Буддийской архитектуры - ступа/чортен

Ступа/чортен, Пагода, Вихара места для достижения мира. Но я никогда не думал, что эти места захоронений. Я нашел это, символизм ступы/Chrten:

Buddhist Architecture

Идеальные пропорции тела Будды соответствует конструкции религиозные памятники. Его архитектура сложилась из добуддийской индийской могиле. Под этими курганами святые подвижницы были похоронены, их тела были усажены на землю и засыпали землей. Эти куполообразные могилы, и курганы, святые считались святыми местами. И были места для паломничества преданные и мест практики для созерцателей.

В правой части рисунка показывает этапы: пустота, ветер, огонь, земля.

Значит ли это, что все эти памятники объясняете жизни (тела и души)?

Будда сказал Это О теле живого существа (со ссылкой на 7-й точке в нижней части страницы 131 от Будда и его Дхамма д-р Б. Р. Амбедкар):

Тело живого существа состоит из комбинации четырех великих элементов, а именно: земля, вода, огонь и воздух, и, когда эта комбинация будет решен в четырех составных элементов, растворение вытекает.

+12
Elmarie Menge 23 мар. 2010 г., 15:49:59
23 ответов

Короткий Ответ: Нет.

Длинный Ответ:

Во-первых, вам необходимо определить, что вы подразумеваете под сознанием. Если мы берем сознание как "осознание", то по определению, если у вас нет сознания, то вы не чувственно осознает.

Однако, вполне возможно, что вы можете бессознательно зарегистрировать вещей, которые влияют на ваше сознание позже. Например, если вы получаете плохое предчувствие о ком-то, это может быть связано с вы неосознанно регистрации нескольких факторов, таких как быстрая ощущения лица, тонизирует, будучи неисправной, и т. д...

+983
kailash regmi 03 февр. '09 в 4:24

Имеющие близких или приятной компании Vipaka(результаты) хорошей кармы. Вылетающих из близких или отмирание приятных впечатлений попали под первую благородную истину. Вас огорчает то, это Vipaka(результат) от вредных умственных карма цепляется близких или приятных впечатлений.

+942
Karan Grover 28 сент. 2019 г., 9:30:08

Пожалуйста, обратите внимание, ниже мой ответ основан на моем личном опыте.

Я могу чувствовать ваш вопрос и я полностью в курсе этой ситуации. Что я делаю-это "попытка" все возможное, чтобы сохранить свое "внимание" сосредоточено на части тела .

Начать с чего-то легко могли бы чувствовать себя в вашем теле. В моем случае это было прикосновение губ и груди. Чтобы удержать это внимание нужно усилий . Будьте осторожны, это не значит, что вы не сдержали ваше внимание на ваши ежедневные задачи.

Провести эксперимент, когда вы идете в следующий раз в парке. Вы заметите, даже если вы сохранить внимание до сих пор можно ходить без каких либо проблем . Если нет ,то это предупреждение, что вы определили с ощущением та часть тела. Балансируя вы найдете свой сладкое место.

Но все равно вы увидите все ваши "эго" играет единственное, что теперь он будет иметь меньше влияния. В моем опыте еще такого не было, помогите мне с эмоциями . Я все еще продолжаю отождествлять себя с эмоциями. Но это помогло мне большую часть времени с ненужными эго "мысли" / внутренний треп .

+939
user227713 13 сент. 2016 г., 3:45:55

Кто сказал, что это полное описание буддийского пути

Перестаньте делать зло

Научитесь творить добро

Очистить сердце

Я думал, что это был Бодхидхарма, но я не могу найти точную ссылку на цитату. Большое Спасибо.

+928
javaadgrid 16 мар. 2018 г., 5:29:47

Будды-это люди, да они, наверное, иногда плакал во время их жизни. Кто знает, после просветления, они, возможно, в эмоциональных состояниях, где слезы уже не приходят, или если у них есть грусть, печаль, благодарность, и другие сильные эмоции, они реагировали по-разному из-за их мудрость и сострадание. Или, может быть, они просто плакала и не переживала так сильно. Без обид, но весь "апофеоз" Будды(ы) с помощью чисто scriptual ссылка-это абсурд. Мои два цента просто плакать, чувствовать и не стыдиться или думаете, что вы должны стать просветленным. Просветление не значит, что ты проведешь в блаженстве земли, вы по-прежнему есть тело, вам все равно придется жрать, спать, и так далее. Насколько я знаю, Татагатха никогда не говорил, что он Бог, или Божественный, только просыпаются к истине. Спорить все, что вы хотите о потоках сознания и перерождение и т. д. Для меня слишком много фантазии, думая и мечтая о преобразующем опыте, не обязательно улучшить свою ежедневную практику. Совсем наоборот, я нашел это дорожный блок. Во время учебы или посредничества я плакала, идя медитации в горах, я плакала. Сидя за столом и слушая Стиви Уандер поет и напоминать мне о моей конечной время с моей дочерью, я плакала. Что за хрень с все равно плачет. Я чувствую себя лучше и я знаю, почему я плачу так что я рад, что я могу иметь это нормальный и естественный опыт, а не бороться с ним и вещи мои эмоции, чтобы быть практиком помнит. Кроме того, если плачет, я лучше смогла разобраться со своей жизнью и иметь понимание и сострадание к другим, чем то, что выглядит здоровым и продуктивным, как часть своей практики. Для меня это как научиться есть чувства, но не летать в шторм на них бессмысленно. Эмоции-это хорошие учителя. Удачи вам.

+820
Nancy Rogerson 24 авг. 2018 г., 16:58:44

Когда вы находитесь мирян и дали буддийское имя он изменяет с разными мастерами и храмы, или вы носите его с собой на всю жизнь? А в основном, это касается Вьетнамской традиции, я крайне любопытны. Спасибо.

+775
Seraphina Conley 2 апр. 2012 г., 7:11:18

С буддийской точки зрения, феноменальная (эмпирическую) реальность-это взаимозависимое совместное возникшего явления. Другими словами, опыт зависит от совпадения ряда факторов. Некоторые из этих факторов являются общими для нескольких случаев восприятия, а некоторые являются специфическими для конкретного случая восприятия. До такой степени, что некоторые факторы являются общими, реалии схожи. До такой степени, что некоторые факторы являются уникальными, реалии разные.

Эта тема обсуждались в очень расширенной работы 19 веке буддийский философ Мипам, называют Светоч уверенности (тема № 6). Для более непринужденной прочитать, проверить молитва Kuntuzangpo. Смотрите также лампа Махамудры часть первая, "земля Махамудры".

С. П.

Объекты (и субъекты!) появляясь в каждом из реальности не существующие. Но есть только одна земля, лежащих в основе их всех. Чтобы понять истинный смысл этой земле-это быть Буддой.

Существует бесконечное количество действительных, внутренне не противоречивая, но не обязательно совместимы друг с другом, способы познать эту землю. Хотя все познания (в том числе познания истинного смысла земли!) трактуются на основе временно комбинированных элементов (так что в этом смысле никто не познание принципиально лучше, чем любое другое), но поскольку есть случай, чтобы быть в курсе (и не зная) зависимо coarisen природе объекты (и субъекты!) восприятия, есть смысл, в котором мы можем говорить, проснувшегося сознания. Или как мастер Догэн говорит в Genjo-Коан:

Когда все Дхармы [рассматривается как] Будда-Дхарма, то есть заблуждения и реализации, есть практика, есть жизнь и есть смерть, существуют Будды и есть обычные существа. Когда бесчисленные Дхармы-это каждый не о себе, нет бреда и нет реализации, нет Будды и нет обычных существ, нет жизни и нет смерти.

+690
CygnusX 1 окт. 2012 г., 22:48:09

Может, то, что описал Платон близок к тому, что происходит.

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Да, для людей в пещере, что есть только тень, и он действительно пуст.

Правда, из рамки безусловного, является ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

Для одного у входа в пещеру, когда задают те, в пещере, чтобы описать то, что в конечном счете реальная используя тени и отголоски тени его ответом может быть только ни-ни...

Для тех, кто в пещере, это правда, что лошадь 10 футов высотой, и истина в последней инстанции, что это 4-фут не относится к обитателям пещеры.

enter image description here

+645
grosado 8 мар. 2019 г., 23:20:24

Вы ощутите присутствие себя сейчас, потому что вы держите взгляд на себя.

Например, вы испытываете чувство любви к своей матери, потому что считаем, что эта женщина, твоя мать.

И твоя мать считает, что ты ее сын, и из-за этого испытываете чувство любви к вам. Если она страдает от слабоумия, она не может распознать, кто вы, и тогда бы она не считает, что ты ее сын, и, следовательно, не будет испытывать чувства любви, когда она видит вас.

Есть некоторые люди, которые расширили свое представление о своей собственной личности, чтобы включить машину, которыми они владеют и гнать, да так, что когда их автомобиль попадает под другую машину, они выражают чувства боли и задать другой водитель, "зачем ты меня ударил?", а не "зачем ты ударил мою машину?".

Пожалуйста, обратите внимание на исследования профессора Vilayanur С. Рамачандран в это выступление на YouTube. Отсюда видно, что людям уже глубоко укоренившиеся взгляды своего тела, что это возможно, чтобы испытать ощущения фантомными конечностями (и боли в них) у пациентов, которые имели один из их конечности ампутировали, и Фантом менструальные боли у некоторых женщин, которые имели их удалили матку. Рамачандран разработал некоторые методы лечения, чтобы избавить пациентов от их фантомные боли.

Подобным образом, Будда тоже дал нам его "терапии", чтобы удалить наши неправильные взгляды, но это может занять время, потому что это очень глубокие корни.

Но вы должны понять, что оба мнения, что "я есть я" и "не я" не прав по Sabbasava Сутта:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Есть такие неправильные представления о себе в Nakulapita Сутта:

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

Также касается и других агрегатов.

Будда четко сказано, что в Ананда Сутта , что:

Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?"

Но в то же время, в Attakari СуттаБудда также говорит о том, что смотреть "нет самостоятельного делателя, и нет других-делателя" тоже неправильно.

Да, это не легко для кого-то, чтобы получить правильный взгляд на себя.

+636
user69370 8 янв. 2013 г., 8:45:51

Если я, это непостоянное и страдания и не-я такие агрегаты, я путешествовал через этот человеческий мир теперь, я должен считать, что то, что было "моей прошлой жизни", другой непостоянно и страдания и не-я такие агрегаты, также Путешествие в человеческий мир (т. е. до существования человека является предпосылкой для последующего существования человечества)? Я склонен думать, что это возможно для отдельного проживания постоянно fluxuating возможности "пройти" через человеческое царство последовательно несколько раз.

+590
JBiscuit 18 июн. 2010 г., 6:18:56

Памятование "защитить" свою практику.

Осознанность-это полезный умственный фактор (cetasika) и когда он есть, никто не реагирует на явления, т. е. убегая от неприятных явлений и работает после приятных явлений. Вместо одного стоит. В настоящий момент, четко осознавая, что это наши собственные реакции на явления, которые создают страдание. Нездоровый мысль или гнев-это еще только мысли и чувства. Наша собственная брезгливость по отношению к этим объектам, которые создают наши страдания.

Таким образом, сохраняя осознанность во все времена, одна защищает те практики.

Я бы порекомендовал видео "как памятование создает понимание (буддийский ТВ)" вен. Yuttadhammo.

+526
calibex 14 окт. 2015 г., 15:07:55

Это было бы негуманно запрещать себе или другим говорить о хлопотными делами.

В более широкой перспективе, другой способ смотреть на жаловаться как Ваци ищите, то можно увидеть, как измышления. Прослеживая наши недовольства речи вернулся к мыслям, которые вызывает у них позволяет глубже изучить эту проблему и позаботиться о страданиях/дукха, что жалуюсь происходит от.

Другими словами, учитывая причины наших жалоб позволяет нам осуществлять самма ваяма, правильное усилие.

Возвращаясь к вашему первоначальному вопросу, вымещая недовольство без глубокого понимания не обязательно плохого слова, но он, вероятно, сохранит статус-кво пока ему не хватает осознанности и правильное усилие.

+516
Bastardo 15 мая 2017 г., 6:27:21

У нас там был дискурс Geshela Samatenji Navang и он сказал Есть неврологи изучают мозг буддийского монаха для понимания науки за спокойствие.
Они находят изменения в их мозгах.
Мозг управляет телом посредством нервной системы, нейроны посылают сигналы от одной клетки к другим или от одной части тела к другим. И поэтому мы получим, если нам комариный укус.
Мы получаем чувство. Мы не получаем его, если есть проблема в нашей нервной системе. И это не влияет на ум.
Ум также обрабатывать тело, но мы видим двух разных людей, умов, т. е. допустим есть два человека, кто является преступником, а другой-монах, чей мозг поврежден. Что мы могли бы сказать, как их разума. Что разум преступника уже злой и монах Arahat так что даже если они будут лечить, преступник не собирается быть монахом и монахом, чтобы быть преступной, что мозг не может изменить состояние ума.
Разум может контролировать тела по желанию.
Просто взгляните мозга буддийских монахов во время медитации по этой учебы.
Они объяснили хорошо, так что вы можете видеть, что ум (медитация) изменили свои мозги, а не мозг же передумал.
Исследования говорят:







Сканер отслеживает поток крови внутри головы монахов, а они медитируют внутри своей неуклюжей стены, которая повторяет музыкальный ритм, когда машина работает.

Д-р Йосипович, который также подрабатывает в качестве буддийского монаха, говорит, что он надеялся найти, как некоторые медитирующие достичь состояния "недвойственность" или "единства" с миром, объединяющей сознания между человеком и окружающей средой.
Когда один расслабляется в состояние единства, нейронные сети в опытных практиков изменить, как они понижают психологическую стену между собой и окружающей их средой, говорит д-р Йосипович.

И эта перестройка в мозге может привести к тому, что некоторые медитаторы утверждают, чтобы быть глубокой гармонии между собой и своим окружением.

Далее они объяснили переключение внимания , что мозг, как представляется, будет организован в виде двух сетей: сети внешние и внутренние, или по умолчанию, сети.

+473
MarignyMohican 25 мар. 2013 г., 5:44:56

корень всех наших проблем является неправильная точка зрения. Когда мы исправляем наше мнение и начать на Благородный Восьмеричный Путь, то начнут выходить из страданий.

Вот что вен С. Н. Гоенка говорит о нашей точки зрения, наше эго, и как он формируется и культивируется.

Вот что вен Yuttadhammo скажет про правильное воззрение.

Когда слушаешь этот Дхаммы, Cintanmayi Пання (мудрость , полученном на основе анализа) будут возникать. Но эта мудрость не является достаточным для освобождения от страдания. Для этого нужно иметь Bhavanamayi Пання (мудрость, полученная через опыт). Это может быть приобретено путем участия в медитационном ритрите рядом с вами. Регистрация на 10-дневный ретрит под вен С. Н. Гоенка можно сделать здесь

+418
modusAndrew 14 мар. 2019 г., 17:46:58

Сила воли и так же, как нормальные определения. Для достижения нирваны человек должен сильной воли. просто его имею в виду идею "я непременно буду так делать, пока не получу результат (Нирвана) и не сдаваться".

+332
Larry scott 5 дек. 2018 г., 18:50:33

Здесь вопрос: "Является ли Будда Богом?" Здесь идет рассказ...

Однажды Будду спросили... если он был Богом?

Будда ответил, что нет, он не был богом.

Тогда он был ангелом? Нет. Дух? Нет.

Тогда кем он был?

Будда ответил, что он был пробужден.

Поскольку Будда, по его собственному утверждению, не бог, мы не поклоняемся Ему. Мы уважаем и благодарны ему за обучение нас много различных методов, чтобы помочь нам найти путь к освобождению от цикла рождения, смерти и перерождения, и, как ему, стать полностью просветленный.

Один из методов, что Будда учил буддизм чистой земли. Будда Шакьямуни неоднократно учил своих последователей Будды Амитабхи и в Западной чистой земле, земле вечного блаженства и заставил нас несколько раз предупреждал, чтобы возродиться в Чистой земле. Поэтому мы должны понимать, что чистая земля буддизм.

Увидеть чистую землю принципы , чтобы понять основы.

Будда-имя скандируют-Это практика чистой земли буддизма, вызвав на помощь Будды Амитабхи. Для тех, кто заинтересован в практике Будда-распевание имени, см. здесь для получения дополнительной информации о том, как на практике.

Чистой земли практика представляется наиболее подходящие практике в наши дни по нескольким причинам.

Во-первых, это относительно легко практиковать в одиночку практически любой среде:, с другими практикующими, или даже на фоне шума и суеты повседневной жизни.

Во-вторых, нет сложных начального уровня критериев. Даже если способности и знания скромны, с верой, обеты и практики, мы будем возродиться в Чистой земле.

Вера означает, что мы должны верить в Будд и их учения, и в причинно-следственной связи. Мы должны верить в себя и что-же мы имеем истинную природу Будды. Мы должны верить, что живя нравственной жизнью и памятуя Будды Амитабхи мы будем рождаться в Чистой земле и стать Буддой в течение одной жизни.

В-третьих, в связи с обетами Амитабхи, достижения с помощью этого метода может быть достигнуто более быстро и более легко чем с другими практиками. Мы можем лучше понять через аналогию. Мы подошли к реке, которую мы хотим пересечь. Мы можем переплыть, но наш багаж очень тяжелый, а вода предательски глубоко.

Упражняясь постоянно (Амитабха), Будда-имя повторяя, конечной целью является, чтобы обратиться за помощью Будды Амитабхи, чтобы переродится в земле вечного блаженства в конце этой жизни!

+316
Hiurako 19 авг. 2019 г., 13:41:39

Домохозяин Рубен, интересно,

Вы скажете, понимаю, что вы сейчас в союзе с Брахма-SE или в компании Брама-СЕ? Или даже отрицать связь, зависимость, компания или союз с его хозяином?

Вы бы сказали, что вы здесь с Брахма-SE или Брахма-ЮВ?

Таким же образом есть существо воспринимающее тело как собственное, или же в тело, ...

И любит, как обрел человеческое сознание, есть те, кто сам воспринимает в ту или иную сторону, и тем освободиться от оковы sakkaya-посмотреть, а те в стороны освобожденных.

Так что реально? Достойных искать, достоин того, чтобы идти после?

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+186
soyarsauce 23 мая 2019 г., 11:50:50

Похоже, вы не поняли шуньята (пустотность, пустота, пустотность). Шуньята-это не небытие, это отсутствие солидности. Это взаимозависимость. Известный учитель дзен Thích Нат Хан придумал новый термин для этого "interbeing". В пустоте, все относительно, так что нет абсолютно надежного ориентира можно все измерить в отношении.

Поэтому вопрос о появление на свет не имеет никакого отношения. Существование и несуществование-это термин, который применяется к отдельным явлениям. Но в контексте изучения истинной природы вещей - пустота - отдельные явления, не отдельные - они взаимозависимо возникших и взаимозависимо существующая. Они появляются, когда приходит их причин и условий вместе. Они существуют, пока их причин и условий вместе. Они исчезают, когда их причин и условий, расходятся.

В этом мире страдание представляет собой субъективный мир, набор опыта, который возникает в зависимости от причин и условий - как и любые другие явления. Главное условие для мира страданий-это невежество. Особенно незнание пустоты.

Историю и эволюцию материального мира является предметом изучения в области физики и астрофизики. Это не то, что буддизм-это про.

Карма есть цепь причин и следствий, приходя с безначальных времен. Индивидуальная карма существует из-за присвоения этих причин и следствий как "я", "мне", "мое".

Материальной причиной телесности живых существ является предметом исследования в областях биологии и генетики. Это не то, что буддизм-это про. Феноменальный причиной является самоотождествление с живым организмом.

+155
Alisa Witmer 7 июл. 2016 г., 9:53:35

"Осознанность" означает "не забудьте применить" и "не забыть" Дхамма учение. Цитирую:

Что саммасати? Сати означает иметь в виду, или довести до ума. Сати-это состояние, вспоминая, состоянии, вспомнив, состояние non-увядать, не-забывания. [Vbh.105, 286]


Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. Таким образом, эти три качества — правильные воззрения, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и кружиться вокруг вид справа. 117 млн

Например, в буддийской медитации, это значит, всегда помнить, чтобы держать ум свободным от жажды. В suttas (МН 10; мН 118) сказать медитирующего: "помнит отказаться от жадности и недовольства по отношению к миру".

"Концентрация"- это состояние не-невнимание или сингулярных preoccuption; которое возникает, когда ум непрерывно помнит. Концентрация "самадхи' ("collectedness"); когда ум собирает свои потенциалы на главную задачу и цель.

В каждой работе есть однонаправленность/единством ума; следующим образом:

Первый-Джана пять факторов. Есть случай, где, в монаха, который достиг пяти-включаем первый-Джана, происходит направленное мысли, оценки, восхищения, радости и единством ума. 43 млн


Неослабевающим упорством вызвало у меня, и создана unmuddled внимательность. Мое тело было спокойно & unaroused, мой ум сосредоточен & один. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелого психических качеств, я вошел и пребывал в первой работе... 19 млн


И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе... ЗП 48.10

Однонаправленность-это когда ум приклеены к мысленный образ.

Как 1-й и 2-й-Джана имеют однонаправленность однако в 1-й работе, в то время как "центр" ум неподвижным, наружные части разума (сознания; не мысли) все-таки двигаться или наведении вокруг факторов-Джана; подобно тому, как колесо фиксируется на оси, но вращается вокруг оси. Обратитесь к Аджан Брам учение о "работе вихлять".

По буддийской chatsites в интернете, нет ни одного человека, который объявил, что они достигли-Джана-Джана, который на самом деле достиг. Эти люди всегда переоценивает свой опыт.

+146
DogMumbler 18 февр. 2014 г., 19:58:39

Реклама на Amazon.com говорит (про ПЦ словарь специально),

Эта работа была выбрана учеными как важное культурное значение, а также является частью базы знаний цивилизации, как мы ее знаем. Эта работа была воспроизведена с оригинальной артефакт, и остается верным оригиналу, насколько это возможно. Таким образом, вы увидите оригинальных авторских ссылок, библиотекой штампов (как большинство из этих произведений были размещены в наших самых важных библиотек в мире), и другие обозначения в работе.

Эта работа находится в общественном достоянии в Соединенных Штатах Америки, и, возможно, других стран. В США, вы можете свободно копировать и распространять данную работу, а не лицо (физическое или юридическое лицо) имеет авторские права на текст книги.

Смотреть на Википедии описания авторских длительности (США и Великобритания) предполагает, что может быть так (хотя я не юрист).

Если вы к нему доступ через веб-сайт или другой издатель, они могут (я не знаю) есть и другие условия использования.


В ПЦ страница Новости говорит:

10 мая 2013 года

После щедрого пожертвования давнего члена общества, Палийский текст общество рада сообщить, что следующие работы, авторское право принадлежит Палийский текст общества, теперь выдаются в соответствии с творческой лицензии атрибутики-некоммерческое 3.0 лицензии (копия по-NC 3.0) http://creativecommons.org/licenses/by-nc/3.0/.

Палийский текст общество сохраняет за собой все коммерческие права, но разрешается воспроизводить, переформатировать, передавать и распространять эти произведения для некоммерческого использования без дальнейшей необходимости обратиться в общество.


Так это копия по-NC 3.0, по крайней мере, и некоторые источники (возможно не оч) предлагаю это общественное достояние.

Ее контент существует (иногда ремикс с другим контентом) на различных веб-сайтах, которыми я пользуюсь бесплатно (т. е. безвозмездно), поэтому я предполагаю, что эти "некоммерческие" сайты, которые размещают его на некоммерческой основе.

+92
sugee 1 февр. 2011 г., 20:08:21

Не уверен, что какой-либо конкретной теории, а просто бросить в немного общей философии/интеллектуальной мысли: Может, потому, что эта девушка так молода, ее сознание еще не настолько развито, чтобы полностью осознать последствия (kammic или иного) акт убийства оленя. Или, возможно, поскольку это тот случай, когда "лихорадка Бук", она может применяться к любому, кто еще не убил живое существо значительно более высокий уровень, чем скажем, ошибка. Для таких людей, подсознание может быть так сильно отбиты огромные негативные Камма на такой поступок, то почти чужды ей и еще очень большие и наступательные, то это отвратительно. В случае с девочкой, ведь она так молода, это может быть так, что ее тело и разум чисты/чувствительной/незапятнанные, чем старые особи, которые провели больше времени в мире или у кого выработается иммунитет к убийству. В результате невероятных негативных kammic силу в ее подсознании может вызывать физические реакции.

+77
CyberSkull 6 мая 2019 г., 5:19:34

"В Будды словами" по монах Бодхи. В формате PDF можно скачать здесь.

Это антология или выбор перевода suttas от Палийский канон. Это также тематически и системно организованы.

Я настоятельно рекомендую эту книгу всем, кто считает Сутта Питаку слишком огромные и труднопроходимые. Монах Бодхи-один из главных переводчиков и ученых Палийский канон. Он также создал этот 512-страницы хрестоматии, организованы в систематическом порядке, на благо студентов Палийский канон везде.

Цитата из предисловия:

В продолжающейся серии лекций я начал давать в Бодхи монастырь в Нью-Джерси в январе 2003 года я разработал схему, чтобы организовать содержание Маджджхима Никая. Эта схема разворачивается Будды сообщение прогрессивно, от простого к трудному, от элементарного до глубокого. Поразмыслив, я увидел, что эта схема может быть применен не только к Маджджхима Никая, но к четырем Nikayas в целом. Настоящая книга организует suttas, выбранных из все четыре Nikayas в рамках данной тематической и прогрессивные структуры.

Эта книга предназначена для двух типов читателей. Первая-это те, еще не знакомы с дискурсов Будды, которые чувствуют необходимость систематическое введение. Для таких читателей, любой из Nikayas является обязательно появляются непрозрачные. Все четыре из них, посмотреть на один раз, может показаться как в джунглях—гнев и недоумение, полный неведомых зверей—или как великий океан—огромный, бурный и запрещающие. Я надеюсь, что эта книга будет служить в качестве Карты, чтобы помочь им венд свой путь через джунгли suttas или как крепкий корабль, чтобы перевозить их по океан Дхаммы.

Второй тип читателей, для которых эта книга предназначена те, уже знакомы с suttas, кто до сих пор не могу понять, как они вписываются вместе в умопостигаемом целом. Для таких читателей, отдельных suttas могут быть понятными сами по себе, но тексты в их совокупность появляются, как кусочки пазла, разбросанные по всей таблица. Когда кто-то понимает схемы в этой книге, надо приходить с четкое представление о стиле преподавания. Затем, с немного поразмыслив, человек должен уметь определять место любой Сутта занимает в здание Дхаммы, то ли оно или нет включенные в эту антологию.

+70
teran 8 мая 2017 г., 0:09:22

"совершив освободить объект"... монах Бодхи

enter image description here


Иза, bhikkhave, ariyasāvako, vossaggārammaṇaṁ karitvā, labhati samādhiṁ

Здесь, монахи, ученик благородных, имеющих отказывается от объектов чувств, достигает концентрации,

Ānandajoti Монах

+40
buddyhughes 17 июл. 2012 г., 17:31:27

Показать вопросы с тегом