я должен рассматривать это как помеху в своей практике

советы solicitated:я ходила на свадьбу к идеальному моя мантра чтение и помощь в ведической работе скажут,установка "хаван-Кунда" и т. д. в ночь на последний день, пока я спал в сортире,моя сестра спала рядом со мной, хорошо знают этот факт,был в глубоком сне,во сне я видел, вызывает сон, а затем в полу сознании насытить ее обнять сперва по-братски,но потом похоть охватила меня,но я тут же вытянул руку и затем пошел спать..плачет...мои вопросы...простит ли Бог меня за грех мой....кроме того, я не проливать вирья(Семен), но я сделал перерыв в Брахмачари(из 8 брейков)так и я потерял мой ранг Брахмачари ?????пожалуйста, помогите мне.....(хотя этот вопрос относится к индуизму,я чувствую, что мои буддийские братья и сестры могут помочь)

+448
patrick r norha 2 июн. 2012 г., 20:42:40
26 ответов

Что вы верите, будет зависеть от традиции, поскольку невозможно определить без понимания. Некоторые считают, что он является другим существом, другим, что он представляет собой проявление той же сущности. Это действительно не имеет значения, не так ли?

Сутра лотоса может облегчить ваше любопытство, однако было много наглых учеников, которые испугались и не мог его услышать. Если у вас есть учитель, вы можете спросить их, стоит ли вам читать это.

+998
mateusborja 03 февр. '09 в 4:24

Я просто послушал аудио дхамме на Punnadhammo Аджан. Его называют "перестать думать" и может быть найден здесь.

В последние 5 минут разговора Аджан Punnadhammo упоминает некоторые хорошие упражнения для изучения реальности. Он говорит, что хорошее упражнение-пытаться быть осознанным при входе в сон, состояние бодрствования и состояние , потому что этапы засыпания точно отражают стадии умирания! Он говорит его как предварительный просмотр того, что происходит, когда человек умирает.

Мой вопрос; если один тренируется в этом и преуспевает в том, чтобы быть осведомленным и сознательным на протяжении смертью процесса, а в следующей жизни будет один, то сможешь вспомнить предыдущие (это) в жизни?

Спасибо за ваше время.

Ланка

+969
xtool 5 мая 2015 г., 0:33:02

Это зависит от того, какой буддийской традиции, что особенно храм принадлежит.

Чтобы избежать разгула анти-японский расизм в Америке, которые связаны с 1940-х годов, когда японские американцы были помещены в лагеря для интернированных, японской буддийской ветви, как Дзедо Сю и Дзедо Синсю подобными себе более западная модель создания религиозных пространств, когда они поселились в Америке. Вот почему американского отделения Дзедо Синсю называется "буддийские церкви Америки". Они часто имеют скамьи, министр, выступая с амвона, молодежных групп и т. д.

Храмы из других традиций, обычно не моделируют их место после западной религиозной модели. "Режим Сангхи работы" зависит от традиции, что школа мысли, что Сангха образом в его собственной религиозной традиции, и конечно, самих буддистов. Поэтому при посещении этих городов следует понимать на своих условиях как можно больше, не оставляя надежды на дверь.

+961
ManyQuestions 19 окт. 2017 г., 20:38:24

Пять заповедей (пали: pañcasīlāni; санскрит pañcaśīlāni[1]) составляют основу Этического кодекса, осуществляемых upāsaka и upāsikā ("мирян") буддизма. Заповеди во всех традициях, по существу, идентичны и обязательств воздерживаться от причинения вреда живым существам, воровства, половой распущенности, лжи и опьянения.

Выполнение пяти заповедей является частью оба лежали буддийские посвящения и регулярные лежал буддийской духовной практике. Они не сформулированы как императивы, но как правила обучение, что миряне добровольно обязуются способствовать практике.[2]

Кроме того, в школах Тхеравады буддизма, bhikkhuni рода вымерли, а женщины renunciates практикующих Тхеравадинский буддизм разработали неофициальный вариантов для собственной практики, посвящая свою жизнь религии, поклявшись безбрачия, живет аскетом жизни и провести восемь или десять заповедей. Они занимают позицию где-то между обыкновенного мирского последователя и рукоположенный Монастырский и похож на sāmaṇerī. В Таиланде их называют maechi[3][4] (тайский: แม่ชี, МФА: [mɛː tɕʰiː]); в Шри-Ланке, они Даса сил мата; Бирманский thilashin также найден в непальской Тхеравадинский буддизм; и в Юго-Восточной Англии, в Амаравати буддийский монастырь, основанный Аджан Ча был siladhara.

Пять Заповедей:

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.

  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.

  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

+935
Brian Antonelli 11 авг. 2011 г., 1:34:57

Будда дал сценарий исчезают из его учения с барабаном..

Остановился в Саваттхи. "Монахи, когда-то было время, когда Dasarahas был большой барабан называется Призыватель.' Когда Призыватель был сплит, Dasarahas вставлен другой колышек в нем, пока не пришло время, когда оригинальное деревянное тело некроманта исчез и только конгломерат колышки остались. [1]

"Таким же образом, в будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не будем рассматривать эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

"Таким образом, исчезновение из дискурса, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — произойдет.

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Мы будем кредитовать ухо, будет установить наши сердца в зная их, будем рассматривать эти учения как стоит хватания и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя".

Появились новые традиции буддизма около 15 лет, они изучают только то, что можно отнести к Будде и уволить всех последующих дополнений или если позже дополнения, которые напрямую не поддерживаются учения Будды.

+897
joanna Springer 15 июн. 2010 г., 0:51:08

Будда говорит, что sankharas связаны с Камма действий и что Камма связана с различными областями. эти sankharas, Камма и перерождение может быть порожден другим или себе

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/an/04_fours/an04.171.olds.bd.htm#p1

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.172.wood.pts.htm#p1

но главное, что концовка sankaras и с puthujjanas легко поддаются влиянию других puthujjanas и не puthujjanas, puthujjanas должны быть осторожны, о людях они связывают со.

+892
Haci Oguz 3 июн. 2018 г., 10:49:36

Интересно начинаешь понимать вещи о себе, свои поступки, свои мотивы и о том, что имеет смысл, полезный, полезно, а что нет. Некоторые виды медитации могут значительно помочь с этими договоренностями, и некоторые сказали бы, что не должно быть никаких "не медитации" частью вашего дня. Каждый момент бодрствования имеет потенциал, чтобы быть внимательными момент осознавая, что вы делаете и почему вы делаете это, и это может способствовать дальнейшему пониманию себя, свои действия, свои мотивы.

Я не уверен, что один "практик" пустота. Один надеется на понимание пустоты и понимание может исходить из осознанности как внутри, так и вне формальной медитации.

Но напоминаем, что в лучших традициях я практикую, понятие анатта, не пустота, поэтому там могут быть небольшие различия с пустотой которой я не знаком.

+799
Victor2748 2 мая 2012 г., 22:48:39

По данным Трипитаку как вы преодолеваете отвлекаться во время медитации. Отвлекаться можно в том числе, но не ограничиваясь:

  • Интересно, ум
  • Боли
  • Препятствия
  • Загрязнения, возникающие в уме
  • и т. д.
+796
Gergely 28 окт. 2015 г., 15:38:42

На мой взгляд, Випассана не должен быть принужден на всех.

Заставляя себя принадлежит к саматха, направленные на развитие гибкости ума. Однако, в соответствии с инструкциями я получил, даже саматха не должно быть принудительным Как развить антипатию к медитации.

К счастью, Випассана (в отличие от саматха) - это своеобразная медитация, которая может быть сделано "в действии", без присмотра. Так что даже сопротивляться медитации можно превратить в медитацию, обращая особое внимание на опыт сопротивления.

+775
Riccardo Casatta 1 авг. 2014 г., 16:24:19

Монахи, есть случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму: диалоги, рассказы, смешанного прозе и стихах, объяснения, стихи, спонтанные восклицания, цитаты, истории рождения, удивительные события, сеансов вопросов и ответов [самых ранних классификаций учения Будды]. MN22

Это, наверное, дымчатым усилий, а кто-нибудь попытался воссоздать такой классификации от suttas или агамы?

+745
Niyitangimigisha Benny 7 янв. 2016 г., 2:42:36

Я думаю, что Sangaha Сутта бы быть полезным здесь, это дает следующие в качестве основы для братства

Щедрость, добрые слова, полезные помогите, и консистенция в лицо событий,

Также Sigalovada Сутта имеет множество рекомендаций относительно тех социальных отношений. Консультация дается на 6 групп, соответствующих шести направлениях поклонения. Группы

  • Северо - Друзья
  • Восток - Родители
  • Юго - Учителей
  • Западно - Жена
  • Вниз - Работников
  • Вверх - Аскетов

Советы даются для каждого направления. Я думаю, что это дает хороший охват тех социальных обязательств и взаимодействий даже сегодня. Текст не слишком длинный и дает конкретные рекомендации по каждой категории взаимодействия. Также в Википедии есть полезное сводной таблицы.

Есть много советов от Будды. Книги учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья - это полезная отправная точка, если вы хотите идти в глубину. Он идет в социальные отношения, деловые отношения, конфликты и т. д... и дает советы Будды в Палийском каноне. Это заставляет ценить глубину советы Будда дал свое мирян в таких вопросах

+721
Oleg Kuznietsov 2 окт. 2010 г., 5:13:51

В чаньские, ум (Читта) всегда описывается в метафоре зеркала. Когда вы спросили , Кто или что наблюдает, путем наблюдений вы свели на нет весь в части: наблюдателя и наблюдаемого. С этими сплит, добавил С переговоров на переговоры, мир приходит к бытию - Сансаре, так сказать. Без наблюдаемое, наблюдатель не может прийти в существование. Сейчас этот наблюдатель не является самостоятельной, потому что это зависит от наблюдаемых на существование. Как мы не можем увидеть свое лицо. Мы можем только видеть себя, глядя в зеркало, отражение. Именно в этом контексте, что Будда сказал, Анатта не-я. Потому что то, что называли мы сами являемся отражениями в зеркале, мы знаем, что рефлексия-это "не я". С пыльной зеркало, разбитое зеркало, отражение-это плохо, поэтому мы не можем даже увидеть правильную лице США. Здесь приходит в медитации, успокоения ума (как правило, бесконечная болтовня, комментарии, беспокоиться, жаль, что занят ум), вы гораздо яснее увидеть свое собственное лицо (я думаю, что здесь какая-то неполная понимания, вставляя термин истинное значение [своей "истинной самости"] приходит). Как ведро с мутной водой, когда оно спокойное, вода прозрачная, что в таком состоянии, что понимание может прийти на ум.

С выше изложенного, я бы сказал, поставив Анатта/не-я везде, как некоторые обычные Theravadist в англоязычное сообщество, сделал неполные/ неправильные. Я думаю, что вы мудры в вашем обучении, сказав ...не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной? Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель?... Однако, этот вопрос , Кто или что наблюдает приходит с интеллектуальной точки зрения вопрос обусловлена ответа, как сказать, наблюдая существует наблюдатель и наблюдаемое. Они не являются абсолютным существованием, но зависят друг от друга. Однако, использовать это, чтобы отследить путь, это быть в курсе моменты моменты, т. е. еще больше наблюдаемых(ы) (бормочут, комментарий, беспокойство, желание), таким образом, удален наблюдатель(ы) становится все более и более целеустремленны, вы сможете увидеть ваше истинное лицо. Иногда в английском буддизм общины в некоторых школах используется термин истинное значение. В китайском 真我. (Есть много слов, 我, 吾, 自己... используется в другом контексте, но есть я и я только на английском). Боюсь, поскольку буддизм зародился в Древней Индии и достигнув известности в Древнем Китае английский термин довольно скудны, чтобы передать смысл в любой конкретный срок. Поэтому я хотел бы избежать, используя такие термины, как эти.

Дополнение: теперь что (真)我, или плохо назвал себя истинное значение? Как нож не может разрезать себя, глаз не может увидеть себя, так это "я" не может увидеть свое лицо без зеркала, это путь медитации (если кому-то удастся достичь этого этапа, по крайней мере, ощущение тела-само не существует в медитации, которая на самом деле не пока тихо в этом плане), путешествие будет продолжено без пути.

+708
generousdesigner 1 авг. 2013 г., 6:27:12

Суть paṭiccasamuppāda значительной степени сводится к: "если это существует, что существует; если это перестает существовать, то перестает существовать". И так причина для нашего существования, а не только человечества, но практически всех феноменов и другими заключается в том, что условие или причину, что существование до сих пор существует. Так что в нашем конкретном случае, причина, по которой мы, человечество, до сих пор существует только потому, что условия нашего существования, 3 неблагие корни жадности, ненависти и невежества, все же существует. И пока никто не выкорчевать их, он будет продолжать странствовать в 6 мирах Сансары бытия.

+689
ArtemKa29rus 20 июл. 2018 г., 5:44:58

Проконсультируйтесь с врачом по поводу как можно скорее вашей болезни. Что касается буддизма и болезней, вы можете следовать правильной медитации для этого. Однако это не имеет ничего общего с медициной.

Я не видел никаких ссылок в буддизме говорят не есть медицина.

+615
Langgat 27 окт. 2014 г., 21:09:35

Учитывая, что:

Маленький ребенок даже не имеет понятия ‘заветы’, так как неправильное понимание заповедей и обрядов, возможно, возникают в них? Но все же скрытая склонность к недоразумение заповеди и обряды до сих пор лежит в них. --MN64

Ваш вопрос может быть о том, как недоразумение возникает. MN64 объясняет, как вид личность подстерегает нас в заблуждение:

Этот вид идентичности усиливается в них, не исключены: это нижняя окова. Сердце их преодолеть и погряз в сомнениях, и они действительно не понимают, спасаясь от сомнений, которые возникли. Это сомнение усиливается в них, не исключены: это нижняя окова. Сердце их преодолеть и погрязли в заблуждении, заповедей и обрядов,

Таким образом, пример тонкими заблуждение, если человек говорит: "Я человек, который не убей". Сравнивать с "Давайте не будем убивать здесь". Разница в представлении личности или отсутствие его.

+605
DeltaIV 30 сент. 2016 г., 13:29:42

Ум-это орган, привычек и реакций. Эти привычки и реакции появляются после контакта, и в его основе, прежде чем узнал моделей ума. В свою очередь, эти модели прочно вошли в результате неоднократного намеренного поведения.

То, что я говорил -мелкий - итог Камма (умышленные деяния) и воздействие на разум, в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Это трудно понять, когда разум создать шаблон, и когда эта картина станет привычной тенденция, которая является источником привычных реакций и ответов.

Ум-это как стакан воды, но мы не знаем, как заполняется он. Вот почему мы должны быть мудрыми, благоразумными и осторожными, потому что мы не знаем, сколько воды нужно, чтобы переполнение, что стекло, может быть, это занимает много его, или, может быть, несколько капель.

Мы не знаем, когда наши прошлые действия дали плоды их последствий. Мы не знаем точно, как прошлое Камма оказывает влияние на наши умы и наши привычки/ответы. Мы не знаем точно, как новый закон повлияет на наше прошлое история kammic.

В Dvedhavitakka Сутта, он сказал:

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. Если монах продолжает думать проникся недоброжелательности, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его разум искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безобидности, его ум искривлены мышление проникнуто вредности".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Имейте чудесный день!

+591
Grady Player 17 дек. 2014 г., 13:45:45

Я постараюсь сделать мою ситуацию, не вдаваясь в детали. Около года назад я переехала с мамой в другой конец страны. Для меня это было приключение и хорошая возможность для прогресса в моей карьере. Для нее это была реализация детской мечты. Растет в южной части Германии она всегда жаждала Севера и моря. Она полностью наслаждается своей новой жизнью.

Для меня, однако, это был худший год в моей жизни. В начале я думал, что я просто был тяжелый случай тоски по родине, но в течение года, я снова и снова скользил в длительных депрессивных эпизодов. Меня лечили от депрессии раньше, и я обычно справляется достаточно хорошо с ним, но сейчас, повторюсь, моя ситуация ухудшилась до такой степени, что я убежден в том, что у меня только два возможных варианта действий: вернуться в родной город при первой возможности или мое состояние ухудшаться, пока я либо в больнице или пока не навредить себе.

Во второй раз после моего переезда в Гамбург, я вернусь в мой родной город в командировку. Последний раз я был там, он чувствовал, как будто я проснулся от кошмарного сна. Тем не менее, я сделал поездку обратно. На этот раз, я уверен, что я не смогу вернуться. С одной стороны меня переполняет радость при мысли о возвращении домой хорошо, с другой стороны, я не могу передать словами как мне плохо о том, чтобы сказать маме, что я не вернусь к ней. Я должен подчеркнуть, что она зависит от меня в сторону, что, безусловно, считается из ряда вон. Она потеряла много в ее жизни, почему она так сильно цепляется за наши отношения. Я знаю, что объявление будет оставить ее опустошенной.

Я уже около пяти лет буддийской практики, и хотя я думаю, что я сделал большой прогресс и я знаю, что я должны стремиться к достижению upekkha, это слишком большой для меня. Это добавляет до конфликтного состояния, я в данный момент. Он чувствует, как будто, как будто, чтобы добавить оскорбление к ушибу, я не только предаю свою мать, но и не в моем стремлении достаточно просто быть хорошим человеком и жить согласно Благородный Восьмеричный Путь.

Я не знаю, какой совет я ожидал или хотите получить в ответ на этот пост, но в любом случае я искренне благодарен всем, кто взял время, чтобы прочитать это. (А может, и несколькими строками ее или своими мыслями поделиться.) Этот получил больше, чем я задумал, но я хочу, чтобы убедиться, что мои чувства как можно точнее понять.

Кстати: я знаю, что, совершенно независимо от своих чувств духовного недостаток, депрессия является серьезным психическим заболеванием. Я принимаю лекарства и у меня назначена встреча с моим старым Штутгарт основе психиатру через два дня. Поэтому я позаботился о том, что сторона медали. Я хотел бы попробовать, чтобы оценить и получить обратную связь по моей ситуации с духовной точки зрения буддизма.

Еще раз спасибо!

+589
Mauricio T B 25 нояб. 2011 г., 14:07:47

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Нет: нет, на мой взгляд это в принципе не верно.

Будда не учил физики. Будда сказал,

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Будда также сказал, что вещи имеют характеристики: как стрессовые (дукха), а непостоянно, и как не-себя.

Эти высказывания о правде и другими вещами. Они не высказывания в области физики. Физика не может сделать эти заявления. И физики не могут говорить об этике или осознавания или мудрости, о хорошем или плохом, о выгодной и невыгодной, об окончании стресс.


Предположим, поэт сказал: "Когда два человека вместе, то они любят друг друга и они чувствуют влечение друг к другу; но затем, когда они расстались, они больше не чувствуют, что аттракцион".

Предположим, что физик (Исаак Ньютон) приду позже и открыть закон всемирного тяготения,

Закон Ньютона всемирного тяготения гласит, что любые два тела во Вселенной притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

Бы вы тогда сказать, что,

Закон Ньютона, "обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними", подтверждает то, что поэт говорит о "любви", т. е. притяжения, когда они близко и меньше притяжения, когда они далеко друг от друга?

Я не думаю, что ты должен сказать такую вещь, я не думаю, что такое утверждение было бы верно: они (т. е. высказывания поэта и физика) это два разных высказывания, описывающие различные типы объектов и различные типы поведения.


Предположим, что Будда сказал, что это не мудро, чтобы увидеть skhandhas как само собой. Предположим, что заявление было понято как говорят, что skhandhas "не-я" или "пустые личности". Предположим, что "все взаимосвязано и обусловлено" были добавлены, и что заявление были внесены дополнительные изменения, так что теперь он говорит: "все это пустое я"; и, наконец, просто говорит "все это пустое".

Предположим, ваш автомобиль станет пустым топлива; или ваш банковский счет, пустых денег; или чашку, пустые воды. Вы скажете, "Это подтверждает то, что Будда сказал: Все это действительно пустые"?

Предположим науки, чтобы обнаружить, что сильное ядерное излучение может проникать через кирпичные и другие вещества. Тот факт, что оно может быть пронизано излучением показывает, что, судя по всему-твердых веществ в основном пустые. Опять же, вы скажете, "Это подтверждает то, что Будда сказал: Все это действительно пустые"?

Я не думаю, что вам необходимо: они разных утверждений, описывающих различные типы объектов и различные типы поведения, основанные на различных видах наблюдения, и делать различные прогнозы.


Выше-это основная часть моего ответа, но у меня есть несколько мелких точек осталось уточнить в конце:

  • Физики не противоречит тому, что говорил Будда. Постольку, поскольку оно не противоречит, оно совместимо с: так что в этом смысле он, можно сказать, "подтвердить" (но не совсем: если они говорят о чем-то другом, то они "не отрицают" друг друга, а не "подтверждать" друг друга)
  • Современной физике (или, более общо, современная наука), кажется, противоречит некоторым аспектам буддийской (а.к.а. Индуистские) космологии. Например, гора Меру (или Сумеру) не видно на любой современной геологической карте мира. Я не вижу, что важно.
  • Современные физики не противоречит некоторым другим аспектам традиционной космологии. Например, может быть, буддизма и/или индуизм говорит, что есть последовательность вселенных. Физика поддерживает несколько теорий. Кто-то может указать на Большой отскок теории и говорят, что это "подтверждает буддийской и индуистской космологии", но я не думаю, что это оправдано.
  • Заявления о буддизме напомнить кое-кому о физике, и наоборот. Некоторые из этих высказываний происходит от западников, которые начали изучать физику, а затем начал изучать буддизм; они могут что-то читал про то, как "пустота" и думаю: "предположим, что было связано с тем, что я узнала о в физике?" Опять же я не вижу, что как важно: это лишь субъективное "вы знаете, что? Это напоминает мне кое-что еще ...".
  • Есть небольшая степень, в которой буддизм делает заявлений о физике, с претензиями вроде "вещи непостоянны" и "вещи взаимосвязанные". Физика может в различных способов подтвердить эти буддийские наблюдений; однако я думаю, что эти замечания были, вероятно, предназначены, чтобы быть настолько очевидно, что не нуждается в современной физике, чтобы доказать это, она почти наравне с того, что биология подтверждает, что существа питаются и дышат.

На тему "это мне напоминает", это напоминает мне о нескольких пунктах Дзен и искусство ухода за мотоциклом, который начнется ...

Аристотель замутили, что Phædrus хотел сказать, поместив риторика в чрезвычайно малой категории в иерархическом порядке вещей. Это был филиал практическая наука, вид овального отношению к другой категории, теоретические науки, которую Аристотель в основном участвующих в деле. Как ветвь практической науки он был изолирован от какой-либо озабоченности с Истины или красоты, за исключением устройств бросать в спор. Таким образом, качество в системе Аристотеля, совершенно оторванную от риторики. Это презрение к риторике, смешанная с собственного отвратительном качестве, Аристотеля риторика, так совсем одичали Phædrus он не мог ничего прочитать Аристотель говорил без ищу способы, чтобы презирать ее и атаковать его.

... и в конце ...

Phædrus догадались, что Аристотеля уменьшение диалектики, от единственного метода Платона приехать в правду к "коллеге риторики" может быть как раздражают современные платоники, как это было для Платона. Поскольку профессор философии не знал, что "Позиция Phædrus" был, это было то, что делало его раздражительным. Он может бояться, что Phædrus в неоплатоник собирался напасть на него. Если так, он, конечно, не о чем беспокоиться. Phædrus не оскорбляло, что диалектика была низведена на уровень риторики. Он был возмущен, что риторика была доведена до уровня диалектики. Такое было путаницы в то время.

Аналогично, приравнивая буддизм с физикой, кажется мне ошибочной.

+589
michael abdollahzadeh 7 авг. 2016 г., 14:48:34

Будда всегда будет иметь благородное происхождение и высокий социальный статус. Не всех Будд в прошлом были князья. Это говорит, остальные гипотетические спекуляции не пройдут.

+559
Loping 9 апр. 2015 г., 2:06:00

я хотел бы знать ответ на вопрос с вашей точки зрения: каково значение буддизма в эпоху терроризма, тирании и дерзости?

+422
user22197 22 мая 2012 г., 16:22:09

Вопрос: почему западные буддийского канона сайт действует как "эти слова из уст своего ученика, но я не хочу слышать его ученика объяснение, потому что это на самом деле не его"?

В западных буддийских сайт https://www.accesstoinsight.org. На этом сайте есть Ани Сутта: вешалка СН 20.7, где Господь Будда сказал нам, чтобы не повторить судьбу "слова учеников", а именно:

В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются слова Татхагатой — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут.

Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентная, связаны с пустотой — читают. Мы Ленд ухо, будет установить наши сердца в зная их, будет считать эти учения, как стоит схватывая и мастеринг'. Вот как вам следует тренировать себя.

Aṭṭhakathā (пали за объяснение, комментарий) относится к пали-язык буддизма Тхеравада комментарии к канонической Тхеравадины Типитаки.

Aṭṭhakathā - это слова (еретик) ученики (с неверной точки зрения).

Aṭṭhakathā приводит к 'возрождение' в 'животный мир' и, в конце концов, в "ад".

Некоторые примеры 'возрождение' в огне 'АД' ниже:

enter image description here enter image description here

enter image description hereenter image description here enter image description hereenter image description here

+285
blubg 21 июл. 2011 г., 20:20:16

Исправляя ранее... “не могли бы вы образно использовать перо осведомленности в музыке по сравнению, например, молоток, то есть, ноте”.

Если все проходит - на время - потом если он его пройдет, (перо) по сравнению с оплатой ему так много внимания (молоток) может быть умственной деятельности можно отметить предмета (мысли, музыка и т. д.) но не обязательно устойчивую, сохранить, сохранено.

+233
Auffallen 14 окт. 2013 г., 4:57:59

Как "стать" (бхава) определены в контексте зависимых совозникающего?

Если есть тяга, это тяга всегда в результате "становления"?

Есть что-то вроде влечения без "становления"?

Спасибо за ваше время и терпение!

Редактировать: как я сделал ошибку, спросив более чем один вопрос в этом же посте, у меня два разных ответа (1231546 и Dhammadhatu), которые рассеяли мои сомнения.

Спасибо!

+177
Tsou 19 апр. 2015 г., 16:54:22

Я нашел этого парня завораживает, но за это время я могу только думать, что он, возможно, сыграло глаз-шпион на берегах реки Ганги и стряхнул семена гранат на дерево Бодхи. Я, наверное, далеко отсюда, хотя с моей глупости.

На полном серьезе, что приехала к нему?

+150
Orio Amc 23 мая 2017 г., 9:32:30

Я думаю, что для развития глубокой медитации, глубокого Випассана (прозрение), работе и т. д., монастырский параметр является обязательным для медитации можно заниматься все время.

Тем не менее, человек с глубоким пониманием, особенно в непостоянстве, можете легко достичь вхождение в поток за пределами Монастырской обстановке.

Примечание: это не относится к верующим в реинкарнацию, поскольку они избегают естественной реальности бренности жизни.

+135
Charlene Orr 29 апр. 2012 г., 15:58:23

Многие люди пытаются подходить медитация и буддизм с научной материалистической точки зрения, несмотря на то, что буддизм делает явные претензии о После жизни, и несмотря на то, что буддизм явно указывать, что это неправильная точка зрения верить в материалистическую Аннигиляции.

Я отвечал на следующие вопросы риторически, так как ответ на другой вопрос, но было предложено, чтобы быть перемещены на свой же вопрос:

Итак, есть какие-то материалистические объяснения следующим?

  1. Почему медитация приятным и полезным в материалистическом мире которая выполняется на основе естественного отбора?
  2. Как возможность переживания состояния радости, мира и реализации через медитации можно через эволюционный модель?
  3. В чем эволюционное преимущество сделает, что хочет покончить с жадностью, гнев и самоотверженность такое желание стать монашеские (не воспроизводя и передавая свои гены) произойти?

Каковы материалистические претензии других философий касаемо медитации, что вы видели? Например: (эволюционной психологии) людей сгоняют, чтобы помочь другим, потому что он увеличивает выживаемость группы. По данным то же самое, хотя думаю, люди тоже придурки, потому что это повысит их собственного выживания.

Какие контр аргументы от буддизма на эти претензии?

+68
10630 26 мар. 2019 г., 23:28:20

Показать вопросы с тегом