Медиация дыхание во время ежедневных acvities

Можно ли делать медитацию дыхания во время повседневной деятельности ?

+749
Arce 24 дек. 2015 г., 13:16:42
26 ответов

Это кажется довольно ясным мне, что ваш ум разделен. Есть конфликт между поверхностным умом и глубокий ум. Поверхностные стороны-это охотничья собака виду, что волнуется о идеи он получает от мира людей: "о! Я должен работать!", "О! Я должен медитировать", "о! Они говорят, что это было бы хорошо для меня!", "О! Они говорят, что это правильно стремиться!". В то время как глубокий ум не столь доверчивы и не хотят бегать, как охотничья собака, гоняя голубей. В результате этого, вы получите это чувство борьбы между чем-то вы думаете, что вы "должны" делать, с одной стороны, и мне не хочется делать это на других.

Это происходит, когда мы теряем связь с нашими глубокий ум и идентифицировать себя с поверхностными. На самом деле, наш глубокий ум всегда ближе, но мы склонны научиться подавлять его. Тем не менее, он делает его присутствие ощущается, сопротивляясь усилиям поверхностный ум. Хорошей новостью является тот факт, что он может так сопротивляться, означает, что она сильна - несмотря на то что вы не даете ему шанс жить и выражать себя.

То, что мой учитель рекомендовал в этом случае, - это сделать шаг назад и увидеть, в какой момент Вы оттолкнули от себя часть себя. Что обычно происходит, мы хотим вам кое-что мы действительно хотим (работа, девушка, конкретное место жительства), что случается, несовместимые с глубинной частью себя. На данный момент мы заключаем сделку с нашими глубокий ум и просим его отойти в сторону и закрыть на некоторое время, которое он любезно делает из своего духа все-приемки, что является его основной характеристикой. Глубокий ум-это ум большой любви. Поэтому он соглашается отойти в сторону, как хорошая собака, или любимая игрушка детства, или волшебное существо из сказки, который используется, чтобы быть нашим лучшим другом, а теперь полностью забыл. Компромисс растет и растет, пока наша жизнь превращается в город без [собак|игрушки|магический], но ощущение чего-то хватает остается, что-то и забыл, напоминает о себе через это сопротивление и сомнения.

То, что мой учитель рекомендовал в этом случае, чтобы сесть и спросить себя: "чего я хочу?", "что я действительно-действительно хочу, что я отложил и забыл?" - попасть в это настроение, спросите себя, что вы хотите, помогает воссоединиться с глубокого ума. Нет ничего лучше, чем получить его обратно. Это как вернуть свою жизнь обратно. С этого момента он становится предметом культивируя эту "будучи поистине самим собой" разум, пока он снова растет. Культивируя глубокий ум культивирует энергию вашей спонтанной основополагающую благость, свои собственные спонтанные Будда-природе, которая всегда знает, что правильно.

Правда, вы не должны медитировать. Вам не придется бегать. Запуск должен был быть способ, чтобы обновить свой организм и перемешать энергию, не мучайте себя. Чтобы задать свой глубокий ум и прислушиваться к своему организму - он вам расскажет, как он хочет обновить свою энергию. То же самое с медитацией. Он должен был быть способ, чтобы испытать мир, получить опыт таковости - нет решения, нет давления достигнет целевого состояния, чтобы вернуться в свой глубокий ум - и вместо этого мы превращаем его в свою противоположность, какая-то дуккха-ад.

Смысл? Это вопрос переключения перспективу. Когда вы получаете правильный взгляд, вы начинаете работать в направлении мирного бытия полностью себя, вместо того, чтобы бесконечно расстраивает себя с поверхностными конфликта. Это может быть страшно сначала, чтобы быть самим собой, и может привести к изменениям в вашей жизненной ситуации и получить временные неприятности - но это бесконечно лучше, чем пытаться сделать то, что вы не очень-то верю.

+959
defense2000x 03 февр. '09 в 4:24

Лучшие ответы ты найдешь в Джеймса Остина Дзен и мозг. Остин-нейропсихолог и давно практикующего Дзен и пока я не помню его явно сравнивая Дзен практика психоделиков, он дает весьма четкий, детальный отчет, неординарные психические явления, которые идут в глубокие состояния медитации. В частности, он попадает на многие из этих условий в частности Дзен аромат, который часто совпадают с состояниями сна и т. д. Это длинная, в значительной степени изучены, но очень круто читать.

Из личного опыта, хотя, я могу сказать вам, что, несмотря на некоторое перекрытие между Дзен и психоделики, опыт Дзен является гораздо более управляемая, менее склонны к посторонней восприятия, и в целом, я бы сказал, гораздо более глубоких. Помните, это не психическое состояние, которое производит изменение в личности, а усилия, подчинение эго, и принес себя в жертву, что вы скажете.

+930
Bagrat Kirakosian 14 окт. 2011 г., 8:30:01

"Сострадание характеризуется как поощрение аспект преодоления страдания. Его функция заключается в не [претерпевание] страдания других. Это проявляется как жестокость. Его непосредственная причина-это видеть беспомощность в тех перегружены страдания. Он преуспевает, когда он делает жестокость спадать, и он терпит неудачу, когда он производит печаль." -Visuddhimagga

Сострадание-это хорошее качество ума. Это не устранено, когда тот достигает просветления. Поэтому, когда Arahath ум фокусируется на страдания существо, возникает сострадание естественно.

Тяга-это то, что отменить, когда человек достигает просветления. Тяга имеет 3 вида.

  1. Стремление к чувственным удовольствиям
  2. Желание стать
  3. Желание стать
+892
yuri76 16 июн. 2014 г., 2:49:35

Как Чогьям Трунгпа Ринпоче оправдать употребление алкоголя? Как же его ученики оправдать свое пьянство? Возможно ли просветленное существо может пить алкоголь, если они были нанесены телесные повреждения и были серьезные хронические боли? Как Ринпоче хронической физической боли? Насчет сильные опиатные обезболивающие?

+891
carmen kinsella 10 апр. 2011 г., 21:42:31

Вы видите дуккха довольно четко и не хотите продолжать пребывать в Сансаре. Я бы предложил, учитывая посвящение. Кажется, в соответствии с вашими идеями.

+818
David Marquis 1 янв. 2019 г., 14:56:40

Мысленный образ (Nimitta), как в некоторых учителей появляются как яркий сияющий свет. Вы должны обратить ваше внимание на конкретный раздражители и сохранять внимание на выбранном раздражители , постоянно принося свой ум на выбранной раздражители. В какой-то момент Вы можете получить Nimitta. Этого не происходит для всех и в любое время. Вы должны сделать активным размышлениям о предмете concetration затем отпустить его совсем, чтобы прогрессировать дальше до Nimitta появляется.

Если вы делаете выше, как Випассана вы должны смотреть на ощущения (или феномены, которые знают и чувствовала) и постоянно держать свой ум на нем. Затем вы увидите возникающие и проходящие ощущений, которые, возможно, вы можете рассмотреть Nimitta.

Смотрите также: Nimitta: сияющий и блаженный знак [как получать удовольствие и пользу от медитации] и Nimitta и Anuvyañjana: признаки и подробности [чувство сдержанности и мудрый внимания: как освоить чувств] на Пия Тан

+808
akammaru 6 сент. 2010 г., 3:26:25

Карма создается намерение, по мнению Будды, в отличие от джайнизма, который определяет причину кармы в действии. Хотя вся карма представляет рабства сансары, некоторые кармы создает более положительные результаты, и некоторые карма создает больше отрицательных результатов, в том числе и карму самого освобождения.

Все впечатления отражают качество карму, которая порождает одно. Убийство происходит в Штатах желание, страсть, возбуждение, гнев и несчастье, и таким образом те государства, вернуться к тому, кто имеет намерение убить.

+779
ePi272314 18 мая 2013 г., 21:48:18

Нет традиции, за исключением, может быть светский буддизм, отвергает буквальное перерождение, она является основной частью Дхаммы. Скажу, однако, что есть свидетельства, что Будда никогда не был " верю в перерождение или иначе."

Пожалуй, самая известная Сутта Западный буддизм тоже самое за рейтинг, переврали и недопоняли. Что Калама Сутта. Он является самым известным за его пункт говорит о том, что не собирается сообщениями или потому, что кто-то говорит.

Что такое гораздо более глубокое, и более важно, ИМО, менее известный раздел в нижней части Сутта, где Будда говорит... Хорошо, что если не будет перерождения и Камма..

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.065.than.html

Калама Сутта: к Каламас

"Так это, благословенный. Так это, о Один хорошо пошел. Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от вражды, бесплатно от злой воли, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь&теперь:

"Если есть мир после смерти, если есть плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распада тела, после смерти, я снова в хорошем уделе, в небесном мире.' Это первый гарантии приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я смотрю после себя непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от неприятностей'. Это вторая гарантия, что он приобретает".

Теперь же Будда в нескольких местах в основном говорят, что верить нет следующего мира, ни фруктов и т. д., Это неправильная точка зрения? да он делает, но как вы видите он никогда не " ты веришь в перерождение... или еще!" Он гораздо больше ориентирован на практику здесь и сейчас, принося пользу и учит до уровня человека, от основных щедрости и даянии до каммы. Я думаю, что сегодня западные люди реально вешаются на интеллектуальных размышлений по поводу темы, как возрождение, когда они должны быть практикующими, здесь и сейчас-это самое важное место, и время, в этом драгоценном человеческом рождении, где мы можем практиковать Дхарму и освободиться.

Насколько быстро личных дополнение к этому, если мне разрешат. Я практикующий буддист, уже 6 лет. Я тоже близко к цели, на пути отречения от мира и стать монахом. Я не могу сказать, что я верю в перерождение и что никогда не было помехой для меня в тхераваде. Ни один монах не ругала меня,судить меня, или мне в любом случае.

Я агностик и непредвзято. У меня тоже по моей практике доказано, что Будда умер на точный о многих вещах, так что на данный момент у меня достаточно уверенности в себе и вера в дхамму, чтобы сказать: "Хм.. если Будда был прав насчет всего этого.. почему не так?".

+711
AAA The Awesome 7 июн. 2017 г., 13:39:37

Страница 18 из

В Paccekabuddha:
Буддийский Подвижник
Исследование концепции Paccekabuddha
в Палийской канонической литературе и Commentarial


Второй. И. Период, В Течение Которого Будда Существует

Paccekabuddhas говорят, существует только в те периоды, когда нет Будд. “Человек понимает Paccekabodhi только когда возродится тогда, когда нет Будды” (с-к 189 и 208). Другие выражения для обозначения этого периода: ”время, которое лежит между (явления) Господа” (А-а я 194); ”период, в котором появился ни один учитель не имеет” (ПВ-третьей 144); и “период между Будда (периодов)” (а-а II 192). Одной из основных характеристик Paccekabuddha по карьера заключается в том, что он достигает инсайта в течение такого периода.

Я думаю, этот период еще называют Сасана:

Śāsana может также относиться к 5000-год устроения конкретного Будды. То есть, мы живем в śāsana из Śakyamuni Будды.

Я, что эта доктрина говорит, что paccekabuddha не существовало в то время, когда sammā самбуддха учил (и потом, когда его Дхамма еще не забыли).

+696
moe 30 мар. 2015 г., 23:13:31

Можно найти много обсуждений и замечаний от Будды к Niganthas здесь.

Наиболее известным является сегодня столь часто "буддийской" праздновали Uposatha джайнов

+668
Fay 30 мар. 2013 г., 0:23:23

Я проектировании учебное компьютерное моделирование, чтобы объяснить буддийскую концепцию Сансары. Геймплей будет состоять из игроков, взаимодействующие с моделируемой средой и другими игроками. Одна из концепций игры, если вы делаете творческие действия с другими игроками или среде, то ваш карма будет увеличиваться и вы получите больше полномочий если вас разрушительные вещи, как снимать кого-то с ружьем, то будет снижена карма очков. На их основе вы будете переведены на разных уровнях.

Это одна из моих идей, которые я буду внедрять. Можете ли вы помочь мне с БОЛЬШЕ идей, связанных с буддийским пониманием того, что Самсара является? Это будет поучительно о буддийской Сансары.

+567
Hossain Zamil 2 июл. 2017 г., 4:17:59

Я пытался найти полный текст Уильяма Гамильтона "святые и психопаты" и хотя это, кажется, распространено в интернете в различных местах в электронном виде, также кажется, что каждая электронная копия представляется недостающих страниц из предисловия, специально страницы XIV и XV. Если вы знаете, где я могу получить эти недостающие страницы, буду крайне признателен услышать от вас. К сожалению, практически все печатные копии существующих являются непомерно дорогими, и я не если есть издатели этой книги на данный момент, в книге, кажется, "Дхармы аудио сеть связывает Сан-Хасинто, Калифорния 1995" и по данным Amazon издательство "Дана".

Я попытался источник полной копии с документов.МХ, www.buddhistische-gesellschaft-berlin.de, www.scribd.com, books.google.com & .ко.Великобритания, docsfiles.com, www.mediafire.com и другие, менее авторитетные сайты, но к сожалению безрезультатно.

Помощь в отслеживании этих страницах, если не полного издания будут с благодарностью, я тоже считаю, что полную копию этого звания было бы весьма выгодны для Всемирной буддийской общины.

+556
NICK 26 авг. 2013 г., 23:16:21

Простой ответ будет нет,

2 вещи, чтобы помнить, что современная наука классификации растений как живых существ. (не то, что Будда отвергал)

1) это "карма" и вашим намерением в уме ли "карма". если вы не намеренно вредит любое живое существо( предположим, что растения не живые существа) это нормально. согласно Вашему высказыванию, ваше намерение очистить его и сделать его более взрослым

2) это может повлиять, если вы разрезаете целый набор деревьев в огромных джунглях, потому что, что будет в результате, уничтожив живого места для животных, могли убить маленьких существ в процессе, и в конце концов вы помогаете загрязняют воздух, удаляя моющее средство это, которое будет убивать людей. будут нарушать первую заповедь

я думаю, что теперь вы можете решить самостоятельно

+552
william keeling 15 июн. 2016 г., 23:04:44

В книге Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья Автор монах Рахула Basnagoda утверждает, что Будда на самом деле было много советов для мирского последователя, но этот совет был скорее всего потерян. Возможной причиной было то, что первый совет подчеркнул, монастырский содержание учения Будды как это было в наибольший интерес для Совета.

С точки зрения bhikkus такое частичное сохранение понятно. [...] старший bhikkus обнаружили, что самая насущная потребность было сохранить единство и дисциплину среди самих себя

(цитата из PP 10 Учения Будды для мирян)

Меня заинтриговала эта претензия и я хотел бы, чтобы это было правдой. Мне нравится идея, что Будда имел большое учение для мирян, что, возможно, мы не имеем сейчас. Но это общее мнение. Это утверждение, сделанное в другом месте, кем-либо или это просто выход из мнения этого автора. Еще нет никаких доказательств любого рода для него - правда, мне трудно понять, какие улики могли быть но вы никогда не знаете.

Я после указание на правомерность такого требования, либо других авторитетных учителей и ученых предъявления претензии или какие-то доказательства.

Спасибо.

+537
Joe Marfice 9 авг. 2015 г., 12:34:45

Это, кажется, далеки от мысленно ощущая чужую боль.

Сострадание и сочувствие-не совсем одно и то же. Вот пост буддийский монах Матье Рикар объяснять подробнее:

Сострадание и бескорыстная любовь ассоциируются с положительными эмоциями. Исходя из этого, в ходе моего сотрудничества с Таней певец, режиссер нейробиолог из Института Макса Планка в Лейпциге, мы поняли, что прогар был на самом деле из-за "усталости сопереживания", а не "усталость от сострадания". В самом деле, сострадание далеко не ведущая к горе и разочарования, укрепляет наше мужество, наше внутреннее равновесие и наше мужественное стремление помочь страждущим. В сущности, с нашей точки зрения, любовь и сострадание не изнашивается. Скорее они помогают преодолеть эмпатический дистресс.

Эти три измерения — альтруистическая любовь, сочувствие и сострадание — это естественно связано. В альтруистической любви или доброжелательности, сопереживания предупреждает нас, что другого человека могут быть страдания. Сострадание — желание, чтобы развеять эти страдания и их причины — следует. Таким образом, столкнувшись со страданием, альтруистическая любовь, катализируется эмпатии, становится состраданием.

+473
Parvinder Singh 20 сент. 2016 г., 9:11:05

Есть три двери действие: телесное, словесное (признаки) и думал, в то время как последние, ум всегда участвует, предложено, или латентный.

Неправильно, лучше неискусны, мысли имеют свои последствия. Е. Г. телесное убийство или утверждения убивать силой мысли, желая, на самом деле не отличается от того, или делать самому.

Верить, что "из этого выходит, что с возникновением, что возникает это" не голову в сторону сходишь с ума. Настолько прост, что на практике, и надеемся, что действия имеют передовое воздействие на себя.

Принимая = подговорить = donig одной личности

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+442
rzaza 9 мая 2016 г., 23:37:13

В конце Pañcakanga Сутта (какой ответ Тьяго в кавычках), кажется, подходит то, что вопрос спрашивает о (т. е., "счастье и удовлетворенность ссылаясь на первоначальное учение Будды"):

"Может случиться так, Ананда, что странники-приверженцы других учений будут говорить: 'отшельник Готама говорит о прекращении восприятия и чувствования и описывает его как удовольствие. Что это (удовольствие) и как это (удовольствие)?'

"Те, кто так говорят, Надо сказать: 'благословенный, описывает как удовольствие не только чувство удовольствия. Но Татхагата описывает как приятно, когда и whereinsoever получается.'"

Слово, которое было переведено как "удовольствие" там, сухая.

Так что, возможно, мы можем исследовать "буддийское представление о счастье", расследуя сухая.

Есть несколько источников, где есть описания, определений и ссылок на это слово:

  • Вот в Википедии:

    Сухая-это санскрит и пали слово, которое часто переводится как "счастье" или "легкости" или "наслаждение" или "блаженство".[1] со времен индуизма ранних священных писаний, сухая' в отличие от прея (удовольствия), счастья (сукха), глубокие и подлинные положительные, исполняя состояние бытия, которое является прочным и не просто преходящее и в конечном итоге неудовлетворительным, что требует постоянной модификации, как прейа.

    Так что, видимо, это переводится как "удовольствие", но может быть настроена в отличие от "удовольствия". :-)

  • Вот в словаре:

    приятный, приятный, блест; приятный путь, легкий прогресс, благополучие, счастье, легкость, отличный, успехов

    Я думаю, что это вне контекста определения пре-буддистское слово, но дает представление о том, насколько широким (или, как расплывчато) определение/рамки слово. По данным здесь он часто используется в качестве части сложного слова, например atthi-сукха, бхога-сухая, anaṇa-сухая, anavajja-сукха.

  • Есть 100 результатов поиска, если вы ищите "сухой" на accesstoinsight.org

    Первый один я прочитал согласен с ответом yuttadhammo это:

    Сухая Сутта: Счастье

    "Есть, о монахи, эти три чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненного чувства".

    Будь то приятные ощущения, будь то болезненное чувство, будь то нейтрального,
    собственные или чужие, чувства всех видов[1] —
    он знает их всех как жестокого, лживого, мимолетно.
    Видя, как они набегают снова, снова и исчезают,[2]
    он выигрывает отрешенность от чувства, страсть-бесплатно.




Я тоже хочу ссылку на эту книгу, потому что насколько я знаю, что это необычно в Горно выписки из пали представить, как Совет заложить общества.

Последняя глава Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире, который называется "вечное счастье", начинается цитатой из Дхаммапады,

Действительно, мы живем счастливо. В разгар
беспокоятся люди, мы живем свободно от беспокойства...
Счастье-это величайшее богатство.
-Будда, Дхаммапада


Я не уверен, что это хороший/близкий перевод; возможно, это парафраз/резюме. См. также это перевод всей главы: Sukhavagga: счастье

Содержимое (например, заголовки разделов в) этой главы,

  • Самое большое богатство
  • Взяв на себя ответственность за счастье
  • Начала сейчас
  • Семь шагов к свободе от беспокойства

    1. Избежать созданных разумом реакция на повседневном опыте (например, думая: "он не улыбнуться, потому что я ему не нравлюсь" был добавлен единомышленников-создали реакция на визуальное наблюдение")
    2. Отпустить жадность и злоба
    3. Преследовать цель, и наслаждаться ее достижения (atthi сукха)
    4. Смотреть на неприятные действия других людей с состраданием
    5. Работать ради пользы Ближнего (Бхавана и Дане)
    6. Жить согласно принципам (anavajja сухой: непорочен; и punna, kusala, и Дхамма: умелые)
    7. Принять неизбежность перемен как естественный закон (устный Дхаммапада стих 277 как "тот, кто осознает непостоянство всех явлений природы находит внутренний покой").

Последний пункт,

Мысли и действия сострадание, щедрость, сострадание, и достойное поведение-это выдающиеся практики, чтобы успокоить наши умы. И мудрости принять неизбежное изменение делает наш внутренний мир и счастье прочное и полное. Истинно, это учение о том, что "в начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце концов".

+349
koyae 16 нояб. 2012 г., 23:26:15

Потому что Панчен-лама ситуацию, Далай-лама сказал, что он не возродится на территории, контролируемой Китаем и могут не перерождаться в этом мире. Он сказал, что Институт оказывает Далай-ламы, который был вокруг в течение нескольких столетий служит его полезность.

Соответствующую записку, но не относящиеся непосредственно к вашему вопросу: он как-то также сказал, что он может выбрать, чтобы возродиться как женщина.

+295
AbhikRK 6 янв. 2012 г., 7:24:48

Я не знаю Сутта, где Будда предложил ритуал. (Там может быть один; я просто не знаю его.) Но я знаю, что есть Сутта, где Будда провел последователем, чтобы понять, что ритуал неэффективен. В ЗП 42.6, Paccha-bhumika Сутта: [брахманы] в западной земле Будды дал 4 примеры толпы, пытаясь повлиять на исход ритуалов. Вот два для примера:

"Очень хорошо, тогда, старосты, я буду спрашивать вас по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как вы думаете, есть случай, когда человек-это тот, кто отнимает жизнь, крадет, пускается в незаконные половые отношения; лжец тот, кто говорит спорные слова, грубые слова, пустая болтовня; был бы жадным, полным недоброжелательности, & придерживается неправильных взглядов. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обхождение с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'Пусть этот человек, по разрушению тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире!' Как вы думаете: будет ли этот человек из — за молитв, восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей, из — за распада тела, после смерти, переродится в благом уделе, в небесном мире?"

"Нет, Господи".

а также:

"Допустим, человек выкинет банку гхи или масло в кувшине в глубокий пруд, где оно разбилось. Все осколки и банки-осколки пошли вниз, в то время как топленое масло или нефть будет подниматься. Тогда огромная толпа людей, собираться и собираться, молиться, восхвалять, & обходят с руки ладонь к ладони над сердцем [говоря]: 'раковина, о гхи/масло! Погружаться, о гхи/масло! Идите вниз, о гхи/масло!' Как вы думаете: будет, что гхи/масло, из-за молитвы восхвалений, вырваться из этой большой толпы людей погружаться, погружаться, или пойти вниз?"

"Нет, Господи".

Сутта заканчивается единственный действенный "ритуал", который я знаю с этого времени, что слушатель прибежища.

"Я принимаю прибежище в благословенном, прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня вперед, к жизни".

+268
digitalPhonix 28 июн. 2016 г., 21:56:38

В Talaputta сутра Будда говорит, что актеры будут либо переродится в качестве животного или попасть в ад

Когда актер на сцене, он думает, что] после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов, что является его неправильная точка зрения. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу вам: или ад, или утробе животного.

Почему Будда имеют такое смутное представление актеров? Я могу представить все виды профессий, которые были бы менее этично, чем действуя. Действовал очень разного рода профессия в Индии 2500 лет назад? Бы такого же рода судьба быть совместно с актерами сегодня? Актеры неодобрительно в современных буддийских странах?

Мотивация на этот вопрос заключается в том, что я должен давать ток на правильный образ жизни в местном буддийском центре. В последний раз я сделал это я сказал Эту историю. К сожалению, был актером в группе и она была в шоке. Я не могу оправдать этот суровый взгляд, так что я просто буркнул извинение и двинулся дальше.

Большое спасибо за любые/все ответы.

+238
BitShrink 21 февр. 2015 г., 19:21:42

Нет, не точно. Я за Сати и silā, и в то время как эта практика способствует самадхи, создает благоприятную среду для самадхи, нет прямой связи. Вот почему люди, которые тратят все свое время на следующие правила, нормы и ритуалы утратили искусство развивается самадхи. Или почему асексуалов не ближе к самадхи. Возникает самадхи, когда все условия были соблюдены, будет ли это подавление или искоренение оков/скверн. Самадхи не волнует, насколько "хорошо" вы, если вы программируете свой ум, чтобы отгородиться от загрязнений даже на одно мгновение, самадхи ответят тем же. Вот почему буддизм распадается с течением времени, из-за отсутствия прямого понимания того, что самадхи является и то, что он требует. В результате самадхи - вот важный момент - это заряд энергии и положительные утверждения стоимости Сати и silā, и посвящение ему!

Мудрость не почерпнуть из книг, даже не Suttas. Возникает мудрость в самадхи, он пронзает ложь невежества о личности (анатта), природа (Анника), и смысл жизни (дуккха & Нирваны).

"как можно узнать (точно), что делать/думать о каждый день жизни?" Как тогда нам жить? Я бы сначала ставят задачу в том, что эти вещи истинны, потому что если так, то есть серьезные последствия и на самом деле должны думать, как жить дальше.

Исключительно из личного опыта, но я бы хотел увидеть доказательства за или против.

+154
user579426 22 июл. 2010 г., 8:00:53

Если вы идете на почти пустой тротуар хороший способ будет иметь в виду движение и ощущение ноги, молча отмечая, вправо, влево, вправо, влево. Если тротуар переполнен или вам придется идти в микрорайоне улицы, то любящей доброты медитации во время ходьбы, наверное, было бы лучше.

+132
Lolopinguin 14 сент. 2015 г., 8:27:06

Восемь Освобождений (Aṭṭha-Vimokkha)

  1. Kāyagatāsati-РупойJāna (rūpī) Финальности воспринимает собственные kāya (Рупа), чтобы достичь jhāna.
  2. Kāyagatāsati-RūpaJāna Финальности воспринимает друга kāya, рупой, чтобы достичь jhāna. << Это ваш ответ.

    Оба органа тела, такие как кровавый&хреново толстой кишки, поэтому они не красивые.

  3. ColorKasiṇa-RūpaJāna Финальности воспринимает цвет. это единственный цвет, поэтому он красив.

  4. - 7. это Финальности ArūpaJāna, 8. является чемпионом всех jhānā потому что jhāna попробовать слепить из Рупа&Arūpa, и saññāvedayitanirodhasamāpatti можете сделать это полностью.

Он поставляется с восьми баз для трансцендентности, Aṭṭha-Abhibhāyatana, в млн Mahāsakuludāyisuttaṃ:

Abhibhāyatana (пали: этапы 8 'мастерства'), полномочия должны быть полученный посредством касине-упражнения см.: Касина. В COM. для М. 77, где āyatana объясняется "означает" kārana сказано: abhibhāyatana через их противодействие может Мастер и подавления их неблагоприятное противоположные состояния, и с помощью высших знаний может овладеть объектов ума. Они являются средством для преодоления смысле-сфере.

Стереотип тексте часто встречаются в Suttas например д. 11, 33; м. 77; А. ВИИИ, 65; х, 29 заключается в следующем:

  1. Воспринимая синий..., красный..., желтый..., белый формах или на собственное тело, человек видит как бы внешний малых форм (например, зуба) , красивым или уродливым; и в освоении этих человек понимает: 'я знаю, я понимаю'. Это первая ступень мастерства.
  2. Восприятие формы на свое собственное тело, человек видит эти формы, как будто внешнего, но сейчас и крупные (например: нога-кость=бедренной кости). Это вторая ступень мастерства.
  3. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне маленькие (например: пыльцы внутри цветка). Это третий этап мастерство.
  4. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне крупные (например: планеты, галактики). Это четвертый этап мастерство.
  5. Не воспринимая формы собственного тела, видит формы внешне, синий (кобальт, Ив Кляйн, льна, прозрачный и чистый) форм, формы синий цвет, синий оттенок, синий блеск, и овладение этими одно понимает: 'я знаю, я понимаю. Это пятый этап мастерство. 6-8: то же самое повторяется с желтой, красной и белой форм. В качестве подготовительного касине-объекта для 1-го и 2-го упражнения нужно выбрать на собственное тело маленькое или большое пятно, красивым или уродливым, и на нем нужно сосредоточить свое пристальное концентрации, поэтому что этот объект через некоторое время в сознании визуализируется как психическое рефлекс или nimitta изображения и, как будто, как нечто внешнее. Такое упражнение, хотя и появляется довольно механически, если правильно проведена приведет к высокой степени психической концентрации и вход в 4 поглощения jhāna. В 3-й и 4-й упражнения монах внешним касине-объект приобретает психические рефлексы и поглощение увидеть: как объекты оставшиеся упражнения, совершенно ясно и сияющего цвета должны быть выбраны, цветы, ткани и т. д.

В касине-объект малого размера подходят для психически беспокойный по природе, большой размер на скучной природы, красивые объект для разъяренной природы, уродливый на похотливого характера.

В Висе.М в нем сказано: посредством земли-касине удается достигнув стадии мастерства в отношении мелких и крупных предметов. С помощью сине-касине один преуспевает в нанесении синих формах появляются, в производстве темноты, дойти до стадии мастерства с что касается красивых и некрасивых цветах, в достижении спасения через красота и т. д. см. vimokkha второй, 3. То же самое говорят с что касается другой цвет kasinas.

+105
mikato 31 июл. 2013 г., 23:25:59

Интересный вопрос...

Каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле?

Вероятно, никто не может толком объяснить на словах так, чтобы вы поняли, если вы не достигнете 4-й дхьяны/ - Джана и посмотреть их сами ;). Потому что только по достижении 4-й дхьяны вы можете иметь Rddhi/Iddhi (психическая сила) - чтобы увидеть другие размеры. Но вряд ли медитирующий если сделать полный 4-й дхьяны пойдет по провозглашая, что он/она достиг 4-й-Джана! Представьте себе Архата/Араханта гуляет по городу и рассказывает всем, что он достиг Араханта-Гуд?!

Однако, некоторые намеки из Сутры/Suttas. Голодный-оттенки относятся к одному из пяти Hinderances: жадность. В вашем цитирует преп. А. Л. Dhammadharo, тем суммированы характеристики они не могут иметь способ, чтобы потреблять пищу, даже они хотели.

  • головы, как большой, как большой воды кувшины, но их рты просто как игольное ушко: не может глотать пищу
  • Некоторые из них имеют ноги шесть ярдов в длину, но руки только половину ноги: не могу дотянуться до еды или сломать их тела
  • Некоторые из них имеют нижней губы с верхней губы, некоторые из них не хватает их губы вместе с зубами открытыми все время: не могу есть/жевать пищу

Когда созерцать помехой жадность: жадность всегда никогда не выполнится, не из-за недостатка, это никогда не выполнится-Несс, желая больше, что у нас называется жадность, так что еще есть много, чтобы жадность все равно не хватает, нужно больше. Этот unsatifiable-Несс неприятные последствия, вызванные актуализировать их отсутствие-Несс: иглы во рту, более короткие руки, ни губы. При этом психическое состояние становится доминировать в нем будет проявляться в виде физической формы, которые соответствуют такие психические состояния. Все формы проявления соответствующего сознания (сознание-это не совсем точный термин, но не могу придумать лучше пока). Форма животное-это животное сознание, человеческая форма человеческого сознания. Будьте осторожны и осуждать тех Нео-буддизм последователи тех, кто имеет тягу к скручиванию Дхармы/Дхаммы и сторона его в их собственной изобрели "само-мнение". Если животное психическое состояние-это представление человека как существование животного царства существуют в нашем мире? Это смешно для тех умников принимая буквальный термин "психическое состояние" лечения, как настоящий буддийского учения.

Они могут быть микроорганизмы? У буддийских ученых рассматривал эту возможность?

Это очень проницательно. Я бы отчасти согласился с этим. Да, насколько я знаю, есть один китайский буддийский учитель Хуэй Нэн-чин сказал так. Я бы сказал, что этот мир для кого-то это также микроорганизмов, или, mcgms между царствами животным и голодным-оттенки. Я думаю, что миры не следует рассматривать как жесткую территорий. Как мы говорим, у радуги 7 цветов, но мы знаем, что мы не можем точно сказать, что красный, что оранжевый в радуге. Миров, как это слишком.

Предлагает корма для мертвых до сих пор практикуется сегодня?

Я думаю, что в странах Азии, скорее всего, в случаев, как во время Qhingming фестиваля, но и многие культурные традиции, а не буддийская традиция. Монастыри могут делать тоже самое - но для голодных-оттенки, как часть своей повседневной практике отправки заслуги и благословения всем живым существам. В махаянских монастырях, они обычно бросают 7 зерен во дворы для Garudas. Потому что когда Гаруда король принял Будда и обещал не убивать, однако он упомянул, было трудно, ибо кармический эффект все Garudas должны съесть Нагов в качестве продовольствия или умереть. Таким образом, Будда обещал ему тогда и в будущем его Bhikhus будет кормить их с зернами, чтобы они не умрут, даже не ел Нагов. Просто читал про эту историю не удосужились найти любой сутра/Сутта ссылку, но вот что делать монастырей. Было бы интересно знать, если это также практикуется в монастырях Тхеравады :).

Это рекомендуется или не рекомендуется? И почему? Согласно этого ответа, Будда не отвергал ни подтверждены практикой.

Личное мнение, я не думаю, что это должно быть рекомендовано. Голодные-оттенки не сможет принимать пищу. Если это на определенный день или с конкретными благословение опытный буддист/Bhikhus, Бодхисаттвы или Будды. Если также включен mcgms, это плохо для личной гигиены, и mcgms иметь свой путь уже в естественной среде.

Тут мнение разных буддийских школ отличаются друг от друга на это?

Насколько я изучаю, я думаю, что общие принципы одинаковы, но могут различаться на практике.

+97
zaw 10 янв. 2014 г., 12:10:44

Не предлагая воду до статуи Будды увеличить заслуги? Я могу получить больше заслуг от предлагая еду или напитки статуе Будды, чем давать деньги попрошайкам?

+77
Luckster 23 нояб. 2013 г., 16:50:41

Если человек находится на системе жизнеобеспечения из-за невыполнения одного или нескольких органов и не смогли вернуться к нормальной жизни без них, опять же, если семья соглашается на врачей рекомендации для выключения искусственного жизнеобеспечения, это можно считать обнадеживающим убить, нарушив первую заповедь?

+65
QuickMik 5 нояб. 2016 г., 4:52:59

Показать вопросы с тегом