Разве Будда упоминается Кришна и Гита?

Как индуизм был видным религия времени Будды (хотя и не в современном унифицированная форма ), Будда должен был узнать о Гите и философии Кришны. В самом деле, философия кармы Будды и понятие 'умелое карма' ( выполняя действия, как обязанности, не привязываясь к нему) представляется слишком близко к карма философия Кришны йога найти никакой разницы.

Есть ли ссылка на гите Кришна в буддийских текстах?

+939
fcyv 20 апр. 2017 г., 5:17:25
28 ответов

Независимо от типа касты в, все имеют равную возможность стать просвещенными.

От Мы Сутта:

Таким же образом,
везде, где человек родился
среди людей —
благородные воины, брахманы,
купцы, рабочие,
outcastes, или падальщики


если приручить,
с передовой практикой,
праведник,
непревзойденная в силу,
динамик истины,
с совестью в сердце,
тот, кто бросил рождении и смерти,
завершил святой жизни
положить вниз бремя,
выполнена задача
брожение-бесплатно,
вышла за все Дхаммы,
из-за отсутствия цепляния
несвязанный:
предложений в этой безупречной области
медведь изобилие фруктов.


















+932
Jonathan Hult 03 февр. '09 в 4:24

Логическое мышление о буддизме как путь планирования поездки. Практика буддизма-это путь, который приведет вас к месту назначения.

Будда его или приключение на протяжении бесчисленных воплощений и нашли давно потерянный путь и сказал отвезти тебя в это место. Думая и размышляя о том, как сделать путешествие в царство логики. Travening это царство практике. Прибытия в конечный пункт назначения в соответствии с направлениями и ориентирами является окончательной реализации. Как тело не может полностью описать город до мельчайших деталей, он просто упоминается, как туда добраться с некоторыми атрибутами назначения, чтобы побудить вас попробовать путешествии.

+887
mh377 15 окт. 2012 г., 5:17:55

Это может быть глупый вопрос, чтобы спросить, как буддизм намного выше, чем астрология. Но моя проблема в современном обществе буддистов слишком сильно волнуют эти гороскопы, чем любая другая религия просто как он является частью буддийского учения. Почему? Есть правда за ним или любую связь с буддизмом ?

+880
osbert intanu 10 янв. 2012 г., 20:00:15

Ответы здесь намного отличается от того, что Аджан Брам учит. Его метод-это отпустить. Ответы здесь сосредоточены на концентрации на блаженство. Я никогда не входил jhnana но intutively я чувствую Аджан Брам прав. Обратитесь к своей книге в Jhanas, или Google Аджан Брам Jhnanas-его техника руководство придет.

+737
JBentley 22 апр. 2011 г., 7:21:01

Буддийским учителем, который имеет этика бодхисаттвы не будет держать больше денег, чем нужно. Он хотел использовать оставшееся на щедрые средства, чтобы помогать другим-и не только из милосердия, но, возможно, путем создания инвестиционного фонда или финансирования проекта и т. д. по-настоящему хороший учитель есть разум вне нас и не застряла бы в малой степени человеческой привязанности к комфорту!

Это, как говорится, по-настоящему хороший учитель может быть не такой успешной , как таковой (хорошее преподавание является нежелательным из-за кармического напряжения, это вызвало бы в жизни) и наоборот.

+725
Deja Dos Santos 24 сент. 2011 г., 3:04:39

Согласно учению Анапанасати Сутта, нужно буквально думать о том, что они делают, или сосредоточиться на дыхании?

Смысл, я должен думать "Я вдыхаю длинным," или я должен сосредоточиться на действии дыхания он долго?

+649
pika 23 мая 2016 г., 2:13:33

Когда я впервые начал свой путь в качестве буддийских практик я столкнулся с очень похожей проблемой. Это может быть трудно иногда, особенно когда вы не чувствуете себя мотивированными. Она даже может почувствовать, как война между эго и волю. Я надеюсь, давая вам несколько практических советов, которые может быть полезно для вашей практики. Не забудьте только взять то, что работает для вас. Никто не является так же и то, что работает для одного человека, может не для другого.

  1. Сделать это личная привычка прислушиваться к Дхарме как утром, так и ночью. Дхарма поможет направлять вас, мотивировать вас и поддерживать вас с помощью Санга. Для себя я с удовольствием слушаю Dharmaseed.org и Сан-Франциско Дзен центр. Как говорит предложение, которое я нахожу очень радуют, особенно на моем трудную минуту. Иногда, если я чувствую себя несчастным, я даже слушать разговоры Аджан Брам. У него истинный дар в личных делах просто смыть.

  2. научиться строить дисциплину через простые вещи в жизни. Не поверите, но я впервые начал свое дисциплине пить черный кофе. Это может показаться небольшой для большинства людей, но через него я нашла замечательную практику. Теперь, потому что я начинал с маленьких шагов я ем только два раза в день, а иногда вообще весь день постится.

  3. Напомните себе, что нужно жить без цели, без цели, и без цели. Это не означает, что ты избегаешь своих обязанностей, а совсем наоборот, вместо того, чтобы ты сейчас сосредоточиться на ваших обязанностей без добавления стресс, нетерпение и другие препятствия, вызванный желанием. Вам никогда не стать математиком, думая стать математиком, но только по математике.

Теперь давайте рассмотрим вашу цитату о "[/ став] как вода". Цитата Я нашел Брюс Ли дает фантастический обзор, что имеется в виду став как вода,

"Опустоши свой разум, будь бесформенным. Бесформенным, как вода. Если вы наливаете воду в чашку, она становится чашкой. Вы помещаете воду в бутылку и она становится бутылкой. Вы положите ее в чайник она становится чайником. Вода может течь, или это может привести к сбою. Будь водой мой друг".

Урок становится как вода, чтобы отделить понятие и созидателем. Судзуки Роси, американский учитель Дзэн, сказал однажды

"Есть, строго говоря, не просвещенных людей, есть только просветленная деятельность".

Если вы ищете более практичный подход, чтобы "быть как вода", то я рекомендую практиковать Shikantaza также известный как "просто-чтобы-сидеть" или "просто сидит". То есть, мы не практикуем сидит дзадзэн, чтобы что-нибудь получить, но сидеть. Нет ничего больше и ничего меньше. Нет различия между няней и сидит. Нет различия между Уолкер и ходьбе. Нет никаких различий между шпал и акт сна. Это просто просто. Тот момент, когда вы говорите "Я иду" или "я сижу" у вас уже нет воды.

+616
Dean Delicata 6 нояб. 2016 г., 11:25:55

На вопрос, "почему я должен быть счастливым?", если ответ, "Потому что есть люди более несчастны, чем вы. Слава Богу, что хоть вы не лучше их," я думаю, что это не ответ уместен для буддизма.

Причина в том, что сегодня хуже, чем другие люди, но в будущем, возможно также, что вы не хуже их. Это аничче - нет ничего постоянного. Этот ответ также показывает отсутствие сострадания и любящей доброты.

Вместо этого, вы можете создать счастье через Brahmavihara любящей доброты (Метта), пожелать и вам и им будет счастливым, безопасным и непринужденно.

Другие Brahmavihara сострадание (Каруна). Если вы не можете облегчить страдания других, по крайней мере, вы можете способствовать не увеличивая их страдания.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Думаю: счастливые, в покое,
пусть все существа будут счастливы сердцем.
Все существа могут быть,
слабые или сильные, все без исключения
длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое,
ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.






Пусть никто не обманывает другого
или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение
желаю еще, чтобы страдать.


Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.


С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:
Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти.
Будь то стоя, ходьба,
сидя или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
Это называется возвышенным неизменной
здесь и сейчас.








+589
MacHead Wannabe 31 янв. 2016 г., 8:43:56

Как мы точно знаем, что "никакой метод боль" убить безболезненно?

Потому что он / она не получить шанс кричать, орать, плакать, плакать и дергаться из-за того, что нервная система является первым отключить перед жизненно важные органы?

И: если так, вы могли бы сделать это для себя?

Он не только кричит, плачет, страдает от боли и т. д., которые показывают страх смерти, но в тот момент, когда "вы не в состоянии контролировать и вынужден покинуть ваше тело в неизвестность".

Если ребенок запрещена его родителей есть шоколад после 6 вечера (независимо от причины), то было бы нормально, если бы он растопил шоколад и сделать вместо чашки горячего шоколада?

Если нет, то почему бы безболезненно убить не убивая? Ваше "намерение" (мысли / чувства) остается неизменной - убить, "разные" лишь способ, с помощью которого вы оправдываете себя.

Он "идет" не о ли человек будет стать человеком через повторное рождение судить себя, значит он о вас накапливается "долг" и заканчивая жизнью, которая имеет свои "обязанности" и его судьба через повторного рождения.

Давайте просто сделаем очень грубый пример, что корова была вновь родила от кого-то, в прошлой жизни совершил гнусные преступления и поступки. Так что, в этой жизни, был на ферме весь день, подвергают, чтобы мучить таких, как доят ежедневно и вынуждены наблюдать собственное новорожденных (телят) уводят и убивают. И в конце концов, не получив возможность "отдохнуть", он сам были убиты.

Вы прийти и взять эту корову, не делая его, чтобы делать все вышеперечисленное и обращаться с ней довольно хорошо, пока его время не истекло.

Тогда вы бы "очистив" его долг и в то же время вы производите хороший цикл.

То есть все это о, и это - сострадание. Фундаментальные.

Это трудно понять, потому что они так привыкли к мысли "прибыль и рентабельность" - я делаю что-то хорошее, я заработать очко в мой банк карма с интересом. Я сделал что-то плохое, я потерял очки кармы и таким образом интерес.

Сострадание и карма в отличие от капитализма.

Все это - сострадание, но он "покрывается" наших органов чувств (желаний: вкус, похоть, эгоизм, прикосновений, восприятие), мысли (суждения, цепляясь, уклоны и т. д.).

И однажды, наконец, захватывает его, можно было бы попробовать, чтобы принести благо всем существам без "я" и не думая о карме перед или после делать что-то полезное для других существ.

+576
Grzegorz Owsiany 29 мая 2010 г., 19:45:05

Да, как я понимаю четвертая заповедь: сам врешь до сих пор лежит. Однако, на мой взгляд, нарушения обещания-это только ложь, если сделано сознательно. Если на момент принятия обещаю, я верил, что я бы сделал это, то это просто невежество с моей стороны. Невежество-это хорошо, пока мы учиться на ошибках. Людям, которые допустили серьезные ошибки в своем прошлом, Будда предложил признать свои ошибки и перестать чувствовать угрызения совести, а концентрироваться на более умельцем отныне.

+565
Jamie Weston 9 февр. 2012 г., 12:57:52

Больше культуры выращиваются на корм скоту выращивают, чем кормить людей

(И да скот едят несъедобные части растений и другие вещи, как рыба-мука и трупами других животных и птицы и животные фекалии, но это на вершине культур, выращиваемых специально для них)

** также травы кормили мясо, которое продается в магазинах и имеет ничтожное количество все мясо продается - родом из животных, которых кормили зерном и животными, ем много культур, так что даже один из способов дать им много культур, а также ( откорм несколько месяцев перед забоем - когда животные индорс зимой - сваи из культур соврал в поле для бонус-корм и т. д. ) Так что даже это не реальное исключение

так что если человек будет идти веганский тогда было бы меньше выращиваемых культур и eatn

так что даже если растения живые вегетарианская диета является лучшей в этом плане - так что лучше для растений, так же вы веганы

И нет вы не должны быть вегетарианец, чтобы следовать thervada буддизма (что я следую) или достичь просветления, но я не думаю, что его Косала (полезные) что нужно сделать, что может помочь в практике, если все сделано правильно (не ненавидеть тех, кто ест животные продукты - "carnists" - и не ненавидеть животных, наркоманов и т. д.) - Это способ контролировать аппетит лучше, чувствовать себя более Метта, чтобы больше существ, легче и т. д

+537
Leonardo Raele 5 мар. 2014 г., 1:33:40

В последнее время я был интересно, если я (или кто-то, любой человек) - это религиозное, агностическое и т. д. природа.

+490
nochenon 19 мая 2016 г., 19:11:34

Я не санскритолог, но быстрый поиск словарь дает следующее:

bhikṣu - попрошайка/странник
śramaṇa - духовный искатель
pravrājita - один вышел
anusārī - толкатель


Проблема в том, назад во времена Будды были сотни разных сект, и каждый искатель либо пошли из одной секты в другую и собрать свою дхарму из доступных элементов на духовном рынке - или выбрали одного учителя, чтобы следовать. В первом случае они просто называют бхикшу или шраманских, и во втором случае они называются последователь такого-то учителя (например, из Шраманских Гаутама, "sramanagautamanusari").

Так что ближе к "буддист", вероятно, будет "Будда-pravrājita" или "Будда-anusārī"

+486
Thonor 28 янв. 2013 г., 14:20:14

У меня была регулярная утренняя практика медитации (15 минут или около того, больше, когда я могу) в течение примерно 12 месяцев, и у меня есть вопрос о шестнадцати размышления как пояснили в анапанасати Сутта. Толкование я читал это с отличная вздох: освободительный практика медитации прозрения Ларри Розенберг.

Мой вопрос действительно о том, как (или даже если) я мог бы применить эти шестнадцать размышления в моей повседневной практике. Я должен быть пытаясь работать через каждый из них, используя каждый созерцания в качестве основы для медитации? Или это более естественный процесс, чем (т. е. я буду идти вперед через них, естественно со временем)?

Большое спасибо

+473
StarrySky Niu 3 апр. 2012 г., 15:29:18

Мое понимание дерева прибежища-это визуальное представление о происхождении конкретной школе буддизма. Из Википедии

рода гуру и передачи учения изображен в визуальной форме в виде визуальной карты

Например, я практикую с Triratna буддийской общины и мы имеем наше собственное убежище на дереве (см. ниже). Внизу Sangharakshita свой извилистый путь к себе учителей (например, Dhardo Римпоче) и до более исторических личностей (Хакуин, Миларепа) и в мифик (Амитабха, Ратнасамбхава) до Будд прошлого настоящего и будущего (Shaykamuni, Dipankara, Майтрейя).

enter image description here

Мы изучаем его, чтобы найти вдохновение и руководство других учителей и другие времена. Потому что движение-это эклектичный она что-то значит для нас, чтобы изучить рисунок Дзен (Хакуин), а затем Tibetean (Миларепа), обратить внимание на основные темы. Более прагматично и политически Triratna сообщество критиковали за отсутствие соответствующего рода , поэтому мы (за)компенсируется за счет убежища деревьев, которые мы будем изучать и ссылаться на них.

+424
Joker 14 авг. 2015 г., 16:53:57

Нет таких, как буддийский закон о браке. Если вы хотите долгое время партнера, его всегда хорошо иметь те же тенденции, что он/она но это не только к религии. Добродетель, щедрость, благодарность... все это дело не ограничивается определенной религии. Так что искать партнера с равным добродетели или добродетели один любит подчиняться, неплохо.

И нет таких как культурных, национальных, или какой-либо дискриминации. Конечно, такие спектакли, даже так, всегда есть правила, в прямом и общества столько, традиции также связано с общей добродетели. Мир не полон Архатами и благородных.

(мысли приходят иногда ...и теперь они хотели быть великими йогинами ... :-) "я хочу все", но не говорим о тех, кого даже не берут на себя ответственность за партнерство)

+420
Pulkit Rawat Rajput 7 окт. 2015 г., 1:23:42

Это правда, что не плохо ..... Но на самом деле она почти сидит на определения хорошего и плохого один на один

То, что вы сказали, - говорится в почти всех местах, что говорить о карме в буддизме и его всегда в этот забавный способ

они начинают очень смелый, заявляя о том, как карма идет не о хороших и плохих, но просто закон кармы, как обстоят дела .... но если вы продолжаете читать, вы видите, что добро-это практически один к одному такой же, как здоровой и такой же плохой и вредной

*** никто не наказывает вам (также сказал, что почти везде, что они говорят о карме), но вы будете "наказаны" не по назначению, Когда вы будете получать последствия своих действий

он имеет различий, как, например, медитация является полезной кармой - и можно считать даже лучше карма, чем сдавать деньги например

давать деньги, например, является уважительной причиной его отпустить привязанность - тоже оно развивается Метта --- какие вещи, которые помогут вам

правка : но карма может быть несправедливым (как в реальной жизни полицейских, на самом деле) некоторые вещи вы может быть очень мало и имеют большое влияние и огромные вещи, у вас есть крошечный эффект

то, что сказано, это то, что нездоровое (akosala) действие имеет плохие результаты и хорошее действие хорошие результаты .... когда придет время (я верю, вы слышали о сравнении карму семена

несправедливая часть Карама может быть иначе, чем хорошо и плохо что если ты даешь 40 вы можете получить 20 или получить 4000000 его не око за око

+415
mj12albert 14 мар. 2017 г., 16:39:30

Как вы объяснили это, я чувствую, что, если птица на свободном выгуле, то никакие насилия делается на птицу, поэтому, если это действительно так важно для вашего welbeing, это нормально. Вы можете сохранить ее. Это, безусловно, не рабство и нет doctorines против учета самонаведения pegions.

Но есть следующая проблема с domasticating экзотических животных.

  1. Вы будете покупать этих птиц где-то вероятные зоомагазине, что владелец зоомагазина будет получать их от диких или может быть их разведения. Он призывает своего бизнеса. Вместе с самонаведением pegions они также общаются с другими экзотическими видами, которые серьезно не предназначены для людских домах. Это нарушает природных эко-систем. Мой друг когда-то был кролик в своем доме, но этот кролик был какой-то лисы ужин. Это нарушение эко-системы. Я не говорил, что мир рухнет с вашей покупкой pegion, но таким образом, вы в конечном итоге радует, что весь бизнес.

  2. Некоторые дураки, когда они увидят ваш pegions не такие продуманные как вы. Они будут искать по интернету и купить тропических экзотических видов. Просто зайдите на бесплатный просмотр и ищи себе неприятностей контрабандой животных.

Если его за любовь к животным, как вы сказали, если бы я был тобой объединить усилия по сохранению. Вы идете спасать свои дома, а не приносить их в свой дом.

+398
user56209 5 авг. 2017 г., 14:33:31

Что значит “легкость” имею в виду в фразе “Дхарма-ворота легкости и радости”?

Это означает, что те пять духовных способностей сбалансированы.

В медитации, например, медитация Саматха это означает, что если ум отклоняется от основной объект медитации, т. е. дыхание, то никто не заставляет внимание обратно на дыхание. Вместо этого он приходит естественно и без усилий.

Радость относится к практике, возникает тогда, когда те, практика набирает обороты, то есть когда один тратит мало, но правильное усилие на культивирование полезных привычек и очищать разум. Радость легко возникает в существ, которые не привязаны. Есть легкость мысли, потому что они не несут никакой багажом от одного момента к следующему.

Легкость и радость появляется тогда, когда взаимодействует с реальностью, а реагировать. Мы видим реальность такой, какой она является, тем самым получая свободу от психического оружия.

+326
Natalek 3 мар. 2011 г., 3:25:26

Я заметил в нескольких местах о пришествии другого Будду в будущем и своего рода апокалиптическое учение о пространстве и времени.

Буддизм есть апокалиптический космология пространство и время? Будет Майтрея Будда вступить в космологической преобразования Вселенной?

+317
demix666 17 окт. 2010 г., 9:37:53

Идея в вопрос, а именно: "Вселенная существует только внутри этого маленького тела" смешалось.

Будда сказал:"Мир (лока)" возникает & стает в шесть футов длиной тела, включая восприятие и разум. (В 4.45)

Термин "мир" обозначает психическое идеи личного существования; как внутренне & внешне. Это вне зависимости от телесности или нет.

Идея в вопрос, а именно: "Вселенная существует только внутри этого маленького тела" смешалось, потому что предполагает "Вселенная" - это звезды, планеты и галактики, а не разум-созданный мир собственной личности и сущности.

Я представляю, как подруга приобрела их закидонами представление о "Вселенной" с закидонами перевод Thanissaro Монах, который перевел "лока" как "космос".

Что такое "мир" ("лока") - это описано в СН 12.44; а именно, возникшие или "рождения" ("джати") самости, самоидентификации и идеи по поводу "существа" или "личности", что ведет к страданиям.

+306
shikha 15 июн. 2018 г., 0:55:54

Я вижу здесь два двусмысленностей, которые могут быть ответственными за путаницу.

с шести чувств как условие контакта;

-- СН 12:1

Вышеизложенное является одним из звеньев цепи, возникающие с кондиционером, который объяснит, как многие вещи обусловлены. Правильно ли будет, согласно вышесказанному, сделать вывод, что шесть органов чувств вызвать (или производить) контакт? Это было бы неудобно.

Эта цитата означает, что если "контактный опыт" присутствует, то соответствующий смысл присутствует. Более подробную информацию, чтении, будут "шесть чувств-это поддерживать состояние контакта".

А еще (не имеющие отношения к буддизму, и, возможно, плохо выбрали) например, если вы изучаете, вы станете более осведомленными. Но свои знания, в любой момент, не составляют "исследования". Есть неоднозначность в том, как мы можем интерпретировать "гостей". Другими ≠ вызвана.

Речь идет о том, что это скорее утверждение о "необходимое условие" , чем заявление о конкретном деле.

Существует также еще одна неясность в этой игре. Ниббана является безусловным в том смысле, что он имеет поддержку условие. Вторя yuttadhammo ответ , ниббана - "одно" и опыт достижения Ниббаны (который требует, чтобы все пресловутый усилий) - это "нечто иное".

+301
FalconHeavy 2 июн. 2015 г., 17:44:32

Медитация-это ключ. Но есть две составляющие. Первое-это образ жизни, и второе-это техника медитации(ы). Вы найдете эти два компонента в каждой религии, секты, мистики. Поскольку вы задали на этом форуме это воспринимает Будды и Vipassna. Если вы можете изменить свой образ жизни в соответствии с учением Будды и практиковать Vipassna ежедневно вы будете наблюдать отряда, возникающих в вас. Окончательный отрыв произойдет, когда вы сможете увидеть свои прошлые жизни. Это опыт всех мирских привязанностей будет падать в стороны, потому что будет четко определить, что вы не ум-тело явление, а нечто гораздо большее. Добро пожаловать в мир медитации.

+191
AlexSandra4 4 сент. 2016 г., 15:33:51

Иногда, видимо, правильно сформированный вопрос может пострадать из категории "ошибки", такие как "нынешний король Франции лысый?" или "какой шум поднялся бы язык программирования Паскаль делать, если вы уронили его на пол?" В таких случаях соответствующим образом "ответ" вопрос в том, чтобы указать на категорию ошибки, а не просто сказать, например, в предыдущих примерах, "нет" и "'дзинь!' (хотя некоторые авторитеты утверждают, "шлеп" является более точным)". Этот буддизм вопрос не совсем склонны к этой проблеме, но один из ее аспектов может быть. Так что я собираюсь попытка такого ответа.

Во-первых, я с Далай-ламой в том, что если наука докажет что-то в буддизм ошибается, тогда буддизм должен настроить. Однако, важно понимать, что есть определенные виды истинных вещей, которые наука просто не может доказать неправоту. Это не потому, что, как и многие вещи в прошлом, наша наука просто еще не достаточно развиты. Это потому, что сфера науки не покроет все важно, мы могли бы сказать. Это идет вразрез с современной преобладает точка зрения, иногда называют, часто ее недоброжелатели, "сциентизм", который действительно современный вариант позитивизма. Тем не менее, это не трудно понять, что такое сциентизм не очевидно.++

В качестве примера возьмем закон всемирного тяготения, и в частности компонента, который говорит, что "гравитационной силы между двумя массами обратно пропорциональное квадрату расстояния между ними". Это очень глубоко укоренившейся в науке, и на протяжении многих веков. Если бы это было доказано неправильным, он хотел встряхнуться много. Но наука действительно может доказать, что это не так. На самом деле, там уже какие-то доказательства, хоть это и удивительно, что в определенных ситуациях, закон обратных квадратов не точным.

Но теперь возьмем утверждение "2+2=4". Философы ссылаются на то, как "надо" правду. Наука никогда не может доказать, что утверждение неправильно, потому что наука опирается на это заявление и, более того, наука не имеет дело с такими истинами. Они важные истины, которые лежат за пределами науки (на самом деле существование такого заявления не нарушает позитивизм, который является более широким, чем сциентизм, но оно действительно является то, что наука не может опровергнуть).

Еще один: "люди, как правило, наблюдаются покраснение , когда глядя на помидоры". Сейчас наука может, конечно, показать, что частота света, отраженного от помидоров соответствует не с красным светом, но с голубым светом, но это не меняет того факта, что мы опыт краснота. Наука, вероятно, придумать теорию, как , почему мы испытываем покраснение при воздействии синего света (например, возможно, мы обнаружим, что помидоры выделяют некий газ, который запутывает наш мозг цвета системы распознавания, ведет нас, чтобы испытать покраснение вместо голубизны), но как я уже сказал, что бы объяснить, почему, он бы не опровергнуть , что мы испытываем покраснение.

Так, что о чем-то вроде "нет перерождения". Ну для меня это явно заявление о том, что лежит вне сферы науки, безусловно, наука, как мы обычно используем это слово. Чтобы быть "научные" заявления, как правило, на практике означает, что можно построить какой-то эксперимент позволяет нам делать замечания, подтверждающий истину утверждение, и, что еще более важно, наблюдений, подтверждающих заявления ложью. Но научные наблюдения являются наблюдения природы и не ясно, что "возрождение" постулируется как явление в природном мире. Сейчас можно спорить, или, по крайней мере, утверждать, что нет ничего, но в природном мире, но которая так и просится весь вопрос. Утверждение, что "естественные науки-это все существует" само по себе не является заявлением естественных наук, так где же он?

Это не значит, конечно, что нет ничего в буддизме, что наука не может опровергнуть, но это не исключает целую кучу вещей могут быть опровергнуты в ту сторону. Например, я бы сказал, что все Четыре Благородные Истины лежит вне сферы науки. Я не говорю, что они обязательно истинны, ни что они не могли быть показано, чтобы быть ложным. Но наука не может сделать это, любой больше, чем садоводству или кулинарии может.

--

++ Обратите внимание, что я не говорю, что сциентизм утверждает, что наука может познать все. Даже мнение сциентистское допускает, что некоторые вещи могут просто не знать. Я о том, что сциентизм как правило, утверждает, что если что-то познаваем, наука в итоге, в принципе, выяснить это; и что если наука не может, в конце концов, в принципе, что-то придумать, то ничего не будет.

+175
Pratham Sehgal 25 окт. 2017 г., 21:18:08

Я не читал 100% пали suttas. Я только в курсе термина "saupādisesā" в следующие Сутта:

“Монахи, есть эти два Ниббаны-элементов. Какие два? В Ниббаны-элемент с остатка и Ниббаны-элемент без осадок остался.

“Что, монахи, Ниббаны-элемент с остатка/топлива (saupādisesā) осталось? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент остатка.

*“Вот что, монахи, Ниббаны-элемент не оставил следов? Здесь монах-арахант ... полностью освободили до окончательного знания. По его словам, здесь, в этой самой жизни, все, что чувствовал/испытывал (sabbavedayitāni), при отсутствии наслаждения в этом, станет холодно (Сити). Что, монахи, называется ниббана-элемент без остатка.*

Ити 44

На основании пали suttas - без указания любого мнения комментаторов и ученых - какие учения существуют в пали suttas, что могло бы объяснить значение слова "ниббана-элемент с остатком (saupādisesā) левый"?

+168
Tom Lehman 26 окт. 2014 г., 10:49:40

Существует гораздо больше к тому, что @Uilium упомянул в предыдущем посте. Это был магнатов, которые не убивают буддийских монахов, и процесс сокращения продолжается, пока буддизм получил полностью уничтожены в Индии к концу 12-го века, когда Somapura Mahavihara (в настоящее время Бангладеш) был подожжен. В 1199 Одантапури СЕ Mahavihara близко к Наланда был сожжен после убийства всех монахов. Место Будды, просветления, Бодхгая тоже был атакован. Если только монголы и другие мусульмане прошлых лет, не были похожи на сегодняшний день ИГИЛ, мы будем иметь много бесценных идолов, памятников, оригинальных писаний эпохи Асока, которые были там в Наланде и других регионах. Теперь позвольте мне рассказать вам вкратце, как это все происходило со времен царя Asokha.

Как @Uilium сказано, Совет третий начался для очистки монашеский орден плохие монахи. Эти другие монахи, которые использовали на практике ‘буддизм’ в соответствии с их собственными интерпретациями воскрес. Это был смертельный удар для тех, кто практикует истинную дхамму. Их первый акт должен был перевести драхма на санскрит. Они отвергли достижение Margaphala. В то время был только браминами Веды написаны на Веды и санскритские языки. Отшельники никогда не чувствовал, что другие религии будут угрозой для их собственного Веда так как это был единственный религиозный сценарий, написанный на санскрите. Однако, после перевода исказили Писания на санскрите по поддельным монахов, которые были выброшены из третьего совета, брахманы начали спорить, указывая на его содержание. Пытаясь победить эти отшельники, эти другие монахи построили большие университеты, такие как Наланда с целью изучения Веды. Язык, используемый в этих вузах был санскрит. Они старались превзойти брахманов. Они пытались спорить с отшельниками. Это противоречит Alagaddūpama Сутта, в которой говорится, что “если кто-то пытается изучать мои учения, чтобы спорить с другими, то он будет уничтожен, как человек, который пытался поймать змею за хвост”.

Когда монахи выиграл спор монахов получил короля Браминов их слуг в Университете Наланда. Монахи были обезглавлены, когда брахманы выиграли свои аргументы. Брахманы пошел на убийство из-за изменения, что эти монахи сделали для Браминов общества. Экстремист Южный Индийский Брахман называется Sankarāchārya восстал, чтобы разрушить силу этих монахов. В Musālman вторгся в Индию в это время. Брахманы получили их, чтобы сначала уничтожить Буддизм, или, по крайней мере то что от нее осталось. Это было, как буддизм были стерты из Индии.

+156
Yusef Maali 2 авг. 2018 г., 19:49:34

Мне было сказано, что мы не практикуем, чтобы стать экспертами на заседании. Так что если у вас сильная боль, идти срединного пути. Признать болью, признать, что вы хотите двигаться, преодолевая боль немного, признаю невыносимой, и спустя несколько мгновений, при необходимости, переместить тело осознанно (не автоматически, в реакции), и вести particing, опять таки.

Важно просто признать, и даже если вы должны реагировать на невыносимую боль, признать, во-первых, и реагируешь, как будто в замедленной съемке. Если у вас есть боль, а затем заботы о ваших ногах, признать страх (и отпустить ее и вернуться к дыханию), если вы боитесь комаров, признаете, страх и т. д.

Если вам стало известно о автоматическая реакция (движение), которое уже имело место, признать, что понимание, подтвердите ваши мысли о ее (самооценки, или еще что-либо возникает) и вернитесь к дыханию.

Средний путь. Если ваш зал для медитаций на огонь, признать, обоняние, зрение, страх, потом вставать, осознанно и заботиться о выживании ваши и ваших коллег созерцателей.

Я найти вопрос, который вы связаны, чтобы быть очень хорошее объяснение.

+117
jt bullitt 29 авг. 2014 г., 21:00:14

Jhanas не эмоциональный, а не психических потрясений и не темные ночи. Пали suttas-Джана описать как "уединение", "хладнокровие", "счастливый" и "спокойным".

"Темная ночь" происходит в переходный период, до установления пути и многое до-Джана.

Для получения окончательной Ниббаны как Арахант, да, четыре Рупа-Джана, должно быть, переехал.

На "вкус" свободы Ниббану, как вошедшего в поток, работе не требуется "темная ночь", "эго-смерти" должен быть опытным.

+113
MIL MUERTES 23 апр. 2019 г., 3:07:16

Показать вопросы с тегом