Где я могу сделать длинное отступление?

Может здесь разные люди рекомендуют места, где я могу делать длинные отступления (в 2 месяца например)?

Я хотел сделать отступление в стиле медитация я сейчас: Mahasi Sayadaw следующим преп. Техника Ajhan сиримангало ... где ты помнить простираний, то при ходьбе и сидя при использовании маркировки.

Но они согласны только на 10 дней, и в конце 10 дней они вам скажут, можно ли остаться еще на 10 дней.

Поэтому я ищу место, чтобы пойти сделать длинный ретрит, скажем, 2 месяца-это может быть в различной технике даже (допустим даже только например Метта) , что не близко к нему.

+291
STEPH 2 янв. 2018 г., 2:31:24
21 ответов

Если вы замечаете, что вокруг вас на правильный путь вы можете добиться прогресса. Все, что вы наблюдаете, будет восприниматься как:

  • желательно
  • нежелательно
  • ни

какие результаты в:

  • удовольствие
  • боль
  • нейтральный.

Это обсуждается в Сал-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā.

Когда вы испытываете любой из этих ощущений, вы должны оставаться спокойным и понимает, возникающая и уходящая натура, чтобы устранить корни. См.: Pahāna Сутта

+856
nicfo 03 февр. '09 в 4:24

Или это просто для поддержания дома, жилого помещения, без каких-либо плодов к освобождению?

Дали в долг, стоит обратиться за советами к тем, кто в долгах или не wouln это быть умнее, чтобы спросить тех, кто ушел из этого государства?

+845
Kevin Doyon 8 сент. 2018 г., 14:43:36

Я предполагаю, что вы можете отделить мать и отец в те натуры и воспитания. Тот, кто содержит генетический код становится естественным родителем, тот, кто поднимает малыша становится воспитание родителей. Я бы не был код, хотя - серьезность убийства родителей, наверное, больше связана с тем, что они посвятили большую часть своей жизни поднимания ребенка.

+831
follinique 5 июл. 2015 г., 18:24:14

Домохозяин, интересно,

сны, и как в них, следует рассматривать как опыт действия каммы. В этой связи легче проследить их значение.

Это верно, как долго, - рассказывает Ольга Николаевна. Даже если один попадет в область совершенства в добродетели, в первой части пути, стремятся оставаться внимательным, с достаточно осознанности, такие как сны больше не появляются.

Можно просто положить его на тест, серьезно практикующих путь, и один будет знать это для себя.

Даже если они практикуются, чтобы расширить права вид неспелые, говорят начали Метта в хорошей форме, будем наблюдать угасание мечты, как они были раньше. Такие как "по-настоящему" плохой сон больше не возникают, как только человек вступает в сферу целостности.

Не то, что тоже архатом может пребывать обращая внимания (не отражает непостоянство, дуккха,... постоянно, не останавливаясь в работе, не вступая в обсуждение Дхаммы), что они не поощряют, и он может быть, что такие могут столкнуться во сне, еще не очень обремененный или в восторге от него.

Она не может быть найден непосредственно в слова в Canaon, но для того, кто это памятование не рухнет, это не возможно, чтобы ввести в заблуждение государство, не зная, что реально.

Конечно, источник, переданы старейшинам, вытекает из коммента.

Пали супину(а), мечта, дает:

...до сих пор. (Счета, скольких, если не сейчас, и дали делать таких благородных исследования, выделенного в сторону камней, к освобождению.)

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+815
ikaro 22 февр. 2019 г., 12:34:43

Kusala, полезный, преимущество ума и ментальных факторов. Это является преимуществом , потому что оно должно происходить как настоящее и будущее преимущество результанты, KusalaVipāka.

Kusala может возникнуть без Puññā, т. е. мальчик дарит подарок бедному человеку только на спрос, но Puññā не может возникнуть без Kusala потому что Puññā без Kusala-это невежды, Aññāṇa. Aññāṇa корень Akusalā, неблагих, и вызывает преимущество результанты.

Paññā = понять факт: причины и последствия, взаимозависимое возникновение, Paṭṭhāna.

Paṭivedha = Paññā.

Paṭivedha = понять через то отношения: причины и последствия.

Ñāṇa = Эксперт Paññā.

Dassana = понимал, Diṭṭhi (видение), Cakkhu (глаз).

+703
Anton Shkurenko 1 нояб. 2012 г., 4:03:39

Мне 26 и я считал себя становится буддистом, когда мне было 14. Я приехал из очень верных исламской семьи, и мне кажется, что ислам-это выгодно религия..., содержащий в себе простой и легкий духовные практики всех авраамических религий, потому что это есть медитация+йога-как система молитву, призывая всех практиков на практике с целеустремленностью в достижении единого Бога каждый день пять раз в день (namaj).

Я сделал много ошибок на протяжении многих лет, выражая эти идеи с одновременным убеждением, а не оборонительная, что теперь моя сила.

Ислам-очень строгая религия на уровне 1-ых двух тренингов:

  1. мораль: безусловно запрещает всем угара и много других моральных кодексов
  2. концентрация: концентрация рутинную практику молитвы, используя метод мантра в сочетании с йогой

Таким образом, даже если я буддист, мне не убежать от Ислама. Я полностью принимаю это и обручил половина-мусульмане, чтобы на самом деле практиковать его, потому что он имеет множество преимуществ для здоровья. Я хожу в мечеть, когда я могу и когда я должен с семьей и сообществом, и я интегрировать буддийская наука духовной практики, чтобы практиковать с целеустремленной внимательность и не невежда желание заполненные молитвы большинство людей, вероятно, сделать.

Буддизм-это религия, которая полностью интегрирована в моем исламской общиной и если я говорю о буддизме, я говорю об этом, не упоминая слова буддизма, или Будда. Я просто ссылаться на практики, такие как йога и медитация и пранаяма, которые внецерковный и способствует реальная причина namaj (улучшение концентрации и единения с Аллахом--объект концентрации).

Таким образом, когда я говорю об исламской практики, я нахожу себя всегда интегрируя конфессии, духовные принципы буддизма в структуре Ислама.

Ислам-это великая религия, и могут быть полностью включены в духовную науку буддизма. Практика буддийской добродетели скромности и пусть никто не узнает о ваших достижениях и вашей энергичной практике концентрации.

Мысленно отбросим глупые исламским религиозным, что вы знаете ее только создали, чтобы помочь людям оставаться сомнений-бесплатно и культивирование практики понятие и наслаждаться духовной практике с вашей общиной!

Используйте словосочетания и фразы, которые вы узнали из Ислама. Дисплей полная преданность исламу и духовной науки в целом. Ислам не так сложно на всех... легко вписываются в интерьер и быть духовным, продолжать использовать ее, но всегда появляются мусульманин, практикуя правильную речь в вашем сообществе.

+650
user314352 30 нояб. 2013 г., 21:42:14

Есть ли исторические сторонних доказательства того, что Гаутама Будда действительно существовал?

Есть исторические сторонних доказательства того, что принц Сиддхартха, или Гаутама Будда существует вне Писания буддизма?

+635
Sasheem Snell 12 сент. 2012 г., 13:56:16

Там есть такая фраза, как что Tittha Сутта: сектанты (уд 6.4):

И они продолжали спорить, ссориться, & спорящих, раня друг друга с оружием в рот, говоря:

"Дхамма-это не так. Дхамма не так, это как это".

Эта Сутта содержит подобие слона.

Эта фраза тоже в ближайшие два suttas (уд 6.5 и 6.6).

+502
laurac 2 февр. 2019 г., 10:56:26

Чогьям Трунгпа пояснил, Дхармакайя как опыт предельного, нирманакая , как приходит в мир с родственником, и самбхогакая как способность врача-токарно-учитель умело объединяются, конечная и относительная, чтобы держать ногу в обоих мирах и облегчить общение между двумя:

1. Дхармакайя

"Дхармакайя не имеет категории; Дхармакайя - это просто бодрствования. Это первое достижение Буддой; первый проблеск Ваджра-как самадхи. Ваджра-как самадхи означает резать через все, полностью и тщательно. Пробиться сквозь психологический и духовный материализм, и вы вырезать через понятие перфекционизма, а также."

"[На данном этапе] там может быть неясно, как воспринимать вещи, и вы не знаете как сделать конкретной ситуации постижимо. Наша реакция на мир неуверенно и растерянно, и стратегии и планы еще не сформированы."

дхармакая аспект является основным открытость и двусмысленность. Мы можем сказать, что Будда на самом деле видит мир с точки зрения nonreference. Они видят, что мир может существовать без точки отсчета, что ориентиры уже не действуют. Когда вы обладаете такой просвещенный взгляд, вам достичь дхармакаи, тела nonreference точки. Дхарма означает "высокая норма Вселенной", который nonreference точки. Кайя относится к достижениям этого конкретного опыта".

"Не хвалить и не ругать, мы принимаем и понимаем наш мыслительный процесс, как это, но с оттенком nonfixation и не держа в мысли."

2. Нирманакая

niramanakaya аспект, второй этап этого процесса, есть ясность. Вам разработать четкое представление о ситуации и как все организовать. По моей традиции, это реалистичный взгляд на вещи. Даже если вы не великий учитель или Будда, вы все еще есть тело и что тело ведет себя более или менее такой же, как тела других людей. Потребности в еде, гадят, носить одежду, а также расчесывать волосы в основном такие же, как никто другой".

"Это в том, что принятие Вселенной, в этой конкретной системе отсчета, что функции нирманакая Будды".

3. Самбхогакая

"В-третьих, начать строить отношения между двумя. Для того, чтобы сделать связь между открытостью и ясностью, у нас есть третий аспект, или самбхогакая. Самбхогакаи устраняет разрыв между основными открытость и неоднозначность Дхармакайя и очень конкретной организованной ясность нирманакая. Так что трех Кай-это тонкий мир, непосредственном мире, и той, которая идет назад и вперед между тонкой и прямой миры для того, чтобы выжить на земле".

"Самбхогакайя "означает" полный радости, он вне всякого рода угнетение. Пройдя через постоянную борьбу и дисциплины, практики работы бодхисаттвы сострадания, все, что вы чувствуете, могут быть переданы или учил. Существует потребность в артикуляции... надо что-то делать, у вас провозгласить".

"[Однако ] вы не можете просто сказать: 'Иди и смотри на меня'. Вы должны быть очень искусны, особенно если вы заявляете себя как просвещенный человек, тогда у вас есть тяжелое бремя. Поэтому самбхогакая включает в себя чувство родства (как в, будучи в состоянии соотнести -- АВ). Вы знаете место, вы знаете, какие толпы вы собираетесь сделать, и вы знаете, что вы собираетесь сказать".

"Это связь между вашим непроявленного и проявленного уровня ... включает все формы коммуникации, такие как жесты, мимика, а как вы представляете себе всеми возможными способами".

4. Свабхавикакая

"Четвертая Кайя, свабхавикакая, это все дело, общая панорамным опыт. Когда мы понимаем связь между тремя Каями, что совокупность известен как свабхавикакая. В свабхавикакая - это состояние ума, которое называется превосходящее рождение, прекращение и жилье."

"Поскольку у вас нет страха, вы, кажется, знаете все в самом высоком смысле. Вы знаете, как обращаться с вещами".

+499
user101431 27 мар. 2017 г., 13:47:23

Я заметил, что у меня есть практиковали медитацию в очень тенденциозно, в том смысле, что я созерцаю мой опыт ни сосредоточены, ни поддерживаемый способ. Здесь, при поддержке, я имею в виду созерцание, поддерживаемых объектом.

Так что, в принципе, я в курсе моего сознания и взаимодействия мысли и впечатления в нем, хотя и без определенной поддержки.

Для меня, целенаправленные медитации предполагает моменты сознания Единой некоторыми специфическими центрирования фокуса.

Аналогичным образом, поддерживается медитация подразумевает сенсорные, перцептивные фокусируется, а не переживания, которые обязаны изменять и изменяться.

Реальный объект, есть ли материал как физический объект или как перцептивного дыхание, будет выполнять оба этих аспекта.

Вопрос 1: каков эффект/следствие медитации в такое смутное? Просто присутствовать в сознании без постоянного объекта внимания?

Вопрос 2: будет ли такой способ созерцания действительности снижение внимания и энергии (вирья) в некоторых случаях?

+399
workerork 9 сент. 2010 г., 4:26:45

Не обращайте внимания на страдания, так как он является причиной страданий. Вы можете иметь цель достижения этой вечной свободы. Но, убедитесь, что вы наслаждаться путешествием, не слишком сосредотачиваясь на конце...

+350
Coldburn 10 нояб. 2012 г., 11:57:26

Я бы сказал, Да, это [якобы] действительное понимание.

Как правило, от Мадхьямики-прасангики точки зрения, он заявил, что:

Смысл пустоты зависит-возникающие; и смысл зависимого возникновения пустоты.

Увидеть Цонкапы океан рассуждений, стр. 501... Геше Сопа Лхундруб-это шаги на пути к просветлению, стр. 138, и так далее.

Простой пример заключается в следующем: человек просто вменить в зависимость от любого из его агрегатов. Человек не является ни по сути один со своим телом (или любого другого агрегата), ни внутренне отличными от нее, но обозначена в зависимость от них. Когда я вижу Джона тело, я говорю "я вижу Джона", когда я слышу Джона голос, я говорю "я слышу Джон", когда Джон тело в сад, я говорю "Джон в сад", и потому, что его тело уродливо, я говорю "Джон тихо некрасиво". Это потому, что Джон вменяемая (и существует) в зависимости от того, что он не является (он не его тело, он не своим голосом, и так далее), но без которых он не существовал бы. Смысл пустоты [самобытия], по данным Madyhamika-прасангики, что если вы посмотрите на это с умом, анализируя конечная, вы не найдете его.


В Нагарджуны шестьдесят строф аргументации, он говорит:

Он сказал, чтобы быть верховным знания таковости, видение зависимые-связанные, что то, что зависимо, не [по своей сути] произведен.


Взаимозависимого происхождения называется 'Король рассуждений, потому что он приводит к правильному пониманию пустоты и избегает двух крайностей.

По мнению прасангики, они трех видов зависимого возникновения. Это принцип уникальной для Прасангиков.

  1. Причинно-следственная зависимость. Пример: семя и росток.
  2. Зависимость по отношению к частям. Например: короткие и длинные.
  3. Зависимость от имени. Смысл, который я объяснил в отношении Джона.
+249
user18455 31 июл. 2016 г., 13:41:51

Что вы думаете?

Я считаю, что опыт страдания или наслаждения-это не эквивалент и не сводимым к физике, например, такие вещи, как "отвращение", "притяжение" и т. д.

Я не вижу "страдания" и "удовольствия", вытекающие из или эквивалент силы, силы,энергии, волн, атомов и т. д. неважно, каким образом человек настраивает его.

Кажется, страдания не могут быть сведены к "энергии", волны и т. д. таким же образом, что слушания не могут быть уменьшены, чтобы видеть.

+248
Michael Wheeler 8 нояб. 2015 г., 21:48:00

Давая в Палийском каноне списки, в резюме, несколько типов людей, которым это подходит, чтобы дать.

В suttas также описать человека, кому милостыню надо давать (А. III, 41). Гостей, туристов и больных следует относиться с гостеприимством и должное внимание. Во время голода нуждающимся нужно щедро развлекали. Добродетельный следует сначала насладиться первыми плодами свежего урожая. Есть частая фраза в suttas (Д. Я, 137; т. II,354; в III,76) характеризуя тех, кто особенно нуждается в государственной щедрости. Они отшельники (Самана), брахманы (брахмана), нуждающихся (отдыха), странник (addhika), странники (vanibbaka) и нищих (yacaka). В отшельники и брахманы-религиозные лиц, которые не получают заработную плату. Они дают духовные наставления мирянам и прихожанам, как ожидается, поддержит их. Бедные нуждаются в помощи богатых, чтобы выжить, а богатые становятся богаче духовно, помогая бедным. В то время, когда транспортные средства были скудные и удобства для путешественников, которые не были должным образом организованы, общественность вмешаться, чтобы помочь путнику. Буддизм считает, что моральный человек обязан оказать помощь всеми этими типами людей.

В Ангуттара Никае Будда описывает, с жертвенным терминологии, трех видов костров, которые должны быть, как правило, с осторожностью и честь (А. IV,44). Они ahuneyyaggi, gahapataggi и dakkhineyyaggi. Будда объяснил, что ahuneyyaggi средства родителей, и они должны почитать и заботиться. Gahapataggi значит жена и дети, служащие и иждивенцы. Dakkineyyaggi представляет религиозных лиц, которые либо достигли цели arahantship или встали на курс подготовки к ликвидации негативных психических признаков. Все они должны быть заботятся и ухаживают как обычно жертвенный огонь. По данным Маха-мангала Сутта, предлагая гостеприимство для своих родственников-одна из величайших благих дел мирянин может выполнять (СН. 262-63).

Царь Косалы однажды спросил Будду, кому милостыню надо давать (С. Я,98). Будда ответил, что милостыню надо давать тем, по кому давал человек становится счастливым. Тогда царь задал еще один вопрос: кому милостыню предложат получить большие плоды? Будда дискриминации в два различных вопросов и ответил, что милостыню предложили добродетельный приносит большие плоды. Он уточнил, что предложения дать хорошие плоды, когда сделал для добродетельных отшельников, которые ликвидировали пять умственных помех (nivarana) и culivated нравственных привычек, концентрации, мудрости, освобождения и знания и видение эмансипации (сила, самадхи, pañña, vimutti, vimuttinanadassana).

В резюме:

  • Дать милостыню людям, которым обычная мораль предполагает благотворительность, в том числе и обездоленных, жертв Голодомора, а также гости и путешественники
  • Также "уход" людей в обыденной морали предполагает обязанность заботы-семья, дети, сотрудники

И он говорит, что есть "плод" в благородной Сангхе.

Но я не уверен, что следует называть или воспринимать как "жертвоприношения".

+199
Asya777 27 нояб. 2014 г., 7:38:11

Этот ответ не очень полезно, но многие из сутры предназначены, чтобы быть полезным приемам. Если принимать их слишком всерьез, вы будете с этой проблемой. (Сутра лотоса содержит наименьшее способы их все, насколько я помню.) Даже если бы я знал, где эта ссылка, приведенные цифры будут шатко и подлежат толкованию. Например, он говорит, что средняя продолжительность жизни человека колеблется от 10 до 10^140 лет по данным Википедии.

Я желаю Вам удачи, но кажется маловероятным, что удовлетворительный ответ может быть найден, и даже если один встретился, там, вероятно, будет больше, чем один текст, утверждая, более противоречивой фигуры.

+164
jmelesky 23 февр. 2018 г., 22:56:48

я смотрел видео, составьте рассказ о буддизме. видимо, кто-то может быть поступающий поток, не будучи монахом, если он был показать в квалификации монах. однако , чтобы продвинуться дальше этапа , нужно быть монахом. это история о жене, которая ушла в монастырь, а потом муж за ней поле и быть монахом. поэтому я думаю, оба они, наверное, очень очень близко во время Будда все еще жив, а история говорит, жена на самом деле отображает какое-то духовное постижение и убедить мужа в точку мужем стать монахом. И, видимо, это произошло потому, что оба они должны были молиться, чтобы достичь arahat фруктов в одной своей прошлой жизни в другой раз Будда.

+88
movie viewer 22 июн. 2016 г., 19:16:45

Говорится, что Будда сказал, что это более трудно достичь Ниббаны в этой сфере, чем в мире людей (из-за отсутствия страдания).

Представьте, что один из этих богов, понял, что на самом деле он "застрял" здесь и хотите достичь Ниббаны и выйти, даже больше, он создал целую реальность, где он "живет" похож на мир людей. Это Бог сделал это, потому что испытывает страдания, (даже в этой "симуляции"), будет легче искать выход из сансары.

Представить, что Бог понимает, что он создал все это, какими должны быть следующие шаги для тех, кто боги, (какие действия или намерения), следовать Дхарме и, наконец, выйти из сансары?

Он должен взять на себя "человеческую форму" просто следовать Дхарме или он должен делать это "от" того же "царство богов" "восприятие" ?

Извините, если вопрос слишком "фиктивного" или не понятно, дайте мне знать, если вам нужно больше разъяснений.

спасибо.

+71
valkedin 5 июл. 2017 г., 7:29:28

Человек должен сделать осознанный выбор. Стать монахом не гарантируют мира и нирваны. Это просто, что его быстрый механизм для людей, которые имеют актуальность для достижения блаженства. Вы не имеете его, иначе ты не задал бы этот вопрос. Ты не боишься из-за болезни, но оставив берег плыть навстречу неизвестному. Его просто отговорка. Сказав, что я могу заверить вас, что многие люди пользуются jhanic блаженства, которые не являются монахами. Я могу сказать вам из своего опыта, что шансы блаженства выше, если ты не монах. Монахам держать на стремление, но мирской человек просто сдаваться. Что создаст еще большее блаженство, которое монахи достигают. Когда вы изнывающие под палящим солнцем тени дает вам гораздо большую помощь, чем человеку, который отдыхает в тени. Я не критикую здесь. Просто пытаюсь сбалансировать его в пользу не-монахов.

+70
f1lt3r 7 янв. 2010 г., 8:01:03

Если вы не знаете понятие "непостоянства, страдания и не-я", можно увидеть в руках одного человека?

Я знаю, что мне не нужно "заставлять" себя, чтобы увидеть непостоянство: но нужно иметь в виду "непостоянства, страдания и не-я", когда заниматься?

Редактировать: сколько мне нужно, чтобы держать в уме "impermance..", потому что если он низкий, это видно, но не понять его, если он высокий, можно размышлять он.

+65
Elle Peters 8 февр. 2014 г., 2:20:19

Меня зовут Джон и я 12 класс студентка, живущая в Австралии. Я сейчас в процессе исследования для назначения религии.

+33
user2320257 10 мая 2018 г., 11:04:10

Как может религия или школа мысли оправдывать или рационализировать предложение, что потенциальные страдания могли быть причинены последующего перерождения - для всех намерений и целей, новый индивид, согласно теории анатты - из-за действий предыдущей личности?

Я думаю, что это на основе наблюдений-например, если сунуть руку в огонь сейчас, то в будущем рука будет обусловлено ее сожгли как в прошлом.

Также я не думаю, что "теория анатта" утверждает, что есть "нового человека". Я думаю, он говорит, что нет "никаких" отдельных, не вечный/неизменного "я" -- например, "я" может быть известна как "сын" в начале жизни, возможно, известен как "муж" или "коллега" позже в жизни, и, возможно, иным именем совсем в будущей жизни.

Почему угроза принуждение к страданию, если это не может быть ответственна за действия в прошлой жизни?

Думая, что это, "это я", и, "что будет другой", не анатта насколько я знаю.

Они примеры "собственного мнения" или "идентичность взглядов", который мы рекомендуем покончить с ... например, потому что они приводят в "чащу мнений", т. е. путаница, и в результате страданий, если только потому, что они неудовлетворительны, и, я думаю, потому что они являются результатом и увековечить чувства "привязанности" и "видеть агрегатов как себя", т. е. "цепляние вложений" определены в учение о "Четырех Благородных Истинах".

Если нет души и постоянство существует, как можно предположить, что совершая положительные кармические действия позволит повысить качество жизни последующих перерождений, если отсутствует элемент сохранен в предыдущей итерации, чтобы пожинать награду и получит стимул, чтобы продолжать совершать добрые кармические действия и/или продолжить в буддийской школе?

Некоторые люди предполагают, что буддизм изначально был про освобождение в этой жизни, а не о счастливое перерождение в будущей жизни.

Все-таки это был мой первый вопрос на этом сайте -- это возрождение бредовой теории? - например ...

Буддийской доктрины "анатта" (нет?) и "аничче" (само непостоянно?) мне кажется, говорил, что, если (считается, что) существует перерождение, что 'возрождение' - это довольно бессмысленно, т. е. это возрождение из ничего, в частности: почему бы просто не назвать его "рождения", а не возрождение?

... так что вы можете прочитать ответы на эти вопросы.

Это часто задаваемый вопрос.

Я думаю, я решил, что такой вопрос может исходить из личности-посмотреть, что нам лучше без, например, как это неправильно полагать, что существует, или что его нет?

И я думаю, что некоторые suttas-возможно , это безопасная ставка (МН 60) -- можно предположить, что буддийская практика-это "правый" (или "безопасный"), будет ли или нет дальнейшее существование.

+19
Guillermo Rivero 18 мая 2013 г., 11:07:48

Показать вопросы с тегом