Если змея ест у меня на глазах лягушки, что делать?

Мне всегда было интересно, что я должен делать согласно буддизму в такой ситуации. Очевидно, у меня есть два варианта.

  1. Нажмите на змею и спасти жизнь лягушек.
  2. Просто продолжай смотреть, ничего не делая.

Может кто-нибудь объяснить это

+77
Raza Hassan 18 окт. 2018 г., 10:37:15
25 ответов

Бы Будда считал практикуют анальный секс как нарушение 1-го и/или 5-й заповеди?

Я хотел бы знать, как я пытаюсь лучше понять 5 заповедей.

+944
SarahTKelly 03 февр. '09 в 4:24

Насколько я знаю, Lankavatara Sutra и был в почете как Бодхидхарма и его ученик Huiko в той степени, как их пути просветления на эту Сутру. Но то, что видно, что 5-й патриарх Hunjeng рекомендовал своему ученику Алмазная сутра. Оттуда вперед, Алмазная сутра занял центральное место в Дзен.

Что послужило причиной такого постепенного замещения Lankavatara с алмазной Сутре?

+919
Rissa1023 7 янв. 2014 г., 1:41:26

К вашему сведению я пытался следовать на этот комментарий , который рекомендуется объяснить "4 вида нирваны".

Там есть описание, что в этом видео, четыре вида нирваны, начиная примерно время 13:05.

  • Естественная нирвана -- пустота ума
  • Нирвана с остатком -- архатом (далее - "остаток" их тела)
  • Нирвана без остатка -- архатом после смерти

Некоторые школы считают, что Архат ум и тело перестают на смерть, напрашивается вопрос "Кто есть нирвана?" Преподобный же (Гелуг) школа учит, что, вместо того, чтобы, когда Архат умирает, они сбрасывают загрязненные тела, приобретают ментальное тело, и проживаете в Чистой земле в медитативном равновесии (на пустоты), пока Будда пробуждает их и говорит, что они должны войти в Boddhisatva путь, на котором они должны начать на Boddhisatva путь (даже если они поняли пустоту перед) и обрести большие заслуги в Boddhisatva. И вот почему (она говорит) Мы призваны войти в Boddhisatva путь непосредственно не становятся Архатами первый ... потому что (ввода Boddhisatva путь напрямую) - это быстрее (чем становится архатом первый и находясь в медитативное equipose для некоторое время), способ ввода полного пробуждения, аккумулировать все заслуги в том, что нужно накопить, чтобы стать Буддой.

+914
Kilteer 19 окт. 2014 г., 13:28:47

Единственный раз, когда я видела сердцебиение упоминается в подобном контексте, когда Трунгпа Ринпоче обсудили начальный уровень практики:

...Обычно хинаяна-уровень студенческих работ с реальностью, используя исключительно феноменологического методов. Он обращает внимание на его сердцебиение, он следит за своим дыханием, контролирует его осанка и походка, как он ест, как пьет воду и т. д...

Причина дыхание смотрел (как объяснялось Трунгпа Ринпоче), потому что дыхание-это окно в состояние ума, или, скорее, состояние ума-эмоций-тела сплошных сред:

Если есть выдох обусловлено разумом, он осознает, что выдох был обусловлен умом. Если есть вдох, обусловленный ум, он осознает, что дыхание было обусловлено умом.
- от Ānāpānasmṛti сутра (ЕА 17.1)

Вы получаете доступ к Ваш состояние ума, видя, как ваше дыхание "обусловлено ума", используйте обратную связь дыхания с работы на успокоение и радуя все тело-ум:

’Вдыхая, я осознаю все мое тело. Выдыхая, я осознаю все мое тело. Он или она практикует такой.
‘...спокойно все мое тело...
‘...чувствовать себя радостным...
‘...чувствовать себя счастливым...
‘...осведомлены о моих умственных образований...
‘...спокойствие моих умственных образований...
‘...известны мои мысли...
‘...сделать мой ум счастливым...
‘...сконцентрировать мой ум...
‘...освободить мой разум...
- от Анапанасати Сутта (МН 118), в переводе Тич Нат Хан









Я не уверен, что сердцебиение в покое обеспечивает такой же уровень понимание состояния тела и ума, как дыхание, хотя это связано. Если вы думаете о двух с точки зрения теории сигналов, дыхание является амплитудно-модулированным, а сердце-бить (низкой) частоты модулированного, так обязательно сердцебиение является низким разрешением сигнала. Хотя, как Трунгпа Ринпоче говорит, нет никаких причин, он не может быть использован в качестве дополнительного индикатора, наряду с желудком и напряжение в груди, мимики лица, походки / язык тела и т. д.

Что еще более важно, относительно вашего комментария о том, что это трудно для вас, чтобы не контролировать дыхание. В соответствии с вышеприведенной цитаты, я не думаю, что точки (анапана) медитация-наблюдать дыхание и ничего не контролировать, ни регулировать дыхание напрямую. Дело в том, чтобы использовать дыхание в качестве обратной связи для работы с телом-умом.

+898
Karen Beglaryan 4 апр. 2010 г., 7:55:31

Народное пение Метта возник из Трипитака Тхеравады. Этот может быть найден в Kuddaka Никая->Patisambhidamagga->Yuganaddawagga Mettakatha

Читать со стр. 130

+874
vgonisanz 13 нояб. 2011 г., 0:00:22

В буддизме нет понятия греха. Это более широкое понятие, неумелого или неблагих действий (Мукусала Камма). Нет Бога, пожалуйста. Нет никакой "вещи", что нужно сделать, чтобы получить одобрение. То, что есть, - это плохая карма и что человек будет испытывать, что карма и раскручивающейся спирали эти проблемы, пока они не отпустить привязанность, что заставило их ввести, что кармическое состояние в первую очередь.

По моему скромному мнению, лучший способ помочь кому-то попавшему в трудную ситуацию-это поговорить через границы коробки, в которых они оказываются. Это не убийство, что это проблема. Это "почему" они убили это проблема. До тех пор, пока семя удаляется, растение может расти снова и снова.

Они являются теми, кто должен вырваться из коробки, но большинство не понимают, что они в коробке для начала. Слушать, сострадание, время: почти всегда лучшее лекарство для жесткой кармы.

+831
Dragan Marjanovic 17 янв. 2013 г., 4:47:31

Похоже, ваша нервная система может понадобиться помощь. Вам нужно провести время на природе, также попробуйте медитацию при ходьбе босиком. Избегайте кофеина, сахара, никотина, восторженный развлечения и другие стимуляторы. Если вы можете работать, или заняться йогой, что поможет. Медитация нужна здоровое тело, мозг и нервы для лучшей работы. Однако, это вряд ли конец пути - вы можете развивать Ханика самадхи или однократно / -момент концентрации с випассаны. Этот вид медитации идеально подходит для прозрения и для продвижения по пути, так что нет необходимости беспокоиться.

+779
Alex Todoran 8 апр. 2015 г., 6:10:42

1) Если человек скептически касается просветления (потому что никто кроме Будда и таинственно только те люди, в свое время получил просвещенные) имеет ли смысл практиковать буддизм? В весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и обрести необусловленное, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже не понял просветление, как и мирские люди поймут это?

Это правда, что просветление-это очень редкая, но это не значит, что мы не стремимся наше самое лучшее. Мы все стремимся быть образованными, но есть только несколько, которые являются исключительными, в таком же путе, мы сделаем все возможное, чтобы сохранить наше здоровье, но нет ни одной полностью идеальной и здоровой. Таким образом, мы взять на себя смелость и попробуем наше самое лучшее, чтобы быть просветленным, если мы хорошо преуспеть и хорошо, если не так, как само блаженство.

2) я согласен на все дело об аничче, но impermance это всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больным, старым и затем умирает в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но мы можем вспомнить положительные впечатления, и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатируется в экстремальные.. "ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все и лучше станет монахом". Разве это не правда? Если вы идете по эта вера вполне битте, потому что монахи, которые давно в своих бизнеса нету уже понял Нирвана/пробуждение и шансы высокий, что они не. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

об аничче /дукха/anattaa выше знания и должны решаться только на святого человека, который наполнен силу и его разочарование аничче, должно быть основано на добродетели, а не страх или равнодушие, как вы выразились.

Я должен признать, тем более на этой платформе, существует огромное количество интеллектуальной дискуссии по поводу этих идей, но, по-моему, это просто дым и бред для большинства из нас, потому что нужно быть по-настоящему добродетельным, чтобы медитировать на эти высшие идеалы. Например, для святого человека, который живет на благо других, кто не имеет желания себе в этом мире, кроме выполнения других народов желание, для него идея анатта-это легко понять.

3) не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хотите, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные раз из-за получения плохой кармы иначе?

Буддизм-это не вымысел и вопреки тому, что вы отметили, что идея кармы наделяет силой, что вы стали в свои силы не внешние вещи, которые не зависят от вашего намерения (карма) может повлиять на то, что вы стали и это свобода, большая свобода дана человеку. Даже если это фантастика, как вы говорите, с моей стороны я хотел бы это фикция, с помощью которой я должен жить счастливо и спокойно. Но вы должны учитывать для себя то, что вы пожелаете.

4)Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и испытывают их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветления

Как сказано выше, должен быть только святой человек созерцать на эти три марки существования. Злой человек или даже обычный человек, раздумывающий над этими истинами, будет прибыль, отмечая, и не приведет его к просветлению, но и путаницы.

5)Почему так долго не удавалось стать просветления, если речь идет просто о увидев 3 характеристики?

Три марки, как говорят, описать всю существование, поэтому если на это уйдет полжизни, чтобы заработать мастерство, скажем, лекарство, которое представляет собой тонкую подмножество приземленных научных знаний, понимание всего бытия, несомненно, занять очень много времени.

6)что если перерождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно.

Возрождение истинно и существует прогресс, чтобы надеяться на от здешней жизни к будущей, но даже если его не существует, и если мы не можем достичь просветления в этой жизни, сам путь-это блаженство. Мы живем добродетельно, бесплатно и незамутненное если следовать Благородный Восьмеричный Путь.

7)большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его в качестве Thanissaro монах сказал в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому фильтр никаких доказательств противного. Что я имею в виду, что они поддался аргумент власти.

Ну, пока вы знать правду лучшим вариантом, которому надо следовать, что заявленные знает, поэтому нужна вера и отсеивая истинное мнение которых приводит к знаниям тоже нужно.

+774
tata2727 15 мар. 2016 г., 0:08:47

Существует множество состояний сознания, которые могут быть классифицированы либо как счастливым или несчастным. Эта классификация является индивидуальным. Это разделение возникает из-за отсутствия знаний о наш-собственной личности и реальности за пределами нашей-собственной:

Для обычного человека:

Счастье-это удовлетворение желаний.

Несчастье не в состоянии удовлетворить желания.

Для обычного человека, он становится несчастным, когда счастье исчезает.

Когда счастье исчезает, желания не удовлетворены и мирянин становится несчастным. Он имеет 3 варианта:

  1. Удовлетворяет его желания -> становится счастливым
  2. Не удовлетворить его желания -> несчастлив
  3. Знает его несчастья, причина его несчастья и устраняет причину его несчастья -> становится просветленным.

Для просвещенного человека:

Нет счастья.

Нет никакого несчастья.

Отбросив счастье и несчастье, человек становится освобожденным. Освобожденных находится за пределами счастья и несчастья. Это ни счастье, ни несчастье. Он является конечной. Все и за всех.

Просвещенный человек не может стать несчастным. Он знает, что несчастье приводит к плохим будущим. Зная, что он отказывается от несчастья.

Просветленный человек может стать счастливым. Он знает, что счастье, которое приводит к плохим будущее и счастье, которое ведет к хорошему будущему. Зная, что он отказывается от счастья, которое приводит к плохим будущее и принимает счастье, которое ведет к хорошему будущему.

+765
user11413 18 нояб. 2011 г., 0:01:24

"Kayanupassana" поплавок под "Chathu Сатипаттхана". Вы можете найти детальное discription в "Маха Сатипаттхана Сутта"

Также смотрите и ищите "Анапанасати медитация".

Относятся:http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

+756
EditUout 24 дек. 2013 г., 4:53:17

Есть ли отношения между 3 избавление, attha vimokkha и ступеней просветления? Во время медитации (как анапанасати) , как переключиться в представление (в пяти совокупностей) после получения определенной концентрации?

  1. в conditionless (или неотмеченная) освобождение (animitta-В.),

  2. освобождение от желаний (apanihita-В.),

  3. пустоты (или пустоты) освобождение (suññatā-В. ).

vimokkha

+728
Bad with technology 10 мар. 2017 г., 7:58:38

Это опасная земля, и несет ответственность в большое пушистое мышления, особенно когда речь идет о сфере, которую я называю "Quackum механика". Но пух в сторону, я думаю, что понятие-это действительно правда. И это не удивительно, так как буддизм и физики пытаются понять природу реальности.

Один пример состоит в том, что очень склонен к нью-эйдж-Ву области квантовой механики. Держусь на ВУ, и хотя есть еще много споров по поводу того, как интерпретировать результаты, я не думаю, что есть много, если любой диспут на мысль, что все реальность, это не то, чем кажется.

Сейчас пока УК не пришел, что идея-это основная причина нашего опыта не может быть сказано, чтобы быть таким же, как опыт, это вызывает ... был респектабельным среди философов и философски мыслящих ученых, которые, еще в тот день было почти все ученые. Ведь "физики" часто называли, до совсем недавно, "натурфилософия". Но это было не в ссылки на "научные" идеи. Это была метафизика.

Однако, с появлением квантовой механике, в двухщелевом эксперименте, обвитие, и так далее, теперь у нас есть научные основания полагать, что идея, а также философские/метафизические. Теперь мы знаем, например, что электрон "есть", это не просто крошечный шарик крутящийся вокруг шарика немного крупнее шарики. Сейчас некоторые интерпретации квантовой хотел пойти еще дальше и сказать, что любой электрон, это какую-то функцию сознания взаимодействующих с чем-то еще. Иными словами, эта интерпретация говорит, что "реальность" - это не правильно описан как субъект/объект, то есть реальность "не-двойственность".

Так что я считаю все, что подтверждением одном аспекте такого рода метафизики, предложенных Буддой. Он утверждает, что испытывал некоторые аспекты этих вещей-иллюзорная природа нашего опыта, и в недвойственности ... вот только сейчас, 2500 лет спустя, наша западная наука начинает подбирать на.

Теперь, опять же, осторожность нужна. Я не на минуту думаю, что Будда знал о двухщелевом результат, или может работать с уравнением Шредингера и так далее. В понимании своего положения в этом я буду использовать аналогию селекции против генной инженерии. Будда, как эксперт скотовода, который на протяжении многих лет селекции превращает диких животных в одомашненных коров. Но он может не знать все подробности о том, как он делает то, что он делает. Затем, в тот же аналогию, физик, как современные экспертные гена, который сейчас разбирается в научных подробностях то, что скотник давно разобралась в целом путем практических проб и ошибок.

+648
Some Free Mason 18 февр. 2011 г., 20:40:22

Есть такие понятия, как внимательность, думая о будущем или прошлом? У меня есть работа, которая требует много "идет" в будущее и прошлое (выступает вперед и оценивать прошлое). Мне было интересно, если бы потренировать внимательность во время работы. Но это не так, как я работаю с моими руками, где я могу быть полностью сосредоточенным на текущий момент с тем, что я делаю. Насколько я понимаю, практики внимательности связано с пребыванием в настоящем. Так я понимаю, что это по своей сути противоречит тому, что я делаю для работы.

+579
vsoftco 1 апр. 2014 г., 18:11:09

Имею в виду четыре характеристики кармы (catvāri karmasvabhāva), как учат в Тибетских школах:

  1. Определенность кармы.
  2. Увеличение кармы.
  3. Не испытывают последствия действий, которые вы не делали.
  4. Действия, которые вы сделали не погибнет.

("Великий Трактат об этапах пути к просветлению, Тиб. Лам Рим Чен МО, Том 1: Том первый" на заведую-Кха-па.)

У меня нет проблемы с 3 из 4 характеристики кармы, но мне кажется, что #3 не испытывает эффекты действия, которые вы не сделали неправильно продлен многих, ничто не может быть опытным, если вы не создали причину. Проблема в том, что там должны быть некоторые случайные события, смешанный с причиной и следствием.

+532
Christophe Marois 19 авг. 2018 г., 1:32:21

Я нашла несколько видео для вас, которые могут вам понравиться:

+471
Joerian Lazaroms 3 окт. 2014 г., 4:05:24

В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

Понимание понятия менялось на протяжении веков, и варьируется между разными школами буддизма и разных регионов. Различные взгляды на достижения архатов существовало в ранних буддийских школ. В Sarvāstivāda, Kāśyapīya, Mahāsāṃghika, Ekavyāvahārika, Lokottaravāda, Bahuśrutīya, Prajñaptivāda, и школы Caitika все рассматривается Архатами как несовершенная в своих достижениях по сравнению с Буддами.

Буддисты Махаяны настоятельно рекомендуется принять путь Бодхисаттвы, и, чтобы не упасть обратно на уровень архатов и śrāvakas. Архатов, или, по крайней мере, старший архаты, стал широко рассматриваться в качестве "выхода за рамки состояния личной свободы, чтобы присоединиться к предприятию Бодхисаттвы в собственном пути".

В буддизме Махаяны, группа из восемнадцати Архатов с именами и личностями считались ожидая возвращения Будды, Майтрейи, и других групп 6, 8, 16, 100, и 500, также появляются в традициях и буддийского искусства, особенно в Восточной Азии.[8] их можно рассматривать в качестве буддийского эквивалента христианских святых, апостолов и первых учеников и лидеров веры.

+342
Sasha Bloom 19 янв. 2014 г., 17:47:05

Просветление приходит как естественный результат медитативной практики. Когда вы практикуете медитацию при должных усилиях вы поймете очень быстро, что это путь к свободе от страданий. Так что с опытом человек понимает преимущества медитации и реализации, что может привести человек, чтобы ввязываться в медитацию более глубоко.

Это "не" возможно для человека, чтобы не стать просветленным, если он не в состоянии избавиться от своих физических и психических зависимостей, научится правильно практиковать осознанность и практики осознанности и медитации в течение длительных периодов времени. Но требования современной жизни, привязанность человека к неверной идеи/убеждения и возможных психических или физических проблем ограничивает условия человека делать то, что надо в пути к свободе от страданий. Поэтому шансы на то, чтобы иметь успех в пути-это не просто свобода воли или карма. Это о них обоих.

Вам не нужно быть буддистом или подписаться к какой-либо религии или традиции, чтобы иметь выгоды от духовности. Кроме того, буддизм действительно приводит людей, чтобы стать не-буддистов, если следовать правильно буддизма. Просто как Тич Нат Хан сказал: "Будда не Будда элементов".

Если вы хотите начать ходить в путь, эта карта может быть полезной для вас: https://www.youtube.com/watch?v=ErN4a5qvxok

+293
Elliot Fiske 8 нояб. 2015 г., 4:49:51

Слово, как пишется на английском языке, является "ГАК-ча", и относится к объекту, существование которых мы отрицаем.

Идея заключается в том, что все, включая нас самих, не существует "там, самостоятельно" или "со своей стороны". Такое явление, по мнению буддизма Махаяны, никогда не мог существовать. Когда мы поймаем наш ум жертвой, относящиеся к какой-то вещи (в том числе и нашего "я"), как если бы она действительно существовала независимо от нашего восприятия разума, то у нас находится "ГАК-ча".

Есть запись разговора с ламой еше, что уходит в некую глубину: Лама Еше Архиве

+266
onoshkom 26 июл. 2015 г., 23:31:55

в ходе судебного разбирательства судьи рассматривают ли осужден "торговцев"

В Bhikkhuni Сутта (что я упомянул в комментарии несколько дней назад) что-то говорит,

Затем монахиня — вставая с ее кровати, устроив на ней верхнюю одежду на одно плечо, и, поклонившись с головой в вен. Ананда ног — сказал: "грех победил меня, господин, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Пусть мой Господь Ананды пожалуйста, примите исповедь мою, как таковой, так что я могу сдерживать себя в будущем".

"Да, сестра, совершили проступок в том, что вы были настолько глупы, настолько бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. Ибо это является причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

Там много про "исповедь" в Виная: нарушение различных правил описывается как "вина исповеди".

И этот ответ гласит, что "умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить" и т. д. Поэтому переживание человека раскаяние может рассматриваться как мотив или стимул для их не повторять правонарушение.

гордиться кем-то для некоторых хороших усилий или действий или стыдиться

Однако Мана (гордыня и тщеславие) по-разному видели, как "яд", как "неполезный психического фактора", как "Феттер". Я не вижу "стыд" упоминается явно (как полезные или вредные), но мне интересно, если возможно, стыд той же монетой, как гордость: этот комментарий говорит о том, что нет "хороших" и "плохих" поступков не существует, но думать, что "я лучше" или "я не так хорошо" может означать тож посмотреть или самомнение.

С другой стороны (более позитивно), "гордости своего любимого человека за то хорошее усилие или действие" звучит как это может быть связано с это одно из brahmaviharas (который является "позитивный разум государства"):

Эмпатическую радость (пали и санскрит: muditā):
радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".

См. также ответы на вопрос , что является правильным действием для буддиста о про личный успех?

Я говорил вчера этот эксперимент психология моей маме:

  • Детям дается задание
  • В конце концов, хвалить некоторые из детей за то, как они умны; и похвалу других, сколько усилий они вложили в это
  • Когда вы даете им другой трудную задачу, то наблюдаемые результаты были:

    • Те, кто был хвалили как умного бы отказаться от нового задания, когда им трудно и что они не делают успехи
    • Те, кто были хвалят за настойчивое продолжение задания

Во всяком случае я не знаю в каком контексте вы слышали о "гордости", но что-то подобное лучшую сторону "гордости" может рассматриваться в некоторые слова/фразы suttas: "хорошо сказал!", "хвалили мудрый", "благородный".

+223
Mark Foley 6 дек. 2016 г., 8:27:58

Я вижу "ом а Хунг Ваджра гуру Пема сиддхи Хунг", но и "Ом ах Хум Ваджра гуру Падма сиддхи Хум".

Я знаю, что первый санскрит смешивается с тибетского и последнее на чистом санскрите. Я осознаю, что речь идет о том, как они произносят на санскрите.

Один крупный или более аутентичный? Это зависит от человека?

Каких-либо разъяснений по этому вопросу с благодарностью. Спасибо.

+199
penobidy 6 июн. 2012 г., 11:43:18

Одна из причин не "понимание" других-это наше собственное нежелание признать, что другие могут действовать по злобе, эгоизме и в основном unskillfully. Их действия обусловлены их воспитание, их ценности, друзей, семьи, книги, которые они читают, цели, которые они хотят и т. д.. мы можем по-настоящему понять их условности, когда их что много?

Мы признаем, что они ведут себя плохо из-за их кондиционирование. Если вы и я были свои кондиционеры, мы вели бы себя именно так, как они это делают, потому что мы обусловлены.

Люди ведут себя, потому что они обусловлены и хорошее и плохое.

Как трудно изменить наш собственный кондиционер и насколько сложнее другим кондиционирования.

Если мы хотим (жаждет), чтобы изменить других, и что стремление не удовлетворено, страдание возникает (2-я благородная истина).

Можно добросовестно попробовать, а потом принимать результаты как есть и не возникает страдание, а затем попробуйте снова, и снова..

+164
Denis Kulagin 8 мая 2017 г., 23:13:39

Объединенных Наций с буддизмом, как основной религией редко пацифист. Возьмем к примеру: Шри-Ланка, Бирма, Камбоджа, Таиланд, Корея, Япония, Непал или Китай. Ни одно из этих правительств практиковать пацифизм сейчас, ни к моим знакомым, они когда-либо в прошлом. Некоторые из них сейчас находятся в ведении военных диктатур и характеризуются авторитарные режимы, которые жестко лечить их людей.

В некоторых небольших странах, таких как Бутан вполне мирные в смысле не участвует в войнах, но Бутан в настоящее время гонишь непальские мигранты, которые сами покинули страну во время Гражданской войны в Непале. История буддизма в Тибете довольно кровавые на правительственном уровне, несмотря на нынешний пацифизм своего лидера в изгнании Далай-ламы.

Я бы сказал, что если существует радикальный пацифизм это на уровне отдельных людей, а не на уровне правительств. Где буддийские монахи были вовлечены в политику, так как они находятся в Тибете и Шри-Ланка В настоящее время она имеет тенденцию к повреждению их.

В ваш комментарий выше вам вопрос, Могут ли люди голосовать против своей совести. Еще одна особенность буддийских странах тоталитаризма. Очень немногие буддисты имели возможность проголосовать в прошлом. В странах, которые являются демократической партии не пацифист и никогда не завоевывал власть, насколько я знаю. Но если они это сделали, скорее всего, до самого последнего времени, что соседние страны просто вторгнуться и покорить их и заменить пацифистское правительство.

Национальное государство-это организация создается и поддерживается с помощью насилия или хотя бы угрозы его. Так что в каком-то смысле идея пацифист нация-государство-это противоречие в терминах. Один из немногих примеров этого приходит не от буддизма, а от государства в государстве, что является община амишей в США. Опять же, не демократии, но и религиозную олигархию (а иерархия в истинном смысле этого слова). По иронии судьбы право на свободу вероисповедания, что многие из нас с удовольствием была выиграна, и поддерживаются угрозой применения насилия против тех, кто хотел бы лишить прав. И снова в истории большинство буддийских странах не было свободы вероисповедания.

Это довольно сложный вопрос, и в истории полно контрпримеров, но я думаю, что этот широкий обзор охватывает факты.

+135
Stephane Gagnon 25 нояб. 2014 г., 19:42:22

Будда запрещал монахам демонстрировать психические силы для мирян. Поэтому, по крайней мере, в буддизме Тхеравады, это редкость встретить буддистов, утверждающих и отображения психической силой.

Монахов правила гласят:

  1. Должны любой отчет монах (свое) улучшенный человеческого состояния к непосвященным человеком, когда он основан на фактах, это должно быть признался. Отображение психических сил. Соответствующие правила на резюме.В. 8.2 гласит, что дисплей психические силы для мирян-это dukkata [преступление].

Страница 263 до 266

Экстрасенсорные способности, как говорят, происходят только у людей с латентной предрасположенности. Например, многие Архатами, таких, как почтенный Сарипутта, один-Джана мастер, не имели сверхспособности.

Поэтому Будда не мог уже неоднократно говорил, что [все] те, что есть подлинное самадхи может легко обрабатывать шесть паранормальные способности. В Сусима Сутта, он сообщил, Будда объясняет, Сусима, что развитие экстрасенсорных способностей не является обязательным условием для просветления.

Поэтому, suttas, таких как Kayagata-Сати Сутта (цитата ниже), который обобщал самадхи & полномочиями, вероятно, подделка.

Монахов, один из которых памятование погружается в тело культивируется, развивается, преследует, передал бразды правления и принятые в качестве основы, учитывая заземления, ровный, сводный, и хорошо предпринято, десять выгоды можно ожидать. Какие десять?

[5] "он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воды и не тонуть, как будто это была сухая земля. Он сидит, скрестив ноги летит по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & ударов даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы.

[6] "он слышит — посредством божественного уха-элемент, чистой и превосходя человека — оба вида звуков: божественного и человеческого ли близко или далеко.

[7] "Он знает, что разум других существ, других лиц, имеющих обошел его своим разумом....

Будда сам не очень высокого мнения о психической силой (Kevatta Сутта), несмотря на часто используя психические силы, чтобы только помочь монахам с их практиковать (например, Сона Сутта).

Мы должны также понимать, врагов Будды, такие как Девадатта & Мара, парапсихологические способности.

В резюме, психические силы на 100% не связано с целью буддизма.

+134
User19591 28 нояб. 2018 г., 15:58:54

спрашивающий спрашивает о сохранении бдительности------вы сидите в кафе в сторону дороги, много шума от движения транспорта работаете, вы не погружен в чтение вашего WhatsApp/сообщения на свой мобильный и вдруг вы слышите блондинка смех похож на звон маленьких колокольчиков. Вам сосредоточить свое внимание/понимание на то, чтобы все-таки слушать четко и подробно. Теперь о чем это говорит? .Это подразумевает, что вы видеть,слышать,обонять,осязать,думать, как нами движет желание. Так вот мастер-это не вы, кто практикует осознанность на любом объекте(kasinas), но глубокие корни kileshas,желания,asavas. Поэтому все сознательные усилия для сохранения/поддержания осведомленности, выходит, зря. так эти корни должны быть изгнаны. скромное предложение для обозначения "чистой Дхаммы сайт" на чистую и читать как удалить asavas.

+33
user418 26 февр. 2015 г., 1:49:38

Как тот, кто активно стремится быть буддистом, как показывают эмоциональную поддержку другим в трудную минуту?

Христиане предлагают молиться за них, если кто-то или некоторые человек переживает непростую ситуацию. Например, во время 9/11 часто лидеры будут молиться за людей и свою страну, кто переживает потерю.

Есть ли что-то в буддизме, что похож? Есть что-то подобное, что буддисты могут предложить, чтобы показать, что они предлагают эмоциональную или духовную поддержку.

+12
Pratyush Chowdhary 9 мар. 2013 г., 21:14:53

Показать вопросы с тегом