Может добро и зло живут в гармонии?

В настоящее время я нашел старый стальной браслет, принадлежащий шейху вера ...и я начал думать о круг и единства, как приятно было бы свободно течь, и тогда я имел ephifany, что это возможно только за трения, вызванного противоположностей, который остановил мой поток.

Мне кажется, или мы пока еще не свободен от этой космической и земной борьба противоречий, т. е. добра и зла //тепла //классный ..ночь/день представляется шахматном выходят на меня . в sessation страдания по моим знаниям буддизма является признание препятствия.

И исправить их для того, чтобы вырваться из колеса кармы, причины и следствия . так .. опять конфликт, если противоположные идеи или предложения будут страдания для меня, как и всех живых существ в этом случае я еще раз спрашиваю, как и многие до меня, может ли существовать гармония в хаосе ? Или добро среди зла, как субъективно, так и объективно ....хороший - небольшой Дейзи цветок зла - это очень цветок будет убить человека аллергия на это!!

+279
hasan raza 10 февр. 2012 г., 12:45:01
22 ответов

Вот интересная ситуация.

Допустим, у нас есть для лица. Том и счастливы. Оба имеют тот же желание: "Хочу новую машину". Сила их желания равны. Том живет во Вселенной, счастливой жизни во Вселенной Б. обе вселенные представляют собой точные копии друг друга, все же, сроки те же, события все те же, все,.. тому и рады являются копиями друг друга, клоны, но есть только одна небольшая разница между двумя вселенными: том страдает, счастлив от этого не страдает.

Том страдает: "у меня старый автомобиль с плохим двигателем, и вот почему я не счастлива. Я хочу новую машину".

Счастлив не страдает: "у меня старый автомобиль с плохим двигателем, и я счастлива. Я хочу новую машину".

Оба человека хотят новую машину по тем же причинам: "потому что она старая и плохая двигатель".

Единственная разница между Томом и счастлив, что Том страдает из-за его старый автомобиль с плохим двигателем; и счастлив, не страдает из-за его старой машины с плохим двигателем. Никаких других различий между Томом и счастливы и двух вселенных, где они живут.

Мы видим, что оба тома и счастлива иметь те же мотивы для получения нового авто: старый автомобиль с плохим двигателем.

Если у Тома и были довольны, одни и те же мотивы для получения нового автомобиля, и будет оказывать такое же количество энергии, чтобы получить новый автомобиль. Таким образом, оба будут делать те же действия в своих вселенных, чтобы получить новый автомобиль. Таким образом, оба получат новый автомобиль в то же самое время.

Но у Тома есть один мотив более чем счастлив: Тома страдает! Это значит, что Том получить новый автомобиль быстрее, чем счастливым?! Если у Тома есть больше побуждений, чем том, чем логично, что Том будет более инициативным в получении новых автомобилей, чем счастливым? Итак, вопрос: кто получит новую машину быстрее, том или счастлив?

Вопрос: страдает мотиватор? Страдает мотиватором только в случае, если количество страданий не выходит за определенный порог? Или страдает не мотиватор? Если страдания-это мотиватор, чем это не имеет смысла, чтобы удалить его полностью, потому что если вы удалите его, вы будете действовать на упреждение, чтобы достичь своих целей в жизни? Что же Будда говорил выше? Я новичок и мне жаль, если я не понимаю, я надеюсь, что кто-то может пролить некоторый свет на эту тему. Спасибо

+913
Verona 03 февр. '09 в 4:24

Есть два преимущества признавая собственной безграмотности: низкого уровня и высокого уровня.

Высокого уровня-это признание фундаментального невежества. Это имеет решающее значение для буддийской процесс, потому что это самый первый шаг в буддийской процесс-от-став-кто-мы-есть, причинно-следственную связь и понять, что предмет философии. Подробнее об этом подробнее.

Низкоуровневые версии признания обычные/относительное неведение. Это низкоуровневое версия имеет наиболее практическую пользу!

Здесь, в этом понимании наше относительное незнание имеет преимущество быть более сострадательными по отношению к другим (как и все остальные Brahmaviharas в некотором роде), развивается стремление изучать Дхарму, быть более открытым к новым знаниям, быть более осознанными собственного разума и проступки, и просто в целом быть хорошим человеком, потому что вы знаете, что вы не знаете, так что можно спокойно делать добро!

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Даже на "конечной уровня", это в основном верно, так как Алмазная сутра государства, человек, который просвещен, не знаю ни одного человека, кто просветил. Нет эго, индивидуальность, или личность, кроме того, как сутра сердца говорит, там нет страдания, нет причины страдания, ни знаний, ничего. Все это были иллюзии свалили на верхней части иллюзий ради того, чтобы покинуть иллюзию..

+908
Nadia Serpentis Perry 14 мар. 2018 г., 5:50:35

Звучит так, будто ты в какой-то медитации кризиса. Из того что я читал мне кажется, что вы с одной стороны думаете о медитации как что-то полезное (ведь вы хотите, чтобы практиковать его ежедневно), но с другой стороны сейчас немного aversed для медитации и себя (когда вы окажетесь не в состоянии сделать это). И в результате вы испытываете разочарование, потому что ваша практика не так, как вы хотите быть.

Вы должны обязательно проверить, если вы нажимаете себя слишком сильно, или если вы слишком серьезно относитесь к своей практике. Потому что если вы попытаетесь слишком трудно и слишком сложно с самим собой, естественная реакция ума на сопротивление и неприязнь. Это делает его трудно медитировать, и вы чувствуете себя виноватым, потому что вы не можете держать вверх с вашими ожиданиями...

Я читал в одном из комментариев вы практикуете в соответствии с методикой преп. Yuttadhammo Монах. Я не думаю, что я в положении, в котором я мог бы дать вам право советовать, как справиться с этим. Но по этой технике вы бы стараюсь быть объективным в своих эмоциях, когда они возникают или настоящее, сказав себе: "немотивированный, немотивированный ..", "не нравится, не нравится ...", "разочарование, разочарование ...", "перегружены, перегружены ...", "мышление, мышление ...", "скучно, скучно ...".

Наверное, лучше обсудить это с учителем. Если вы не встречаетесь с одним, Вы можете начать онлайн курс с Yuttadhammo монах в https://meditation.sirimangalo.org/schedule и спросить у него совета. Это, вероятно, помочь вам также с вашей мотивацией.

+878
SugaryFox75 13 февр. 2016 г., 2:18:01

Согласно буддизму, есть 31 плоскостей существования из которых является животный мир.

Ваше следующее рождение определяется последней мыслью момент, когда вы помните недавнюю могилу или закон кармы, который вы выполнили. Так что решает или отделяет нас от животных карма, которая решила нашего рождения.

+862
Thomas Ahle 15 апр. 2016 г., 14:22:31

Потока с токами, как семечко одуванчика, будучи авантюрно транспортируется вместе, словно волшебный ковер ездить, в свой новый дом, где вы будете питаться и расти и цветок для пчелы, чтобы насладиться. Где вы будете дышать свежим воздухом и почувствовать тепло солнца. Где вы будете наслаждаться музыкой жизни.

Потом, когда пришло время двигаться дальше, смотреть вперед без сожалений. Всегда знаю, что что бы ни случилось, вы сделали ваш самый лучший, и этого достаточно.

Нет необходимости спешить. Существует так много красоты , чтобы испытать. Каждый день, сказать "Привет" те же самые деревья, те же люди, разные люди, к небу, к Богу... чувствовать любовь.

И избежать слишком много драмы, или та, что является хмурой или злой. Если вы абсолютно не можете избежать этого, то справиться с такой же мудростью, как вы можете собрать. И двигаться дальше.

Если кто-то или что-то вас раздражает, не применять его, или взять его лично. Отшутиться, если это возможно. Почувствовать гнев, если это уместно, но не потакать своим эмоциям. Процесс ваши чувства и отпустите их. Но всегда заботиться, и заботиться...

Вот что я делаю.

+799
mblomdahl 19 июн. 2014 г., 18:24:17

В Палийском каноне Будда дает следующий образ силы воли:

С удовольствием бы я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто посредством человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, не будет спокойного мою настойчивость.

По словам моего учителя, если вы внимательно посмотрите на силу воли, вы увидите, что это на самом деле сделаны из нескольких различных факторов:

Вдохновение - первых, мы, вдохновленные примером учителя или красота традицией.

Цель - потому что мы вдохновлены образ счастья, свободы, совершенства и т. д., мы хотим добиться этого, мы хотим быть как Будда или как наш учитель.

Обязательства - то мы принимаем твердое решение. В случае отказа от мирских удовольствий, это твердое решение не enage в мирских удовольствиях. В случае отказа от негативного мышления, это твердое решение не культивировать негативные мысли. В случае выращивания таковости, это твердое решение не считаете, что вам не хватает каких-либо дальнейших достижений и т. д.

Культивирование - теперь, когда мы приняли решение, мы должны придерживаться его, несмотря на всевозможные препятствия и отвлекающие факторы, включая те, которые нарушают наше заявление, нас отвлекают на другие системы отсчета, в которой первоначальная цель не имеет смысла. Так что мы постоянно привлекать наше внимание с раздражителей, которые помогают поддерживать и генерировать нужное вдохновение и мы избегали раздражителей, что связываться с нашей приверженности.

Терпение - как мы делали выше, мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, которые приводят к психологической боли из-за конфликта между нашими обязательствами и отвлекающие раздражители тянет нас в других направлениях. Этот тип боли является неизбежным побочным эффектом практики, и мы должны научиться терпеть.

Взятые вместе, эти факторы составляют силу воли. Важно понимать, точной механики, как сила воли работает, а не наивно предполагая, что мы можем добиться успеха, применяя грубую силу.

Первые два фактора происходит автоматически, без нашего контроля. Мы вдохновляемся идеей и мы хотим быть похожими, что слишком. Остальные три фактора зависят от нас. Мы должны проявить твердую решимость и приверженность придерживаться определенной системы взглядов. Мы должны защитить наш ум от отвлечений и демотиваторы. Мы должны снова и снова ищем вдохновение, привлекая наше внимание и идти за вдохновляющие идеи для того, чтобы сохранить нашу мотивацию на высоком уровне. Мы должны быть готовы к лицу конфликтного аспекта приверженность и боль, которую она создает. Не прикладывая усилий в этих трех факторов, наши оригинальные вдохновение вымрет очень быстро.

Так что пока вопросов питания, что важно в буддизме развивается искусным средством для работы с (психических) причин и их последствий.

+752
BestJoker 18 февр. 2018 г., 2:15:03

Сделайте глубокий вдох. Это будет ваш момент медитации. Вы уже живете важнейших и наиболее мощный духовный опыт вашей жизни.

Пение птиц приносит облегчение

чтобы моя тоска

Я просто в восторге, как они,

но нечего сказать!

Пожалуйста, универсальная практика души

какую-то песню или что-то через меня!

-Руми

+646
Pauls 6 окт. 2019 г., 5:00:43

Как меня учил мой учитель, он сказал, что большинство (но не все) болезни кармические результаты вложений. В своих объяснениях, эти вложения зачастую тенденций, которые передаются из поколения в поколение - от родителей к детям. Поэтому большинство болезней имеют корни в вложения, которые бежали сильные в предыдущих поколениях семьи.

По мотивам моего учителя, болезнь-это всегда способ избавиться от привязанности, либо добровольно - через духовные росты, или принудительно - через потери и смерти.

Если член семьи имеет проблемы с вложениями, которые были переданы, и на этот раз может духовно развиваться достаточно отказаться от привязанностей и расти за ними, тогда кармические болезни можно обойти или быстро зажили.

+596
Wanda Torruella 13 мая 2018 г., 10:02:15

Радхакришнан по изданию Дхаммапада приводится следующая цитата из Буддхагхоши в качестве комментария на стих 179 (ГЛ, 14, 1 Buddhavagga), где Будда описывается как apadam безрельсовое/неотмеченная:

"Человек, который обладает даже ни одного из таких условий, как рага, привязанность, и т. д. его вы можете вести вперед; но Будда и даже не одно условие или основание возобновления существования, и поэтому какой трек вы будете вести этот безусловный Будды?"

Может кто-нибудь сказать мне источник этой цитаты, а также предоставить мне с пали?

+576
Clashsoft 24 сент. 2017 г., 19:37:24

Буддисты не должны цепляться за опытом. Все переживания непостоянны и цепляясь за них приносит вам страдания. Поэтому мы обычно не прославляют опытом, как "религиозный опыт".

+575
zgc7009 25 янв. 2012 г., 5:42:54

Термин 'Кайа-ищите определяется в 44 млн, так как в и из дыхания'.

Тот же термин встречается в шаге 4 Анапанасати и 2-ая Нидана из Paticcasamuppada, следующим образом:

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать успокаивающий kāyasaṅkhāraṃ. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивающее kāyasaṅkhāraṃ.' Анапанасати Сутта

~

И что saṅkhārā? Эти три saṅkhārā: kāyasaṅkhāro, vacī (словесные) saṅkhāro, Читта (ум) saṅkhāro. Это называется saṅkhārā. Paticcasamuppada-вибханга Сутта

Мои вопросы:

  1. Значит Кайя-ищите' имеют то же значение в обоих контекстах, т. е. В & вне дыхания?

  2. Если нет, то есть другой вариант определения только в 44 млн?

  3. Если нет, то это возможно для обоих контекстах, имеют то же значение?

+514
dbuser 8 сент. 2017 г., 10:40:23

Дрикунг Кагью буддизма (Тибетского) есть ответ, я думаю, что понимаю. Каждое живое существо обладает "природой Будды", подобно золоту неразведанные подземные. Когда "шлак" или накопленных загрязнений, что причиной сансары удаляются, только "золото" или просветления остается. Этот незагрязненной природы (иногда называют "естественной" природы), это "нирвана". Другая аналогия-это как стакан с грязной водой. Когда грязь в стакане воды уляжется, чистая вода позволяет чистый вид. Учения, такие, как восемь благородных путей и т. д. такие "искусных методов" приведения живых существ к освобождению (понимание их природы Будды, и т. д.). в этом царстве. В других мирах, других учений могут быть использованы. (Одна сутра в тибетском буддизме, чье имя я не помню, отмечает, что существа в другое измерение ведется местный бодхисаттва посредством обоняния, а не зрения и слуха, как большинство учений в этой области. Надеюсь, что помогает.

+480
Aaron Hall 9 июл. 2011 г., 7:15:57

Короче я бы сказал не беспокоиться о таких вопросах. Дело в том, что интеллектуальное знание не будет один к просветлению или допускает более глубокое понимание Дхаммы. Как лук-сравнение. С помощью интеллекта можно только проникать в верхние слои. С помощью метода медитации прозрения можно проникнуть в сердцевину лука.

Это может быть полезно, чтобы попытаться созерцать такие вопросы интеллектуального и в определенной степени это полезно, чтобы попробовать и бороться с этими понятиями, но надо знать предел интеллекта. Интеллектуальное знание также под названием "Книга знаний", потому что он не имеет привязки точки к реальности, не будет свободен от сансары.

Для освобождения должно произойти понимание знания как в реальности необходимо. Которые могут быть получены через понимание практики медитации. В експериментально-знания, полученные здесь также называют мудрость/понимание и знания позволят создать представление о реальности.

Такое понимание реальности позволяет четко видеть, называемый также ясное понимание явлений. Один придет, чтобы увидеть, что оба существа и не существа состоят из психических и физических явлений, которые возникают и прекращаются по собственному желанию. Эти психические и физические явления состоят из конфигурации 5 агрегатов. Как мы знаем из Учения Будды, а затем, когда эти 5 совокупностей объединиться и создать biophysio-психологические машина - существо - то возникает ложное представление о Я, Я, собственной личности.

Это ложное представление о собственной личности является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-му совокупность психических образований.

Для ссылок на тексты, пожалуйста, см. МН 28: Mahahatthipadopama Сутта. Здесь его говорил о 5 агрегаты и как они не самостоятельно. Я здесь цитирую из "главы Большого дискурса на подобие следа слона на стр. 281, в среднем длина дискурсов Будды: перевод Маджджхима Никая вен. Монах Бодхи"*:

  1. Теперь как внутренний элемент земли и внешнего элемента земли просто элемент Земли. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: "это не мое, это не я, это не мое".
  2. "Сейчас наступает время, когда водная стихия нарушается и тогда внешний элемент Земли исчезает. Когда даже этот внешний элемент земли, большой, как это, считается, что непостоянно, подвержено разрушению, исчезновению, и изменить, что из этого тела, которое цепляют за тягу и длится некоторое время? Не может быть, учитывая, что как "я" или "мое" или "Я есмь".

Приведенные выше цитаты, касающиеся земли и водной стихии из четырех великих элементов, которые принадлежат к 1-й агрегатной формы. Эти слова конечно же для всех агрегатов.

Так что касается вашего вопроса; если вы берете на Я, Меня, себя, то есть проблемы?

Все становится проблематичным и запутанным, когда добавляется уравнение. Мне это напоминает историю, рассказанную Punnadhammo Аджан. История из дзэн-буддизма и включает в себя человека ищу владельца пустой дом и не найдя его. Тогда кто это делает? Punnadhammo Аджан объясняет, что никто не смотрящий. Никого нет дома.

Когда медитация прозрения и приходят, чтобы увидеть, что все явления непостоянны и неудовлетворительным один, то смогут понять и осознать не-я.

Так короче. Его полезно созерцать такие вопросы, как ты просишь, но только до определенной степени. Не стоит зациклиться на таких вопросах, поскольку интеллектуальное познание не получите далеко. Понимание практики является способом пойти. Прямые следствия и examinination реальности. Что производит мудрость, которая предоставит доступ к пониманию реальности, понимая, капли чистой проницательности.

Я надеюсь, что это могло бы помочь. Я не ответил на связь между взаимозависимое возникновение и правильное усилие , потому что, как я понимаю, это объединение фактор "переживающую я, Меня, себя и когда это добавляется к уравнению вопрос становится бессмысленным. Люблю, когда Будде задавали вопросы, например о бесконечной/конечной Вселенной, т. е. Четыре непредсказуемого и неопределенного вопроса.

Здесь Будда молчал. Почему? Потому что он знал, что вопрос был ложно обвинен в неправильном направлении. Вопрос уже был ущербным с самого начала impliying то, чего там нет.

Через практику вы получите ответ на ваш вопрос, но это может быть ответ сильно отличался от того, что вы думаете или ожидаете. Вы могли бы понять, что там не было вопроса.

Ланка

+476
Alexandros Vagkidas 3 янв. 2010 г., 19:31:22

Просто к сведению ваши желания по мере их возникновения. Обратите внимание, их возникновение и внимание, и они исчезнут. Если вы продолжаете делать это, вы перестанете принимать действия, основанные на ваших пристрастиях. Что приведет к пристрастия возникают не столь часто. Если вы продолжаете делать это как привычка, в один прекрасный день Вы будете испытывать в конце тяга.

+371
ticofab 5 мар. 2017 г., 6:19:23

Млн 148 (мой курсив) ...

Разум возникает сознание зависит от ума и мыслей. Встреча трех контактов. Контакт-это условие для того, что ощущается как приятное, болезненное или нейтральное. Когда вы испытываете приятные ощущения, если вам не одобряют, приветствуют, и продолжай цепляться за это, все же скрытая склонность к жадности не диктуют это. Когда вы испытываете мучительное чувство вины, если не горя или вой или плач, битье своей груди и впасть в замешательство, скрытая склонность к отвращению не диктуют это. Когда вы испытываете нейтральные чувства, если вы действительно понимаете, что чувство, происхождение, прекращение, угождение, недостаток, и вы, все же скрытая склонность к невежеству не диктуют это. Нищенствующими монахами, оставив скрытая склонность к алчности на приятные ощущения, после снятия основной тенденцией отторжение болезненные ощущения, после искоренения невежества в случае нейтральное чувство, после отказа от невежества и порождает знание, это вполне возможно, чтобы положить конец страданиям в жизни.

... поэтому, возможно, неразумно внимания происходит в "чувство" сцены (и обратное: "на страже чувств").

Вы могли бы сказать, что это связано с другими nidanas тоже, например, незнания (которое, возможно, "корень"); и/или namarupaбыл (согласно определению, на которую вы ссылаетесь здесь, т. е. Нама включает "чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание").

Также МН 2 говорит, что "дебри мнений", связанные с собственн-представления возникает тогда, когда лечащий ненадо ... и мн 148 (цитата выше) также говорит, что это возможно (но неправильно), чтобы определить с, глаз-объект, сознание глаза, контакт, ощущение, жажда, и т. д. -- так, может, это будет какое-то неадекватное внимание связано со всеми этими nidanas.

Но поскольку 10.6 говорит, что это приводит к "сдержанность чувств" я думаю, что говорить о "охрана органов чувств", и поэтому, например, не радуя в чувство.

Может, не "перед" чувственным контактом, хотя ... до и после. Я думаю, сделать отношения более сложные, чем строго хронологическом например, "когда-то круглосуточно, по часовой стрелке".

+370
jts 4 июн. 2015 г., 12:45:59

Я слышал, как кто-то вчера сказал, что если бы не привязанность, тоска, желание матери для ее ребенка, то она может быть более вероятно, чтобы оставить своего ребенка и не заботиться о них. До определенного возраста ребенок будет нужен кто-то, чтобы заботиться о них, и важно их есть кому ухаживать за ними. Любящая доброта, сострадание, сорадование и невозмутимость могут обеспечить ребенку эмоциональную безопасность ребенка потребности, но, что будет нарушено, если родитель отказывается от ребенка или не дает эти элементы отношения в нужное время или внимание unpredicatable (это то, что приложение теории рассматриваются).

Я бы посмотрел на буддизм и медитировать регулярно, но я не специалист, о чем Будда говорил, однако...я думаю, что самое главное, что мы осознаем наши эмоции и побуждения и действовать на них, если они разумны и в этом смысле мы не так прикреплена к эмоциям и призывает до такой степени, что будет причинять дискомфорт.

В мать и дитя взаимоотношения они будут иметь естественный биологический и психологический сильную связь, но если мать добавленные в той мере, в какой желание для своего ребенка перекрывает логику, то будут возникать проблемы. Как хорошо бы в матери, если она оставила ребенка в опасной ситуации, потому что она была так сильно привязана к ребенку? Не годится! Это естественно для матери, чтобы расстраиваться после расставания со своим ребенком, но чувство его и действуя на него слепо-это две разные вещи.

Ребенок может по-прежнему ползти к матери и поставить себя в опасности, конечно, но это потому, что она ребенок и не научился отделять свои эмоции от своих действий, он знает не лучше, и это буквально необходимость его мать (или кто-то еще), чтобы выжить. Эти программы зашиты в мозг ребенка.

Это для меня то, что Будда имел в виду отсутствие привязанности, мы применяем это, мы понимаем, когда это целесообразно, чтобы посмотреть после кого-то через нашей ответственности и любви (равностность, сострадание, любящая доброта, сорадование) и нынешней ситуации и людей, которых мы dealsing и мы можем затем легко выработать правильное положение независимо от наших вложений. Будда говорил о невежестве в равной мере; мать также нуждается в мудрости, в том же уровне, как и непривязанности.

Муж и жена отношения, я чувствую себя немного отличается, так как если бы в идеальном мире, мы настолько свободны от привязанности человек может уйти и заниматься своими делами на падение шляпу тогда мы не будем оставаться в отношениях очень долго! Однако мы предпочитаем, чтобы быть в отношениях, возможно, небольшое предпочтение monogmous отношения (основанные на мои открытые отношения / 'polyamourous' друзья опыте они кажутся сложнее!). Знать, кто-то занимает время, чтобы менять партнера может вызвать трудности, также полезно знать, что вы кому-то помогут тебе в трудные минуты, также в нашей сексуальной потребности', вы окажетесь в опасности, если у вас много сексуальных партнеров, а также стихийные бедствия распада, я думаю, также могут быть учтены здесь (что было бы естественно чувствовать печаль, но мы не должны быть к нему привязана и могу позволить это исчезать). Эмоции могут направлять нас, чтобы разделить (ненависть, недовольство) или держать нас вместе (нужда), но это может быть возможным, чтобы преодолевать трудности, что они не так привязаны к нашим эмоциям и остаться вместе или отдельно, если это то, что наш добрый мудрость действительно говорит нам о том, самый лучший курс.

Практикуя непривязанность и понимание позволяет нам для отключения себя от наших, естественно возникающие эмоции, и уметь вести себя способами, которые, в конечном счете, более сострадательным, добрым и любящим.

+352
Ukamah Munachimso 21 окт. 2017 г., 23:38:51

Это не значит, что у каждого человека Эго является реальностью, но, что сознание создает реальность.

Следовательно, правила, которые вышли из которые являются в действительности.

Даже без просветления, хотя есть способы, чтобы пойти за голода, например, ест чи.

Но однажды просвещенных, можно изменить эти правила-не то, что бы волнует к врачу реальности.

+303
NissMa 11 мая 2011 г., 6:18:24

Никакие животные не могут. Потому что не обладают способностью мыслить разумно. Не может понять, norble правду, потому что не вижу парамартха Сатья..они находятся в одном из четырех видов адов. Для того, чтобы достичь Ниббаны, они должны подождать, пока закончится карму и родиться в качестве человека,Бог или Брахма

+275
Samuel EUSTACHI 15 июл. 2015 г., 15:11:54

Что, если что, делал Будда учит о следующих наиболее безопасный путь против углубляясь в неизвестное, но, возможно, более соответствует пути?

Для начала, я очень новичок в буддизме, но беру большой вес в его учении. Это означает, что я знаком с многими учениями.

Этот вопрос предназначается, чтобы быть общей, но контекст, в котором я начал медитировать на нем был такой:

  • Я работаю в компании, которая стабильно и обеспечил достойную жизнь для моей семьи
  • У меня было все, но предложили работу на нового работодателя в той же области
    • Вполне возможно, что это даст мне больше возможностей для моей семьи в долгосрочной перспективе
    • Возможно также, что он не будет деградировать, но не улучшает нашу ситуацию

Внутренние дебаты у меня на правильный курс действий в этих ситуациях. Я склоняюсь к безопасным ставок/плановое против рисковать. Это где я хотел бы некоторые рекомендации, если она может быть предоставлена.

+275
ehp 29 мар. 2019 г., 10:53:09

Samvega срочности на практике.

В этом свете, да, аскетической практики и все неприятные события приведут к samvega для всех претендентов на пути из-за первых двух факторов просветления.

т. е. когда кто-то понимает и исследует, то он превращается в samvega.

Почти все аскетические практики, "хорошо" (натощак) и "плохие" (самоудовлетворения), сделать это.

Из моего обширного опыта в здоровой духовной практике голодания при голодании больше одного дня я наверняка более интенсивно осознавать, что самое главное в жизни... хотя я могу нажать это на фоне моей голове до сих пор.

Это может быть из-за ясность ума и энергий, высвободившихся (которые обычно идут в пищеварении) или оно может быть обусловлено симпатической (борьбы или бегства) система становится активированной. Это может быть комбинация обоих.

Самоудовлетворения и боль также привести к samvega как один начинает думать о смерти и конечно же освобождения.

Это может быть верно только для буддистов или тех, кто связан с идеей "освобождения" со "смертью".

С другой стороны, человек, который не знает пути, ведущего из рождения-и-смерти может сразу же уклоняться от боли, отсутствует возможность созерцать жизнь, а на смерть, и вместо того, чтобы искать и утешать себя в гедонистическое удовольствие вместо удовольствия от самосовершенствования.

+139
gruentee 18 дек. 2016 г., 18:07:47

После тяжелого и трудного дня, либо с работы или повседневной деятельности, что делает практику памятования сложно, вернуться к осознанности как можно скорее. Либо в течение свой способ вернуться домой или как только вы возвращаетесь домой. Увеличить ваши усилия, направленные на осознанность искренне и полностью как можно скорее. Это позволит начать процесс вернуть тебя в данный момент и начинает успокаивать ум до официального или сидячая медитация. Можно относиться к этому процессу сознавая, я описал как медитация. Метод, который я предлагаю является альтернативой, скажем, ходить в вашей комнате для медитации, с вашим умом возбужденным и пытается сразу сесть, помедитировать и успокоить ум. Как было предложено в предыдущем посте медитация при ходьбе может помочь с этой же целью до принятия вашей подушке. Также, можно начать официальные или сидячей медитации с телом-тральных, чтобы успокоить ум и привести ум в течение. С пожеланиями мира для всех.

+105
Madonna C 23 апр. 2019 г., 21:59:01
Взаимосвязи буддизма и использование химических веществ. Это включает, но не ограничивается алкоголь, наркотики и кофеин.
+101
maxiax 18 янв. 2018 г., 10:40:56

Показать вопросы с тегом