jhānas, Дзен, и как на практике концентрации и медитации

Я читал о jhānas, которые можно испытать от концентрации (саматха) медитация. Я практикую иной форме осознанности, дыхательные медитации, но не испытывали состояние поглощения, что характерно для jhānas. Я знаю, что jhānas не может быть пережито только читая о них, правда, прозрение из моей практики медитации не привел меня к ним.

С моей точки зрения как начинающий практикующий, имеет смысл смотреть в Дзен (производное от слова дхьяна) ветвь буддизма для указания на предмет медитации:

В процессе углубления медитации, можно грубо выделить три различных стадиях: стадии концентрации, медитации, и стадии поглощения.

Эту двойственную связь разрывается постепенно, как практикующий врач переходит в стадию медитации. Эго-сознательная деятельность постепенно уменьшается, а барьеры она создала для себя постепенно устраняется. Когда практикующий входит в стадию поглощение, двойственную обрамление уме будет такое удален что ум начинает само структурирование не дуалистически. Там будет быть никакого разделения или отдаление между объектом разума и активности самого разума.

У меня нет бюджета на все книги о дзен-буддизме, но я читал все книги по Дзэн Kindle неограниченное (контент, это в основном истории, терминологии, и сидел аксессуары). Какие книги есть, которые уходят в глубину на Дзен/медитация саматха практике?

+451
user3739871 24 нояб. 2019 г., 7:36:41
17 ответов

Я хочу знать, что каждое слово переводится, чтобы получить лучшее личное понимание того, как эта мантра говорит, а также, как пали строительство

Так что другие ответы уже сказал SuttaCentral.

Есть также цифровой пали-Ридер , который я не пробовал (но другие люди, и понравилось).

И некоторые из suttas на buddha-vacana.org у "пословный" перевод (т. е. если вы используете мышь, наведите указатель мыши на слово).

Что касается "как пали сочинений" Я думаю, что вам нужно ...

  • Знать лексику (например, с помощью словарей, которых существует несколько, и/или, глядя на слова в контексте, и/или видя, как другие люди переводят их)
  • Знаю, что слова накладываются (объединяются в более длинные слова, как в немецком языке), однако они осложняются различными способами (см. здесь и/или здесь)- вы, возможно, потребуется, чтобы догадаться, как разбить сложное слово на составные части и искать каждое слово отдельно.
  • Существительные снизилась и глаголы проспрягал (как в латыни или греческом)

Вы не можете позволить себе игнорировать склонения. В пали фразы типа "собака кусает человека", то существительное "человек" и "собака" бы отказался от шоу, которое является предметом или агента в предложении, т. е. покажет ли он говорит, что "человек кусает собаку" или "собака кусает человека" - это склонение не то слово, того, что важно (и склонений может быть вместо предлогов тоже).

Вопросы о себе пали (т. е. вопросы о языке) не совсем по теме, хотя на этой территории, хотя вопросы о смысле конкретной буддийской доктрине написано в пали на тему.

+923
JArkinstall 03 февр. '09 в 4:24

Каузальность в языке хинди/буддизм понимается не как в Западной причинно-следственных - как будто я что-то ударило и он получает кинетическую энергию'.

Это совозникающего: семя и влажная почва может привести к ростку.

Карма-это действие совозникающего причинно-следственных связей, а не ввода/вывода причины и следствия, и это чрезвычайно сложные явления;

Чтобы быть в "паутина иллюзий" - это, по сути, опутывающей разум в этих совозникающего факторов и быть притесненным или привязаны к ним, чтобы освободиться от сансары, в конечном счете, чтобы быть свободной от этих иллюзий, тем самым выполняя приемы, которые широко используются, чтобы прорваться через цепь заблуждений, привязанности, неведения, зависти и т. д.

"Это обязательно будет постоянно возрождаться, пока она не сможет сбалансировать это уравнение. Он не может просто опять смесь обратно в целом, пока это нейтрально". - Я согласен с вашей точкой зрения (не из "буддийской" точки зрения, но и личные) - 'ничего не теряется в природе' - это не просто "исчезают" сразу рождаются в уже существующую совокупность отношений.

Тем не менее, это ни беда, не ловушка, большинство буддистов берегли тело, как "сокровище, чтобы приобрести" цепи бытия на Земле.

+891
Bruce Watkins 8 февр. 2011 г., 1:02:30

Я согласен с комментарием robermann, и если я хочу что-то добавить к нему, это. Мы должны иметь сильное убеждение, что путь к нирване существует в этой Дхамме. Тот, кто имеет уверенность в себе, медитирует тщательно. Это в упорядоченно. Это требует некоторого времени. Это не произойдет за день или два. Не в неделю, в месяц или два или через год или два. Мы не можем ограничивать его в короткий срок. С Метта....

+834
mariobgr 1 янв. 2017 г., 12:13:00

enter image description here

Есть много синонимов слова даны в таблице. Только упомянуть некоторые из самых популярных слов.

+814
user270581 16 июн. 2015 г., 9:46:25

Понятие Мокша является более аналоги к рождению в более высокой плоскости существования в буддийской космологии. Е. Г. слиться с Богом. Нирвана-это выйти из цикла рождения. Понятие Мокша является то, что вы достичь того же, когда ты сливаешься с Богом.

+649
emrass 26 окт. 2011 г., 2:56:42

Делаешь лучшее, что можно относится к тому кто не знает. Если то, что вы знаете, является метод, описанный в Дхамме, то делать лучшее, что ты умеешь в это время, если им следовать-вверх с небольшой обзор результатов будет неуклонно двигаться от Высшего к высшему и дальше.

+413
Marti Waddell 31 авг. 2015 г., 7:32:07

Сначала немного фона или контекста, на случай если вы не знали.

Так что, видимо, так же как suttas, есть то, что называется Виная , т. е. кодекс монашеской дисциплины. Эти (или включить) многие десятки правил, которые Будда установил для монахов -- и "Виная" - одна из тех вещей, что монах должен делать (и влияет на или определяет, кто является монахом).

В (кодифицированы) Виная определяет буква-закон, что монахи должны или не должны делать. Я знаю только некоторые детали и расплывчатые очертания, но я думаю, что это составляет кое-что, включая этот (и более) ...

  • Нет обращения денег
  • Никакая мирская "работа"
  • Может быть, ограниченное принятие светской властью (напр., пожалуй, ни светские "босс")
  • Нет продажа Дхамме (без светской "клиенты")
  • Ограниченное взаимодействие с лей-народные

... так что "психотерапия-услуга" не совсем похоже, что монах должен делать-например, я не жду, чтобы посмотреть "психотерапия" в Желтых страницах и найти буддийский монах реклама есть.

Люди также имеют идеальное (возможно, своеобразные или субъективных) того, что монах должен сделать, я думаю, что это что-то вроде ...

  • Если вы заинтересованы в буддизме, вы идете в монастырь на обучение
  • Монахов учить буддизму для новичков (т. е. монах-кандидаты), для мирян, которые принимают "отступает", и иногда Дхамма-говорить (как академические "лекцию" на тему) в группе людей, когда пригласили
  • Монахи занимают свои чаши, например, в местную деревню или на улицу один раз в день, где люди могут положить еду в миску, но это молчание транзакции (или транзакций)

... так ограниченные возможности для любого один на один-и "предоставление услуг" для мирян не так, что монашество-это не о чем. Наоборот, это люди, которые должны предоставить какую-то услугу Сангхи, делать или предоставление вещей, которые монахи могут понадобиться, но не могут сделать сами (включая хранение продуктов питания, покупка каких-либо товаров и услуг, и так далее).

Кстати некоторые люди отмечают, что настоящая действительность не как идеал, как говорилось выше, во многих буддийских странах -- например, что некоторые монастыри (храмы) собираем деньги, что монахи живут роскошно, что есть "суеверия" или "народной религии" смешались в, что монахи, кажется, чтобы зарабатывать на жизнь, показывая на похороны откладывают, и так далее.

Но в любом случае содержание Винаи -- букве закона, если не дух, варьируется совсем немного, я думаю, на протяжении веков и континентов. Монахи должны запомнить и регулярно повторять ее.

Все-таки есть отклонения, в частности, я думаю, что это сложно на практике ...

  • Когда нет поддержки или сотрудничества из лейа общества (например, где лежали общество не буддист и не готовы поддержать монашеские общества)
  • Когда есть неприязнь со стороны светских властей (например, когда император думает, что буддийские монахи стали стекать на способность империи и провинций, чтобы повысить налоги и/или армий)

По этим причинам существование Сангхи немного сомнительная, и без Сангхи, т. е. без монахов, будучи в состоянии жить, буддизм не может быть жизнеспособным. Другие традиции развивать, например, монахи работают на полях, чтобы помочь поддержать себя и т. д.

Есть также "конкуренция" от других религий: индуизм, Ислам, даосизм, народные религии (например, анимизм), не говоря уже о христианстве (и, возможно, совсем недавно, западного рационализма и/или науки) -- но это не по теме здесь.

В любом случае я думаю, что Япония -- Японский буддизм -- может быть один из более экстремальных примеров Виная быть изменен по светским законом. Так, например, я думаю, что японские старших настоятелей может даже жениться и так далее. Я не могу комментировать странах, где буддизм сам по себе стал светской власти.

Как грубое приближение, я думаю, что "идеальное" я изложил выше (например, ведение отдельного от лей обществе) - это "Тхеравада" ("путь старших монахов"), идеал, в то время как смешивание с лей общества может быть более "Махаяна" ("большой аппарат") -- впрочем, Андрей отмечает, что на практике это большое упрощение (и, возможно, или, возможно, не подлинное различие вообще).


В любом случае, чтобы обойти на ваш вопрос -- да, я думаю, есть: в некоторых местах.

Ты спрашивал про "буддизм" -- и я не уверен, что это значит ... например, "традиционный Буддизм", или "современный буддизм", "что мы знаем о оригинальный или раннего буддизма".

Но, например, есть Добро пожаловать Kusala.org ...

Kusala бхикшу - это добровольная буддийского священника для ... в Лос-Анджелесе комитет медицинский центр духовной помощи, религиозной конференции университета в Лос-Анджелесе, и в городе Гарден Гроув, район РОВД. Преподобный Kusala активное участие в межрелигиозной общины Лос-Анджелесе и Орандж Каунти. Он живет/работает в ИБМХ учение буддизма и медитации.

Возможно, то, что вы ищете-буддийский "капеллан"?

Если ты умираешь в больнице, то персонал может спросить вас, если вы хотите посетить священники, и некоторые люди, возможно, захотите, буддийский священник.

Другая возможность состоит в том, что то, что вы спрашиваете-это "учитель" -- т. е. учитель может поговорить с вами один на один и так далее.

Другая возможность заключается в том, что вы просите (например, клиническая) психотерапевт, а буддистский.


И это то, что связывает первый бит это ответ на второй, кстати:

Kusala Бхикшу

Преп. Kusala бхикшу (Тич там-Тьен) - американский родился бхикшу (монах) посвящен в традиции Дзен Вьетнама.

Другой (более известный) пример вьетнамского дзэн на Западе-село сливы и ТИК Нат Хан (Я не знаю, что не имеет ничего общего с психотерапевтической консультации, хотя).

Я не знаю гораздо больше - это говорит о том, что вьетнамский дзен традиции может быть инклюзивным, а не эксклюзивным, может быть, не очень догматические.

Также я надеюсь, что Первый БИТ этот ответ может помочь объяснить, усилить или дать какие ответы из самана Иоганн и user12901.


Это, я не знаю, может быть другой пример, это издателя заметка об авторе:

Монах Basnagoda Рахула

Монах Basnagoda Рахула, доктор технических наук, родился в Шри-Ланке и стал буддийским монахом в детстве. Он имеет степень магистра в области литературы и докторантуры на английском языке. Он служит в общине в Хьюстоне буддийская Вихара, и преподает английский язык в Университете Хьюстона. Он живет в Техасе.

Я не знаю, что "служение общине" может означать точно, но это может быть что-то, что вы просите о (см. этой книги).


Я думаю, что я также видел, как он утверждал, или бес[наврали, однако, что монах, который служит сообществу, которое их поддерживает, следовательно, не является истинным монахом.


Мое личное мнение заключается в том, что, в целом, миряне, хотите вы, чтобы функционировать хорошо, и чтобы улучшить свое функционирование в пределах сансары-наоборот буддизм может быть о прекращении сансары в целом-следовательно, там могут быть некоторые несоответствия между целями заложить общества и "буддизм".

Я тоже думаю, что тот, кто хочет "остановить" может рассматриваться как дисфункциональное, по "puthujjanas" и так далее (людей, которые не интересоваться тем, что вы делаете для них).

Желая остановить, поэтому может быть рассматривать как некоторый симптом психического заболевания-иронично, что мешает, если это как лекарство или терапию, следует принимать за болезнь.

Я могу только надеяться, что любой психотерапевт стоит их соли, буддистом или нет, может иметь немного терпения для достижения наилучших интересов своего клиента, адвокат для своего клиента/пациента, а не только для общества.

Люди стремятся быть толкнул, не только обществом, но и их семьи, чтобы выполнять. Мне довелось прочитать крайний пример, что недавно здесь:

В моей стране если я стану бездомным парнем, который не хочет никаких денег, даже à центов, которые ищут освещения я пошлю к psychiatrict больницу.

Просит еду, когда вы сделали де выбор жить без денег-это нормально в bouddhisme и индийская йога. Не в моей стране.

А погода...

Это на самом деле немного противоречит моему ограниченному опыту (или по крайней мере, "в моей стране") бездомных и психиатрической больницы, он может помочь[ чтобы проиллюстрировать двойственность, хотя (возможно, ложная дихотомия).

+402
user99201 20 дек. 2014 г., 13:44:25

Да! Это вся цель пути Архата! Это цель 3-го курса обучения!

Вместо слова "уничтожить", то лучше думать о нем, как "преобразование", потому что это то, что есть на самом деле. (Читать Сутру сердца, чтобы понять эту концепцию. Имейте это в виду. Читать Алмазную сутру объяснил после.) Препятствия базовые энергии, которые после превращаются в его позитивной форме, даже если вы делаете это временно--даст вам огромную энергию во всех ее позитивных проявлениях!

В любом случае, это был ответ на ваш вопрос. Но могу ли я спросить... Как это сделать?

Три тренировки.

1-й обучение, мораль, делает очень временное, репрессивные держать на препятствия и невзгоды.

Именно поэтому успех во 2-й обучения имеет решающее значение. Когда-Джана достигается, каждый из 5 факторов-Джана временно, но полностью подавляет 5 препятствий! Это высвобождает огромное количество психической и физической энергии, и человек чувствует себя по-настоящему самим собой, наконец. Веселое упражнение: составьте таблицу и подумайте сами, какой концентрации фактора нападения, помеха??

Это важно, потому что в 3-й тренировки, обучение мудрости, требует огромных затрат энергии и внимания из-Джана. Цель (Theraveda) буддизм-это успех в этот "последний" тренировку, так как она приносит постоянный резолюцию из 5 препятствий. Тем не менее, возможно, повторяю, никто не преуспеть в этом "постоянное разрешение 5 препятствий", если удастся временное лекарство из 5 препятствий (через освоение хотя бы 1-Джана).

Какие лекарства для каждого соответствующего помеха? Каждый соответствующий Фактор 5 факультетов.

Как обучать их? Через объект в работе, 2-й обучения.

Примечание: некоторые утверждают, что в работе не надо, "сухой прозрения" людей, что это идет непосредственно против первоначального suttas, которые говорят о преимуществах-Джана раз до тошноты.

Примечание 2: в буддизме Махаяны, мы идем на один шаг дальше и достичь состояния Будды за пределами страдания и препятствия. В буддизме Махаяны, когда цель освоения помех достигается (3-й обучения), то вернуться к 1-й обучения (морали) и спасти все живые существа перед входом в совершенную Нирвану. Это верно Buddahood.

+289
Squiller 10 мая 2012 г., 20:29:57

Поскольку большинство из вас не имеют ни особых шансов практиковать щедрость в сторону Кургана и в сторону, наверное, нелегко найти людей достойных подарков, как вы, живя в космическом земель, попробовать на практике такое есть подвал для дальнейшего обучения по направлению путь?

+282
Krithika S 11 янв. 2017 г., 14:23:23

Это один путь той же (или практически той же) как Visuddhimagga что говорит Википедия-это "великий Трактат о Тхеравады буддизма доктрина написана Буддхагхоши примерно в 430 CE в Шри-Ланке"?

В Visuddhimagga-это название книги, и, когда традиции говорить о пути очищения, они не используют термин, чтобы обратиться к названию этой книги, но это просто общий термин, означающий средства очистки. Я не думаю, что другие традиции, даже имел доступ к Visuddhimagga до современности.

Когда я читал начальное/современного/английский язык знакомство в различных школах (например, Дзен плоть Дзен, кости Дзен), или посетил Китайский-в Канаде храм Махаяна, или смутно помню западник пишу столетие или больше назад о Тибетский/монгольский убеждения и практики, они, кажется, имеют мало общего друг с другом: например, Дзен, кажется, быть спонтанными или "оригинал", китайский о вещи лучше в Чистой земле, Тибетский о цикле возрождение.

Все эти традиции очень обширные системы обучения и практикой, причем все они используют совсем другую терминологию и некоторые традиции подчеркивают определенные моменты, а другие могут не подчеркнуть тот или иной момент, но это не значит, что они отвергают их. Просто потому, что эти учения проводятся в общего между всем традициям не означает, что они описывают их, используя те же термины, или даже научить их явным образом. Возьмем для примера Дзен-Буддизм. За последние 1000 лет, главный лозунг школы Дзен был "видеть умом, стать Буддой", т. е. практика такова, что видеть природу ума и в результате человек становится просвещенным. Эта терминология очень отличается от того, как традиции Тхеравады бы описать это, как в школе Тхеравады бы дать цитату так:

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянно, стресс, подлежащих изменения как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

...

Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мире.

Но это различие мнений не исключает существование вещей в общем. Оба эти объяснения представить просветление как результат видение природы что-то, хотя язык и стиль могут быть самыми разными. Тибетский буддизм придерживается той же позиции, заявив, что результаты просветления, обрести не-концептуальное осознание пустоты всех явлений. Pureland буддизм держаться за эти учения, но видит подходящее время для реально практикующих такие вещи, чтобы после переродиться в Pureland, и даже это лишь одно из толкований Pureland буддизма. Китайский буддизм предохранители Дзен и практики Pureland вместе, например.

Есть реальные различия между традициями, я не говорю, что нет. Однако, все школы буддизма удержать этот набор общих учений, хотя они отличаются в своих интерпретациях и их значение.

+231
Justin Garrick 20 дек. 2012 г., 9:41:09

Это не то, что вы существовали и тогда вы перестали быть после изучения буддизма. Вы никогда не существовало. Ты никаких действий. Вашего удостоверения личности была иллюзия. Если вы не делали ничего в прошлом, то вы будете делать что-нибудь в будущем ? Нет. Если вы ничего не сделали в прошлом, то вы будете делать что-нибудь в настоящем ? Нет.

Отказаться от личности собственной. Отказаться от желания быть некто. Ни одна из личностей не стоит идентифицировать себя как личности.

+144
Grant Clavecillas 10 нояб. 2017 г., 17:36:42

Пусть он пребывает в высшей обители. На языке Мьянмы, ျမင့္ျမတ္ေသာ ဘုံမွာ စံစားႏိုင္ပါေစ။

+119
jacopomofo 10 янв. 2010 г., 8:15:06

Это, как я понимаю. Вы не получите обратно то, что вы положили в, но вы получите обратно результаты. Например, если вы убиваете кого-то, это не обязательно, что тебя убьют взамен, но вы получите результаты от убийства, которое зависит от многих факторов. Эта Сутта, Будда учил нас, что можно работать на тех многих факторов, которые могли бы производить лучшие результаты.
Например , если я убил кого-то, потом работали, чтобы стать потоком ввода, результата, который мог бы послать меня в ад в следующей жизни изменить, чтобы сделать меня больного человека. И т. д. Бандит палец arahat еще один пример. Для меня очевидно, что карма-это не судьба или фиксированного направления или замена будет от Бога.

+58
buggywhip 2 янв. 2015 г., 23:55:41

Насчет языка и выращивания интеллекта? Творчество?

Есть два аспекта буддизма. Искусство жить и искусство пересечения. Когда вы пришли к изучению буддизма, интеллект и творчество вы должны иметь мысли. Потому что это необходимо для жизни. Когда вы пришли в искусство пересечения (просветления) любое восприятие, любое чувство, включая мысли считать стрессовыми (дукха) Когда ты развиваешь медитацию вашем склонны тонких психических состояний. Восприятия, чувства и мысли являются препятствием к более высокому уровню опыта.

+45
sammy00 14 мар. 2019 г., 7:48:11

Во-первых, Arahanths никогда не чувствую печаль, печаль, ненависть и т. д. Они не имеют жен, но они могут иметь бывших жен.

если Arahath обладает паранормальными способностями он мог улететь, чтобы избавить людей от приобретения крайне плохая карма или он может остановиться, если он увидел, как неизбежное следствие прошлой кармы.

В любом случае, он никогда не будет расстраиваться, что бы ни случилось. Он постарается заставить людей одуматься, если он видит потенциал в них, чтобы быть лучше людей. В противном случае он будет оставаться в медитативном состоянии, когда не отвлекаюсь на поддержание тела.

+21
Anton Barkovsky 22 нояб. 2016 г., 2:38:15

Религия, которая совершила большую жертву для человечества всегда будет на вершине. Хорошая карма никогда не умирает. Кроме того, мы верили в циклы периода. Этот период относится к христианству. Может быть следующий будет принадлежать к индуизму и тогда, может быть, буддизм придет. В эту эпоху происходит точно так, как надо. Только дурак поверит, что величайший религии теперь останется величайшей религией навсегда, потому что Дхамма Анатта Sabbe. Буддизм отверг как это должно снизились для кондиционирования этой эпохи. Откажитесь от этих умственных измышлений. Это не хорошо для Анатта.

+17
oggo 30 июн. 2012 г., 7:49:21

Следующие только актуальна, если вы следуете буддизму\ следующие из текста Шантидевы:

  1. "После обнаружения лодки рождения человека сейчас, пересечь великую реку страданий. О глупец, нет времени для сна, для этой лодки трудно снова поймать".

  2. Когда я сталкиваюсь крайне редкое появление Татхагаты, веры, человеческого бытия и способность быть добродетельным,

  3. Здоровья , ежедневное пропитание и отсутствие несчастья? жизнь сиюминутна и обманчиво, и тело является как бы в кредит.

  4. С таким поведением с моей стороны, человеческое состояние, конечно, опять не получается. Когда человека государство не достигнута, есть только заместитель. Когда человеческое состояние не достигается, есть только порок и как может быть благословение?

  5. Если я не выполню свои добродетели, даже если я способен на это, что тогда я буду делать, когда полностью ослепленный страдания несчастной состояний существования

  6. Для того, кто не совершает добродетель, но накапливает грех, даже выражение "благоприятного состояния" будут потеряны тысячи миллионов эонов.

  7. Поэтому благословенный (Будда) заявил, что существование человека является чрезвычайно трудно получить, как голова черепахи, выходящих на ринг под гнет на просторах океана.

Текст идет дальше и дальше. Лень печатать все остальное. Я оставлю вас с одним из моих любимых строк:

"Враги, такие как желание и ненависть без рук, ног и так далее. Они не являются ни мужественным, ни мудрой. Как получилось, что они поработили меня? "

-Если вы буддист и принимать определенные буддийские идеи и мысли, то это может помочь ответить на ваш вопрос.

+13
olesya89 12 дек. 2015 г., 9:54:20

Показать вопросы с тегом