Каковы различия между благих деяний и полезные деяния?

Подробный ответ со ссылками высоко оценили!

+859
Cheryl Van Valkenburgh 10 сент. 2019 г., 13:08:49
28 ответов

Я продавец по моей профессии. Я не буду работать и скитаться по неизвестным местам, каждый день. Я просто люблю это делать. Но теперь я пониманию буддийской философии, и я смог связать его с моим реальным миром, я чувствую желание пробудиться. Как я могу сделать это с этот современный мир и его требования ко мне?

+980
user288597 03 февр. '09 в 4:24

Мне интересно, одна ли будет иметь большой успех бросить аддитивного поведения перед медитативными практиками. Это просто расточительство/бессмысленно? Будет медитация позволит гораздо легче отказаться от вредных привычек?

Короче говоря, должна ли медитация на первом месте?

Спасибо.

+918
revbarabbas 12 сент. 2016 г., 21:16:26

Индийские философы, буддийские и другие, делятся о том, как они встанут на вопрос рефлексивного сознания. Как я понимаю, рефлексивное осознавание можно сформулировать таким образом: когда я вспоминаю вчерашнее голубое небо, я не помню только небо, но и видеть небо. Таким образом, помня увидев небо, мое сознание - в то время видеть небо - должно быть "в курсе itsef". Насколько я могу понять, рефлексивности, как предполагается, относятся к осведомленности в СЕ, не только зрение. (Я надеюсь, что мои разработки здесь имеет смысл, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь).

Вопросы

  • У кого-нибудь есть какие-нибудь аргументы за и против рефлексивное осознавание? Они должны быть желательно от одного или нескольких индийских святых, буддийских, но и сформулировал своими словами.
  • Есть ли у кого ссылки на источники, обсуждает за и против рефлексивного сознания, в контексте буддизма/индийской буддийской философии?
+806
Rita Hanson 11 янв. 2018 г., 22:48:55

Даже сверхспособности имеют свою функцию. Е. Г. божественный глаз помогает видеть вещи, которые невозможно увидеть обычным глазом. Это не значит, что ваши глаза не будут непостоянны. Ни один из этих держав, все непостоянно постоянно или оказывать полный контроль над ваше тело на ремонт спад из-за возраста. Там могут быть некоторые терапевтические преимущества, но ограничены в эффективности и приложение как любое другое лечение.

Так что сверхспособности не могут быть использованы для преодоления старости, болезней и смерти в абсолютном выражении, хотя там могут быть некоторые терапевтические преимущества в том, что высокие уровни самадхи.

+769
Jonathan Lyon 22 нояб. 2015 г., 21:41:22

Возвращаясь к первым принципам, это-что-обусловленность (Idappaccayatā):

  1. Кто-то сравнивает свою ситуацию X с чужой ситуации Ю.
  2. Он или она достигает выводу, что ситуация У "лучше".
  3. З\тогда он жаждет быть в ситуации Ю.
  4. З\потом он презирает ситуации Х.
  5. З\он тогда чувствует себя несчастным, находясь в ситуации х (т. е. испытывает дуккха).
  6. З\он тогда определяет к другому человеку в ситуации Y как причина своих страданий на шаге 5 выше.
  7. На основании которых, возникает желание уничтожить источник страданий.
  8. Который проявляется в виде ненависти к объекту зависти.
+768
Krimie 2 сент. 2015 г., 20:01:33

Задавать вопросы / любознательности может привести к интеллекту.

Сказав это стремление к знанию может привести к:

  • вложения в костюмы бесполезны для этой жизни, после жизни или освобождение, следовательно, тратить время и усилия
  • вложения в поиски, пытаясь найти ответы, ведущие к чистой учебы / исследований или мудрствования, это тоже не всегда хорошо провели время.

Если вы ведете собственников жилья жизни вы не можете избежать этих всегда. Но ваши в костюмах должна быть плодотворной для:

  • Этой жизни
  • В следующей жизни
  • Освобождение

Выгодно либо:

  • себя
  • другим, или
  • оба

Если ваши поиски не выгодно, лучше оставить его в стороне.

+712
nabeel nabeel 20 мар. 2013 г., 13:11:35

Я хочу что-то сказать, а не о карме, но делать это сейчас.

Несмотря на средний путь, возможно, это было необходимо для собственного просветления Будды. Я не знаю, в какой Сутта это выглядит, но это повествование о жизни Будды Bikkhu Бодхи говорит,

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Как ночь спустилась [и др.]

Ответ Тьяго говорит что-то про Дзен и 'актуальность'. Что 'срочность' напоминает мне слова люблю, 'akalika', который означает "Вне времени" означает, что сразу же, без задержки, непрерывное и вечное (и отсутствие Калика).

Во всяком случае, может быть, в следующем Дзен историю, которая поможет проиллюстрировать: три дня больше

+682
JOKe 5 февр. 2010 г., 12:14:56

Обращая сознательное внимание на то, что вы делаете сейчас в полной мере, независимо от вашей активности может быть. Жизнь происходит прямо сейчас, прямо в этот момент, как Вы читаете.

Любые действия имеют последствия, даже мысли. Бессознательная деятельность есть непознаваемое/непредсказуемые последствия. Привычки, как бессознательные действия. Если вы делаете хорошую вещь, почему бы тебе не сделать это с полным вниманием? Зачем вам нужны "хорошие привычки"? Зачем нужны привычки? Привычка, видимо, как вы используете память тела, чтобы просто делать любые действия, и это будет независимо от последствий.

Поставьте себя на контроль за этот момент. Следующий момент не существует, кроме как в вашем уме. Подавить его. Ваших прошлых жизней не существует, кроме как в вашем уме.

Не создавайте прошлых жизней в своем сознании. Его все равно не знаю. Вы не имеете представления о них. Привычки формируются, когда вы не обращаете внимание на то, что вы делаете. Например, если я иду к колодцу за водой из колодца каждый день, снаружи люди могут видеть это как привычка, но я делаю это для конкретной цели, нам нужна вода, для некоторых других видов деятельности. Точно так же, посмотри на свои действия, а делать что-то нужно по обстоятельствам. Не как привычка.

Сосредоточиться на любые действия, которые вы принимаете сейчас. Сосредоточиться на жизни. Не прошлых жизней.

+643
Steve Lorek 1 окт. 2017 г., 18:31:09

Просветления случаются, когда знание некоторых (таких знаний обычно называют Гьяна), поэтому практика должна обеспечить результат как 100% определенные знания, в связи с чем также требуется для прекращения омрачений и страданий. Знание о том, что 'все на свете' не входит в это. (Может быть, Будда знает все, что, хотя.)

Кто сказал, что бозон Хиггса не является фундаментальным, истинно существующее строительный блок материи, которая не может быть снижен, даже если квантовая физика говорит нам это в суперпозиции, когда он не взаимодействует с наблюдателем?

Бозон Хиггса-это концепция. И, как с любой концепцией, мы можем изобретать в концепции какой-либо идее, с любого имущества можно представить. То, что построено (и, следовательно, пустой) в бозон Хиггса это концептуальность, так как это знание достигается.

+508
gerval 5 авг. 2010 г., 1:35:45

Правильные средства к существованию (Пи самма ajivo)- это третий фактор, или в силу раздел благородного Восьмеричного Пути. Он общается с путем для поддержания существования, такие вещи, как работу, зарабатывая те потребности, но и поддерживать те, что живут в отношении других развлечений/хлеба насущного, который означает обеспечить себе определенные радости для тех, конкретное существование.

Поскольку средств к существованию является что-то одно не может легко изменить и даже попав в такую, Будда всегда был где дискретных говорить о этой проблемы и останавливались лишь на общее дело, как свое определение для правильного образа жизни:

"А что такое правильный образ жизни? Есть случай, когда ученик благородных, отбросив бесчестных средств к существованию, продолжает свою жизнь с правильного образа жизни: это называется правильный образ жизни". — ЗП 45.8

но, что также дает определенную свободу, чтобы исправить это как можно лучше, где бы один и не хватает на правильный совет даже в отношении самых благородных средств к существованию, жизнь как благородный нищий (монах или Bhikkhuni, Пн или монахиня), в тонкость о добре и зле.

Однако есть определенные средства к существованию, как последователь Будды, должны воздерживаться, чтобы получить лучшие возможности для пути развития:

"Мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в живых существах, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд". — В 5.177

Поэтому этот тег является правильным использоваться для всех вопросов в отношении рода занятий, профессии, образ жизни, бизнес, поведение, студент, ученик, ребенок, будучи домработницей и т. д., связанные с буддийской практикой.

+506
Leon2806 22 апр. 2018 г., 2:06:14

Этот вопрос идет конкретно для практикующих понимание Тхеравады - но каждый может ответить, если они думают, что они что-то полезное добавить - даже из других традиций

с моей mahasi стиль практика идет медленно, и хотя я старался во многом я не могу поддерживать устойчивую практику - и мои сомнения увеличивает - я хочу освежить свою практику - может быть, сделать некоторые "результаты" ли ее улучшение в концентрации и Метта или некоторые "крутые" результаты, Как видите образы или ощущения странные вещи ЭСТ

интересно :

  • ли некоторые практики могут испортить мой основной стиль mahasi практики (который я хочу сохранить, как мой основной путь потому что у меня есть доступ к учителям в ней) может быть кундалини и третий глаз и тому подобное, что может разрушить мою жизнь ?
  • есть ли какая практика может помочь в моей практике - im уверен, Метта может быть полезно, но может быть, чисто концентрация внимания может отвлечь меня и сделать больше вреда чем хорошо для моей практики ?
  • я читал, что некоторые продукты питания могут быть полезны для открытие третьего глаза - это пища может быть полезна для практики медитации прозрения, а ?
+485
Sajad Norouzi 19 авг. 2019 г., 10:30:49

В скандха такой же, как Нама-Рупа. Нама-Рупа-это 2 раза отдела. Скандха-это 5 кратное деление. Нама-Рупа в зависимое возникновение такой же, как скандха.

  • Рупа в Нама-Рупа-это Рупа скандха в
  • Нама в Нама-Рупа в скандха
    • vedanā
    • saññā
    • saṅkhāra
    • viññāṇa
+482
Mikt25 12 нояб. 2017 г., 9:18:27

Как новичок, я практикую два вида медитации: одно сосредоточение на дыхании (обычно с закрытыми глазами), и одна ориентируясь на Цветном диска (Касина), очевидно, с открытыми глазами (если культивирование остаточного изображения). Все описания, которые я видел по бывшей описать возникающие знака коллегой, когда глаза закрыты. Однако, от того, что я читал на касине медитации, визави входа, кажется, возникают с открытыми глазами. Я не испытывал любой из этих себя (и в самом деле, эта ссылка опровергает его значение в целом), поэтому я хотел бы спросить: возможно ли для nimitta, чтобы сформировать в любом случае?

+471
Bob Bobber 26 окт. 2018 г., 1:27:59

В буддизме, "Брахма" - это типа Дева.

(В индуизме Брахма - это Бог-Творец, см. Также Брахман.)

Некоторые интернет-ссылки на описания буддийских "Брахма" включает:

  • Брахма (Буддизм) (Википедия)

  • Глоссарий терминов пали на Будду Vacana веб-сайте:

    Брахма: - верховное божество древнего брахманизма, рассматривается как Творец Вселенной и поклоняются брахманы с помощью жертвоприношений и ритуалов. Будда дает этого апелласьона к Brahmakāyika, дэвы (и т. д.)

  • Сноска 146 на стр. 51 из - за Дхармы Фарер' комментарий к Dhammacakkappavattana

    Интересно и важно отметить, что список ликуя здесь дэвы останавливается с Брахм 1-й дхьяны. Причина этого заключается в том, что, как там еще какой-то уровень мышления здесь—путем первичного и постоянного применения (vitakka,vicāra)—эти Брахмы все еще в контакте со смыслом-мир. В области за 1-й дхьяны, мысль-процесс, как мы знаем, он полностью прекращает так, что эти существа пользуются славой их медитативное состояние как чисто светлый или глубокий покой, пока их карма топлива.

+465
alturium 26 мар. 2018 г., 1:33:49

В Дхаммапада, является глава под названием 'Только', которая гласит:

Тот, кто не судит других, произвольно, но проходит суд беспристрастно в соответствии с истиной, что прозорливый человек-хранитель закона и называется просто.

Ваш друг попал в кумовство несправедливо, неэтично и не беспристрастные люди. Это очень распространенная. Ваш друг должен искать новую работу в этической рабочем месте.

Будда учил, в мире есть много осквернил неэтичные люди. Это не вопрос вашего друга не умею заводить друзей, потому что настоящих друзей не коллективно выступить против людей.

Вообще, дружить с такими людьми требует уменьшения одного этическим ценностям.

В Sigalovada Сутта, она преподается в жизни есть верные друзья и ложных друзей. Мы должны стараться общаться с хорошими людьми и хороших друзей (хотя они могут быть трудно найти).

+454
David Cordero 21 мая 2019 г., 20:54:36

Я часто читал, что вы не должны медитировать, чтобы попробовать и иметь приятный опыт, потому что медитация-это про "отпустить" и культивировать уравновешенность и т. д., а не о попытке почувствовать что-то еще. Но тогда что саматха? Это спокойствие, т. е. спокойный приятный опыт, поэтому если вы делаете такого рода медитации, то ты не пытаешься есть опыт?

+429
WQS 16 янв. 2014 г., 10:01:14

Идентификация из-за понятия или восприятия. Как Дис-определить путем культивирования противоположных восприятия, как в Girimananda Сутта. Также восприятие результатов в обусловленные металлических реакцию, которая создает ощущения сопровождаются образований , когда вы отнеслись к сенсации. Многие из этих ощущений, как правило, вокруг головы на основе формирования волевых. Они могут быть медленно растворяется с привлечением вашего внимания к ним, сохраняя невозмутимость и знание своих 3 характеристики.

+375
egorlitvinenko 18 мар. 2015 г., 12:52:46

Вам не придется искать просветления. Вы можете просто продолжать, как вы.

Согласно буддизму, в то время как вы поддерживать вашу тягу к жизни, вы будете возрождается бесконечно. Вы не помните ваших прошлых жизней, но у вас всегда есть что-то из них. Даже после того, как Вселенная перестанет после сотен миллиардов лет или больше, она вернется (для другой эпохи), и вы будете тоже возрождается. И ты можешь переродиться в различных областях, из ада, животных призраков, людей, ангелов (дэвов) и другое. Это продолжается вечно.

Но это не все приключения. По словам Будды, все эти непостоянны (вечное счастье), и все они также страдают. Существование есть страдание. Почему? Вы родились, страдают от болезней, страдать от последствий действий, опыт работы на американских горках эмоций, потерять всех своих близких, состариться и умереть. И повторить. Это продолжается вечно.

Это не пессимизм или болезненный вид. Да, вы можете жить полной жизнью. Вы можете обнять и с нетерпением ждем Все счастливые моменты и время, проведенное со своими близкими. Но это наверняка не последний. Несчастные моменты тоже будут приходить и уходить. И вы будете испытывать эти бесконечно без перерыва. Но это описывает только человеческие жизни. В других видах жизни, мировоззрении может быть различной.

Если вы не видите существование как страдание, то вам не надо искать просветления. Но если вы это сделаете, то для вас просветление будет конечной смерти страдания.

Если ваше беспокойство относительно того, что ждет впереди, в нирване, Будда объяснил, что в Samyutta Никая 43 как "unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкие, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), конюшни, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing состоянии, нирване, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения."

Нирвана обещает безопасное, мирное, постоянное убежище, свободное от страданий.

+351
R S 29 сент. 2013 г., 3:56:23

но принципиально это единство со всей Вселенной

В свете Alagaddupama Сутта, это никак не вяжется с:

Сам мир; после смерти, я буду постоянный, вечный, вечный, неизменный в природе, вечно; я буду терпеть так долго как вечности’—это тоже он считает так, - это мое; это я; это мое "я".

Alagaddupama Сутта

Таким образом, сидя на одной стороне, об этом он сказал благословенному: “Почтенный сэр, он сказал, ‘вид справа, вид справа.’ Каким образом, почтенный сэр, есть правильное видение?”

“Этот мир, Kaccāna, в основном зависит от двойственности: на (понятие) бытия и (в понятие) не существует.

Но для того, кто видит возникновение мира, как оно на самом деле с правой мудрости, нет понятие небытия в отношении мира.

И для того, кто видит конец мира, как он есть с правом мудрости, нет понятия существование по всему миру.

Kaccā(я)на.надо Сутта

Я должен быть частью всего мира.

Atammaya Сутта

Которая может привести к eternalist вид. Вышеуказанное заявление делает ссылку "thatness" со Вселенной. Высшая реальность-это ни то, ни это. Но обусловленность придает понятию "это" зависит от "что", когда "это" возникает "что" возникает, когда "это" стает", что" прекращается. Не "это" на "что" или "чем" в "этом".

Когда Māluṅkyā,putta, вы не к этому, Вам будет не быть в нем’.

Когда, Māluṅkyā,putta, вы не в нем, тогда вы будете ‘быть ни здесь, ни там, ни В между двумя.

(Arahatta) Maluṅkyā,putta Сутта

Есть много уровней поглощения, которые описаны в Suttas, пронумерованных от 1-го до 9-Джана:

  1. Paṭhama Jhāna Pañha Сутта
  2. Dutiya Jhāna Pañha Сутта
  3. Tatiya Jhāna Pañha Сутта
  4. Catuttha Jhāna Pañha Сутта
  5. Ākāsânañc'āyatana Pañha Сутта
  6. Viññāṇāñc'āyatana Pañha Сутта
  7. Ākiñcaññ'āyatana Pañha Сутта
  8. Н Васильева,saññā,nâsaññ'āyatana Pañha Сутта
  9. Animitta чето,самадхи Сутта Pañha

В 1-4 - Джана вы приобретете следующие факторы:

  1. Движения разума на объект (vitakka)
  2. Удержание ума на объекте (vicāra)
  3. Радость (pīti)
  4. Счастье (сукха)
  5. Невозмутимость (upekkhā)
  6. Однонаправленность (ekaggatā)

Как вы прогресс, вы должны отказаться от факторов, которые вы изначально культивируется пока только последние остаются. Это может быть в порядке или не в порядке. Saṅkhitta Дхаммы Сутта

Характер опыта дается также в Sāmanna,пхала Сутта:

Он пронизывает и наполняет, заливает и наполняет само это тело с цедрой и радость, которая рождается из одиночества.

...

.

медитация, в отличие от (даже сознательно отвергая) любые другие виды деятельности

Она рождается из одиночества. Подробнее об этом см.: Вивека,nissita по Пия Тан

Одним из способов прогресса в путь "разум захватили неугомонностью". (Юга naddha) Paṭipadā Сутта коана, кажется, делает то же самое. (Как коаны работают?) Но это не является чистой формой концентрации, как там могло быть Vipallasa, словесных и умственных построений, умственной пищи (Ахара) и неблагие корни.

+321
Nereler 3 авг. 2019 г., 4:18:56

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?

Однажды я нашел этот словарь определение пали слова akalika ("Таймлесс") и Калика (не вечные) ...

Ñánavíra на Читта, см. сноску: "понятие двух последовательных моментов', A и B, как akálika или временная путаница. Либо A и B происходят одновременно (например, viññána и námarúpa), в этом случае они действительно akálika; или B следует за А и они являются последовательными (как например в&-выдохи), в этом случае они kálika."

Я думаю, что это иногда подразумеваемый смысл в пали, иногда нет. Когда один говорит о одновременное возникновение Нама/Рупа+сознания смысл одновременности; когда речь идет о сознании в зависимости от Нама/Рупа или другие случаи 'плоды' использование без перерыва, сразу подряд.

Это, наверное, самое полезное здесь, чтобы перейти к конечной корни: а = нет; ка = говно; ли = линия; ка = говно. Трасса брысь, оставленные животным. Охотник видит: это трек недельной давности, это только два дня, это со вчерашнего дня, и вот он сейчас ест. Что будет указывать на изначальный смысл термина, чтобы быть ближе к последовательным, чем в одновременности.

Так, например, время и пространство существуют по крайней мере "условно" -- в том объеме, например, "животное" и "говно" существует.

Можно также сказать, что вещи не существуют: "это не правда кресла ... это просто куски дерева, которые мы используем в качестве стула. И дерево не существует (не существует само по себе) - это просто целлюлоза, или просто то, что кажется трудным на ощупь и которую мы называем 'дерево'. И она не длится вечно, вчера это было дерево и плотником, завтра он будет побит палками и дым".

Или даже, "пространство на самом деле не существует, это просто слово, интерпретации, которые мы используем, чтобы объяснить, что мы воспринимаем через наши органы чувств. Или пространство не существует самостоятельно, например, это расстояние между двумя вещами, но если эти вещи не существуют на самом деле, может быть, якобы пространство между ними также является произвольным".

буддизм говорят, что сознание, осознавая себя-это наша истинная природа

Одна точка зрения заключается в том, что нет никакого "я", или более конкретно, что, например, моменты сознания, обратимы и не мои.

Другой заключается в том, что пытается определить, что такое "я" является бесполезной и неудовлетворительно.

Другой ... разных школах буддизма объясняют это по-разному ... это, что существуют различные "загрязнения", что "ум" - Это "изначально чистое" (без порока), что загрязнений может быть непостоянно и не-я ... и что первоначально чистоты Будды (возможно, называется "природой Будды").

Я думаю, буддизм говорит, что мы можем знать об умственных омрачений, и что их вызывает, а не цеплять их, а так ...

Перестав делать зло, учиться делать добро, очищать сердце — это учение Будд

-- Дхаммапада (стих 183)

+307
John Weiss 27 окт. 2010 г., 10:48:15

Я был воспитан в католической среде, однако я добавляю все больше и больше Дхаммы в моей жизни, в настоящее время я провожу гораздо больше времени с практики буддистов, чем католики.

дело в том, что я до сих пор держу привычку молиться Богу перед сном (и перед тоже летал), но если я не ошибаюсь, это рассматривается как что-то плохое в буддизме (неправильный взгляд/привязанность к ритуалам)

Может кто-нибудь объяснить, какие нехорошие последствия, с точки зрения буддиста, это молиться Богу? Если какой-либо.

+298
sadmicrowave 26 февр. 2018 г., 19:29:30

Нет, Говоря о монахе, вы должны использовать уважительные слова, как 'почтенный', 'господин', 'почтенный' и т. д. Если вы говорите о обывателя, это нормально называть "брат" или "сестра" или любой другой достойный способ решения.

+244
triniq 26 мая 2015 г., 5:53:26

Мне кажется, что чувство переехали-это просто эмоциональная реакция. Медитации и практики не о создании эмоциональных реакций, но о трансцендируя их. Идея заключается в том, чтобы установить, кто переехал, кто сердобольный, кто эмоционален и так далее, а также зародить сострадание.

Я подозреваю, что благодарность-это только то, что происходит естественно, но, возможно, это должно быть осуществлено. Возможно, это будет такой же, как практикующих 'перемещения' но такая практика потребует также установить, кто в настоящее время переехал и даже то, что "переехал" на самом деле означает.

Опыт работы без усилий-это не практика, а изучение этого опыта будет один. Короче говоря, я не думаю, что в буддийской практике можно назвать бесплатный обед.

Все на мой взгляд конечно.

+221
CorrieCats 23 мая 2017 г., 10:00:35

Убийство из милосердия-это плохо просто потому, что это неумелая. Вы можете быть помогая провести один elses карма, но то, что вы действительно делаете, принося ее на себя.

Вы должны быть очень осторожны, когда вы сами участвуют в решении других проблем существам, не брать же проблемы на себя.

+176
Superole 26 мая 2013 г., 8:06:19

Вы должны противостоять ощущения / чувства, пытаясь быть спокойным. Когда грустно и вам развить отвращение к печальный чувство, что ты стал печальнее. Если вы станете спокойным, он будет задерживаться на некоторое время и уходят.

Избежать ощущения вас не решив проблему.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

+121
Adel M Sharaf 2 янв. 2017 г., 10:33:32

Почему похоть считаются неблагими?

Ваш вопрос выходит прямо на MN1, которая является трудной Сутта:

смакование является корнем страдания.

Кратко, заблуждения, вожделения предполагает, что можно отделить похоть от страданий и потерь, которые следуют. Другими словами, можно спросить "как это хорошее чувство причиняет страдания?" Но смотреть на то, как много усилий мы посвящаем свойственны такие методики, как "ремонт пола" или "притворяется". В поисках вечной, мы могли бы попробовать погрузиться в похоть. Но это всегда заканчивается. Мы никогда не можем избежать страданий. Это неумелая, потому что чем больше ты бегаешь, тем больше вы страдаете. У наркоманов выглядят счастливыми или потеряли в страданиях?

Это желание становится реальным. Это биологический химический императив плодить отточенные заставить на протяжении многих поколений успешно размножаются. И когда за ним бездумно приводит к перенаселенности. Это означает, что мы должны, наверное, оценить, что очень настоятельно призываем как "не мое".

Если мне нравится женщина в здоровом, не патологический путь, я не вижу никакой опасности нет.

Опасность тонкие. Женщины имеют друзей, некоторые "красивые" и некоторые "не очень". И вы будете добрее и посвящен красивой женщине и менее добр и ласков с ООН-дружок? Это ловушка довольно. Что мы должны слепо значения кто-то за форму своей кожи, а не чистота их сердец.

Видя взгляда с глаз, вы задержитесь в окрестности поля зрения, что является основой для счастья или печали или невозмутимость...на него, при опоре на шесть видов отрешенным хладнокровием, дать до шести видов отшельником, счастье. --MN137

Это потребует времени...

разве это не возможно, чтобы очистить подарок sankharas

Ваш вопрос на подробная практике с очищения фокус. Однако, это может помочь, чтобы сообщить, что практика с более широкими знаниями о жизненно важных условиях. Кроме того, поскольку ваш запрос основан механизм восторга, вы могли бы найти его интересным, чтобы осмотреть ту точку, где крючок восторга устанавливает себя в середине. Практика может лучше продолжить уделять больше внимания на отказ и не подсаживается.

+96
Diego Azevedo 4 апр. 2016 г., 10:35:27

В paticcasamuppada, не sañña предшествовать Танхо, а не Ведана?

Он должен и он делает: Ведана => sañña => vitakka => papanca.

Из Madhupindika Сутта (18 млн):

С контакта, как необходимого условия, возникает ощущение (Ведана). То, что человек ощущает, воспринимает (sañña). То, что один воспринимает, кто-то думает (vitakka) об. Что человек думает о том, что одному объективирует (papanca).

Чтобы уточнить условия, Ведана-это качественная составляющая опыта субъективного контакта с субъективно разграничены (мысленное представление) объекта: "этот объект чувствует себя хорошо" / "этот объект неправильно" / "этот объект чувствует ни хорошо, ни плохо".

Sañña распознавания/классификации/разграничение (субъективное понятие) объекта исходные характеристики (признаки) доступна для непосредственного наблюдения. В то время как описано как один шаг, на самом деле это цепочка умозаключений, которая оценивает признаки, выдвигает гипотезы о воспринимаемом субъектом и подает обратно в поисках более признаков, чтобы подтвердить гипотезу. На продвинутых этапах цепочки умозаключений, sañña достигает такого уровня абстракции, когда его можно охарактеризовать как "концептуализация".

Vitakka (в данном контексте) - это размышления или обдумывания. Он снова и снова обратить внимание на данную идею.

Papanca вступает в отношения "преследователь & преследуемые" (или приобретатель и приобрел) в отношении к объекту. Это нечто объективное и, что делает его одним цель (- и неявно, делая себя агентом преследования. Это выходит за рамки этого вопроса, но это точно, как бхава или "стать личностной форме бытия" приходит к fruition).

Итак, сначала мы определяем объект, тогда мы приписываем приятные впечатления от контакта с объектом, тогда мы осмысляем этот опыт контакта и в результате чувство и превратить его в цель мы бы хотели приобрести.

+55
Beatricelilith 28 авг. 2019 г., 9:04:22

"Кто есть "я" ничего, кроме пяти агрегатов в результате, перестав подальше, пока все еще меняется... как преп. Dhammarathana Dankande Теро метко говорит в одной из своих книг Дхаммы имени "ищите себе Кавара MAMEK да ?

+19
Ariel Rolfo 17 апр. 2016 г., 9:02:12

Показать вопросы с тегом