Почему раздел samghabedabastu монастырского код mulasarvastavadin не опубликованным на любом языке, кроме языка оригинала?

Почему раздел samghabedabastu монастырского код mulasarvastavadin не опубликованным на любом языке, кроме языка оригинала?

+225
ibjpan 23 нояб. 2016 г., 15:16:07
25 ответов

Преодолев пять заповедей приведет плохим последствиям от злых поступков или быть не в состоянии соблюдать заповеди сам? Так называемая ломка тела заповедей? некоторые традиции говорят, что если разбить 5 заповедей наблюдается, не только в лицо дурные последствия плохих поступков, но и страдают еще более тяжелой от разрушения тела сила. Он страдает двойников?

+1000
Rishikesh Chandra 03 февр. '09 в 4:24

Давным-давно в Шри-Ланке Сангхи начали делить себя на два рода специализаций монахов. Они были монахи, жившие в монастырях, в городах и селах, и они специализировались на изучении текстов и делают церемониальные функции, а в лесу монахи жили в монастырях за пределами населенных пунктов или они кочевали с места на место. Таких лесных монахов, специализированных в медитации. С течением времени отдельные таможни вырос с этих двух специализаций, так, например, в Таиланде, город монахов (за исключением Dhammayut монахов) носить яркие желтые или оранжевые одежды, когда лесные монахи всегда носить коричневый или охра разноцветные балахоны.

С течением времени эти традиции развивались дальше, так, например, в Таиланде в течение длительного времени лесные монахи также стали специалисты, используя специальные песнопения и другие вещи, которые часто воспринимаются, как волшебство.

В случае Таиланда, по крайней мере, возрождение пришло частично в результате реформаторского движения, который был основан королем Рамой IV, когда он был монахом, который ориентирован на повышение уровня Винайи. Когда это движение стало включать лесных монахов, эта реформа движение создано множество преданных монахов, которые хотели жить в лес монахом, образ жизни в гораздо более медитативным роли, а не полу-шаманской роль лесных монахов, упала в, что и стало основой того, что сейчас в тайской лесной традиции сегодня.

В Шри-Ланке возрождения имел много общего с растущим чувством антиколониальные настроения по отношению к Великобритании, которые контролировали Шри-Ланке в то время, с буддизмом снова растет в ответ на христианских миссионеров. Этот буддийский сопротивление началось, когда Migettuwatte монах Gunananda Теры начали тушить брошюры опровержении христианской миссионерской литературы, и это дало путь к серии дебатов, которые завершились в городе Панадуру, и это был преп. Migettuwatte Gunananda Тера, который выиграл серию дебатов.

Это вызвало буддийского движения "Возрождение" и именно на этом этапе Теософское общество оказало поддержку, и медитации стали более распространенными, а серьезное изучение текстов стало более распространенным.

Как в Бирме, я думаю, что медитативная сторона возрождения есть в значительной степени результат влияния Леди Sayadaw по. Он был крупным ученым (в Бирме, ученым монахи, как правило, более влиятельные), которые учились медитации у кого-то (никто не знает кто) с холмов в округе Сагайн, и он популяризовал этот стиль медитации, благодаря своей преподавательской деятельности и научных трудах.

+974
Wes Campaigne 27 февр. 2011 г., 2:50:31

Shikantaza вид дзадзэн. Любые медитации Дзэн называется дзадзэн, включая дыхание, медитация, коаны и медитации, наблюдая-в-мысли для медитации, и просто-сидя-медитация (shikantaza).

Цитировать мой друг-буддист-Джей из Японии:

В shikantaza вы не зацикливайтесь ни на чем, просто сидеть, пока нет наблюдателя, вы действительно ничего не делать кроме того, что сидеть там без оснований, сосредоточиться, наблюдать, в конце концов вы становитесь бездумным, и в конце концов unbecome вы. Не больше, чем стены, или лучше, все и ничего.

Также см. Мой ответ о взаимосвязи между различными видами дзадзэн.

+891
Hobgoblin101 24 авг. 2018 г., 6:25:51

Это зависит от того, как это практикуется. По традиции в комментариях(я думаю, что это из комментария на Kattavathu, книга пятая часть Абхидхаммы, но я не совсем уверен), различие между саматха и Випассана, медитации заключается в том, что объектом медитации. В этой модели, медитация на объект, высшей реальности (то есть, медитируя на то, что переживается непосредственно, такие как ощущения, чувства и т. д...) является Випассана и медитация на abscract понятие, которое является больше, чем просто опыт прямых саматху.

+887
LightTS 19 апр. 2013 г., 9:47:33

Уже очень полезные ответы, я хотел бы добавить Джозефа Голдстейна прекрасную книгу, осознанности: практическое руководство к пробуждению.

Он объясняет буддизм с точки зрения Сатипаттхана Сутта, поэтому существует огромный акцент на осознанности, но он делает (очень хорошо) Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь, а также объяснить.

Как объясняет название книги-очень заботливый и практичный в работе с умом, но в то же время достаточно теории, что требуется.

Я все еще читаю эту книгу, но я очень доволен всем, что я читал.

+821
vikynaaa12345 7 дек. 2014 г., 11:51:30

Я очень новичок в буддизме, и желая найти точный источник, чтобы показать мне слово-в-слово толкование терминов и слов. Сейчас я пытаюсь узнать смысл каждого слово “Итан Итан santhan paneethan..” поют и хотя я английский объяснение всего этого, я хочу знать что каждое слово означает, чтобы получить лучшее личное понимание того, как эта мантра говорит, а также как пали работ. Я бы признательны за любую помощь в этом. Спасибо.

+810
frantic1048 19 окт. 2016 г., 8:01:17

Более примитивных форм жизни, таких как черви или рыбы, имеют нервной системы, поэтому их нервная система испытывает физическую боль. Собаки, вероятно, более сложный и эмоции, такие как страсть, любовь, эмоциональные привязанности; что заставляет их испытывать эмоциональную печаль & несчастья.

Однако. как мы можем непосредственно испытать, хомо сапиенс (человек) имеют эгоистические привязанности (упадать) самооценки личности (sakkaya ditthi), который родился от мысли зачатия. Этот упадать из sakkaya ditthi является 'страдания' ('дуккха') буддизм стремится устранить.

Я думаю, что это справедливое предположение, черви и рыбы не могут создать упадать из sakkaya ditthi; и, вероятно, также собак.

Монах, ‘я- это зачатие; ‘я - это’ является зачатием; ‘я должен’ - это зачатие; ‘я не буду’ - это зачатие; ‘ябуду овладевает форма-это зачатие; ‘я должна быть бесформенной-это зачатие; ‘я должен быть воспринимающий-это зачатие; ‘я должен быть не перципиент-это зачатие; ‘я должен быть ни-перципиент-не-не-перципиент-это зачатие. Зарождение болезнь, зарождение опухоли, зачатие-это дротик. Путем преодоления все измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. 140 млн

+672
Shaded 10 янв. 2016 г., 18:19:58

В Mahaparinibbana СуттаБудда советовал:

"Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, убежищ к себя, ищет не внешнее убежище, с Дхаммой в качестве вашего остров, Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Как ты можешь быть убежищем для себя, если ваше "я" не существует вообще?

В этот ответ, преп. Yuttadhammo писал:

В буддизме Тхеравады мы признаем два уровня истины; обычных правда (sammuti-сачча) и окончательную истину (paramattha-сачча). Обычные истины опирается на пространственно-временной парадигмы, в которой существуют люди, места и вещи. Это уровень, на котором "вы" и "я" существует, и это уровень, на котором "лицо" становится "просвещенный". Ничто из этого не имеет ничего общего с характерным не "я", которое работает на уровне конечной истины. Конечная истина основывается на эмпирической парадигме, в которой существует только сиюминутный опыт видеть, слышать, обоняние, вкус, чувство или мышление.

Преп. Thanissaro сказал в своем серию переговоров:

"Если личности не существует, что делает действие и что получает результаты акции?" ... этот вопрос неправильно истолковано в двух отношениях.

Первый заключается в том, что Будда никогда не говорил, что там нет личности, и он никогда не говорил, что есть. Вопрос о том, является ли селфи делает или нет-это вопрос, который он отложил.

Вторая причина, почему вопрос неправильно истолковано, потому что это имеет структуру в обратном направлении. Он принимает учение о не-я как рамках и Камма как-то, что должно поместиться внутри рамки. На самом деле, отношения-это другой путь вокруг. Камма это структура, и учение не-я предназначен, чтобы поместиться в рамки. Другими словами, Будда принимает учения о умелые и неумелыми Камма в качестве его основных категориальных обучения. В этой контексте, вопрос о самости и не-я становится: когда восприятие себя умелым Камма, и когда это восприятие не-умелые Камма? И когда они не умелые?

Поэтому, чтобы получить максимальную пользу из учения о самости и не-самости, мы надо подойти к ним с этими вопросами в виду. Будда не пытаюсь определить, что вы. Он не пытается вписаться в коробку. Его больше беспокоит помогая вам. Он пытается показать вам, как вы определите сами, так что вы можете научиться использовать этот процесс самоопределения в путь, который ведет к конечной цели своего обучение: конец страданий и обретению конечной свободы, высшее счастье. Таким образом, учение о самости и не-самости часть ответа на вопрос, "что когда я делаю это приведет к моей долгосрочный благополучия и счастья?"

+576
arahant 2 сент. 2011 г., 5:59:03

Все зависит от личности и интерпретации учения. Huineng получил внезапное просветление лишь на прослушивании Алмазная сутра.

Из здесь, как говорил Шестой Патриарх Huineng.

"Что касается Дхармы, может существовать только одна школа. (Если есть различие) существует в том, что основатель одной из школ Северной человеком, а другой южанин. Пока есть только одна Дхарма, некоторые ученики осознают это гораздо быстрее, чем другие. Почему имена 'вдруг' и 'постепенность' дают, что некоторые ученики превосходят других в психических диспозиций. Что касается Дхармы, различие между 'вдруг' и 'постепенность' не существует."

Далее он уточнил, что интерпретации также привести к внезапному или постепенному просветлению,

"Учение своего учителя", - ответил патриарх, "это для последователей Махаяны школы, а мои для тех, Верховного школе. Тот факт, что некоторые понимают Дхарму более быстро и глубоко, чем другие, и разница в интерпретации. Вы можете прослушать, и увидеть, если моя инструкция такая же, как и его. В разъяснении закона, я не отступаю от власти сущность разума (т. е., я говорю, что я интуитивно понимаю). Сказать иначе означало бы, что суть толкователем ума находится в стадии обскурации, и что он может прикоснуться к феноменальной стороне закона только. Истинное учение шила, Дхьяна и праджня должны быть основаны на принципе, что все вытекает из сущности разума. Послушай мой куплет:--
Чтобы освободить ум от всякой скверны-это сила сущности разума.
Чтобы освободить ум от всех помех является Дхьяна сущности разума.
То, что ни увеличивается, ни уменьшается-это Ваджра
(Алмаз, используется как символ сущности разума); 'приход' и 'идем' разные фазы самадхи".




Как Примечание стороны, Daosheng также может быть хорошим ориентиром, чтобы разобраться в этом вопросе.

+564
RBF06 21 авг. 2018 г., 0:27:19

Обычные люди с невежеством не узнаем о природе Дхармы и сделает спор более важно тратить драгоценное время зря. Учение Будды-это простой и вневременной. Практикуя(не просто читать, думать или обсуждать) медитация прозрения, одна обязательно придет, чтобы знать, что Рупа/Нама, как он приходят и уходят постоянно, и чем это закончится страданиями. Наука будет нужно больше времени, чтобы доказать это, но еще не. С протыкающий копьем в грудь, никто не может получить шанс проследить источник. Все время проходя через безначальное/бесконечной сансары не только как человека но и как с другом, находясь в разных обителях(включая животный мир) несметное количество придется ответить. Некоторые из них ближе к человека будет более ближе к человеку в целом. Если бы привычки животного(например. корова/обезьяна/собака), конечно, с невежеством приведет к тому, что жизнь после рождения и наоборот. Камма-это просто, если знаешь абсолютную истину, если не это, вероятно, думал как чудотворная.

+544
Nagon 27 нояб. 2016 г., 3:44:00

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли?

То есть наблюдатель-это просто представление, умственное образование. Есть только объект и разум, возникающий на этот объект.

Я бы порекомендовал смотреть это короткое обсуждение на смерть с Айя Кхема. Здесь она затрагивает тему иллюзий наблюдателя.

Кто я? А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Условно говоря, существуют такие сущности, как "человек, мужчина, женщина, рука, тело человека, животного, машины, планеты и т. д.". Все эти обусловленные явления называются понятиями. Они существует в условной реальности (sammuti-сачча), но не в конечной реальности (paramattha-сачча).

В конечной реальности, есть только опыт.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. условная истина (Сачча Sammuti) и окончательную истину (Paramattha Сачча) и Двух Истин учения.

Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли?

В 140 млн, Будда дал учение преп. Pukkusāti, о том, как рассматривают шесть элементов, шесть баз контактов, восемнадцать видов умственного исследования и четыре основы:

*"...Монах, этот человек состоит из шести элементов, шести сфер контакта, восемнадцать видов умственного исследования и четыре основы..."

И это должно быть видно как оно на самом деле с надлежащей мудростью так: "это не мое, это не я, это не мое".

-- МН 140: Dhātuvibhanga Сутта, стр. 1088, Бодхи Транс.

+524
user246934 13 дек. 2012 г., 23:35:09

Базовые ценности буддизма находятся в Благородный Восьмеричный Путь, который можно прочитать по этой ссылке: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html

Более учение о ценностях, особенно для мирян (не монахов), можно прочитать по следующим ссылкам:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.04.piya.html http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html http://www.mahidol.ac.th/budsir/Contents.html

Примечание: Вы должны быть очень осторожны, чтобы не получить в аргументы в ваш центр медитации о буддийских ценностей (поскольку многие буддисты не узнал о буддийских ценностях и хотите узнать свои ценности путем медитации).

+505
Soufi 15 апр. 2014 г., 14:36:59

Если человек убил кого-то: т. е.. Человека (например. Непосредственно нападая на кого-то; или косвенные атаки - на слова/действия ; или с помощью других средств, таких как аборт) , какие существуют методы для такого человека для личного примирения? Это неизбежно, что Закон Кармы находится в прямой эффект, но каким образом такой человек должен достичь душевного спокойствия и вернуть по-настоящему за свои грехи? Многие пациенты, которых я встречаю в хирургические палаты имеют серьезные прошлых историй атаке/нападении других и убийство-это иногда неизбежно. Пожалуйста, предлагайте ваши советы. Это очень поможет мне, когда утешал таких людей в будущем. Спасибо!

+453
drayko 25 июл. 2013 г., 14:54:32

@Rubasinghe Iresha, я понимаю, что забота о других-это очень большая часть, но вопрос в том, что у вас как не пострадать во время ухода. Похоже, у тебя много хороших качеств, которые взрослому хочется видеть в современной молодежи. Интересно отметить, что вы несколько такого же возраста, как мой собственный сын, и в той же области программной инженерии. Если я хочу иметь горячее желание на предстоящий Новый Год 2017, видеть в современной молодежи, нового поколения, в которые сердобольные, заботливые, надежные и дисциплинированные. Молодые пары, которые раньше потратил время на фильм залов и ботанический сад кустарники, которые начнут соблюдать сил со своими партнерами. Затем начните помогать с благотворительностью, и стали уважаемыми гражданами в качестве побочного продукта этой деятельности. Некоторые из наиболее удачливых из них, которые имеют особое призвание, из-за своих прошлых заслугах, чтобы пролить все свои привязки к миру смертных и стал Anagaarikas & монахов.

Закон Вселенной-Чем больше человек отдает, тем больше получает. Вы не поверите, (вот почему вы задали этот вопрос), но это закон причины и следствия. Всегда верить в это и действовать соответственно, но имейте в виду, что это будет эффективно только если давать делается в чистоте. Мы можем дать наше время, наша забота, наша забота о благополучии других. У нас есть непосредственная выгода от счастья в наши сердца, когда мы видим, что радость, которую мы дали кому-то еще. Это единственное удовлетворение, которое мы можем ожидать в этой жизни, природы, что не быстро исчезают, потому что мы можем вспомнить подвиг и наше собственное счастье.

Те, кто из корыстных вроде бы никогда не знать этого полное удовлетворение, довольство и умиротворенность. Для них жизнь была только о том, чтобы встать, завтракать, мыть, одевать, думать и планировать, готовить, покупать вещи, общаться с людьми, ходить на работу, ложиться спать, вставать... снова и снова. Достаточно ли этого для жизни?

Мы все беспокоимся о том, как изменить наш ум от вражды, hurtfulness и несчастье, в их противоположности. Можно ли передумать, но мы должны работать в этом направлении, пройдет время, и только постепенно мы подошли к этому этапу с течением времени. Тело не может измениться мгновенно, для того чтобы стать спортивным, а не менять сразу. Но если мы не поезд, это просто собирается остаться то же самое это всегда было, что не способствует гармоничной и мирной жизни. Эта готовность изменить наш разум должен дать возможность жить каждый день осознанно, какая разница между просто быть живым и жить. Мы хотели сделать по крайней мере одну вещь каждый день, что влечет за собой духовный рост для себя или услужливость и уважение к другим, и желательно обоих. Если мы добавим один значимый день, мы с осмысленной жизни.

+415
peanutjelly 27 февр. 2019 г., 15:43:07

Это было время, так как я задал этот вопрос, вот что я узнал с тех пор.

В Древнем Китае существовала система странствующих монахов, которые ходили из монастыря в монастырь. Вы не могли бы остаться навсегда, но ты мог бы остаться короткий промежуток времени в любой монастырь. Путешествие может быть опасным, поэтому правила были в месте, чтобы препятствовать безрассудство.

В Японии, после политической консолидации, он стал безопасным для перемещения по всему помещению. Поскольку храмы были популярны назначения, это создало спрос на жилье и рестораны в храмах. Некоторые из них существуют до сих пор. Рестораны были вегетарианские рестораны и блюда вегетарианской храм еды. Как в Японии и Китае, они следовали Махаяны и не переживал.

В США, можно найти какие-то слабые отголоски этих традиций паломничества, как буддийский храм Хси-Лай, в Hacienda Heights есть/был ресторан. Я не нашел, что предложить на короткий срок для паломников.

То, что мы имеем в США-это система отдыха, где люди путешествуют в ретрит центре в течение недели или два за жилье, питание и организованной деятельности. Это слишком много, чтобы перечислить здесь. Это не совсем как ступа паломничество в Индию, потому что там нет ничего особенного о месте.

Говоря о специальных местах, в США, ближе всего к религиозно значимые места ступ, таких как Великая ступа Дхармакаи. На Гавайях есть японские храмы, построенные в традиционном стиле и Линг храм иен в Канаде, но я думаю, что это безопасно сказать, что мы не рядом, где масштабы храмов можно найти в Азии.

+404
mdogan 22 мая 2013 г., 16:02:09

Как западные практикующие подход сутры? Каковы наиболее важные сутры из главных буддийских традиций для западников учиться? При изучении сутр должно рассматриваться как форма медитации?

+326
Ian Petts 28 мар. 2010 г., 14:25:32

Путь един для всех, который является благородным 8 раз путь разделить на мораль, овладение умом и мудростью. Практика индивидуальна, как никто другой не может пройти путь за вас или взять вас на пути. Любое тело, серьезно практикующий может идти по пути, но вы должны практиковать самостоятельно. Иногда путь описан по-другому, используя ориентиры, чем направление в другой аудитории в Suttas.

+298
A wstkins 27 февр. 2010 г., 12:46:06

Я пытался найти аналогии, которые помогли бы мне понять анатта: просто как можно сказать "нет" (есть просто психические агрегатов, взаимодействующих друг с другом и в конечном итоге вызывает некоторые телесные реакции), мы тоже можем сказать "нет программ для ЭВМ" (есть только электроны располагаются в различных моделей, и они в конечном итоге привести к определенным изменениям в устройствах вывода).

Буддизм утверждает, что анатта-это истина в последней инстанции, и что это выгодно, чтобы знать эту истину. Я интересно, если это относится к моей аналогии: мы можем рассматривать "без компьютерных программ" как истину в последней инстанции?

Я не вижу, как это может быть полезным для пользователя компьютера или программистом, чтобы понять, что "нет программы". Если предположить, что аналогия правильная, не должно быть никакой выгоды в понимая, что "личности не существует".

Я вижу два момента, где выше рассуждения могут быть недостатки:

  1. Что на самом деле полезно понимать, что "нет программы".
  2. Это не выгодно для реализации выше, но нет никакой аналогии между "нет программы" и "нет".

Какая точка является истинной и почему? Или это то, что здесь проблема?

Редактировать: на рынке уже существуют несколько общих вопросов об анатта. Здесь я надеюсь получить ответы, что бы комментировать, были ли эти аналогии я представил имеет отношение к пониманию этого понятия, и относятся к конкретным вопросам, которые я задавал.

+281
Colin D 14 дек. 2011 г., 0:39:55

ЗП 22.85 говорит Архатами есть "ищите":

“Если, друг Ямака, они должны были спросить вас: ‘друг Ямака, когда монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, что происходит с его с распадом тела, после смерти?’—будучи спрошенным так, что бы вы ответили?”

“Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно страдает; что страдания прекратились и скончался. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянное-это страдания, что страдание перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

“Хорошо, хорошо, друг Ямака!

МН 43 говорит, что живой человек имеет Аю-ищите (витальность/жизненная сила):

Но поскольку жизненные силы и явления, которые ощущаются несколько разные вещи, нищего, который достиг прекращения восприятие и ощущение могут выйти из него.

Yasmā ка-Хо, āvuso, aññe āyusaṅkhārā aññe vedaniyā dhammā, tasmā saññāvedayitanirodhaṃ samāpannassa bhikkhuno vuṭṭhānaṃ paññāyatī”ти.

Когда странствующий монах достигает прекращения восприятия и чувствования, их физические, вербальные и ментальные процессы прекратились, и успокаивал. Но их стойкость не тратится; их тепло не рассеивается; и их способности очень понятно.

Йоу cāyaṃ монах saññāvedayitanirodhaṃ samāpanno tassapi kāyasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, niruddhā vacīsaṅkhārā paṭippassaddhā, cittasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, Аю на parikkhīṇo, usmā avūpasantā, indriyāni vippasannāni.

МН 26 описывает Ниббану как "успокаивающее (samatho) все ищите", а не "уничтожение всех ищите":

Это также трудно для них, чтобы увидеть эту вещь, то есть Укрощение все мероприятия, отпустить всех вложений, окончание тяга, бесстрастия, прекращения, аннулирования.

Idampi Хо ṭhānaṃ duddasaṃ yadidaṃ—sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānaṃ.

+265
Josh Linden Levy 14 авг. 2012 г., 16:50:10

Это не похоже на Сутта ко мне. Я предполагаю, что это Абхидхаммы.

Вы заметили, вы, что Даниэль Ингрэм-это описание некоторого переключения или вибрационный (переменный) очень фанатично (например, 30 раз в секунду)? То что Рапид может показаться сплошными.

Например, в руководство Абхидхаммы (Abhidhammattha Sangaha)

Срок такого сознания называется одна мысль-момент. Скорость правопреемства такие мысли-моменты едва ли можно себе представить на Кена человеческих знаний.

... и,

Когда, например, человек смотрит на сияющий Луна в безоблачную ночь, он получает слабый проблеск окружающие звезды, а также. Он фокусирует свое внимание на Луны, но он не может не видеть звезд вокруг. В Луна рассматривается как большой объект, в то время как звезды рассматриваются как второстепенные объекты. Обе луны и звезды воспринимаются на ум в разные моменты. По данным Абхидхаммы это не правильно сказать, что звезды воспринимаются подсознанием и Луна на сознание.

+174
Reyes Yang 8 мая 2013 г., 12:55:00

Вы sholud знаете разницу между характеризует мудрость с Метта и ненависти.

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Есть же и разница характеризует между мудростью с Метта и ненависти.

  1. Мудрость явно пониманий о минусах (неблагие сознания) & плюсы (здоровое сознание).

    Ненавижу видеть только минусы, минусы плюсы, и минусы ненависти.

  2. Мудрость никогда не любить.

    Ненавижу любовь это любимый, таких как ты любишь мир, ненавижу это враг таких, как ты ненавидишь человека.

  3. Мудрость с Метта четко пониманий о минусах ненавидеть, но не ненавижу людей, которые минусуют.

    Ненавижу видеть минусы от людей, и ненавижу как людей, так и минусы.

Вы когда-нибудь увидеть плюсы своего врага, таких как "они все равно не убью"? Это плюсы, но вы никогда не думать об этом, потому что ты ненавидишь плюсы вашего противника тоже.

+156
mabalenk 22 окт. 2013 г., 12:32:55

Амитабха является махаянской концепции, которая должна опираться на другой Махаяны платформу, которая называется Трикая. С этой основы, исторический Будда Шакьямуни считается "нирманакая" (тело), а Будды Амитабхи считается "Самбхогакая" (награда-тело) Трикая.

Интересно! Так же буддизм Махаяны имеют существенно различные представления о природе Будды, чем Тхеравада (которых большинство ЮВ буддисты появляются в последующих)?

Дело не в том, что Махаяна имеет существенно иную позицию Тхеравады. Большинство идей можно проследить вплоть до первоначального учения. Если вы посмотрите на дерево, с течением времени очевидно, что это растут новые ветви. Пока новые ветки не может быть сказано, чтобы быть точно так же, как друг с другом, но все они имеют один корень и ствол.

+113
mrKelley 22 окт. 2017 г., 19:59:06

Випассана-это процесс методологии, чтобы видеть вещи как они есть. Видя это, как они (йатха,бхута.ñana.dassana) приводит к разочарованию (nibbidā) --> бесстрастие (virāga) --> освобождение (vimutti) --> знание уничтожение потоков (āsava-к Хая,ñāna). [Upanisa Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта].

С помощью Випассаны вы получаете йатха,бхута.ñana.dassana, через которые вы можете получить освобождение транзитивно. Vimutt'āyatana Сутта говорит об этом, хотя он пропускает некоторые средние шаги Nibbida fomular подразумевает, что вы должны пройти через йатха,бхута.ñana.dassana. Также см. Этот ответ.

См. также: Nibbida по Пия Тан

+92
Xiaowen Li 28 апр. 2015 г., 21:32:19

Представьте кого-то совершить действие. Какие требования должны быть выполнены для того, чтобы быть полным греха?
Объяснить это с помощью убийства животных как пример

+39
Vincent Vinny Hotsauce 24 мая 2013 г., 20:29:02

Когда я практикую медитации, я иногда может стать остро осознает мое самоощущение. Это, кажется, идет из тупая фоне осознания собственной ощущение, что чувство самосохранения-это весьма распространенное явление и практически инвазивные во всех аспектах опыта. Наивно было бы ожидать, что медитация будет иметь противоположный повлиять и ослабить чувство собственной. Справедливости ради, иногда это делает, но иногда, кажется, это обратный эффект.

Это документированный результат медитации. Есть советов от известных педагогов (из любой школы) о работе с этим? Это только у меня? У кого-нибудь есть советы, основанные на собственном опыте?

+35
Acropolia 8 апр. 2010 г., 6:45:35

Показать вопросы с тегом