власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки при помощи той же режимы и темы, которые он употребляет в ночное время. Это как монах пребывает ночью, как днем, и днем, как ночью.

+355
Tabitha 4 дек. 2015 г., 22:15:26

Где боль происходит действительно важно в определении того, как настроить ваш позу. Если боль в нижней части спины, верьте или нет, вы, наверное, хорошо. Это свидетельствует о плохом мышечная сила которых будет постепенно улучшаться, как вы придерживаетесь. Судя по тому, как боль ползет вверх на вас потом, это звучит как это может быть, что происходит. Что вы чувствуете, может быть крепатура. Это не отличается от того, что культурист может чувствовать себя после тяжелой вприсядку. На следующий день, ходьба становится сложнее!

Если боль не в пояснице, а в средней и верхней части спины, ваши проблемы, наверное, поза связана. Большинство людей справедливо стараются поддерживать вертикальное положение сидя. Что они могут делать, могут даже выглядеть прекрасно. Тем не менее, иногда там может быть тонкие искривление позвоночника, что приведет к боли, которая распространяется по всему Ближнему в спину или плечи. Лучший совет, который я получил, как это исправить, чтобы откинуться чуть-чуть. Не переборщите, очевидно. Вы должны вернуться только пока вы не начинаете чувствовать подними подбородок. Это один из самых простых способов, чтобы убедиться, что ваши плечи выровнены над бедрами, и что все идет вниз по прямой линии и в подушку.

+326
lanabiboeva123 27 дек. 2017 г., 2:50:54

В прошлом месяце или так, целый ряд людей, которых я знаю, страдают различными способами, например, рака, аллергии и т. д. Особенно когда дело касается ребенка, я склонен на их страдания. Несмотря на все, что я делаю, чтобы помочь, я вынуждена брать больше на них, как хотелось бы их страдания, чтобы уменьшить или закончить.

Как помочь или взять на себя страдания других? Это особенно актуально, когда в компании детей младше 4 лет.

+287
Sibusiso Makabane 11 сент. 2018 г., 20:56:32

Анализ "причин и следствий" правило. Как только вы выясните причину, проанализируйте, какие причины и почему ваши негативные умы ведутся.

Задайте себе некоторые из этих вопросов:

Это только вы, что испытываете гнев или оба?

Если оба, есть принципиальная разница, которая никогда не может быть решен?

Если только вы не испытываете в этом состоянии разума, попробовать позиционировать себя на его место?

У членов вашей семьи знаете? каковы их мысли?

Есть беспроигрышное решение?

+256
Butani Vijay 9 апр. 2011 г., 23:57:54

Недавно я был сталкиваются с проблемами, пытаясь помнить все мысли, которые проходят через мой ум. Эта проблема особенно распространена в моей формальной медитации, когда я понимаю, что только я имею на полпути через мысль, или даже когда он был остановлен. Я тоже не помню первые части шаблона мысли, что сделал это, чтобы возникнуть, и т. д. Любые советы о более стабильным глаза на это 'рамки'? Спасибо.

+124
Divya Galla 7 сент. 2014 г., 1:57:53

Эта запись в блоге, волос Будды, не говорит: не улитки.

Кроме того, вы, вероятно, правы о его брить голову:

Типитака не предлагает никакой достоверной информации о том, как Будда волосы другие, чем сказать, что он был черный (kalakesa) и что он отрезал его, когда он отрекся от мира, чтобы стать монахом (М. Я,163). Хотя это нигде не упоминается в Типитака, мы можем смело предположить, что Будда обрил голову, как и все другие монахи. Изображают его с волос, является Конвенция иконографических без исторической основы.

Он предположил, что это попытка изобразить одну из "32 признаков великого человека", которого он называет "довольно странная идея ввели в буддизм в более поздний период", один из признаков того, что "великого человека волосы черные и завитые вверх и вправо".

+105
granny 11 мар. 2016 г., 5:30:00

Antinatalists утверждают, что люди должны воздерживаться от деторождения потому что это морально плохо

Согласно третьей заповеди, это не деторождение, что это морально плохо, это половое извращение. Поэтому он отлично подходит для буддиста мирянина иметь семью и сделать детей. Буддизм действительно не волнует, если у вас есть дети или нет. Хотя Будда однажды сказал "Putta wattu manussanam"- сын является активом для человека. Но это о нем.

Для монахов, это исключено, так как они не могут иметь какие-либо сексуальные действия с кем-либо. Но это не из-за женщины забеременеть. Это потому, что похоть, что речь идет в ущерб их духовному развитию.

Рождение-это действительно страдания, но буддизм не говорит, что решение это, чтобы остановить людей от принятия детей. Даже если запретить женщинам забеременеть по закону, существа все равно будут рождаться в другом месте. Единственный способ прекратить это, чтобы отрезать тягу. Поэтому называть antinatalist буддизм показывает слабое понимание учения Будды.

+46
YourGunIsDiggingIntoMyHip 9 апр. 2015 г., 19:16:33

Показать вопросы с тегом